Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Студенческая школа-конференция по нанотехнологиям

Ключевые слова:  лекции, МГУ, Олимпиада, ОНШ, универсиада, ФИОП РОСНАНО

Опубликовал(а):  Григорьева Анастасия Вадимовна

25 января 2016

В рамках юбилейной X Олимпиады «Нанотехнологии – прорыв в будущее!» с 6 по 7 февраля 2016 года в Московском университете впервые пройдет Студенческая школа-конференция по нанотехнологиям.

Школа-конференция является одним из структурных блоков Открытой нанотехнологической школы (ОНШ) и рассчитана на студентов бакалавриата и специалитета естественнонаучных специальностей, интересующихся современными материалами и технологиями, методами их разработки в рамках научных лабораторий и их внедрения в современных условиях.

Слушателям школы будет представлен цикл лекций «Методы синтеза и анализа наноматериалов», подготовленный опытными преподавателями МГУ имени М.В. Ломоносова. Слушатели школы смогут познакомиться с новыми для себя меодами и задать свои вопросы специалистам по ИК-спектроскопии, спектроскопии в УФ-видимом диапазоне, люминесцентным методам анализа, фотоннокристаллическим материалам, криохимическому и сверхкритическому методам синтеза нанопорошков.

Участникам будет предложено попробовать свои силы в студенческом задачном туре Наноолимпиады, специально разработанном методической комиссией Олимпиады для студентов естественнонаучных специальностей с различным профилем подготовки. Победители теоретического задачного тура будут награждены памятными дипломами в рамках торжественной церемонии.

Слушателям школы будет предложено оценить и путем тайного голосования определить победителя научно-популярных лекций финалистов конкурса «Просто о сложном».

В рамках школы планируется постерная сессия молодых ученых – участников школы-конференции. Авторы лучших постеров будут награждены памятными призами и дипломами на церемонии закрытия школы 7 февраля 2016 года.

Вне зависимости от успешности выступления в задачном и постерном конкурсах все участники школы получат Сертификат участника.

Что же требуется, чтобы стать участником школы?

Участник школы должен до 3 февраля 2016 г включительно прислать тезисы объемом до 1 страницы. Темплат тезисов в формате *.docx представлен внизу страницы.

Тезисы присылаются на адрес support@nanometer.ru с темой письма «школа-конференция», «студенческая школа», или «универсиада».

Внимание! Для прохода в здание факультета 6 и 7 февраля 2016 г вам потребуется паспорт (РФ или заграничный).

Прикрепленные файлы:
Школа-конференция_тезисы_шаблон.docx (12.64 Кб.)

Шаблон тезисов школы-конференции по нанотехнологиям

 


Источник: Олимпиада



Комментарии
Башарин Алексей Андреевич, 07 февраля 2016 14:13 
Добрый день. Скажите, где проходили лекции и постерная секция студентов. Организация конференции вызывает сомнения. На сайте нет никакой информации о месте проведения, адреса, телефона оргкомитета и т.д. Наши студенты просто не смогли до вас доехать.

Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Наносоты
Наносоты

Сверхчувствительные сенсоры магнитного поля для магнитокардиографии
Группой Магнитооптики, плазмоники и нанофотоники Российского квантового центра (Сколково) совместно с сотрудники кафедры экспериментальной физики и научно-исследовательского центра функциональных материалов и нанотехнологий Физико-технического институту КФУ им. В.И. Вернадского при финансовой поддержке Российского научного фонда выполняется комплексный научный проект «Сверхчувствительные сенсоры магнитного поля для магнитокардиографии».

Выход новой версии программного обеспечения для моделирования физических процессов COMSOL Multiphysics®
От новых решателей и методов до разработки приложений и инструментов развертывания, новая версия программного обеспечения COMSOL® 5.2a расширяет возможности электротехнического, механического, гидродинамического и химического моделирования и оптимизации.

Перст-дайджест
В новом выпуске бюллетеня «ПерсТ»: Сюрприз от передопированных купратов или куда пропали электроны? Уроки природы. Скопированные у бабочек гироидные наноструктуры лучше оригинала! Высокотемпературный сверхпроводник и топологический диэлектрик “в одном флаконе”. Эффективная очистка эпитаксиального графена от полимеров. Шестой Евро-азиатский симпозиум “Тенденции в магнетизме” EASTMAG-2016.

Ученые научились убивать рак молибденом и кислородом

Новосибирские ученые начали испытание нового препарата от рака, разработанного на основе молибденовых кластеров.

«Лаборанты» или «творцы»?
Гудилин Е.А.
«Да как эти нанотехнологии можно увидеть?», - спросила нас как – то замечательная женщина, настоящий творец будущего молодых талантов в нашей стране.
«И правда, как их увидеть, а главное, зачем?”, - подумалось мне, наивному, а потом осенило: ведь если не увидеть, то значит, и не показать, а поэтому их как бы и нет.

Лекция 10. Переходные металлы
Еремин Вадим Владимирович

Проектная работа

Сегодня становится все более популярной так называемая проектная работа школьников, однако на этот счет есть очень разные мнения. Мы были бы признательны, если бы Вы высказали кратко свое мнение по этому поводу путем голосования. Заранее благодарны!

Закон о реформировании РАН

В Совместном заявлении Совета по науке и членов Общественного совета Минобрнауки предлагается отозвать нынешний проект закона о "реформировании" РАН из Государственной думы и вернуться к его рассмотрению с соблюдением процедуры утвержденной постановлением Правительства РФ №851 от 25.08.2012, и указом Президента РФ №601 от 07.05.2012, которая была грубо нарушена. Мы предлагаем Вам высказать (анонимно) свое мнение в данном опросе, чтобы его статистические результаты были видны всем участникам опроса и общественности.

Проектная деятельность с точки зрения учителя

Это специальный опрос для учителей и представителей школ, которых мы просим оценить значимость предлагаемых материалов, мероприятий и перспективы их дальнейшего совершенствования на пути эффективного взаимодействия школ и ВУЗов. В опросе могут также участвовать школьники, студенты и аспиранты, особенно со своими критическими замечаниями в комментариях.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.