Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

XI Всероссийская Интернет-олимпиада

Всероссийская Интернет-олимпиада школьников, студентов, аспирантов и молодых ученых в области наносистем, наноматериалов и нанотехнологий "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!"

Автор(ы): Коллектив Авторов

Жюри: МГУ

 

Решение задач отборочного тура ОБЯЗАТЕЛЬНО для прохождения ШКОЛЬНИКОВ на очный тур олимпиады, завершение тура - 31 января 2016 года (c 1 февраля утром начнется проверка работ и решения больше загружать будет нельзя, совсем нельзя).

Блок по биологии для школьников 7-11 классов включает 10 задач (Максимальное количество баллов - 100):

01. Как стать меньше?

02. Что эффективнее?

03. Нанотехнологии и зрение

04. «Кровавые» эксперименты Хагрида

05. Как вырастить красивые цветы?

06. Мембранный транспорт

07. Каналы-рецепторы

08. Укладываем ДНК в наноканавки

09. Зелёные и не совсем зелёные флуоресцентные белки

10. СОЭ

Все задачи можно скачать одним файлом.

Как правильно оформить ответы на задания олимпиады?

Решение заданий олимпиады Вы выполняете на своем компьютере. Для того, чтобы оформить решение Вы можете воспользоваться любой программой, которая Вам нравится. Но приниматься к рассмотрению будут файлы только в форматах .doc(х), .rtf, .txt, .pdf, .7z, .rar, .zip, .jpg, .gif и .ppt(х). Если Вы испытываете сложности с конвертацией файла в один из этих форматов, напишите об этом на support@nanometer.ru, но обычно это совершенно стандартно делается большинством программ, которые у Вас наверняка есть.

Решение каждой задачи оформляется в отдельном файле, имя файлу Вы можете дать любое, но оно может содержать только латинские символы и цифры.

В тексте решения условия задачи приводить не обязательно, но обязательно необходимо привести название задачи. Просьба прикреплять решение к КАЖДОЙ задаче только свое, только к этой задаче, по принципу одно решение - один файл - одна задача. Если Вы решите прикрепить не то решение или правильное решение не к той задаче, или файл со всеми решениями по всем задачам в одно место, это вызовет большую путаницу, просьба этого не делать.

После того, как решение задачи подготовлено, файл сохранен в одном из требуемых форматов, его (файл) необходимо прикрепить именно к той задаче, решение которой Вы хотите сдать. Для этого необходимо войти на сайт под своим логином и паролем, перейти к условию задачи, решение которой вы планируете дать, в конце текста задачи располагается специальная форма для загрузки решений (это кпопочка внизу под задачей типа "загрузить" для выбора и загрузки одного файла, можно грузить и архив из нескольких файлов, но пожалейте членов жюри!). Решения по электронной почте не принимаются....

Мы рекомендуем добавлять решения по мере того, как они будут у Вас появляться, а не оттягивать все на последний момент. В ходе тура уже добавленное решение можно поменять или удалить, однако после окончания тура решения задач добавлять, менять или удалять будет невозможно, поэтому в качестве Вашего окончательного решения будет считаться именно тот файл, который Вы загрузили последним.



Олиготиофены на кремнии
Олиготиофены на кремнии

НT-МДТ Спектрум Инструментс приняла участие в 2016 MRS Fall
В период с 27 ноября по 2 декабря 2016 г. НT-МДТ Спектрум Инструментс приняла участие в выставке, сопровождавшей конференцию американского Общества исследований материалов (Materials Research Society) 2016 MRS Fall в Бостоне, США. На выставке компания представила приборы NTEGRA Spectra II и TITANIUM, а также систему термоакстической стабилизации для АСМ-измерений.

Обо всем и сразу
О всех конкурсах наноолимпиады. Продолжается прием решений и консультации участников по всем конкурсам олимпиады. Ждем новых участников и желаем творческих успехов тем, кто уже начал решать задания наноолимпиады.

Солнечная энергетика и школьники
Молодые сотрудники, студенты и аспиранты МГУ готовят пополнение в области альтернативной энергетики, школьники Университетской Гимназии сами делают солнечные элементы...

Андрей Свинаренко: учеба должна длиться всю жизнь
ТАСС
Интервью Генерального директора ФИОП А.Г.Свинаренко ТАСС.

Концепция Образовательного центра «Сириус», принципы отбора на смены
Ларин В.В.
Цикл лекций в рамках XI Всероссийской Интернет-олимпиады по нанотехнологиям для всех желающих – школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых, учителей и преподавателей: Концепция Образовательного центра «Сириус», принципы отбора на смены. Владимир Владимирович Ларин, учитель физики, Лицей «Вторая школа» г. Москвы, методист первой проектной смены Образовательного центра «Сириус».

Молекулы, волосы, микросхемы, магнитные диски - как все это устроено? – сканирующий зондовый микроскоп поможет Вам это понять!
Быков В.А.
Цикл лекций в рамках XI Всероссийской Интернет-олимпиады по нанотехнологиям для всех желающих – школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых, учителей и преподавателей: В.А.Быков, д.т.н., профессор Московского Физико - Технического Института, генеральный директор группы компаний НТ-МДТ Spectrum Instruments, руководитель Нанотехнологического Общества России (НОР) "Молекулы, волосы, микросхемы, магнитные диски - как все это устроено? – сканирующий зондовый микроскоп поможет Вам это понять!"

Проектная работа

Сегодня становится все более популярной так называемая проектная работа школьников, однако на этот счет есть очень разные мнения. Мы были бы признательны, если бы Вы высказали кратко свое мнение по этому поводу путем голосования. Заранее благодарны!

Закон о реформировании РАН

В Совместном заявлении Совета по науке и членов Общественного совета Минобрнауки предлагается отозвать нынешний проект закона о "реформировании" РАН из Государственной думы и вернуться к его рассмотрению с соблюдением процедуры утвержденной постановлением Правительства РФ №851 от 25.08.2012, и указом Президента РФ №601 от 07.05.2012, которая была грубо нарушена. Мы предлагаем Вам высказать (анонимно) свое мнение в данном опросе, чтобы его статистические результаты были видны всем участникам опроса и общественности.

Проектная деятельность с точки зрения учителя

Это специальный опрос для учителей и представителей школ, которых мы просим оценить значимость предлагаемых материалов, мероприятий и перспективы их дальнейшего совершенствования на пути эффективного взаимодействия школ и ВУЗов. В опросе могут также участвовать школьники, студенты и аспиранты, особенно со своими критическими замечаниями в комментариях.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.