Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Конкурсы Олимпиады и площадки регионально – отборочного тура

Ключевые слова:  Интернет - олимпиада по нанотехнологиям

Опубликовал(а):  Гудилин Евгений Алексеевич

08 января 2011

РЕЗУЛЬТАТЫ отборочного тура для младших школьников и начинающих, ПОБЕДИТЕЛИ и ПРИЗЕРЫ отборочного тура среди 9 - 11 классов. ОТКРЫТ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ТУР ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ТУР ДЛЯ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ, МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ.

СТРАНИЦА ОЛИМПИАДЫ - ТУТ. Нормативные документы - здесь. Ответы на часто задаваемые вопросы - тут (перед тем, как писать и спрашивать, проверьте, нет ли там уже ответа). Опубликованы ответы ОТБОРОЧНОГО ТУРА для младших школьников и ОТБОРОЧНОГО ТУРА для старшеклассников (эти туры закрыты, другие продолжаются!). Перед тем, как все станет доступно (в том числе, конкурсы), необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. Потом можно смотреть и обсуждать лекции. Сейчас открыт прием заданий:

Для всех участников: "СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ НАНОТЕХНОЛОГИЙ",

Для учителей: "ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ НАНОТЕХНОЛОГИЙ",

Конкурсы для студентов, аспирантов, молодых ученых (научно - исследовательские работы):

Другие (вообще все) конкурсы - ЗДЕСЬ.

Открыты 22 конкурса. Все вопросы можно задать по адресу regionoli4@gmail.com, на этот же адрес для рассмотрения заявки о создании региональной площадки проведения Олимпиады нужно высылать название учебного заведения, фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес школы (организации) и телефон ответственного за проведение Олимпиады в учебном заведении, если школа (организация) планирует выступать в качестве площадки Олимпиады. Существование площадок проведения олимпиады не запрещает школьникам и другим участникам принять участие в Олимпиаде индивидуально.

Напоминаем, что в олимпиаде могут принять участие школьники 7 - 11 классов, учителя, преподаватели (а также студенты, аспиранты, молодые ученые). Для получения статуса участника необходимо предоставить необходимый минимум подлинной персональной информации при регистрации в Клуб участников интернет – олимпиад, в котором обеспечивается доступ к образовательным медиамодулям по подготовке к олимпиаде. Участие в Олимпиаде на всех стадиях бесплатное. В рамках олимпиады будут организованы конкурсы, которые позволят любому участнику в максимальной степени проявить свои силы, знания, опыт и творческие способности (см. рисунок внизу). На очном туре форума – олимпиады пройдет школа – конференция участников с мастер – классами по работе с современным синтетическим и аналитическим оборудованием, экспертизой проектных работ, обсуждением вопросов современного естественно – научного образования. Все победители и призеры Олимпиады получат официальные дипломы, ценные призы и подарки.

Информация о проведении олимпиады доступна по адресу, обновляемая страница текущей олимпиады располагается здесь, регистрация участников на Олимпиаду - по ссылке каждый участник регистрируется персонально и его уникальные логин/ пароль являются автоматически учитываемым идентификатором участника (то есть при подаче работ их подписывать не надо, они будут автоматически шифроваться средствами сайта).

Адреса страниц сайта и родственных сообществ в социальных сетях:

Нормативные документы Олимпиады - тут, ответы на часто задаваемые вопросы - здесь. Прием заданий ТВОРЧЕСКОГО ТУРА - ЗДЕСЬ, а также проектных работ школьников по теме "СВЕТ И ОПТИКА", "ЗЕЛЕНАЯ ХИМИЯ, ЭКОЛОГИЯ, МЕДИЦИНА", "АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ", "УДИВИТЕЛЬНЫЙ УГЛЕРОД", "ФИЗИКА НАНОМИРА", "МАТЕРИАЛЫ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО", "ИНЖЕНЕРНЫЕ НАНОМАТЕРИАЛЫ", "СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ НАНОТЕХНОЛОГИЙ" (для всех), "ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ НАНОТЕХНОЛОГИЙ" (учителя), "ОТБОРОЧНЫЙ ТУР" (младшие школьники и начинающие), "ОТБОРОЧНЫЙ ТУР" (старшие школьники), "ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАНОМАТЕРИАЛЫ" (НИР), "МЕТОДЫ СИНТЕЗА И АНАЛИЗА НАНООБЪЕКТОВ" (НИР), "КОНСТРУКЦИОННЫЕ НАНОМАТЕРИАЛЫ" (НИР), "ФОТОНИКА И НАНОФОТОНИКА" (НИР), "ЭКОЛОГИЯ, НАНОМЕДИЦИНА, НАНОБИОТЕХНОЛОГИЯ" (НИР), "АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГЕТИКА" (НИР), "УГЛЕРОДНЫЕ НАНОМАТЕРИАЛЫ" (НИР), "ФИЗИКА НАНОУСТРОЙСТВ и НАНОЭЛЕКТРОНИКА" (НИР), ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ТУР ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ТУР ДЛЯ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ, МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ.


Прикрепленные файлы:
creative.pdf (239.93 Кб.)

Файл с описанием условий творческого тура, прием заданий - здесь http://www.nanometer.ru/2011/01/10/12946817497713.html

 
light.pdf (266.30 Кб.)

Файл с описанием условия конкурса проектных работ школьников по теме "Свет и оптика", прием заданий: http://www.nanometer.ru/2011/01/15/12951111959569.html

 
ecomed.pdf (285.66 Кб.)

Файл с описанием условия конкурса проектных работ школьников по теме "Зеленая химия, экология, медицина", прием заданий: http://www.nanometer.ru/2011/01/16/12951615052234.html

 
altenergy.pdf (245.71 Кб.)

Файл с описанием условия конкурса проектных работ школьников по теме "Альтернативные источники энергии", прием заданий: http://www.nanometer.ru/2011/01/16/1295177883723.html

 
carbon.pdf (506.27 Кб.)

Файл с описанием условия конкурса проектных работ школьников по теме "Удивительный углерод", прием заданий: http://www.nanometer.ru/2011/01/16/12951874367339.html

 
physics.pdf (247.11 Кб.)

Файл с описанием условия конкурса проектных работ школьников по теме "Физика наномира", прием заданий:
http://www.nanometer.ru/2011/01/16/12951987534526.html

 
mater.pdf (274.33 Кб.)

Файл с описанием условий конкурса проектных работ школьников по теме "Материалы настоящего и будущего", прием заданий:
http://www.nanometer.ru/2011/01/18/12953004949408.html

 
engr.pdf (321.70 Кб.)

Файл с описанием условий конкурса проектных работ школьников по теме "Инженерные наноматериалы", прием заданий:
http://www.nanometer.ru/2011/01/18/1295357473831.html

 
soc.pdf (294.06 Кб.)

Файл с описанием условий конкурса работ всех участников по теме "Социальные аспекты нанотехнологий", прием заданий:
http://www.nanometer.ru/2011/01/18/12953759698765.html

 
edu.pdf (251.53 Кб.)

Файл с описанием условий конкурса работ всех участников по теме "Образование в сфере нанотехнологий", прием заданий:
http://www.nanometer.ru/2011/01/19/12954119114967.html

 
begin1.pdf (496.73 Кб.)

Файл с описанием условий ОТБОРОЧНОГО ТУРА ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И НАЧИНАЮЩИХ, ответы приведены здесь (тур закрыт):
http://www.nanometer.ru/2011/01/20/12955192261243.html

 
allschool.pdf (712.50 Кб.)

Файл с описанием условий ОТБОРОЧНОГО ТУРА ДЛЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ответы приведены здесь (тур закрыт):
http://www.nanometer.ru/2011/01/23/12957726357222.html

 
functmatstu.pdf (301.61 Кб.)

Файл с описанием условий конкурса научно - исследовательских работ студентов, аспирантов, молодых ученых по теме "ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАНОМАТЕРИАЛЫ", прием заданий:
http://www.nanometer.ru/2011/01/26/12960740515176.html

 
ansyn.pdf (269.86 Кб.)

Файл с описанием условий конкурса научно - исследовательских работ студентов, аспирантов, молодых ученых по теме "МЕТОДЫ СИНТЕЗА И АНАЛИЗА НАНООБЪЕКТОВ", прием заданий:
http://www.nanometer.ru/2011/01/30/1296375474738.html

 
constr.pdf (277.87 Кб.)

Файл с описанием условий конкурса научно - исследовательских работ студентов, аспирантов, молодых ученых по теме "КОНСТРУКЦИОННЫЕ НАНОМАТЕРИАЛЫ", прием заданий:
http://www.nanometer.ru/2011/01/30/12963962079968.html

 
otb.pdf (569.45 Кб.)

ОЧЕНЬ предварительные результаты проверки работ школьников отборочного тура. Баллы БУДУТ изменяться (и рейтинг, и порядок участников тоже!) после ручной проверки. Окончательные результаты станут известны только 5 февраля! Просьба до этого момента не мучать Оргкомитет паническими вопросами.

 
photonics.pdf (365.72 Кб.)

Файл с описанием условий конкурса научно - исследовательских работ студентов, аспирантов, молодых ученых по теме "ФОТОНИКА И НАНОФОТОНИКА", прием заданий:
http://www.nanometer.ru/2011/01/30/1296410073156.html

 
med.pdf (353.69 Кб.)

Файл с описанием условий конкурса научно - исследовательских работ студентов, аспирантов, молодых ученых по теме "ЭКОЛОГИЯ, НАНОМЕДИЦИНА, НАНОБИОТЕХНОЛОГИИ", прием заданий:
http://www.nanometer.ru/2011/02/01/12965687953736.html

 
altenstu.pdf (324.76 Кб.)

Файл с описанием условий конкурса научно - исследовательских работ студентов, аспирантов, молодых ученых по теме "АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭНЕРГЕТИКА", прием заданий:
http://www.nanometer.ru/2011/02/01/12965927965591.html

 
carbon.pdf (313.17 Кб.)

Файл с описанием условий конкурса научно - исследовательских работ студентов, аспирантов, молодых ученых по теме "УГЛЕРОДНЫЕ НАНОМАТЕРИАЛЫ", прием заданий:
http://www.nanometer.ru/2011/02/03/1296722622514.html

 
physics.pdf (353.46 Кб.)

Файл с описанием условий конкурса научно - исследовательских работ студентов, аспирантов, молодых ученых по теме "Физика наноустройств и наноэлектроника", прием заданий:
http://www.nanometer.ru/2011/02/04/12968041224598.html

 
results1.mht (244.86 Кб.)

Результаты отборочного тура по начинающим и младшим школьникам.

 
results2.mht (446.86 Кб.)

Результаты отборочного тура по школьникам 9 - 11 класса.

 
teorschool.pdf (1.07 Мб.)

Файл с описанием условий ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАОЧНОГО ТУРА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, прием заданий:
http://www.nanometer.ru/2011/02/08/12971945085482.html

 
adl.pdf (999.98 Кб.)

Файл с описанием условий ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАОЧНОГО ТУРА ДЛЯ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ, МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ, прием заданий:
http://www.nanometer.ru/2011/02/13/12975851297465.html

 




Комментарии
Конечно, участники смогут посылать ответы на задания и с домашних компьютеров, то есть не через школу, в этом нет никаких проблем. Более того, оптимальный вариант будет скачать задания в первый день их открытия (то есть 25 января для отборочного тура), локально их посмотреть, подумать, написать файл с ответами, потом прийти в школу (или из дома) и загрузить ответы и файл с решениями, чтобы не сидеть в компьютерном классе часами.
Для того, чтобы участвовать в конкурсе (ПОСЛЕ 10 января!), необходимо создать оригинальный, Ваш собственный рисунок или компьютерную графику и сопроводить ее емкими комментариями, ответив на несколько основных вопросов (в форме ЭССЕ):

Что изображено?
Что Вы имели в виду?
Какие Ваши эмоции рисунок выражает?
Почему все так..?

это единственное задание творческого тура?
Нет, просто с открытием заданий будет задержка примерно в 1-2 дня
Да, еще комментарий - будет еще около 10 направлений под проектные работы школьников, при этом,
собственно, будут приниматься (как раньше было) и "творческие" работы по соответствующим темам. Просто
литературный обзор, конечно, тоже может иметь место быть по каждой из этих тем, но лучше будет, если в
этом обзоре будет какая - нибудь хорошая идея или мысль. Просто художественные произведения немножко
нас утомили.
Спасибо. И ещё один организационный вопрос, после регионального будет отбор на очный отдельно от теоретического тура? или после регионального ещё обязателен теоретический?
После отборочного тура - на очный, скорее всего. Но на самообеспечении. Если необходимо почтение и
оплата расходов иногородним - через теоретический. 25 января все будет объяснено.
Открыл прием творческих заданий. Теперь лучше? Еще осталось открыть 21 конкурс
да, лучше
Открыл "Свет и оптику".
Добавлены проекты по зеленой хими, экологии и медицине для школьников.
Подоспели альтернативная энергетика и углеродные материалы для школьников.
Палии Наталия Алексеевна, 16 января 2011 20:58 
Участникам олимпиады, возможно будет интересна публикация 5 способов представить себе вселенную с медиа-приложениями, которые помогут осознать Макро- и нано- масштабы
Отличная ссылка и материалы!
Владимир Владимирович, 16 января 2011 22:00 
Открыл Свет...
И стал Свет! А впереди еще 6 насыщенных дней...
Ох, этот крест меня придавит
Здравствуйте!
Не могу найти КОГДА можно будет грузить научно-исследовательские работы,
КУДА, до какого срока, а еще есть ли требования к оформлению.
Написано, что "Загрузка научно - исследовательских работ станет доступна с 10
января.", но куда грузить - не нашла(((
Что-то сайт сложным и многоуровневым стал, наверное, нужно привыкнуть
Екатерина Семеновна, моя вина - слишком долго открываю, через пару дней будет. НИР можно будет грузить до 1 марта.
Галиев Азат Фаатович, 20 января 2011 00:12 
Евгений Алексеевич, можно ли подавать одну и ту же работу на два различных конкурса, если она относится и туда и туда (конечно, возможно, она просто никуда не относится)? Иначе совсем не спится
Лучше не надо, нет смысла. Потом работы будут объявляться победителями по всем секциям в совокупности. Но Вы так сделаете, никто особо ругаться не будет.
У нас очень много проектов по экологии, но без внимания на эти проектные работы руководства Министерств и ведомств, это просто бумажная переписка текста. Ведь мы ставим цели, которые думаем должны решаться, ведь с экологией у нас огромные проблемы, если не написать больше! Сейчас все специалисты говорят, что экологические проекты уже надоели, сколько можно об этом говорить и проектировать.К сожалению ничего не продвигается в решении, поэтому нет желания продолжать.
это да, но ситуацию медленно все же можно изменить.
Открыт отборочный тур!
Иванов Игорь Андреевич, 25 января 2011 17:27 
Победители прошлого года могут перескочить через отборочный? Слышал краем уха
об указе, в соответствии с которым можно попасть на очный тур олимпиады без
прохождения заочного этапа в случае, если вы победитель соответствующей
олимпиады в прошлом году (аналогично с ПВГ). А что насчет наноолимпиады?
у меня вопрос насчёт олимпиады, как вообще в скачанном файле заполнят что либо(просто как его потом отправлять)
у меня вопрос насчёт олимпиады, как вообще в скачанном файле заполнят что либо(просто как его потом отправлять)
Нет, никто из школьников, идущих на льготы или задачную ветку, не может перескочить через отборочный
тур, это в законе так сказано. Думаю, призеры прошлого года решат его легко.
В СКАЧАННОМ файле заполнять НИЧЕГО НЕ НАДО! Он ТОЛЬКО для просмотра. Рядом с каждым файлом стоит
ссылка и написано, что по ней надо идти, там будет то же, что и в файле, но можно будет потыкать все и
сохранит вместе с файлом решения. Ничего по электронной почте посылать не надо.
а в файле решения что писать?
Хм, решения... Вдруг Вы угадали в викторине просто? Буквально фразу обоснования того, почему Вы выбрали именно такой ответ, плюс ответы на дополнительные вопросы, которые предлагалось написать именно в файле решения. Все - в достаточно свободной и понятной форме. Хоть от руки и потом скан предложить, но лучше в текстовом редакторе. Метод Ctrl C Ctrl V не слишком приветствуется.
а у нашей школы будет площадка? у нас только сегодня набралось нужное количество людей
Нет проблем. Формализм - это не главное, нам нужно школы, колторые не на бумаге, а РЕАЛЬНО хотят
сотрудничать.
А ответы на отборочный этап до какого числа высылать?
Люди, ну читайте хотя бы начало текста! ВЫСЫЛАТЬ не надо, все делается ЧЕРЕЗ сайт и только через него, для отборочного тура последний день - 29 января (включительно).
ПОЖАЛУЙСТА, кроме ответов на "викторину" пикладывайте файлы с РЕШЕНИЯМИ, как описано в картинках выше и левее
Первый конкурс НИР вывесили.
И назвали мы свои файлы ответов кириллицей.И что-то теперь будет?
Думаю, разберемся. А что? До 30 января продлили прием ответов.
http://newsland.ru/news/detail/id/623242/ cat/42/
Галиев Азат Фаатович, 30 января 2011 23:22 
Евгений Алексеевич, 7 тысяч участников. По-моему, это лучшая олимпиада вообще.
Главное, чтобы были хорошие работы. Самое интересное начнется потом - школа - конференция, подарки и сотрудничесто со школами, поэтому это только начало.
Отборочный тур закрыт, продолжаются творческие, НИРовские и проектные конкурсы. Через 3-4 дня будут результаты отборочного тура для школьников, пока что вывешены ответы.
обычно из 6-8 тысяч что-то делают не больше половины, остальные - просто зарегистрированы и ничего больше:(
Евгений Алексеевич! А к заочному теоретическому туру будут допущены все участники отборочного или те, кто набрал больше баллов?
У двух новых НИР только вопросы к тесту показываются, без ответов и формы загрузки решения.
В условиях написано: "сведения об авторе в произвольной форме, которые
позволят судить о творческом вкладе в работу (не более 1 страницы)"
Но, мне кажется этот раздел абсурдным! Читая работу и так становится
ясно какой вклад автор внес в эту работу, например если это курсовая
(дипломная и тд) работа... Более того, если это НИР, то более важно какую
роль сыграл исполнитель в экспериментальной работе. И еще, если автор пишет эту
работу, то он уже вносит творческий вклад...
Что в этом разделе вообще писать?!
Он для тех, кто себя любит похвалить. Если его не будет, сильно это на смысл работы не повлияет. Д сих пор не подготовил подборку работ по предыдущей олимпиаде. Позор. Висит, как долг.
Посмотрел еще раз, везде в НИР есть загрузки
Евгений Алексеевич, спасибо за ответ)))))
ПС- в "Экология, наномедицина, нанобиотехнологии (НИР)" загрузок и вариантов
ответов на тест нет
У меня в двух последних нет (Экология и Энергетика), причём в исходном коде страницы там тоже пусто, просто вопросы блоками идут без форм ввода ответов между ними.
А приведите, пожалуйста, ссылку, где этогго НЕТ? У меня все есть. Хочу посмотреть.
Пресс-центр, 03 февраля 2011 16:57 
Да, проблема есть! Пусть программист поможет...
Послал программисту вопрос, он разбирается, в чем дело.
Я был виноват. Исправил. Работает?
Вроде работает.
Да, что-то делала так, а что-то не так. По тестам мало писала решений, не по всем. Больше по дополнительным вопросам. Но про тесты нигде конкретно не было написано. В заданиях приведены только кнопочки, которые надо участнику понажимать. И ... нет слов, что надо описание. Хорошо, что на часть из них написала. По сложным и не понятным вопросам тоже написала.

Считала, что как всегда, на вопросы теста объяснений давать не надо.
А теоретический тур для младших школьников и начинающих будет?
Обычно для них всегда есть что-нибудь везде) Без внимания не оставляют:)
Ангелина, СНИЖАТЬ оценки за отсутствие объяснений по вопросам викторины не планируем. ПОВЫШАТЬ по дополнительным ответам будем. В конце концов, это нормальный способ отобрать лучших.
В теортуре для младшеньких будут простые задачки, но в общей ленте, будет написано около задачи "для начинающих". Заодно младшенькие посмотрят более сложные задачи и не испугаются. Пугаться надо было на отборочном туре. Из Сергиева Посада ехать недолго, поэтому лучше сразу налечь на школьную химию, физику, математику, биологию для очного тура.
Клюев Павел Геннадиевич, 03 февраля 2011 23:21 
Евгений Алексеевич, если в качестве НИР я пришлю модифицированный вариант дипломной работы бакалавра, ее примут?

Еще сказано, что нужно указывать имя руководителя(соавтора, в данном случае дипломный руководитель). Но он не принимает абсолютно никакого участия! Почему я должен его упоминать? Можно как нибудь обойти этот щекотливый вопрос?
Щекотливый вопрос можно обойти, но если научный руководитель заявит, что участник не имел права подавать эту работу, мы должны будем снять работу с участия (если требование научрука, конечн, будет достаточно обоснованным). Если работа большого объема, оа должна иметь отношение к тематике олимпиады, иначе жюри может счесть, что она не по делу. Если она по физике. то секцию по физике открою через 3 - 4 часа.
Клюев Павел Геннадиевич, 04 февраля 2011 00:13 
Евгений Алексеевич, она еще в процессе доработки. Я спрошу у научрука, не против ли он, если я подам эту работу на олимпиаду от своего имени. Вообще, она по теме альтернативной энергетики
Клюев Павел Геннадиевич, 04 февраля 2011 00:17 
Насчет того, что он может заявить, что я не имел права ее подавать - по-моему, ему без разницы, что происходит со студентом. В прошлом году в университете, деканате даже не спросили, как я добрался из Москвы и обратно, только закатили дикий скандал. Хорошо, что пока вродь бы все наладилось. Они меня не трогают, как будто я пустое место, только иногда шуточки дурацкие в мой адрес выкидывают.
Владимир Владимирович, 04 февраля 2011 08:05 
Они меня не трогают, как будто я пустое место, только иногда шуточки дурацкие в мой адрес выкидывают.

Необходимо проникуться глубинной сублимацией Вашего опуса про женщин в науке
Владимир Владимирович, 04 февраля 2011 09:26 
А Вы не читали Горана Петровича "Атлас, составленный небом"?

Нет.

О, Владимир Владимирович, Вы как всегда знаете, что сказать :)) с первого раза и не всегда поймешь, о чем идет речь

А то! (Вы старайтесь перечитывать медленно, несколько раз; или просто игнорируйте - мне перпендикулярно )
Клюев Павел Геннадиевич, 04 февраля 2011 09:40 
Неее, игнорировать глупо. Тогда лучше не комментировать. Я всегда перечитываю по нескольку раз, чтобы проникнуться Вообще, приятно иметь хорошего собеседника
Владимир Владимирович, 04 февраля 2011 09:49 
приятно иметь хорошего собеседника
Иметь хорошего собеседника - исключительная привилегия
Ура! На этой мажорной ноте предлагаю завершить обмен любезностями!
Евгений Алексеевич, можно ли узнать когда появятся окончательные результаты отборочного тура для старшеклассников (сегодня поздно вечером или завтра)?
Завтра ночью. Все сходят с ума, на всех олимпиадах, проверяя задания. Но ПРЕДВАРИТЕЛЬНО шансы будут у все, я лично думаю (но могу ошибаться), кто по автоматической системе набрал больше 30 - 40 баллов (на примере старшеклассников, для начинающих планка баллов будет, конечно, другой). Мы можем взять НЕ БОЛЕЕ трети участников отборочного тура. Зарегистрировавшихся - 5800 на этот тур, но чтобы не было конфликтов с вышестоящими инстанциями, будем считать треть от 1650 присланных работ - ответов. Это примерно 500 человек. Это много. Поэтому когда завершится проверка, будем сидеть и думать, кто реально прошел. Возможны варианты. На школу послушать лекции все равно можно будет приехать.
а вот еще вопрос: по результатам отборочного тура участники, набравшие достаточное кол-во баллов, будут приглашены на очный тур? Просто в инструкции к отборочному туру нашел вот такую строчку "Решение задач, которые даны ниже, позволяют школьникам попасть на очный тур..."... или это относится к предстоящему заочному туру?
Да, юридический допуск будет. Без оплаты дороги и проживания. Чтобы последнее (как обычно) получить, надо будет пройти теоретический заочный тур.
т.е. все, кто пройдет на теоретический заочный тур, уже являются вольнослушателями? или будет какое-то ограничение?
Андрей Анатольевич, мы так предполагаем, но после проверки решим окончательно. Младшие проверены сейчас все. Старшие - на 80%. Есть хорошие и очень хорошие работы, явно не списанные с Википедии
Евгений Алексеевич, через какое примерно кол-во времени будут опубликованы результаты? Думаю что не только меня одного мучает этот вопрос
Через час мне пришлют 100 проверок, потом я буду дочищать тех, кто ЗАБЫЛ заполнить викторину, потом копировать результаты и конвертить их в PDF. Думаю, к полуночи вероятность есть. А лучше - завтра утром (мудреннеееее).
Москва! Доброе утро! А у нас уже вторая половина дня началась.Ждёёёёёём!
Всё выложат скоро, пожалуйста сохраняйте спокойствие:-) Не надо флудить))
Татьяна Михайловна, осталось проверить две буквы у старших (пришлось перепроверять, потому что другие члены жюри оказались СЛИШКОМ щедрыми),маленькие уже внесены, НО есть еще путаница с тем, что кое - кто приложил работы, НО не отметил в викторине, это приходится вносить вручную.
Осталось проверить 40 работ. Не так много.
совсем чуть-чуть:-)
Евгений Алексеевич, не томите... когда уже появятся результаты и список тех кто проходит в следующий тур олимпиады? И еще вопрос: в этом году теоретический заочный тур сразу весь откроете или как в прошлом году с задержкой будут задания появляться?
Результат свой ты можешь посмотреть в профиле заданий отборочного тура, там написана суммарная оценка - автоматический результат плюс ручная проверка
это я уже давно посмотрел , теперь хочется посмотреть каков разрыв с тем, кто набрал больше всех кол-во баллов...
Да, оценки выставлены все. Сейчас пересматриваю 35 работ с подозрительными нулями - ведь обязательно найдется хотя бы 0.5% школьников, которые проигнорировали вставление галочек в анкете, а члены жюри проигнорировали основные вопросы (которые должны были быть автоматически ыставлены по "галочкам"). Так что томление связано с естественным разгильдяйством ваши коллег.
А как быть с теоретическим заочным туром? Его завтра весь сразу откроете или с некоторой задержкой?
Надеюсь, что завтра к вечеру, но вы же знаете наши традиции...
Свои баллы я посмотрела,а как можно теперь узнать прошла ли я на теоретический заочный тур?
Будет общий список. Основной смысл списка - выбрать тех, кто, как нам кажется, имеет хорошие шансы стать призером и победителем на очном туре. А иначе как? Сегодня будет список, потом еще (быстро) можно будет сообщить нам о проблемах, но 7 февраля во второй половине дня мы сдаем в РСОШ базу данных и ничего изменить потом не сможем. На очный тур будем допускать "мягко", но приоритет по общежитиям и возможности поддержки расходов будут иметь только те, кто пройдет следующий, заочный теоретический, тур. Сейчас задачи были очень простые, рискованно везти "туристов" за наш счет (в этом отношении москвичи находятся в более выгодном положении, наверное, но только финансово). Я бы также дал рекомендацию ряду участников прошлых олимпиад по поддержке, поскольку они уже решали раньше сложные задачи. Но влруг это неправильно? Надо решать. В - общем, сегодня все напишем.
Евгений Алексеевич, во сколько примерно по времени Москвы появится список?
Я готов прибить тех, кто не отвечал автоматически на вопросы викторины. Часа через два.
Ну потерпите немного, скоро всё будет))
Трусов Л. А., 06 февраля 2011 18:52 
ага, исламские фундаменталисты наведут порядок. может, их и к нам пригласить?
"Просьба до этого момента не мучать Оргкомитет паническими вопросами." МУЧИТЬ - А НЕ МУЧАТЬ
Народ , я конечно понимаю, что вы нанотехнологи, и на русский вам плевать , но всё таки это средства массовой информации, и надо писать правильно.
Кстати это не первая ошибка, которую я вижу на вашем сайте.
Клюев Павел Геннадиевич, 06 февраля 2011 19:37 
Вообще-то существует оба варианта - "мучать" и мучить (утверждает словарь Ушакова), но "мучить" предпочтительнее. Насчет "наплевать" - следите за своей лексикой. Это глупый спор физиков и лириков. Незначительные ошибки неизбежны. Все мы люди, а значит имеем право ошибаться.
Трусов Л. А., 06 февраля 2011 19:37 
обожемой! а я ведь предлагал банить за грамматические ошибки в каментах.

я конечно понимаю, что вы нанотехнологи, и на русский вам плевать - здесь ошибка

всё таки - пишется через дефис.
кстати - выделяется запятой.

банхаммер навис над Вашей головой
Трусов Л. А., 06 февраля 2011 19:39 
Это глупый спор физиков и лириков.

мой скромный жизненный опыт показывает, что "гуманитарии" в массе своей куда более безграмотны. возможно, это происходит потому, что к ним многие себя относят не вследствие острой тяги к гуманитарным наукам, а из-за неспособности воспринять школьный курс физики.
Клюев Павел Геннадиевич, 06 февраля 2011 19:56 
я согласен с Вами, Лев Артемович
Позвольте спросить, при чем тут Египет?
Все работ проверены. Делаю список.
Ошибки - это еще не показатель ума) Любой может ошибаться, тем более если делает это в спешке, поэтому не стоит цепляться к ошибкам в тексте. В конце то концов, это не гуманитарный сайт) а технический
Клюев Павел Геннадиевич, 06 февраля 2011 20:46 
Позвольте спросить, при чем тут Египет?
Евгений Алексеевич, это был ответ на комментарий, которого больше нет.
Трусов Л. А., 06 февраля 2011 21:03 
проблемы Египта нас нисколько не мучАют.
Трусов Л. А. , а у Вас не все запятые на своих местах
Трусов Л. А., 06 февраля 2011 21:25 
хде такое? правда, мне в любом случае можно

а у Вас пробел лишний
А у нас уже 7 февраля.Всем спокойной ночи.
Трусов Л. А., 06 февраля 2011 21:33 
о, теперь понятно, откуда пробел взялся.
" Маленькие", все хорошие.
Клюев Павел Геннадиевич, 06 февраля 2011 22:47 
столько работ проверить! просто нет слов и ребята молодцы, действительно, маленькие - все хорошие!
В этом году неожиданно оказалось, что наши дети - хорошие и не ленивые, а образование их портит (учатся списывать и стандартно мыслить). Говорю потому, что чуть не потеряли одну из проверяющих - она готова была умереть от.... радости, когда смотрела работы "маленьких". Видно, что делали сами, при этом, по детской логике, такие открытия делали, что просто можно было ахнуть. Сначала были улыбки - потом светлое уважение к ребенку, котрый ТАКОЕ смог придумать. И было видно, что фантазировать детям там, где предлагалось, было очень интересно. Практически, это и было главным. Надеюсь, что они при этом затерроризировли учителей... Всемерное уважение к "маленьким", они однозначно гениальнее нас.
" Большие" тоже хорошие, много опытных участников из хороших школ...
Полякова Алина Николаевна, 07 февраля 2011 01:01 
Спасибо вам огромное за ваш труд!
Спасибо! Особенно, за работы "нулевиков".Забыли отметить в тесте ответы, но, всё-таки,(уважаемый Трусов Л. А.- пишу через дефис)их работы проверены.
Уажаемая Татьяна Михайловна, работы "нулевиков" были хорошими, спасибо Вам за замечательных детей, вот
только очень похожими были они...
смещение графика по заочному теоретическому туру будет? и когда Вы начнете выкладывать задания?
Да, будет. Дня на два. В это мертвое время нет никого, задания лежат, осталась техническая работа. В
принципе, в отличие от отборочного тура с его жесткими сроками ничего особо страшного.
Сплошная бюрократия. Откроем теоретические туры 10 февраля.
Приносим прощение за небольшой перенос сроков. Они сейчас не являются такими принципиальными в отличие от сроков отборочного тура. Надеемся на понимание.
8 февраля - День российской науки.С праздником! Новых открытий и терпения!
Скажите,пожалуйста,останутся ли на память сертификаты о прохождении отборочного тура?
Да, конечно, сейчас мы готовим форму сертификатов, они появятся примерно в районе (по времени) очного тура - ссылка на них будет в личном профиле каждого успешного участника отборочного тура. Мы также надеемся, что осталось хорошее чувство от интересных задач.
Спасибо
Да,задачи были интересными
На отборочном туре задачи были интересные, но некоторые немного путаные.
Ждём теоретического тура. Что там будет? Так же интересно, но, наверное, наверняка сложнее. Волнуемся. Как не испугаться?
Здравствуйте!
Зарегистрирован на вашем сайте давно, но принял участие в олимпиаде в первый раз, 10 класс. Предыдущие олимпиады просматривал,но не решал. И мне казалось, что были они специализированными. То есть математика отдельно, химия отдельно. В этом году на отборочном туре оказалось, что "мух не отделяли от котлет". Пришлось напрячься, так как биология, это в общем, не мое все. Я хотел писать математику. Скажите пожалуйста, на теоретическом туре будет возможность решать отдельно блок математики, или для того, чтобы иметь шансы пройти в очный тур, опять придется все предметы решать?
И есть ли уже задания теоретического тура, 10 число, не вижу, или еще нечего видеть?
Спасибо.
Тур теоретический http://www.n...085482.html
Задания тура видел, спасибо.

Переспрошу еще раз, на всякий случай- зачета отдельно по математике не будет?
Модуль теоретического заочного тура студентов, аспирантов, молодых ученых.Евгений Алексеевич! Когда?
Отдельно математики не будет, наверно. Потому что в модуле отборочного тура есть задачи по математике, так что решать надо не только её.
Люди, эта лента задач - хорошая тренировка для очного тура. Там тоже будут ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ задачи по
предметам и задачи посложнее. В ведомость будут ставиться ПРЕДМЕТЫ, по которым будут сгруппированы
фактически предметные задачи. Но нужно будет решить все предметы. В результате даже призеры будут иметь
широкую свободу выбора, потому что в прошлом году (и это правильно) комплексом закрывались все
предметы комплекса, то есть 4 предмета. Для большинства факультетов МГУ это означало от 200 до 400
баллов сразу или просто поступление без экзамена. При этом задачи очного тура не требовали Интернетра и
решались на школьных знаниях (то есть были проще, чем то, что сейчас открыто на заочный теоретический
тур). Реально это фактически эквивалентно одновременному участию в 4 предметах "Ломоносова" или ПВГ.
Сложнее, но интереснее. Для "маленьких" на очном туре будут занятия попроще, чем решения задач,
наверное, будет что - то типа бреин - ринга с памятными призами.
Для "маленьких" на очном туре будут занятия попроще, чем решения задач, наверное, будет что - то типа бреин - ринга с памятными призами.

Евгений Алексеевич!
Всё же не надо лишать нас возможности порешать задачи. Нам кажется, что "типа бреин - ринга" не всем может подойти. Т.к. принцип передачи "Что? Где? Когда?" будет вносить дополнительную нервозность и не позволит сосредоточиться. Наверное, не все могут быстро реагировать на вопросы, кому-то надо хотя бы немного сосредоточиться. А рядом - шум, гам.
II. Нанотрубочный лес

В качестве вариантов ответов, куда надо нажать кнопочку, даются такие наборы чисел, например, 1,1, 1,2 и 1,85, 1,86 и 1,73 или 0,8. Здесь нет однозначности ответов. Скорее всего : от ... до. ( ??? ). Так ли это ?
Теоретический тур завершён. Нанотрубочный лес вырос. А как другие"?
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, что такое площадки олимпиады. Можно ли на площадках писать очный тур или нет? Просто у меня в Петербурге будет в период с 20 по 27 марта проходить четыре олимпиады, которые не очень хочется пропускать. Заранее спасибо)
В нашем школьном понимании площадки - это те учреждения из которых много-много участников. Но, конечно, было бы лучше, чтобы на площадках можно было проводить реальные, читай очные, испытания.
Кроме того, большая беда с "накладками" сроков одних олимпиад с другими (особенно по близким предметам). Это я наблюдала и по старшей сестре, когда ей в 11-м классе приходилось метаться из одного в другое место. Она участвовала в где-то в полутора десятках олимпиад. Правда в некоторых случаях удавалось переносить сроки олимпиад. Но не всегда у родственников это получалось.
Время прошдо, а эта беда всё ещё остаётся.
Сроки назначаются без системно.
Хотелось бы, чтобы к нашему 11 классу система назначения сроков конкретных олимпиад стала иной и нам не приходилось быть вечером в одном городе, а утром - в другом. Так поможем построить такую систему, чтобы не было лишних волнений и здоровая конкуренция между организаторами была лишь за привлечение успешных участников. Другой тип конкуренции приносит лишь вред, вред, как участникам, так и организаторам олимпиад.
Разрешите простой вопрос.
Увидел свою фамилию в списке рекомендованных участников очного тура по НИР по физике. Означает ли это, что я могу рассчитывать на бесплатное место в общежитии МГУ при поселении участников 20-21 марта?
Большое спасибо, Павел
у меня вопрос а за участия в олимпиаде серфитикат учасника выдается???

Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Зондовая микроскопия бактерий. Сканирование в жидкости
Зондовая микроскопия бактерий. Сканирование в жидкости

Наносистемы: физика, химия, математика (2024, Т. 15, № 1)
Опубликован новый номер журнала "Наносистемы: физика, химия, математика". Ознакомиться с его содержанием, а также скачать необходимые Вам статьи можно по адресу: http://nanojournal.ifmo.ru/articles/volume15/15-1
Там же можно скачать номер журнала целиком.

Наносистемы: физика, химия, математика (2023, Т. 14, № 5)
Опубликован новый номер журнала "Наносистемы: физика, химия, математика". Ознакомиться с его содержанием, а также скачать необходимые Вам статьи можно по адресу: http://nanojournal.ifmo.ru/articles/volume14/14-5
Там же можно скачать номер журнала целиком.

Наносистемы: физика, химия, математика (2023, Т. 14, № 4)
Опубликован новый номер журнала "Наносистемы: физика, химия, математика". Ознакомиться с его содержанием, а также скачать необходимые Вам статьи можно по адресу: http://nanojournal.ifmo.ru/articles/volume14/14-4
Там же можно скачать номер журнала целиком.

Материалы к защитам магистерских квалификационных работ на ФНМ МГУ в 2023 году
коллектив авторов
30 мая - 01 июня пройдут защиты магистерских квалификационных работ выпускниками Факультета наук о материалах МГУ имени М.В.Ломоносова.

Материалы к защитам выпускных квалификационных работ бакалавров ФНМ МГУ 2022
Коллектив авторов
Материалы к защитам выпускных квалификационных работ бакалавров ФНМ МГУ 2022 содержат следующую информацию:
• Подготовка бакалавров на факультете наук о материалах МГУ
• Состав Государственной Экзаменационной Комиссии
• Расписание защит выпускных квалификационных работ бакалавров
• Аннотации квалификационных работ бакалавров

Эра технопредпринимательства

В эпоху коронавируса и борьбы с ним в существенной степени меняется парадигма выполнения творческих работ и ведения бизнеса, в той или иной мере касаясь привлечения новых типов дистанционного взаимодействия, использования виртуальной реальности и элементов искусственного интеллекта, продвинутого сетевого маркетинга, использования современных информационных технологий и инновационных подходов. В этих условиях важным является, насколько само общество готово к использованию этих новых технологий и как оно их воспринимает. Данной проблеме и посвящен этот небольшой опрос, мы будет рады, если Вы уделите ему пару минут и ответите на наши вопросы.

Технопредпринимательство в эпоху COVID-19

Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.

Технонано

Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.