Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Всероссийский интеллектуальный форум - олимпиада по нанотехнологиям: Лекции

Всероссийская Интернет-олимпиада школьников, студентов, аспирантов и молодых ученых в области наносистем, наноматериалов и нанотехнологий "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!"

00. Заочная нанотехнологическая школа ЗНТШ (2011)


00. ЗНТШ (школьники)
Вопросы/ответы (Ухналев, 19 ноября 2012 14:23)


00.ЗНТШ (тьюторы, повышение квалификации)
Вопросы/ответы (Малафеева, 20 января 2013 11:18)

 

001. Отборочный тур для начинающих (2012)


Решение задач начинающими (2012)
Вопросы/ответы (корбан, 19 июня 2012 07:19)

 

002. Отборочный тур для школьников 9-11 класса (2012)


Решение задач школьниками 9 - 11 классов (2012)
Вопросы/ответы (Митрохин, 28 января 2012 07:25)

 

003. Задачи повышенной сложности отборочного тура школьников (2012)


Решение задач повышенной сложности (2012)
Вопросы/ответы

 

004. Проектные работы школьников - 2012


Тематики проектных работ школьников - 2012
Вопросы/ответы (Гудилин, 18 февраля 2012 08:30)

 

005. Теоретический заочный (грантовый) тур - 2012 для школьников


Задания теоретического заочного тура
Вопросы/ответы

 

01. Для всех начинающих (2010)


Для "продвинутых" начинающих
Вопросы/ответы (Мухамедзянов, 25 марта 2011 07:25)


Для младших
Вопросы/ответы (Курских, 25 октября 2011 16:38)

 

02. Творчество (2010)


Материалы для подготовки творческих заданий
Вопросы/ответы (Вайн, 13 марта 2011 21:17)

 

03. Модуль регионально - отборочного тура школьников (2010)


Материалы для подготовки
Вопросы/ответы (Гудилин, 10 февраля 2011 22:13)

 

04. Модуль теоретического заочного тура школьников (2010)


Материалы для подготовки
Вопросы/ответы (Ухналев, 01 апреля 2011 15:13)

 

05. Модуль теоретического заочного тура студентов, аспирантов, молодых ученых (2010)


Материалы для подготовки для студентов младших курсов
Вопросы/ответы


Материалы для обсуждения для студентов старших курсов, аспирантов, молодых ученых
Вопросы/ответы (Закубанский, 10 марта 2011 22:42)

 

06. Фотоника и нанофотоника (НИР) - 2010


Фотоника
Вопросы/ответы (Курских, 25 октября 2011 15:53)

 

07. Свет и оптика (проектные работы школьников) - 2010


Как ученые работают со светом
Вопросы/ответы

 

08. Зеленая химия, экология, наномедицина, нанобиотехнологии и биомиметика (НИР) - 2010


Нанобиотехнологии и медицина
Вопросы/ответы

 

09. Зеленая химия, экология и медицина (проектные работы школьников) - 2010


Нанотехнологии и живая материя
Вопросы/ответы (Нургалиева, 21 февраля 2011 19:21)

 

10. Альтернативная энергетика (НИР) - 2010


Альтернативная энергетика
Вопросы/ответы (Гудилин, 26 января 2011 11:45)

 

11. Альтернативные источники энергии (проектные работы школьников) - 2010


Новые источники энергии
Вопросы/ответы

 

12. Углеродные наноматериалы (НИР) - 2010


Углеродные наноматериалы
Вопросы/ответы (Махаринец, 27 января 2011 11:06)

 

13. Удивительный углерод (проектные работы школьников) - 2010


Углеродные материалы для нанотехнологий
Вопросы/ответы

 

14. Физика наноустройств и наноэлектроника (НИР) - 2010


Физика наносистем
Вопросы/ответы

 

15. Физика наномира (проектные работы школьников) - 2010


Нанофизика
Вопросы/ответы

 

16. Функциональные, полифункциональные, гибридные наноматериалы и методы их получения (НИР) - 2010


Перспективные материалы с важными функциональными свойствами
Вопросы/ответы

 

17. Наноматериалы вокруг нас (проектные работы школьников) - 2010


Современные наноматериалы
Вопросы/ответы

 

18. Конструкционные, композитные, высокомолекулярные наноматериалы (НИР) - 2010


Современные материалы для наноинженерии
Вопросы/ответы

 

19. Инженерные наноматериалы (проектные работы школьников) - 2010


Наноматериалы для инженеров и конструкторов
Вопросы/ответы

 

20. Социальные аспекты нанотехнологий - 2010


Мнения о нанотехнологиях и их влиянии на общество
Вопросы/ответы

 

21. Образование в сфере нанотехнологий - 2010


Методическая работа в области нанотехнологий
Вопросы/ответы (Вайн, 16 апреля 2011 20:11)

 

22. Методы синтеза и анализа нанообъектов - 2010


Важные методы получения и исследования наноматериалов
Вопросы/ответы

Улитка?
Улитка?

PHD и Postdoc позиции в Сколтехе / машинное обучение
В группе проф. А.Шапеева открыты позиции научного сотрудника и аспиранта по применению машинного обучения для представления и оптимизации свойств материалов при их сильном растяжении.

Конкурс на лучший проект в области популяризации научных знаний для школьников «Школа юных ученых»
Цель Конкурса РАН «Школа юных ученых» - популяризация современных достижений науки и техники и развитие интереса к науке как к будущей профессии среди школьников. В рамках конкурса проводится отбор лучших проектов в области популяризации научных знаний для школьников, включающих одно или серию обучающих мероприятий любой формы организации на усмотрение участника конкурса. Это могут быть лекция, мастер-класс, деловая игра, исследовательская лаборатория, семинар, дискуссионный клуб, симуляционная игра, квест-марафон, лабораторная работа и др.

Самая тонкая плоская линза из Гарварда
Исследователи из Гарвардского университета продемонстрировали первую плоскую линзу, которая работает во всём диапазоне видимого света. Новая линза является метаповерхностью. Она представляет собой пластинку прозрачного кварца, покрытую миллионами крошечных столбиков из диоксида титана, каждый из которых имеет ширину в несколько десятков и высоту в несколько сотен нанометров

СТО АСМК.021МУ-2015 и добавленная стоимость инноваций: как не споткнуться на рынке интеллектуальной собственности
Зорина Юлия Геннадьевна (эксперт-аудитор по интеллектуальной собственности), Парвулюсов Юрий Юрьевич (вице-президент фонда «ФИНАС»), Розов Денис Викторович (руководитель правового управления оборонного предприятия), Фокин Геннадий Васильевич (председатель технического комитета по стандартизации и депозитарий стандартов профессионального менеджмента интеллектуальной собственности серии «Интеллектуальная собственность и инновации»), +7(495)4904726, +7(985)0234384, +7(916)2050579, gvf@finas.su, www.finas.su
Правовой нигилизм и пренебрежение правовыми нормами гражданского оборота интеллектуальной собственности, искажение учета нематериальных активов (несоответствие первичной документации требованиям пункта 3 ПБУ 14/2007) и отсутствие эффективной системы документооборота менеджмента интеллектуальной собственности — грозят упущенной выгодой и административными, налоговыми, уголовными правонарушениями. Как поправить положение?

Форум тьюторов (1 часть)
Асмолова Екатерина
6 и 7 февраля 2016 года в рамках мероприятий X Всероссийской олимпиады школьников «Нанотехнологии – прорыв в будущее!» проходила Открытая Нанотехнологическая Школа-конференция для школьников, студентов и преподавателей. Представляем Вашему вниманию краткий фототчет Форума Тьюторов.

Закон о реформировании РАН

В Совместном заявлении Совета по науке и членов Общественного совета Минобрнауки предлагается отозвать нынешний проект закона о "реформировании" РАН из Государственной думы и вернуться к его рассмотрению с соблюдением процедуры утвержденной постановлением Правительства РФ №851 от 25.08.2012, и указом Президента РФ №601 от 07.05.2012, которая была грубо нарушена. Мы предлагаем Вам высказать (анонимно) свое мнение в данном опросе, чтобы его статистические результаты были видны всем участникам опроса и общественности.

Проектная деятельность с точки зрения учителя

Это специальный опрос для учителей и представителей школ, которых мы просим оценить значимость предлагаемых материалов, мероприятий и перспективы их дальнейшего совершенствования на пути эффективного взаимодействия школ и ВУЗов. В опросе могут также участвовать школьники, студенты и аспиранты, особенно со своими критическими замечаниями в комментариях.

Проекты или прожекты?

Проектная деятельность школьников становится все более популярной, фактически превращается в "обязаловку" для школ и их воспитанников. При этом, что это такое и как с этим быть, знают не очень многие. Этот небольшой опрос ставит себе целью оценить, как сейчас понимаются вопросы проектной деятельности всеми потенциальными участниками этого непростого процесса.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.