Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 
Выбрать
из раздела:
со словами:

Соединения включения катионов металлов в наноструктуры амилозы

В работе И.А.Иванова, участника V Интернет – олимпиады (лицей 1586 г.Москвы), осуществляется поиск способов доставки катионов металлов до выбранного участка организма для оказания терапевтического действия. Автором предлагается использовать стабильные соединения включения катионов металлов в спиралевидную структуру амилозы.

Раздел:  [Публикации], Каталог проектных работ

Ключевые слова:  Интернет-олимпиада, катионов металлов , спиралевидная структура амилозы, учителю

29 мая 2011

Просмотров: 5712

Оптический датчик магнитного поля

Предлагаем Вашему вниманию научно-исследовательскую работу двух участников V Интернет – олимпиады – Ефремова В. В. И Нам Л.Н., которая посвящена рассмотрению принципов работы оптического датчика магнитного поля.

Раздел:  [Публикации], Каталог проектных работ

Ключевые слова:  Интернет-олимпиада, магнитное поле, оптический датчик, учителю

09 мая 2011

Просмотров: 7432

Наноновинки в одном футляре.

Ну, кто бы мог подумать, что такое количество «наноновинок» можно объединить в одном небольшом футляре, футляре из-под скрипки! И если такие новшества в обозримом будущем все-таки появятся, будут ли нам еще нужны скрипачи? В данном случае, по-моему, «скрипач не нужен». Творческая работа выполнена участником V Интернет – олимпиады, учеником 4 класса МОУ СОШ № 14, г. Полевской М.А.Лабендиком.

Раздел:  [Публикации], Каталог проектных работ

Ключевые слова:  Интернет-олимпиада, творчество, учителю

23 апреля 2011

Просмотров: 5787

Вспенивающийся огнезащитный материал

В школьной проектной работе участницы V Интернет – олимпиады по нанотехнологиям Оксаны Круглик рассмотрены пути предохранения металлических несущих конструкций здания от перегрева во время пожара. Самостоятельно изготовив вспенивающийся материал и проведя серию экспериментов, Оксана подтвердила гипотезу о том, что введение в основу защитного покрытия наполнителя из модифицированного графита придает ему эффект вспенивания под воздействием высокой температуры.

Раздел:  [Публикации], Каталог проектных работ

Ключевые слова:  Интернет-олимпиада, модифицированный графит, проект, учителю, школьные опыты

22 апреля 2011

Просмотров: 8473

Энергосберегающее стекло

Рост цен на тепловую и электрическую энергию делает актуальным задачу их сбережения. Решению этой насущной проблемы посвящен исследовательский проект участницы V Интернет – олимпиады по нанотехнологиям, Лабутиной Ирины Владимировны (школьница 11 класса, с.Зеленовка).

Раздел:  [Публикации], Каталог проектных работ

Ключевые слова:  Интернет-олимпиада, проект, проектные работы школьников, учителю, энергосберегающие технологии

15 апреля 2011

Просмотров: 34431

Борьба с нефтяными пятнами

Целью работы двух школьников, Малькова Алексея (9 класс) и Панфилова Тимофея (7 класс) - участников V Интернет – олимпиады по нанотехнологиям, стало выведение новых штаммов анаэробных микроорганизмов поглощающих нефть (СОШ 1, с.Зеленовка, Пензенская обл.). Последние крупные аварии и серьезный экологический урон, который они нанесли, доказывают безусловную актуальность данной темы.

Раздел:  [Публикации], Каталог проектных работ

Ключевые слова:  Интернет-олимпиада, сенная палочка, учителю, школьные опыты

14 апреля 2011

Просмотров: 9590

Морфология прочных углеродных структур

В проектно - исследовательской работе, представленной на V Интернет – олимпиаде по нанотехнологиям, ученик 10 класса лицея 2 г.Иркутска Даниил Козлов, анализируя образец пиролитического графита, раскрывает секрет прочности дамасской стали и других материалов, образованных на основе слоисто-каркасных структур. Работа приводится в авторской редакции.

Раздел:  [Публикации], Каталог проектных работ

Ключевые слова:  графит, Интернет-олимпиада, проект, улеродные структуры, учителю

10 апреля 2011

Просмотров: 6961

НАНОЗНАЙКА: поверхностно-активные вещества

Предлагаем Вашему вниманию самые оригинальные работы конкурса Нанознайка, организованного в рамках Третьей Всероссийской Интернет-олимпиады "Нанотехнологии - прорыв в Будущее" факультетом наук о материалах МГУ им.М.В.Ломоносова. Автор: Никитина Елизавета Александровна (лицей 1586, г.Москва), "Я предлагаю создавать Нанознайку не только в виде текстов, но и в виде видеофайлов. Цель – визуализация всего, что связано с нанотехнологиями."

Раздел:  [Публикации], Каталог проектных работ

Ключевые слова:  Интернет-олимпиада, ролики, учителю

12 апреля 2009

Просмотров: 11090
Финальная Закономерность
Финальная Закономерность

Конкурс научно-популярных статей XI Всероссийской интернет - олимпиады ("Просто о сложном")
Конкурс научно-популярных статей, представленных авторами на основе своих публикаций в высокорейтинговых научных журналах. В статье авторам необходимо раскрыть суть разработки и объяснить сложные аспекты своей научной работы простым языком. Конкурс проводится совместно с eNANO (ФИОП).

Конкурс XI Всероссийской интернет - олимпиады для руководителей школьных проектов ("Конкурс тьюторов")
Конкурс руководителей школьных проектов (тьюторов) совместно с ОЦ "Сириус" и ФИОП для проведения летней проектной смены.

National Student Team Contest
A competition among bachelor and master students of higher school includes solving special tasks on nanotechnology and nanomaterials subjects in English to select the best national team members for participation in the International NanoOlympic contest on nanotechnology in Iran.

Концепция Образовательного центра «Сириус», принципы отбора на смены
Ларин В.В.
Цикл лекций в рамках XI Всероссийской Интернет-олимпиады по нанотехнологиям для всех желающих – школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых, учителей и преподавателей: Концепция Образовательного центра «Сириус», принципы отбора на смены. Владимир Владимирович Ларин, учитель физики, Лицей «Вторая школа» г. Москвы, методист первой проектной смены Образовательного центра «Сириус».

Молекулы, волосы, микросхемы, магнитные диски - как все это устроено? – сканирующий зондовый микроскоп поможет Вам это понять!
Быков В.А.
Цикл лекций в рамках XI Всероссийской Интернет-олимпиады по нанотехнологиям для всех желающих – школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых, учителей и преподавателей: В.А.Быков, д.т.н., профессор Московского Физико - Технического Института, генеральный директор группы компаний НТ-МДТ Spectrum Instruments, руководитель Нанотехнологического Общества России (НОР) "Молекулы, волосы, микросхемы, магнитные диски - как все это устроено? – сканирующий зондовый микроскоп поможет Вам это понять!"

История нанотехнологий
Дроздов А.А.
Цикл лекций в рамках XI Всероссийской Интернет-олимпиады по нанотехнологиям для всех желающих – школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых, учителей и преподавателей: История нанотехнологий. Андрей Анатольевич Дроздов, к.х.н., доцент, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.

Проектная работа

Сегодня становится все более популярной так называемая проектная работа школьников, однако на этот счет есть очень разные мнения. Мы были бы признательны, если бы Вы высказали кратко свое мнение по этому поводу путем голосования. Заранее благодарны!

Закон о реформировании РАН

В Совместном заявлении Совета по науке и членов Общественного совета Минобрнауки предлагается отозвать нынешний проект закона о "реформировании" РАН из Государственной думы и вернуться к его рассмотрению с соблюдением процедуры утвержденной постановлением Правительства РФ №851 от 25.08.2012, и указом Президента РФ №601 от 07.05.2012, которая была грубо нарушена. Мы предлагаем Вам высказать (анонимно) свое мнение в данном опросе, чтобы его статистические результаты были видны всем участникам опроса и общественности.

Проектная деятельность с точки зрения учителя

Это специальный опрос для учителей и представителей школ, которых мы просим оценить значимость предлагаемых материалов, мероприятий и перспективы их дальнейшего совершенствования на пути эффективного взаимодействия школ и ВУЗов. В опросе могут также участвовать школьники, студенты и аспиранты, особенно со своими критическими замечаниями в комментариях.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.