Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

XI Всероссийская Интернет-олимпиада

Всероссийская Интернет-олимпиада школьников, студентов, аспирантов и молодых ученых в области наносистем, наноматериалов и нанотехнологий "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!"

Автор(ы): Коллектив Авторов

Жюри: МГУ

 

Решение задач отборочного тура ОБЯЗАТЕЛЬНО для прохождения ШКОЛЬНИКОВ на очный тур олимпиады, завершение тура - 31 января 2016 года (c 1 февраля утром начнется проверка работ и решения больше загружать будет нельзя, совсем нельзя).

Блок по химии для школьников 7-11 классов включает 10 задач (Максимальное количество баллов - 100):

1. Химическое эмодзи

2. Синтез неорганических наночастиц

3. Наночастицы в материале

4. Наноалмазы

5. Нанокатализ

6. Молекулярные моторы

7. Железный шар

8. Концентрированные белки

9. Фотосинтез полупроводника

10. Пористый изолятор

Все задачи можно скачать одним файлом.

Как правильно оформить ответы на задания олимпиады?

Решение заданий олимпиады Вы выполняете на своем компьютере. Для того, чтобы оформить решение Вы можете воспользоваться любой программой, которая Вам нравится. Но приниматься к рассмотрению будут файлы только в форматах .doc(х), .rtf, .txt, .pdf, .7z, .rar, .zip, .jpg, .gif и .ppt(х). Если Вы испытываете сложности с конвертацией файла в один из этих форматов, напишите об этом на support@nanometer.ru, но обычно это совершенно стандартно делается большинством программ, которые у Вас наверняка есть.

Решение каждой задачи оформляется в отдельном файле, имя файлу Вы можете дать любое, но оно может содержать только латинские символы и цифры.

В тексте решения условия задачи приводить не обязательно, но обязательно необходимо привести название задачи. Просьба прикреплять решение к КАЖДОЙ задаче только свое, только к этой задаче, по принципу одно решение - один файл - одна задача. Если Вы решите прикрепить не то решение или правильное решение не к той задаче, или файл со всеми решениями по всем задачам в одно место, это вызовет большую путаницу, просьба этого не делать.

После того, как решение задачи подготовлено, файл сохранен в одном из требуемых форматов, его (файл) необходимо прикрепить именно к той задаче, решение которой Вы хотите сдать. Для этого необходимо войти на сайт под своим логином и паролем, перейти к условию задачи, решение которой вы планируете дать, в конце текста задачи располагается специальная форма для загрузки решений (это кпопочка внизу под задачей типа "загрузить" для выбора и загрузки одного файла, можно грузить и архив из нескольких файлов, но пожалейте членов жюри!). Решения по электронной почте не принимаются....

Мы рекомендуем добавлять решения по мере того, как они будут у Вас появляться, а не оттягивать все на последний момент. В ходе тура уже добавленное решение можно поменять или удалить, однако после окончания тура решения задач добавлять, менять или удалять будет невозможно, поэтому в качестве Вашего окончательного решения будет считаться именно тот файл, который Вы загрузили последним.



Проникающие шарики
Проникающие шарики

Конкурс СЗМ-изображений 2017 от компании НТ-МДТ Спектрум Инструментс
Примите участие в конкурсе, поделитесь своими результатами с мировым СЗМ-сообществом и получите ценные призы!

Лауреатом премии Rusnanoprize 2017 стал создатель высокоэффективных солнечных ячеек Михаэль Гретцель
Обладателем международной премии в области нанотехнологий Rusnanoprize 2017 за разработки в области наноматериалов и модификации поверхностей стал швейцарский учёный Михаэль Гретцель. Торжественная церемония награждения лауреата состоялась на Форуме «Открытые инновации».

Школа на ладони: у нас есть из чего строить будущее!
В начале октября 2017 года стартовала XI осенняя сессия конкурсной образовательной программы для школьников «Школа на ладони»

Вспомнить все (total recall). Часть 3. Методы исследований в нанотехнологиях (практика)
Коллектив авторов
В третьей части рассматриваются экспериментально - практические материалы, связанные с методами анализа продуктов нанотехнологий, в том числе стандартные аналитические, физико – химические и структурные методы анализа. Участники могут изучать отдельно данный курс или комбинировать его с двумя предыдущими.

Вспомнить все (total recall). Часть 2. Решение задач и проектная работа (образование и самоподготовка)
Коллектив авторов
Во второй части рассматриваются обзорные материалы материалы по нанотехнологическому образованию и проектной деятельности (Раздел А), текстовый и иллюстративный материал по образовательным и социальным аспектам с сфере нанотехнологий (Раздел Б), а также самый важный раздел для подготовки к Олимпиадам данной серии, содержащий сборники заданий и решений за 10 олимпиадных лет (Раздел В).

Вспомнить все (total recall). Часть 1. Наноматериалы и нанотехнологии (теоретические аспекты)
Коллектив авторов
В первой части рассматриваются теоретические материалы, сгруппированные по важнейшим темам (Раздел А), уровню сложности (Раздел Б), для свободного чтения по основным группам рубрикатора РОСНАНО (Раздел В), а также для прохождения викторин самоконтроля (Раздел Г).

Система практик ФНМ МГУ
А.Б.Тарасов, А.В.Кнотько, Е.А.Гудилин

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям. Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!

Проектная работа

Сегодня становится все более популярной так называемая проектная работа школьников, однако на этот счет есть очень разные мнения. Мы были бы признательны, если бы Вы высказали кратко свое мнение по этому поводу путем голосования. Заранее благодарны!

Закон о реформировании РАН

В Совместном заявлении Совета по науке и членов Общественного совета Минобрнауки предлагается отозвать нынешний проект закона о "реформировании" РАН из Государственной думы и вернуться к его рассмотрению с соблюдением процедуры утвержденной постановлением Правительства РФ №851 от 25.08.2012, и указом Президента РФ №601 от 07.05.2012, которая была грубо нарушена. Мы предлагаем Вам высказать (анонимно) свое мнение в данном опросе, чтобы его статистические результаты были видны всем участникам опроса и общественности.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.