Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

XI Всероссийская Интернет-олимпиада

Всероссийская Интернет-олимпиада школьников, студентов, аспирантов и молодых ученых в области наносистем, наноматериалов и нанотехнологий "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!"

Автор(ы): Коллектив Авторов

Жюри: МГУ

 

Решение задач отборочного тура ОБЯЗАТЕЛЬНО для прохождения ШКОЛЬНИКОВ на очный тур олимпиады, завершение тура - 31 января 2016 года (c 1 февраля утром начнется проверка работ и решения больше загружать будет нельзя, совсем нельзя).

Блок по математике для школьников 7-11 классов включает 10 задач (Максимальное количество баллов - 100):

1. Знакомство с боросференом B40

2. Магия треугольников

3. Нанопереходник графен-нанотрубка

4. Новый катализатор

5. Формулы интеркалятов

6. Сбитая шкала

7. «Полусфера» – младший родственник купола Фуллера

8. Число изомеров фуллерена C2016

9. БиоИнформатика и E. Coli

10. Вложения многогранников

Все задачи можно скачать одним файлом.

Как правильно оформить ответы на задания олимпиады?

Решение заданий олимпиады Вы выполняете на своем компьютере. Для того, чтобы оформить решение Вы можете воспользоваться любой программой, которая Вам нравится. Но приниматься к рассмотрению будут файлы только в форматах .doc(х), .rtf, .txt, .pdf, .7z, .rar, .zip, .jpg, .gif и .ppt(х). Если Вы испытываете сложности с конвертацией файла в один из этих форматов, напишите об этом на support@nanometer.ru, но обычно это совершенно стандартно делается большинством программ, которые у Вас наверняка есть.

Решение каждой задачи оформляется в отдельном файле, имя файлу Вы можете дать любое, но оно может содержать только латинские символы и цифры.

В тексте решения условия задачи приводить не обязательно, но обязательно необходимо привести название задачи. Просьба прикреплять решение к КАЖДОЙ задаче только свое, только к этой задаче, по принципу одно решение - один файл - одна задача. Если Вы решите прикрепить не то решение или правильное решение не к той задаче, или файл со всеми решениями по всем задачам в одно место, это вызовет большую путаницу, просьба этого не делать.

После того, как решение задачи подготовлено, файл сохранен в одном из требуемых форматов, его (файл) необходимо прикрепить именно к той задаче, решение которой Вы хотите сдать. Для этого необходимо войти на сайт под своим логином и паролем, перейти к условию задачи, решение которой вы планируете дать, в конце текста задачи располагается специальная форма для загрузки решений (это кпопочка внизу под задачей типа "загрузить" для выбора и загрузки одного файла, можно грузить и архив из нескольких файлов, но пожалейте членов жюри!). Решения по электронной почте не принимаются....

Мы рекомендуем добавлять решения по мере того, как они будут у Вас появляться, а не оттягивать все на последний момент. В ходе тура уже добавленное решение можно поменять или удалить, однако после окончания тура решения задач добавлять, менять или удалять будет невозможно, поэтому в качестве Вашего окончательного решения будет считаться именно тот файл, который Вы загрузили последним.



Взрыв сверхновой
Взрыв сверхновой

Конкурс научно-популярных статей XI Всероссийской интернет - олимпиады ("Просто о сложном")
Конкурс научно-популярных статей, представленных авторами на основе своих публикаций в высокорейтинговых научных журналах. В статье авторам необходимо раскрыть суть разработки и объяснить сложные аспекты своей научной работы простым языком. Конкурс проводится совместно с eNANO (ФИОП).

Конкурс XI Всероссийской интернет - олимпиады для руководителей школьных проектов ("Конкурс тьюторов")
Конкурс руководителей школьных проектов (тьюторов) совместно с ОЦ "Сириус" и ФИОП для проведения летней проектной смены.

National Student Team Contest
A competition among bachelor and master students of higher school includes solving special tasks on nanotechnology and nanomaterials subjects in English to select the best national team members for participation in the International NanoOlympic contest on nanotechnology in Iran.

История нанотехнологий
Дроздов А.А.
Цикл лекций в рамках XI Всероссийской Интернет-олимпиады по нанотехнологиям для всех желающих – школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых, учителей и преподавателей: История нанотехнологий. Андрей Анатольевич Дроздов, к.х.н., доцент, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.

Проектная деятельность в школьном образовании: модный тренд или ключевое направление
Гладилин А.К.
Цикл лекций в рамках XI Всероссийской Интернет-олимпиады по нанотехнологиям для всех желающих – школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых, учителей и преподавателей: Проектная деятельность в школьном образовании: модный тренд или ключевое направление. Александр Кириллович Гладилин, д.х.н., профессор, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.

Люминесцентные материалы: не только красиво, но и полезно
Уточникова В.В.
Цикл лекций в рамках XI Всероссийской Интернет-олимпиады по нанотехнологиям для всех желающих – школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых, учителей и преподавателей: Люминесцентные материалы: не только красиво, но и полезно. Валентина Владимировна Уточникова, к.х.н., Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.

Проектная работа

Сегодня становится все более популярной так называемая проектная работа школьников, однако на этот счет есть очень разные мнения. Мы были бы признательны, если бы Вы высказали кратко свое мнение по этому поводу путем голосования. Заранее благодарны!

Закон о реформировании РАН

В Совместном заявлении Совета по науке и членов Общественного совета Минобрнауки предлагается отозвать нынешний проект закона о "реформировании" РАН из Государственной думы и вернуться к его рассмотрению с соблюдением процедуры утвержденной постановлением Правительства РФ №851 от 25.08.2012, и указом Президента РФ №601 от 07.05.2012, которая была грубо нарушена. Мы предлагаем Вам высказать (анонимно) свое мнение в данном опросе, чтобы его статистические результаты были видны всем участникам опроса и общественности.

Проектная деятельность с точки зрения учителя

Это специальный опрос для учителей и представителей школ, которых мы просим оценить значимость предлагаемых материалов, мероприятий и перспективы их дальнейшего совершенствования на пути эффективного взаимодействия школ и ВУЗов. В опросе могут также участвовать школьники, студенты и аспиранты, особенно со своими критическими замечаниями в комментариях.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.