Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

IV Интернет - олимпиада по нанотехнологиям: Тестирование

Всероссийская Интернет-олимпиада школьников, студентов, аспирантов и молодых ученых в области наносистем, наноматериалов и нанотехнологий "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!"

Тест по курсу "Методическая работа в области нанотехнологий" (прием решений по конкурсу учителей Рособразования)

Данный тест является зачетным и позволяет подгружать файл с ответом на творческое задание «Конкурс учителей» (Рособразование) внизу, после вопросов.

Рекомендации

Конкурс, в основном, рассчитан на учителей и преподавателей, а также на студентов, аспирантов, молодых ученых с интересными педагогическими идеями. Рекомендуемая "ветка знаний" в Клубе участников Интернет - олимпиад для дополнительного изучения - Методическая работа в области нанотехнологий. Если у Вас НЕСКОЛЬКО файлов в работе на творческий конкурс, сделайте их архив (программы RAR, ZIP и др.). Не прикладывайте файл с ответами на вопросы теста, достаточно в самом автоматическом тесте указать правильные ответы.

Срок подачи работы

До 21 марта 2010 г. Остальные конкурсы - здесь.

Условия конкурса

В рамках Олимпиады Федеральное Агентство по образованию организует конкурс учителей, лучшие из которых по результатам творческого и очного туров будут награждены памятными грамотами Рособразования и получат ценные призы и подарки от оргкомитета Олимпиады во время церемонии закрытия Олимпиады в апреле 2010 г. в МГУ им.М.В.Ломоносова.

Процесс создания востребованных сейчас современных и эффективных концепций образовательной деятельности в области нанотехнологий, а также соответствующих учебно-методических пособий и учебных планов может оказаться на практике чрезвычайно сложным и не вполне однозначным в случае общего и среднего профессионального образования. В связи с этим настоящий конкурс преследует цель обмена мнениями и отбора лучших идей в области преподавания нанотехнологии в общеобразовательных учреждениях и учреждениях среднего профессионального образования.

Участникам предлагается разработать детальный план или предложить готовую учебно-методическую разработку (в рамках дисциплин естественнонаучного цикла), предназначенную для использования в общеобразовательных учреждениях дополнительного образования детей или учреждениях СПО. Учебно-методические разработки могут быть нацелены:

  • на интегрирование сведений о нанотехнологиях в общеобразовательные или углубленные школьные курсы дисциплин естественнонаучного цикла,
  • на использование в рамках дополнительного образования школьников и студентов СПУ.

Конкурсные работы должны быть выполнены в виде учебно-методического обеспечения, необходимого для проведения урока, занятий элективного курса, школьной конференции, факультативах, кружках в общеобразовательных учреждениях или учреждениях среднего профессионального образования, занятиях детских творческих объединений учреждений дополнительного образования детей и т.п. Разработанное учебно-методическое обеспечение должно включать следующие обязательные компоненты:

  • адаптированное для учащихся изложение выбранной темы, содержащей сведения о нанотехнологиях;
  • предметное содержание общеобразовательного школьного курса, необходимое для усвоения содержания выбранной темы;
  • иллюстрационный материал – для визуальной поддержки изучаемого содержания – фото, описание видеоматериалов, рисунки, схемы.
  • пояснительная записка, включающая сценарий проведения учебного мероприятия, перечень методов, средств, форм организации учебного процесса.

Конкурсные разработки оцениваются с учетом следующих критериев:

  • обоснованность выбора темы с учетом возрастной группы учащихся (5 баллов)
  • адаптированность материала выбранной темы, содержащей сведения о нанотехнологиях, к контингенту учащихся (5 баллов)
  • соответствие выбора предметного содержания общеобразовательного школьного курса содержанию выбранной темы (5 баллов)
  • качество иллюстрационного материала – фото, рисунки, схемы (5 баллов)
  • адекватность методов, форм и средств организации учебного процесса (5 баллов)

Работы - победители конкурса прошлого года без существенного видоизменения к конкурсу не допускаются, остальные участники могут после добавлений и улучшений переподать свои работы. Принимаются новые работы от любых участников (не только от учителей и преподавателей). Публикация и распространение работ участников будет производиться по согласованию (с разрешения) участников. За участниками остается полное право распоряжаться своей работой с целью ее самостоятельной публикации и обсуждения на профессиональных площадках и в СМИ (при подаче работы на конкурс не происходит передача эксклюзивных прав оргкомитету на присланные работы).

Инструкция по прохождению теста и загрузке ответа

Здесь даны иллюстрации, поясняющие прохождение теста и загрузку файла. Вместе с подгрузкой файла решения настоятельно рекомендуется одновременно пройти данный простой тест. Его результаты (как и тесты по другим курсам И / ИЛИ баллы за творческие задания) определяют не только шанс победить в творческом конкурсе, но и дают сразу допуск к заочному теоретическому Интернет - туру:

  1. Вы должны набрать минимум 3 балла из 5 возможных, правильно ответив примерно на половину вопросов (правильный ответ в каждом вопросе дает 1 балл) и / или приложив файл с ответом на творческий конкурс учителей Рособразования. Таким образом, если Вы НЕ УЧАСТВУЕТЕ в творческих конкурсах, то Вы только отвечаете на простые вопросы этого ИЛИ других зачетных тестов (любой из них на Ваш выбор может обеспечить доступ на следующий тур). Если Вы участвуете в творческом конкурсе учителей Рособразования, то именно здесь, в этом зачетном тесте, должен быть загружен файл с ответом именно на этот конкурс (один единый файл для всех терминов, идущих последовательно в файле ответа, с Вашими комментариями и пр., как определено в самом конкурсе по ссылкам выше). Ответы на другие конкурсы должны загружаться в соответствующих тестах по другим курсам лекций (но не здесь, чтобы не создавать проблем).
  2. Результаты автоматического теста (ответов на вопросы) и результаты проверки ответа на задание творческого конкурса учителей Рособразования ("ручная" проверка членами жюри после 21 марта) суммируются. Таким образом, ответ на творческое задание практически гарантирует выход в следующий тур (если, конечно, файл с ответом на задание содержит интересную работу). Напротив, правильные ответы на тестовые вопросы повышают общую оценку за творческий конкурс, то есть если Вы хотите победить в творческом конкурсе, постарайтесь наилучшим образом ответить до 21 марта на вопросы этого теста и одновременно приложить файл с интересной работой.
  3. Результаты разных творческих конкурсов не суммируются друг с другом (то есть стремиться победить в творческом туре следует не по совокупности средних по уровню работ, а путем написания максимально сильных работ по тем или иным конкурсам в рамках творческого тура). Результаты творческого конкурса не суммируются (но могут учитываться при прочих равных условиях) с результатами последующих туров (например, если участники набрали равное количество "полупроходных" баллов на заочном теоретическом туре, то их приглашение на очный тур будет определяться баллами творческого тура, в противном случае творческий конкурс не будет рассматриваться в рамках теоретического тура).
  4. Ответы на задания этого теста будут доступны после 21 марта.


Ваш ответ принят и оценен! Ваша суммарная оценка - 0
Подробные оценки и комментарии Вы можете видеть ниже!


С чем связана междисциплинарность нанотехнологий?


Вы не дали ответ!


Согласно Изменениям порядка проведения олимпиад школьников (на 2010 г.) олимпиады 1 уровня, к которым относится IV Всероссийская Интернет - олимпиада по нанотехнологиям, в качестве максимальных льгот при поступлении абитуриентов могут дать:

Победители IV Интернет - олимпиады по нанотехнологиям из числа абитуриентов этого года в качестве максимальной льготы могут иметь право поступление в ВУЗы без экзаменов.
Вы не дали ответ!


Российской Союз Ректоров определяет основную политику формирования олимпиадного движения в нашей стране. Какой именно из приведенных ниже сайтов является официальным сайтом РСР?

Это сайт www.rsr-online.ru
Вы не дали ответ!


Дайте наиболее близкий "отечественный" эквивалент термина nanoscience.

В русском языке точный перевод термина nanoscience (нанонаука) не прижился, поэтому используют термин "фундаментальные основы нанотехнологий".
Вы не дали ответ!


Кто из перечисленных ниже академиков НЕ участвовал в формировании российской "нанонауки" и не имел научной школы, создавашей фундаментальные основы нанотехнологий.

Знаменитый академик В.И.Арнольд занимается математикой - царицей наук и до сей поры не был вовлечен в формирование наноиндустрии.
Вы не дали ответ!

Творческий конкурс
Скачать задание
Вы не загрузили ответ!


Горящая роза
Горящая роза

ФИОП объявил конкурс научно-популярных видеоблогеров «Наноразборка»
Фонд инфраструктурных и образовательных программ объявил о начале конкурса «Наноразборка», в котором популярные видеоблогеры, специализирующиеся на научно-популярных темах, рассказывают о работе проектных компаний РОСНАНО.
До 31 мая все желающие могут проголосовать за три наиболее понравившиеся работы.
Наиболее активные зрители, проголосовавшие до 27 мая, смогут получить билеты на церемонию награждения на Startup Village 2018 в Сколково , где у них будет возможность пообщаться с участниками конкурса

Какие атомы на ощупь?
В рамках проекта ФИОП РОСНАНО организован конкурс "Наноразборка" среди научно-позновательных каналов на YouTube.

И в прошлом месяце к нам приезжала в гости команда блоггеров канала "Физика от Побединского". А мы в свою очереди показали наш головной офис и рассказали Побединскому, что такое АСМ и зачем он нужен.

Итоги конкурса научных работ на премии имени академиков А.В. Новоселовой, В.И. Спицына и В.А. Легасова
Подведены итоги конкурса научных работ на премии имени академиков А.В. Новоселовой, В.И. Спицына и В.А. Легасова

Научно-исследовательская работа студентов в 7 семестре 2017/2018 учебного года. Тезисы докладов на студенческой научной конференции.
Сафронова Т.В.
Настоящий сборник содержит тезисы докладов зимней научной студенческой конференции студентов 4-го курса ФНМ-2014, которая состоялась 22-23 января 2018 года.

Материалы к защитам квалификационных работ магистров на ФНМ МГУ в 2018 году

22-25 мая 2018 года в аудитории 235 лабораторного корпуса Б пройдут защиты магистерских диссертаций выпускниками ФНМ (начало в 11:00).

Иранская трилогия. Часть 3. Первая Международная наноолимпиада
Нанометр
Рассуждения и фоторепортаж, а также краткий рассказ о самой Первой международной наноолимпиаде в Тегеране, а также о неожиданном расцвете нанотехнологий в Исламской Республике Иран.

Инновационные системы: достижения и проблемы
Олег Фиговский, Валерий Гумаров

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям. Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!

Проектная работа

Сегодня становится все более популярной так называемая проектная работа школьников, однако на этот счет есть очень разные мнения. Мы были бы признательны, если бы Вы высказали кратко свое мнение по этому поводу путем голосования. Заранее благодарны!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.