Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Опросы


Искать и не сдаваться!

Очередной небольшой опрос, как жить дальше... Будем рады, если расскажете о своем мнении. Оно может помочь нам избежать ошибок и ... широкую, ясную проложить дорогу вперед, чтобы искать и не сдаваться. Авось чего - нибудь путное отыщется... Все, кто хотел бы сказать хорошие или плохие слова про нанотехнологическую олимпиаду, такжe приглашаются к этому опросу...

Главное, чему должны способствовать олимпиады школьников - это поиск талантов, коими земля российская (и не только) славится. К сожалению, из - за систематического введения в образование не слишком популярных и иногда не очень объяснимых законов мал круг этих выявляемых талантов. Тем не менее, олимпиады "подружились с ЕГЭ", в том плане, что каждый тип состязаний теперь занимает свою "экологическую нишу".

Завершилась V Интернет - олимпиада по нанотехнологиям, идет рассылка писем с грамотами, подготовлены к рассылке информационно - методические материалы для школ - площадок, скоро будет открыт доступ к электронным дипломам в профиле участников, отчетные материалы в РСОШ прошли экспертизу и предварительно олимпиаде планируется оставить 1 уровень... Это все хорошо, однако у этой Олимпиады есть еще одна традиция - каждый год она, как мистическая птица - феникс, возраждается в новом обличии и нововведения часто оказываются полезными и интересными организаторам и участникам. В этом опросе нам бы хотелось узнать, какое воздейстие оказала олимпиада на самих участников и сочувствующих ей читателей сайта Нанометр.

 
Результаты голосования на текущий момент следующие:
Кто Вы? Укажите свой статус, чтобы мы знали, кто внес в статистику наибольший вклад.
абитуриент 2011 года(21)
пока просто школьник(33)
студент(28)
аспирант, молодой ученый(20)
учитель, преподаватель(31)
бизнесмен, менеджер, управленец(10)
Интернет - олимпиады по нанотехнологиям, проведенные уже 5 раз, были расчитаны буквально на всех (и этому были веские причины). Нужно ли сейчас разделять олимпиаду фактические на две - с общим заочным туром через Интернет, но с разными по ВРЕМЕНИ и МЕСТУ проведения турами для "взрослых" и "детей"?
нет, все должно быть в одной "куче" для более тесного взаимного общения различных участников(36)
взрослый тур вообще не нужен(11)
олимпиаду надо сохранить целостной по идеологии и организации, но школьников и "взрослых" стоит разделить по времени и месту(46)
научно - исследовательские работы должны быть выделены в отдельный мощный конкурс, проходящий по своим правилам(46)
Что лучше для поступления - ЕГЭ или олимпиады?
ЕГЭ(3)
олимпиады(60)
и то, и другое(48)
ни то, ни другое, надо было оставить вступительные экзамены(28)
в России нет смысла больше обучаться в ВУЗах(3)
В связи с возникновением новых законов о школьном образовании считаете ли Вы, что проектные работы будут приобретать все большее значение?
да, только их нужно привязать к теоретическим испытаниям и давать льготы при поступлении в ВУЗы(60)
да, но они могут иметь только мотивирующее значение, не более(27)
проектные работы - лишь развлечение, не более (4)
проектные работы пишутся, в основном, научным руководителем, поэтому в них мало отражается подготовка самих участников(38)
нет, проектные работы не нужны(4)
да, проектные работы вытеснят "задачную часть" олимпиад и займут ее место(7)
В связи с сокращением времени на освоение естественно - научных дисциплин в школе считаете ли Вы возможным продолжение существования нашей олимпиады по нанотехнологиям для школьников?
она больше не имеет смысла(0)
она может иметь смысл как олимпиада по предметам(5)
она может имееть смысл как олимпиада по конмплексу предметов (химия, физика, математика, биология)(35)
она имеет смысл при любом раскладе как способ при поступлении в ВУЗы(6)
она имеет смысл при любом раскладе как очень интересное мероприятие и для поиска талантов (92)
эта олимпиада избыточна, много других хороших олимпиад(2)
Как Вы относитесь к междисциплинарным (межпредметным) олимпиадам, то есть олимпиадам, проводящимся не по одному предмету, а по комплексу предметов?
это правильно по сути (отражает суть нанотехнологий), интересно и удобно при поступлении(47)
это неудобно, очень трудно, лучше проводить ее по нескольким предметам отдельно(6)
междисциплинарность в школе отсутствует, поэтому непонятно, что с такими олимпиадами делать(13)
в любом случае, такие олимпиады многое дают для пониманию сути вещей и для личного развития(72)
Каким количеством процентов надо ограничивать число победителей и призеров школьных олимпиад (на каждом этапе), в том числе для того, чтобы именно эта категория имела льготы при поступлении в ВУЗы (сейчас для этого, в соответствии с федеральным законом, существует спущенная сверху "разнарядка" в 35%).
оставить 35%(22)
сделать меньше, процентов 10 - 20(12)
сделать больше, процентов 50(9)
все участники очного, завершающего, тура должны стать призерами или победителями(13)
процент должен быть оставлен на усмотрение оргкомитета (зависит от специфики туров олимпиады)(80)
по олимпиадам вообще не должно быть льгот при поступлении(3)
Чем более всего Вас привлекала (или еще привлекает) олимпиада?
возможностью самообразования(64)
информационными и научно - популярными материалами(30)
возможностью льготного поступления в ВУЗы(17)
возможностью себя показать и других посмотреть(18)
возможностью приехать в Москву(2)
возможностью получить официальную грамоту или диплом (7)
Тематизация сайта (введение тематических разделов) планируется уже давно для того, чтобы легче было найти на сайте различные материалы, а также дать возможность разным группам пользователей сайта обсуждать информацию. Как Вы считаете, что это должно еще принести в функционал сайта?
возможность подачи статей молодыми учеными в журналы ВАК в электронном виде (договоренности сайта с издательствами)(11)
возможность персонализации материаала сайта при входе(7)
возможность организации тематических конкурсов по разделам(9)
возможность более легкой организации дистанционного образования по соответствующим разделам(32)
возможность поиска контактов с потенциальными работодателями для будущей карьеры(5)
все выше перечисленное(70)
Как Вы оцениваете уровень организации олимпиады в 2011 году?
все было просто отлично, спасибо(62)
все было хорошо, но были и огрехи, я бы поставил четверочку(52)
обычненько, много досадного бардака, все на удовлетворительно(18)
отвратительно, я недоволен (недовольная), твердая двойка(0)
больше так никогда делать не надо, все закрыть как позорище(1)
Нужно ли шифрование работ при проверке?
да, чтобы участники были уверены, что все из них при проверке равны и никого не вытаскивают наверх(83)
да, чтобы никто не придирался к результатам из внешних наблюдателей(12)
да, поскольку никому доверять нельзя и нужен контроль и контроль надо всем(6)
не, не нужно, все равно известно при проверке, кто есть кто(9)
нет, не нужно, профессорам из МГУ можно доверять(21)
нет, не нужно, кому нужно, того "поднимут" все равно(7)
Проектные работы и "теория"... Две стороны одной медали. Правда, как выяснилось (хотя и до этого такие весомые подозрения были), те, кто занимается проектными работами, слаб в теории, и наоборот, хотя было около 0.2% (!!!) счастливых пересечений (от общего числа зарегистрированных участников). Что c этим делать?
ничего, проводить олимпиады по "теории" (задачам) и "проектам" отдельно, ситуацию не изменить никак(62)
сделать для участников возможность подавть "гибридные работы" - решение задачного тура ("файл ответов") плюс разумный вклад оценки от рассматриваемой совместно с решением задач проектной работой (или творческой, у кого нет возможности делать проекты), на очном туре - решение задач в форме "экзамена" и обязательное публичное выступление по проектной или творческой работе, оценка - совокупная, в надежде, что это даст шанс "пробиться" самым талантливым участникам и выправить ситуацию либо за счет задач, либо за счет проектной (творческой) работы(63)
если комбинировать теорию и проектные работы, много участников не набрать(12)
Что больше всего привлекает в конкурсах НИР?
публикация, чтобы можно было дать официальную ссылку(23)
публичное выступление и обсуждение результатов работы(55)
официальная грамота или диплом(6)
денежная премия или интересный приз(15)
просто хочется быть лучшим и чтобы об этом знали(13)
вставить строчку в жизнеописание для карьерных целей(14)
Что больше всего привлекает в конкурсах проектных работ?
тренировка публичного выступления, критика, советы знающих людей и новые, потенциально полезные контакты(100)
официальная грамота или диплом для портфолио и конкурсов типа "лучший ученик года (края, области)"(9)
чтобы о моей школе и учителях больше знали в нашей стране(8)
денежная премия или интересный приз(6)
просто хочется быть лучшим и чтобы об этом знали(7)
это часть учебного процесса в школе (обязаловка)(3)
Что больше всего привлекает в задачных конкурсах (теория)?
решение интересных задач(82)
льготы при поступлении в ВУЗы(18)
денежная премия или интересный приз(7)
тренировка в решении задач на будущее(15)
просто хочется быть лучшим и чтобы об этом знали(7)
грамота или официальный диплом(6)
Если Вы абитуриент, то куда Вы собираетесь поступать (можно также посмотреть материал о поступлении в МГУ) и интервью выдающихся ученых?
факультет наук о материалах МГУ(28)
химический факультет МГУ(6)
физический факультет МГУ(8)
биологический факультет МГУ(6)
мехмат МГУ(5)
не МГУ(21)
Зачем нужны творческие работы?
для самовыражения(101)
для получения денежной премии или интересного приза(14)
чтобы работу опубликовали на сайте олимпиады(6)
для получения грамоты или официального диплома(3)
я - графоман(9)


Комментарии
Может быть в олимпиаду по НАНОТЕХНОЛОГИЯМ следует добавить так же и конкурсы проектов по дисциплинам/секциям, например, математика, химия, физика, биология и ..., конечно, любимое "НАНО".

Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Пёстрая лента
Пёстрая лента

Наносистемы: физика, химия, математика (2024, Т. 15, № 1)
Опубликован новый номер журнала "Наносистемы: физика, химия, математика". Ознакомиться с его содержанием, а также скачать необходимые Вам статьи можно по адресу: http://nanojournal.ifmo.ru/articles/volume15/15-1
Там же можно скачать номер журнала целиком.

Наносистемы: физика, химия, математика (2023, Т. 14, № 5)
Опубликован новый номер журнала "Наносистемы: физика, химия, математика". Ознакомиться с его содержанием, а также скачать необходимые Вам статьи можно по адресу: http://nanojournal.ifmo.ru/articles/volume14/14-5
Там же можно скачать номер журнала целиком.

Наносистемы: физика, химия, математика (2023, Т. 14, № 4)
Опубликован новый номер журнала "Наносистемы: физика, химия, математика". Ознакомиться с его содержанием, а также скачать необходимые Вам статьи можно по адресу: http://nanojournal.ifmo.ru/articles/volume14/14-4
Там же можно скачать номер журнала целиком.

Материалы к защитам магистерских квалификационных работ на ФНМ МГУ в 2023 году
коллектив авторов
30 мая - 01 июня пройдут защиты магистерских квалификационных работ выпускниками Факультета наук о материалах МГУ имени М.В.Ломоносова.

Материалы к защитам выпускных квалификационных работ бакалавров ФНМ МГУ 2022
Коллектив авторов
Материалы к защитам выпускных квалификационных работ бакалавров ФНМ МГУ 2022 содержат следующую информацию:
• Подготовка бакалавров на факультете наук о материалах МГУ
• Состав Государственной Экзаменационной Комиссии
• Расписание защит выпускных квалификационных работ бакалавров
• Аннотации квалификационных работ бакалавров

Эра технопредпринимательства

В эпоху коронавируса и борьбы с ним в существенной степени меняется парадигма выполнения творческих работ и ведения бизнеса, в той или иной мере касаясь привлечения новых типов дистанционного взаимодействия, использования виртуальной реальности и элементов искусственного интеллекта, продвинутого сетевого маркетинга, использования современных информационных технологий и инновационных подходов. В этих условиях важным является, насколько само общество готово к использованию этих новых технологий и как оно их воспринимает. Данной проблеме и посвящен этот небольшой опрос, мы будет рады, если Вы уделите ему пару минут и ответите на наши вопросы.

Технопредпринимательство в эпоху COVID-19

Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.

Технонано

Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.