Об олимпиадах школьников и начале научного пути в интервью Indicator.Ru рассказала Екатерина Жигилева, студентка второго курса химического факультета МГУ им. Ломоносова.
В ближайшее воскресенье, 12-го октября стартует очередной цикл видеолекций по подготовке к химическим олимпиадам. Основная задача курса – научить решать олимпиадные задачи по химии (в том числе и нанохимии)!
В Международный день числа "Пи" (3.14 - 14 марта) об интересном опыте популяризации и пропаганды науки, накопленном в Математическом институте им. В.А.Стеклова РАН
Государственная поддержка талантливой молодежи осуществляется в рамках приоритетного национального проекта «Образование» с 2006 года. Эта программа позволяет выявлять и продвигать одаренных учащихся, существенно улучшать качество проводимых мероприятий по отбору юных талантов; развивать систему поддержки их на федеральном и региональном уровнях с участием всего общества; создавать кадровый резерв для социально-экономического развития страны.
В 2009 году в НИЯУ МИФИ на факультете «Автоматика и электроника» силами сотрудников и преподавателей кафедры «Микро- и наноэлектроника» была организована 1-я олимпиада школьников «Наноэлектроника». Олимпиада успешно продолжается!
Объявлены результаты II Межвузовского исследования «Успеваемость студентов первого курса высших учебных заведений России». Оно проводилось с июля по октябрь 2010 года (первое – с февраля по апрель), в котором сравнивались показатели в учёбе олимпиадников и студентов, поступивших в вуз на общих основаниях.
Дмитрий Медведев встретился в Кремле с победителями международных олимпиад школьников и студентов, а также студентами вузов – президентскими стипендиатами.
Вторая Всероссийская Интернет-олимпиада по нанотехнологиям "Нанотехнологии-прорыв в Будущее!" готовится к своему новому юридическому рождению - внесению во всероссийский реестр олимпиад, что позволит, вероятно, уже в следующий раз официально получить существенные преимущества при поступлении в ВУЗы, а также заформализует документы и символику Олимпиады, сделает ее более престижной и интересной.
Интервью Декана химического факультета МГУ, академика В.В.Лунина журналу «Альтернативная энергетика и экология» и Интернет-порталу «Нанометр» о «зеленой химии», инновационном образовании и приближающейся международной химической олимпиаде.
В эпоху коронавируса и борьбы с ним в существенной степени меняется парадигма выполнения творческих работ и ведения бизнеса, в той или иной мере касаясь привлечения новых типов дистанционного взаимодействия, использования виртуальной реальности и элементов искусственного интеллекта, продвинутого сетевого маркетинга, использования современных информационных технологий и инновационных подходов. В этих условиях важным является, насколько само общество готово к использованию этих новых технологий и как оно их воспринимает. Данной проблеме и посвящен этот небольшой опрос, мы будет рады, если Вы уделите ему пару минут и ответите на наши вопросы.
Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.
Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся
в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.