Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Призы по инфографике

Ключевые слова:  инфографика, олимпиада

Опубликовал(а):  Гудилин Евгений Алексеевич

05 декабря 2015

ТЕКУЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО X наноолимпиаде ЗДЕСЬ.

Результаты научных исследований и инновационные проекты можно и нужно представлять широкой аудитории в яркой, интересной и наглядной форме. А что может быть проще и интереснее хорошей современной инфографики?

Инфографика это графический способ подачи информации, данных и знаний. Спектр её применения огромен: география, журналистика, образование, статистика, технические тексты. Инфографика способна не только организовать большие объёмы информации, но и более наглядно показать соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, а также продемонстрировать тенденции.

Для стимулирования именно такой формы представления результатов работы молодых исследователей и инноваторов интернет-каналом "НТ-ИНФОРМ" и была предложена специальная номинация "Иннографика" в конкурсе "Просто о сложном" в рамках X Всероссийской Интернет - олимпиады по нанотехнологиям. Победитель в этой спецноминации получит предоставленный "НТ-ИНФОРМ" современный графический планшет Wacom Intuos Art Black PT S (CTH - 490 AK - N).

Правила участия в спецноминации «Иннографика» и требования к оформлению работ.

К участию в специальной номинации «Иннографика» принимаются работы, представляющие результаты научных исследований, разработки или инновационные проекты в виде инфографики.

Критерии оценки работ в спецноминации Инфографика:

  1. Актуальность темы исследований / инновационного проекта
  2. Наглядность и доступность представления материала
  3. Оригинальное и современное оформление

Требования к оформлению работы:

Для создания представляемой на специальную номинацию инфографики можно пользоваться любым графическим редактором, формат файла должен быть одним из следующих: jpeg, png. Размер картинки должен быть таков, чтобы информация на ней легко читалась: формат А4 (2480x3508px).

Сумарная сводка ссылок на загрузку решений и работ по всем конкурсам олимпиады, которая также приводится на странице олимпиады:

Теоретический тур

Физика (7-11 классы): задачи и Ваши решения
Биология (7-11 классы): задачи и Ваши решения
Химия (7-11 классы): задачи и Ваши решения
Математика (7-11 классы): задачи и Ваши решения
Юный эрудит: задачи и Ваши решения

Творческий тур

Конкурс Тьюторов (научных кураторов): задачи и Ваши решения
Гениальные мысли: задачи и Ваши решения
Конкурс НИР в виде научно-популярных статей «Просто о сложном»: задачи и Ваши решения





Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Левитация капли магнитной жидкости в переменном магнитном поле
Левитация капли магнитной жидкости в переменном магнитном поле

Апелляция решений школьных конкурсов наноолимпиады
Жюри завершило проверку ответов по школьным конкурсам "Физика", "Химия", "Математика", "Биология", "Гениальные мысли", "Юный эрудит". Ответы по всем конкурсам, кроме творческих, опубликованы, Вы можете сравнить их со своими решениями и провести апелляцию в случае, если Вы не согласны с выставленными оценками. Большое спасибо за Ваши решения и Вашу активность! Жюри всегда максимально доброжелательно ко всем участникам, обязательно участвуйте в апелляции! После завершения апелляции изменение оценок проводиться не будет, они станут окончательными и определят Ваше дальнейшее участие в завершающем, очном, туре Олимпиады.

Демонстрация работы приборов — Photocor Mini на выставке «Мир биотехнологии», 20-22 февраля
Измерение ваших образцов на анализаторах размеров наночастиц Photocor Mini международном конгресс "Биотехнология: состояние и перспективы развития"

Круглый стол «Анализ материалов методами СЗМ/РАМАН/ИК микроскопии» в ФТИ им. А.Ф. Иоффе РАН
Уважаемые коллеги! В Санкт-Петербурге 22.02.2017 с 11-00 до 14-00 в большом актовом зале ФТИ им. А. Ф. Иоффе РАН (главный корпус, желтое двухэтажное здание на ул. Политехническая 26) при поддержке Нанотехнологического Общества России и компании НТ-МДТ Спектрум Инструментс состоится в формате круглого стола семинар лабораторий П. Г. Баранова и Е. И. Терукова по теме: «Анализ материалов методами СЗМ/РАМАН/ИК микроскопии»

Измерение неоднородности оптических свойств наночастиц PbSe в растворе при помощи двумерной фемтосекундной спектроскопии
Баранов Дмитрий Александрович
Заметка о статье в которой удалось измерить неоднородность оптических свойств квантовых точек селенида свинца в растворе методом двумерной оптической спектроскопии и увязать эту неоднородность с распределением квантовых точек по размерам.

Андрей Свинаренко: учеба должна длиться всю жизнь
ТАСС
Интервью Генерального директора ФИОП А.Г.Свинаренко ТАСС.

Концепция Образовательного центра «Сириус», принципы отбора на смены
Ларин В.В.
Цикл лекций в рамках XI Всероссийской Интернет-олимпиады по нанотехнологиям для всех желающих – школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых, учителей и преподавателей: Концепция Образовательного центра «Сириус», принципы отбора на смены. Владимир Владимирович Ларин, учитель физики, Лицей «Вторая школа» г. Москвы, методист первой проектной смены Образовательного центра «Сириус».

Проектная работа

Сегодня становится все более популярной так называемая проектная работа школьников, однако на этот счет есть очень разные мнения. Мы были бы признательны, если бы Вы высказали кратко свое мнение по этому поводу путем голосования. Заранее благодарны!

Закон о реформировании РАН

В Совместном заявлении Совета по науке и членов Общественного совета Минобрнауки предлагается отозвать нынешний проект закона о "реформировании" РАН из Государственной думы и вернуться к его рассмотрению с соблюдением процедуры утвержденной постановлением Правительства РФ №851 от 25.08.2012, и указом Президента РФ №601 от 07.05.2012, которая была грубо нарушена. Мы предлагаем Вам высказать (анонимно) свое мнение в данном опросе, чтобы его статистические результаты были видны всем участникам опроса и общественности.

Проектная деятельность с точки зрения учителя

Это специальный опрос для учителей и представителей школ, которых мы просим оценить значимость предлагаемых материалов, мероприятий и перспективы их дальнейшего совершенствования на пути эффективного взаимодействия школ и ВУЗов. В опросе могут также участвовать школьники, студенты и аспиранты, особенно со своими критическими замечаниями в комментариях.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.