Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Очный тур и церемония закрытия 16 мая

Ключевые слова:  Очный тур

Опубликовал(а):  Гудилин Евгений Алексеевич

06 мая 2008

Сбор по расписанию (внизу) участников очного тура, приезжающих самостоятельно, а также жителей Москвы и Московской области - к. 548 химического факультета МГУ (правый лифт, пятый этаж, налево). Проезд до метро "Университет", далее любым транспортом 2 остановки - либо до остановки "Библиотека МГУ", либо "ДК МГУ", химфак искать, как показано на схеме. Церемония закрытия Олимпиады состоится 16 мая в 15:00 в Фундаментальной Библиотеке МГУ. Регламент проведения очного тура:

13-14 мая – подтверждение участия

Подтверждение прибытия участников очного тура. Подготовка оборудования (атомно-силовых микроскопов Solver и Ntegra компании НТ МДТ), подготовка вариантов викторин из 20-30 вопросов, специализированных по блокам решавшихся задач (по предполагаемым номинациям, по которым едут участники).

15 мая – заезд и размещение

  • Встреча студентами ФНМ МГУ участников в аэропортах и на вокзалах (в случае необходимости). Контактный телефон 8-917-500-73-73 (Гудилин Евгений Алексевич), (495) - 939 - 52-48 (Екатерина Анатольевна Киселева).
  • Транспортировка в МГУ и размещение в гостинице / общежитии (зоны "В" и "Е" Главного здания МГУ).
  • Сбор необходимых документов, отметки о командировках сопровождающих.

16 мая – очный тур

  • Регистрация школьников и раздача материалов Олимпиады - 8:45
  • Сбор школьников на ФНМ МГУ для инструкций – 9:00.
  • Инструктаж – до 9:10.
  • Компьютерное тестирование - до 9:40 по блокам задач (предполагаемым номинациям участников)
  • Перемещение в конференц-зал центра коллективного пользования физического факультета МГУ – до 10:00.
  • 10:00-10:10 – инструкции по проведению задачи на СЗМ NT MDT Solver.
  • 10:20 – 12:20 – съемка индивидуальных образцов, получение изображений школьниками (под руководствоми инструкторов).
  • 12:20 – 12:30 – ответы членов жюри на вопросы по образцам.
  • 12:30 - 13:00 - описание фотографий и устная защита школьниками (по 3 минуты) своего мнения о природе образцов, выставление членами жюри технических оценок.
  • 13:20 – 14:00 – обед.
  • 15:00 - церемония закрытия Олимпиады в аттриуме 7 этажа Фундаментальной библиотеки МГУ
  • После закрытия - экскурсия в Музей МГУ в Фундаментальной библиотеке МГУ

Для остальных:

  • Регистрация и раздача материалов Олимпиады - 8:45
  • Сбор «взрослых» в аудитории 446 химфака МГУ для инструкций – 9:00.
  • Инструктаж – до 9:10.
  • Компьютерное тестирование – до 9:40 в компьютерном классе химфака МГУ по блокам задач (номинациям участников).
  • Разбитие на группы и перемещение в ауд. 446 – до 10:00.
  • 10:00-10:10 – инструкции по проведению задачи на СЗМ.
  • 10:10-10:45 - заказ группами предварительной информации об образце для съемки изображений на СЗМ NT MDT NTEGRA (рентгенограмм, ИК, оптических фотографий в обычном и поляризованном свете, РЭМ, ВАХ и пр.), а также передача в жюри пожеланий по выбору кантилевера, режиме съемки и т.д.
  • 10:45 – 13:00 – съемка одного и того же образца по выбранным режимам съемки с выбранным кантилевером, получение изображений. Написание индивидуальных отчетов каждым участником.
  • 13:20 – 14:00 – обед
  • 15:00 - церемония закрытия Олимпиады в аттриуме 7 этажа Фундаментальной библиотеки МГУ, при себе иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт, удостоверение)
  • После закрытия - экскурсии на выбранные факультеты МГУ или по территории МГУ (личные встречи с администрацией, посещение ЦКП ФНМ, ЦКП физфака, ЦКП химфака, ботанического сада, научного парка, Музея МГУ в фундаментальной библиотеке).

17:30 – 17:55. «Кофе-брейк». Чаепитие с деканом ФНМ МГУ, организаторами Олимпиады, студентами и аспирантами МГУ.

Регламент проведения церемонии закрытия второй Всероссийской Интернет-олимпиады «Нанотехнологии – прорыв в Будущее!» (16 мая, 7 этаж Фундаментальной Библиотеки МГУ)

  • 14:00 – 14:30 – размещение участников и сопровождающих их лиц
  • 14:30 – 14:55 – размещение гостей и фотографов по аттриуму
  • 15:00-15:10 – вступительное слово Ректора МГУ академика В.А.Садовничего
  • 15:10-15:15 – вступительное слово декана ФНМ МГУ академика Ю.Д.Третьякова
  • 15:15-15:20 – приветственное слово группы ОНЭКСИМ и НИКНЭП
  • 15:20-15:24 – приветственное слово ГК «Роснанотех»
  • 15:24-15:26 – приветственное слово НТ МДТ
  • 15:26-15:28 – приветственное слово от ГД РФ
  • 15:28-15:30 – приветственное слово от «Юниаструм - банка» (презентация банковских карточек Олимпиады)
  • 15:30-15:35 – презентация методической комиссии об итогах Олимпиады
  • 15:35-15:50 – награждение лучших школьников
  • 15:50-16:00 – награждение лучших зарубежных участников («Добрососедство»)
  • 16:00-16:10 – награждение призеров Олимпиады из числа российских участников
  • 16:10-16:15 – награждение победителей по номинациям «нанохимия», «нанофизика», «конструкционные материалы»
  • 16:15-16:20 – награждение победителей по номинации «альтернативная энергетика», включая результаты конкурса научно-популярных статей
  • 16:20-16:23 – награждение победителей по номинации «инновационные идеи»
  • 16:23-16:27 – награждение победителей по номинации «наномедицина» (ММА)
  • 16:27-16:30 – награждение победителей по творческим конкурсам и самых молодых участников
  • 16:30-16:45 – выступления («Техника-молодежи», «В мире науки», ВИАМа, ЕР...)
  • 16:45-16:50 – заключительные замечания
  • 16:55-17:00 – фотографирование с Ректором
  • 17:00-17:10 – интервью у участников, видеосъемки

17 мая – культурная программа (по желанию участников)

Ниже дан файл с суммарными результатами школьников.

Прикрепленные файлы:
school.dat (2.58 Кб.)

Данные школьников. ТМ - бесплатная подписка на "Технику-молодежи" :-))))

 
adchem.DAT (3.01 Кб.)

Химия. Все еще вопрос с Меньшиковым. Планировалось, что будут оплачиваться билеты по территории РФ (остальные берет Добрососедство, но в данном случае оно сделало выбор в сторону других кандидатур).

 
addalt.DAT (2.94 Кб.)

Альтернативщики. Есть еще несколько вопросов. Не хотелось бы, чтобы тут был дубляж по номинациям.

 
addbio.DAT (2.85 Кб.)

Биология. Ничего не изменилось, но для тов. Маракасовой появился еще один шанс из-за "Добрососедства" :-)

 
addcem.DAT (2.80 Кб.)

Стройматериалы. Тут ничего совершенно не изменилось.

 
addphys.DAT (2.94 Кб.)

Физика. Уф, похоже добавляется Новосибирск, но в этом есть большая логика, очень хорошо.

 
addmain.DAT (3.22 Кб.)

Абсолютные баллы. Призеры и "Призеры, Добрососедство" получат в случае выигрыша одинаковые дипломы, а премии - из разных источников.

 
bilet.txt (979.00 б.)

Примерные суммы компенсаций проездных расходов участникам очного тура (при предъявлении билетов).

 
rooms.txt (733.00 б.)

Список на поселение. Просьба сообщить, кого добавить, а кого ТОЧНО вычеркнуть. Уточните, кому нужны комнаты с "сопровождающими" (то есть не одноместные).

 


Источник: Нанометр



Комментарии
чето я себя почувствовала такой тупой ...может не стоит ехать?..
Очный тур, конечно, будет ОООООчень интересный, но вот пускать нас за микроскопы... Если честно, Галина Николаевна, я с вами отчасти согласна, особенно прочитав статью "Проекты школьников по нанотехнологиям отмечены премиями" Богданова Константина Юрьевича.
Хотя, может быть, во время инструкции все так подробно расскажут, что и бояться будет нечего...
Козлякова Екатерина Сергеевна, *нервный смех*, ну да, может быть и нечего)) ...только готовиться-то все равно как-нибудь надо будет, чтобы не ударить в грязь лицом

ЗЫ: скажи свой номер вКонтакте, а?))
А, ну и еще: (Оффтоп) как пред-ЕГЭ написала по матем? А то я у всех спрашиваю, интересно)))
А мы писали пред-ЕГЭ по русскому. Но у нас его почему-то никто не проверял...
А мне готовиться к очному туру и не получится, т.к. 11 мая Ломоносов по математике - я к нему "готовлюсь"...
Если что, пиши на e-mail. (Я не знаю, он кроме меня доступен кому-нибудь для просмотра?)
Козлякова Екатерина Сергеевна, нет, мэйл не отображается
Странно, почему вы русский писали?.. хех...
А у нас всегда какие-то странности...
E-mail: Evenuel@rambler.ru
Поймала)) напишу как-нибудь)) но не сейчас, сейчас - ботаничение))
Ой, только не надо бояться! То, что вы уже сделали - это и было основное, поздно пугаться... На очном туре вы, скорее, просто что-то дополнительное для себя узнаете, никто вас не будет гнобить... Не бойтесь, приезжайте, не пожалеете!
Евгений Алексеевич, а у меня уже просили страницы паспорта на kiseleva@inorg.chem.msu.ru. Отправлять еще раз?
Все получили...
Гудилин Евгений Алексеевич, помните, я Вам письмецо написала?.. Хм... Я тут подумала: может Вы меня все равно отпустите 17го мая? А то я бы сходила на МФТИшную олимпиаду заодно, раз уж приеду...
Евгений Алексеевич, в списках сейчас больше, чем 15 человек
Значит точно не нужно больше отправлять, если на kiseleva@inorg.chem.msu.ru. отправили? И можно вопрос про информацию о сопровождающих лицах. Если таковых нет. Руководителей нет. Я сама по себе. Что можно тогда придумать?
to Алсу Вакифовна:
> Я сама по себе

Предлагаю начинать учиться есть бутерброды колбасой вниз, подумать о том, чтобы завести себе кота и собаку. В перспективе еще галчонка и корову, и подыскивать заброшенный дом в Подмосковье, поближе к Простоквашино, как гласит древнее предание
Евгений Алексеевич, тестирование тоже по блокам, или общее?
Что-то я совсем запуталась...
согласна с вопросом Макеевой Екатерины
и я согласен..)
Тестирование по блокам. если Кате Киселевой отправили, мне больше не надо. Если сами по себе, то тоже хорошо.
Да, очный тур нужен, скорее, чтобы вас УВИДЕТЬ живьем и чтобы немножко перераспределить по призам, а не чтобы расстроить или показать, что вы чего-то не можете! Все вы можете!
А какое будет соотношение по весомости между компьютерным тестом, практической задачей и заочным туром? Какую стратегию подготовки выстраивать?
Гудилин Евгений Алексеевич, намекните что-нибудь про вопросы очного тестирования пожалуйста. А то уж очень стр-р-рашно
Евгений Алексеевич, получили ли копию паспорта? Я отправлял на kiseleva@inorg.chem.msu.ru.
Носкова Галина Николаевна,о какой МФТИшной олимпиаде идет речь?
В заочной олимпиаде 2008 года я попробовал принимать участие только по физическим задачам.
А что намекать - фактически они будут по тем же задачам, которые вы решали, ну.... может, немного под другим углом зрения.
Рахматуллин Ринат Радикович, нет, я говорю о традиционной физтеховской которая будет 17-18 мая... Я просто зашла на их сайт - увидела и подумала, почему бы не поучаствовать, раз уж приеду...
А что делать если паспорта еще нет?
Если нет паспорта - значит будет приз "нецивилизованными" наличными.
Последняя грустная информация - 17 мая будет свободный день, а церемония перенесена на 16 мая на 15 ч. Может лучше, но мы в небольшом шоке (Ректор информировал, что изменились планы и он может только 16 мая). Так что это окончательная дата и время.
То есть сокращается время выполнения задания?
Сдвигается на утро, на 9 часов.
Евгений Алексеевич, у Вас в анонсе данной новости написано:
"Церемония закрытия Олимпиады состоится 16 мая в 15 ч. утра в Фундаментальной Библиотеке МГУ"
Наверно, поправить надо...
Когда же наконец вывесят окончательный официальный список участников очного тура?? Давно же обещали. И почему не удаётся аппеляция творческого тура?
Уважаемый Евгений Алексеевич! Тем, кому за 27 лет, и которые принимали участие "вне конкурса", могут ли рассчитывать на дипломы участника? Может быть, будут какие-то "утешительные призы" по некоторым(?) номинациям ???
Евгений Алексеевич, примерно во сколько намечается отъезд участников из Москвы, после закрытия Олимпиады,16 мая?
Евгений Алексеевич, мне так и не ответили на вопрос о сопровождающих. Вы не знаете, смогут ли разместить ОБОИХ родителей как сопровождающих? И в какое время нужно прибыть пятнадцатого?
Меня тоже интересует точное время прибытия 15 мая.
Ошибку в анонсе исправил. "Совсем взрослым", конечно, дипломы тоже пришлем (и долги прошлой олимпиады будем вместе со всеми рассылать заодно). Отъезд после закрытия 16 мая - на Ваше усмотрение. в принципе, мы завтра закажем общежитие гостиничного типа в ГЗ МГУ до 17 мая, чтобы попытаться для немосквичей организовать небольшую экскурсионную программу (если удастся - достопримечательности и пр.). Екатерина Сергеевна, у школьников будут студенты - гиды, которые во всем будут помогать. Многие вопросы решим на месте, если будут. Насчет сопровождающих - по - моему, комнаты в ГЗ позволяются селиться не одному. Завтра буду выяснять. Прибыть 15 точно в спрок вы не сможете, потому что у вас сроки прибытия разные, поэтому уж это вы их нам должны сообщить.
Получается такая ситуация: я говорю вам время прибытия, вагон... Меня там встречают студенты и по месту требования сопровождают? А на вокзал обратно тоже такой распорядок?
Если потребуется, то будет такой же распорядок. Студенты Вас не бросят. Если это будет в 12 часов ночи, посмотрим, как быть. Идеально - посадить в вагон и помахать ручкой
Как же он может не понадобится... в Москве я в первый раз. А 16-го мая во сколько всё закончится примерно?
Когда поезд? Напишите Кате Киселевой. Никто Вас не бросит на улице, даже не надейтесь. Вы вообще гражданин другого государства, пусть даже и союзного... Экстрадируем в срок, как попросите, не волнуйтесь.
Кате Киселёвой на e-mail послать?
А как точно определить участие/неучастие в очном туре и как подтвердить прибытие/участие в нём? Поскольку я на предельном месте, в итоге есть сильные опасения в том, что я могу на него не попасть.
А каким образом будет проезд обеспечен? Можно поподробнее расписание, когда что закончится, а то с билетами напряженка...
САЗ - вы, кажется, идете по нанороботу, так что это не из-за успешного решения задач Но тоже здорово
Приезжайте 15-го, уезжайте вечером 16 или в любое время 17-го. Оплачивать будем наличными после предьявления билета (с которого снимем копию).
Да, я понимаю; я собственно это и хотел уточнить, иду или нет. Мне непонятен вопрос с аппеляцией творческого тура - она вообще была возможна или нет?
Евгений Алексеевич -- вас давно подловили на том, что вы специально не дали возможность нормально решить кучу задач из физики студентам-первокурсникам. На 4й (кажется) с конца лекции по неорганике в слайдах было формула расчёта частот излучения КТ. На слайдах всегда плохо видно (вы это точно учли), в итоге нельзя было списать формулу расчёта. В результате никто не мог решить кучу задач, где было надо считать свойства КТ. Потому что это знают те, кто этим занимается. А перелопачивание всего Интернета не помогает (Google не находит нужного), это слишком специфика.
Ой, а я и не знал, что меня кто-то ловил
Вы специально сделали так, что слайды с лекциями былы выложены через несколько дней после конца приёма заданий очного тура, а найти эту формулу самостоятельно нреально.
Хе-хе, может господину Зайцеву вообще надо было готовые решения выслать?
Вот это предъявы... Народ страх теряет...
Вы сможете меня встретить на белоруском вокзале 15 мая в 16.23?
Без личностей!
Пожалуйста, сообщите об этом Кате Киселевой.
Лекции, шедшие во время проведения основного тура помогали, но не особо, потому что за десяток секунд показа далеко не каждого слайда сложно списат что-то вразумительное. Поэтому (поскольку не покывать слайды нельзя) ограничить доступ к ним для затруднения решений можно было только так. Я начал это понимать незадолго после той лекции, когда их не стали выкладывать спустя 3 дня. Я точно убедился в этом тогда, когда увидел ВСЮ серию лекций, выложенную одновременно спустя 2 дня после конца приёма заданий основного тура.
с Катей Киселёвой общаться только по e-mail можно?
Уважаемый Зайцев Сергей Александрович, а как решать задачи тем, кто не учится на химфаке МГУ????
Вам еще повезло, что вы слушаете лекции по нанотехнологиям.... Я вообще нанотехнологии изучаю при помощи интеренета, а аспиранты физического факультета моего ВУЗа не знают что такое "квантовые точки"... Стыдно признаться...
Маракасова Екатерина Семеновна,
Лекции выкладываются в инете, только после выкладки можно ими пользоваться нормально, так что вы правильно сказали: это целенаправленное ограничение для ВСЕХ участников (лекции из инета скачать может кто угодно).
А самые читеры (извиняюсь за грубость) - это ФНМ, потому что это почти то, чему их учат. Поэтому с ними сражаться почти бесполезно.
кстати, а можно вопросик: у нас тут вроде контрольная намечается на 16 часов, сколько там будет вся церемония длится?может сразу стоит договорится и перенести контрольную на другой день?
Зайцев Сергей Александрович, скиньте, пожалуйста, ссылочку
Насчет механиков подходила ко мне одна девушка , обещала их телефон достать, чтобы оформить письменное или устное разрешение о переносе, но потом пропала. Надо бы дело до конца довести
Маракасова Екатерина Семеновна,
Вообще это не смешная шутка, но всё же, вдруг вы не шутите: http://www.c...elcome.html
Ужас! Я даже не знал, что ознакомительные лекции могут пригодиться А самые читеры - это белоруссы и химики МГУ, потому что их ничему этому официально не учили, а они где-то все разнюхали (особенно белоруссы!) и всех сделали Да, Сергей Александрович, а можно мне тоже ссылочку на эти мои тайные лекции скинуть, очень хочется понять, о чем идет речь
Никто и не обещал, что будет легко. Впрочем, гуглить надо тоже уметь. Вот этот запрос, например, первой же ссылкой выдает файл с искомой формулой и подробными объяснениями, откуда ноги растут. Так что винить надо только себя...
Товарищи, ну не ругайтесь!
Гудилин Евгений Алексеевич
Разве вы не предполагали, что в ваших ознаомительных слайдах немало важного. Я около трёх задач смог частично сделать благодаря ним. Именно по этой причине я и считаю ,что вы (или не совсем вы) специально ограничивали доступ к ним на время проведения основного тура. Насчёт ФНМ - вспомните хорошенько результаты первой олимпиады
Евтушенко Евгений Геннадиевич
Вот в этом вы правы, но часто сказываются ограничения. Я не просто так нахожусь в начальной группе по английскому (не буду рассказывать то, как у нас в школе преподавался английский) например.
Ну и... Химфаковский сборник иллюстративных материалов лекций. И что особенного? Он растет и пополняется. А я никого не запутывал, а лекции неорганикам по так называемой нанохимии читал, потому что меня попросили. Поскольку я сам по образованию - просто глупый неорганик, их целью было показать, что химия - (одна) из цариц наук и ей надо заниматься с удовольствием. Очень не хотелось бы, чтобы создалось ложное впечатление, что мы Вас натаскивали. Это просто невозможно ни за одну, ни за 10 лекций. Показывали, что во всем этом есть естественнонаучный. а не только пропагандистский смысл Чего плохого-то? А ФНМцы - им труднее, их учебой грузят не по детски, когда им олимпиадой заниматься (кстати, один из текущих недочетов).
Ну вот и в этих маленьких наборах слайдов есть обрывки информации, являвшиеся КЛЮЧЕВЫМИ к решению многих задач! если бы не то, что я успел запомнить и отрыть из уже выложенного, я бы сделал заметно меньше!
Да как я МОГ ограничивать доступ к химфаковскому сайту, если не только не имею к нему администраторского доступа, но и лекции выкладывал не я Но если нужно, можно было бы эти иллюстративные материалы взять у меня лично с комментариями - это не секрет. То, что на них были ОТВЕТЫ на часть первой разминочной задачи закончившегося школьного тура - так на то он и школьный, чтобы давать правильное вппечатление об очень простых вещах. Еще раз - не пойму, в чем я виноват? Это ж преступоение и серьезное, если преподаватель ограничивает тягу студента к знаниям. Я бы сказал, что это... э совсем уж чудовищно
А, ну если определение, что такое наноматериалы или стандартный слайд, что такое квантовая точка можно считать ключевыми, тогда я рад, что они помогли. Но как я мог их скрыть? И почему Вы их не взяли? если они Вам показались важными? Я, правда, совершенно спокойный временами человек...
Э, нет! Я говорю не про школьный, я говорю про ОСНОВНОЙ! Мне плевать на школьный тур, вы же сами знаете что я не школьник (вы даже много раз меня видели на лекциях (я всё время сидел впереди) и в 450)! В них были элементы важной информации для решения ОСНОВНОГО тура.
У меня есть замечательное предложение: завтра мы можем ругаться сколько угодно, а сейчас Евгению Алексеевичу все же надо закрыть заочный тур олимпиады, не будем его от этого отвлекать.
Евтушенко Евгений Геннадиевич
Хорошо, вы правы. У меня четвёртый день болит голова и я всё не высыпаюсь.
а мне интересно, что я такого важного показывал, ну хоть убейте меня, не помню! Наверное, все лекции могут быть важны, но я их не скрывал никогда! А что, надо было? А если прошерстиnь только открытый сайт "нанометр", то там такого откопать можно, что с лихвой хватит еще на парочку олимпиад. Ладно, дайте, правда, досмотреть коментарии по оценкам и поднять их, кому можно (кому нельзя - не буду, хорошо?).
Yorov Khursand Elmurodovich, 08 мая 2008 11:04 
А как скачать эти слайды ?
Yorov Khursand Elmurodovich
...перейти по ссылке, которую я привёл. Там в списках найти, что интересно. Приведу ссылку ещё раз. http://www.c...elcome.html
Хотелось бы открыть для Вас новую возможность самообучения. Многие американские университеты уже несколько лет активно продвигают концепцию удаленного образовательного процесса. И в рамках этого проекта выкладывают видео своих лекций в сеть. На YouTube можно найти несколько тысяч лекций MIT, также их можно поискать на сайтах самого MIT. По нанотехнологии несколько видео есть здесь и здесь.

Примеры последних лекций:
Building Very Small Mobile Micro-Robots
The Next Frontier: Bioelectronic Interfaces

Надеюсь, это станет для Вас прекрасным стимулом изучения английского языка.
Yorov Khursand Elmurodovich, 08 мая 2008 12:14 
Зайцев Сергей Александрович, я тогда зашел и не смог скачать, и даже не смог посмотреть в режиме on-line, может из-за скорости интернета.
Интересно, а почему на тест отводится всего полчаса? Какого рода всё-таки там будут задания?
---- А самые читеры - это белоруссы и химики МГУ, потому что их ничему этому официально не учили, а они где-то все разнюхали (особенно белоруссы!) и всех сделали -----

Мда, читаю я действительно многое и всякое.
----- А ФНМцы - им труднее, их учебой грузят не по детски, когда им олимпиадой заниматься (кстати, один из текущих недочетов). -----

Ну, а кому сейчас легко? Пока я учился в ВУЗе у меня нагрузка была что-то около 12 - 14 часов каждый день. Не считая "домашней работы" В субботу - от 4 до 16 часов.

Кстати, о времени проведения олимпиады. Оно как-то неудачно совпало с Республиканскими предметными олимпиадами, и многие сильные школьники не смогли участвовать.
Что-то Катя Киселева не отвечает(
Если есть проблемы, пишите мне. Как разрешилась история с экзаменом?
Отличненько разрешилась, теперь он 26 мая.
Евгений Алексеевич, Вам пришли мои письма?
Какие - то пришли.
а как скоро ответ получить можно?
Что встретят? Встретят, конечно! Если хоть с одним из Вас, не дай Бог, что-нибудь случиться, так нам же будет предельно плохо. Да плюс еще, кроме прагматики, гостеприимство
Гудилин Евгений Алексеевич,
скажите пожалуйста, будут ли разосланы приглашения (на e-mail) и будет ли более подробная информация (адрес гостиницы, к кому обращаться для получения комнаты, по вопросам оплаты билетов и по другим организационным вопросам, какие билеты могут быть оплачены Ж/Д(купе или только плацкарт)).
Ждем всех подробностей....
to
Малащёнок Николай Валерьевич

Николай, свяжись со мной, может поедем вместе. Телефон - 3344824 с 8 до 23

to
Гудилин Евгений Алексеевич
А халат на практику брать надо? Или как?
----
Николай, свяжись со мной, может поедем вместе. Телефон - 3344824 с 8 до 23
----
Завтро позвоню, сегодня позновато Было бы неплохо, т.к. в Москве я впервые... P.S. В эту субботу же не будет спецкурса Вашего?
Всех С Днём Великой Победы !!!
Халат и белые тапочки на практику брать не надо. Вот когда МГУ закупит чистую комнату и будет практика, скажем, по пленкам ЛБ, тогда все это (еще и респиратор) понадобится. А пока нужны будут ноги, чтобы ходить, руки, чтобы писать и, может быть, голова, чтобы думать.
Адрес гостиницы - Главное Здание МГУ. Там в зоне, кажется, Е есть номера гостиничного типа. Иностранцы приезжали, не жаловались.
to Гудилин Евгений Алексеевич:
Я так поняла, в суммарный результат школьников плюсовать баллы,набранные в основном туре, не стали.
----- В эту субботу же не будет спецкурса Вашего? -----

Нет. В эту субботу не будет. Насчёт 17 мая - посмотрим

---- будет практика, скажем, по пленкам ЛБ -----

ЛБ - это Лэнгмюра-Блоджет?

---- Адрес гостиницы - Главное Здание МГУ. Там в зоне, кажется, Е есть номера гостиничного типа. Иностранцы приезжали, не жаловались. ----

ГЗ - это хорошо. Рукой подать до химфака, библиотеки и ФНМ.
Как же, Гусева, 27 + 9.5 = 36.5
ГЗ - лучший вариант.
36.5 и температура нормальная...

на счёт белых тапочек-жжёте ЕАГ...
ну что?когда результаты окончательные будут???
Добавил файлы с окончательными оценками, но по электронной почте хотел бы еще сегодня согласовать с коллегами окончательный список. У нас очень большой перебор по людям на очный тур. И хочется всех взять - и колется
to Гудилин Евгений Алексеевич:
я имела ввиду к баллам за школьный тур плюсовать баллы, набранные небольшим количеством школьников во взрослом туре,т. е. в моём случае 27+9,5+21
Давайте приплюсуем туда же еще оценку по химии за четверть? И циферки со вчерашнего чека из продуктового.
Оценки школьного и взрослого тура не плюсуются.
Ну вот, наконец-то можно окончательно надеятся, что 16-го числа получу свое первое (надеюсь, не последнее) изображение на СЗМ.
А чем этот формат файлов открывать, подскажите?
Блокнотом.
to Екатерина Сергеевна:
Спасибо Понятно Удачи на очном!

to Евтушенко Евгений Геннадиевич:
Не люблю дерзить старшим, но если это была смешная шутка, то я не поняла, на какой букве смеяться?
Не удивительно, что это не смешно. То, что идет после буквы "Д", обычно называют иронией.
Yorov Khursand Elmurodovich, 09 мая 2008 11:01 
Гудилин Евгений Алексеевич, вы получили копии паспортов?
Да, получил. Добавляю основной список с самыми просуммированными баллами. Подросла Семенова, но все равено идет по номинации, даже двум.
"Всем, перечисленным в списках, необходимо прислать по адресу goodilin@inorg.chem.msu.ru
свои паспортные данные"

А я их отправлял на
kiseleva@inorg.chem.msu.ru
Нужно ещё раз отправлять?
Рабочее место Екатерины Киселевой расположено в 15 метрах от Е.А. {дополнение Е.А. - в 17.5 метров считая углы}
Осталась почти на том же месте :) Скажите, пожалуйста, Вы получали моё письмо? Все ли нормально с копиями паспорта?!
Все нормально.
кстати, а что так хитро углы посчитаны?там вроде должно быть парочка прямых даже...может на 20 метрах сойдёмся?
кстати, тут вопрос возник к Макеевой Катерине...вы, сударыня, из чьих будете?12 гр ХФ?
А когда будет полностью согласован список участников очного тура? И меня что, сняли с рассмотрения на номинацию?
Зайцев - по нанороботам, причем практически вне конкренции.
Я-то? От А.М.Гаськова К 12 гр отношения не имею, как-то сама по себе
А С Вами, Евгений, не знакома, поскольку 2 года вынужденно была далека от науки. Вот, решила проверить, есть ли порох в пороховницах.
Выше добавил файл с оценочными транспртными расходами участников, которые мы (это, скорее, верхний предел) можем компенсировать при предъявлении билетов. Посмотрите и спишитесь со мной по электронной почте в случае вопросов.
Евгений Алексеевич, похоже ситуация складывается так, что я поеду с Набиуллиным Александром Ринатовичем, и встречать меня не надо будет (Александр Ринатович в прошлом году уже приезжал к Вам, и, думаю, знает обстановку) От меня ещё требуется представление каких-либо документов и данных? Что при себе надо иметь в Москве? Как дела с общежитием обстоят? P.S. Киселёва мне не отвечает, приходится к вам обращаться.
Евгений Алексеевич, меня в этом списке нет....
А я билтеты уже купила
В более полном списке Вы есть, не вздумайте сдавать билет! Даже в том списке, что опубликован, Вы есть (в одном из файлов, там, где стоит пометка "Добрососедство"). С акад. Ю.Д.Третьяковым я все в целом согласовал. Сейчас пресс-релиз просматривают на предмет неточностей, чтобы опубликовать официальную информацию.
Насчет общежития - мы насчитали около 20 комнат, Вы в списке.
Гудилин Евгений Алексеевич, кхм... в качестве уточнения: я не из Челябинска, а из Челяб. области, г.Миасс (просто уже дважды видела, что про меня написано, будто я из Челябинска...)
Миасс тоже хороший город, город мафии Машзавода и танковых частей, а еще троллейбксы в Миассе какое-то время были бесплатными неточность исправлю.
Гудилин Евгений Алексеевич,
А еще в Миассе делают мебель, там вкусное молоко и неплохие грибочки попадаются вблизи озер
Из-за этих грибочков вы уже второй год не шутите? Еду в Миасс!
Гудилин Евгений Алексеевич, ээээ... а каким ветром Вас заносило в наше захолусье?.. Насчет грибочков: хехе, лично я специализируюсь на собирании лисичек, но не вблизи озер (...хотя и там тоже есть), а в горах, там их больше =)
Евтушенко Евгений Геннадиевич, точно! я вот тоже не шучу уже несколько лет
Гудилин Евгений Алексеевич, а что делать с сопровождающими? Куда девать? Можно ли забронировать на время пребывания номер для них в общежитии МГУ?
Я НАДЕЮСЬ, что можно будет выпросить двухместные комнаты....
Э... каким ветром меня, лимитчика, забросило в Москву - вот вопрос....
Евгений Алексеевич, у меня в универе никто не знает о существовании данной олимпиады... Пожалуйста, вышлите письмо на мой mail с официальным приглашением, просто мне необходимо чтоб мне дали освобождение с пар(т.е. подтверждение того, что я не прогуливаю пары). У нас будет начитка лекций, на которые я не попадаю, потом могут не допустить к экзаменам. А если я представлю письмо с официальным приглашением, то все проблемы решаются автоматически.
Дайте Кате Киселевой (мне копией) факс(ы), чтобы мы всем разослали информации о приглашении. В качестве варианта можем приготовить приглашения, повесить на файлеобменнике Нанометра, чтобы Вы по секретным ссылкам скачали и воспользовались. Или сделать это в открытую, в виде приаттаченных файлов сканов официальных писем?
Евгений Алексеевич, а мои фотографии страниц из паспорта вы получили?
И вообще, фотографии вместо отсканированных копий подойдут?

Кстати, у нас намечается контрольная по органике пятнадцатого мая. Нельзя ли и мне выслать такое волшебное письмецо?
А мои фотографии?

А можно трёхместный номер?
Действительно, фотографии подойдут или обязательно сканировать?
Давайте я начну делать, а потом Вы фотографии поменяете, если не понравятся. А насчет "номера люкс" узнаю только 12 мая.
Во сколько церемония закрытия закончится?
Часа два будет гле-то...
тоесть в 17.00 всё закончится?
Уважаемый, Гудилин Евгений Алексеевич. В плане очного тура Вы указали:
13-14 мая – подтверждение участия
... подготовка вариантов викторин из 20-30 вопросов, специализированных по блокам решавшихся задач (по предполагаемым номинациям, по которым едут участники).
16 мая – очный тур
Компьютерное тестирование - до 9:40 по блокам задач (предполагаемым номинациям участников).
Так, что же будет - викторина или компьютерное тестирование?
Евгений Алексеевич, я вам фото и анкету на mail выслала. Фото пойдет?
А зачем вам наши фотографии?
досье составит, а потом ФСБшникам сдаст...;)
ФСБшники держат "одноклассников" - там куда больше информации, чем мы просим
Фото нужны для брошюр и для улучшения пресс-релизов про вас, талантливых и молодых. Викторина и компьютерное тестирование - это одно и то же, все будет делать в компьютерном класе через сайт. Викторины откроются с началом тестирования.
хе-хе, я на "Одноклассниках" тоже есть
скоро ФСБшники в двери постучат...
Гудилин Евгений Алексеевич, хмм... а что именно надо о себе написать?.. Все, что я хотела сказать, я уже сказала в анкете в разделе "О себе". Ну, могу еще добавить, что я жуткий ботан, увлекающийся всем подряд (кроме всего, что связано с отмыванием денег, спекуляциями и прочей экономикой ), летом иногда хожу в походы, а еще в 8-9 классах ради интереса изучала математику за 11ый класс, забегая местами и в высшую... Все 8))
Катерина, ждите, они уже выехали...;)
Евгений, на меня там точно толстая папка насобиралась
Вы думаете, на вас дело еще не завели?
на меня уже точно завели...хотя не знаю, как ФСБ, а Гудилин, так точно завёл уже
Нет, у меня ничьих дел нет.Я рассеянныйи все теряю. А вот Катя Киселева - очень аккуратный человек ...
чёрт...я столько готовил этот план, когда я ночью пробираюсь к ЕАГ и краду своё досье, узнаю много нового о себе и т.д.
операцию придётся переносит аж на 2 метров...ужас...годы подготовки коту нанофобному под хвост...
Нет-нет, это просто ЕАГ скромничает и шифруется
Он работает под прикрытием ,а значит, Евгений, вы свой план еще можете реализировать
Маракасовой письмо - приглашение послал по почте и повесил в пресс-релизе (раз оно хвалебное).
Спасибо
А почему олимпиада называется "Всероссийская Интернет-олимпиада"? Это настоящая "Международная Интернет-олимпиада",- участники были из многих стран мира!
Гудилин Евгений Алексеевич, 10 мая 2008 11:25
Давайте я начну делать, а потом Вы фотографии поменяете, если не понравятся. А насчет "номера люкс" узнаю только 12 мая

Евгений Алексеевич, а трехместный это всегда "люкс" или можно просто двухместный с подселением?
Гудилин Евгений Алексеевич,
"В качестве варианта можем приготовить приглашения, повесить на файлеобменнике Нанометра, чтобы Вы по секретным ссылкам скачали и воспользовались. Или сделать это в открытую, в виде приаттаченных файлов сканов официальных писем?"

Какой вариант решено выбрать?
извините, а когда будут письма с телефонами встречающих?
заранее благодарю за ответ
Кто просил, файлы уже висят выше второй день. Если такое письмо нужно, мне необходимо сообщить, КОМУ его писать и на какой (электронный адрес) - по электронной почте.
Yorov Khursand Elmurodovich, 13 мая 2008 07:16 
Евгений Алексеевич, мне другую фотку отправить?
Мой телефон для приезжающих 939-47-29 и 8-917-500-73-73. Для того, чтобы все спланировать, напишите мне или Кате Киселевой кто КОГДА, каким поездом/самолетом на какой вокзал приезжает и С КЕМ. Ориентировочно участники селятся бесплатно в зону "В" ГЗ МГУ (отремонтированные комнаты общежития, сам жил не один год в студенчестве, место хорошее), а их сопровождающие - в зону Е с оплатой 600 руб в сутки (гостиница в Москве стоит около 2000 рублей, так что это абсолютно минимальная цена, особенно с учетом местоположения и удобства номеров). Если что - я сообщу еще.
Татульченкова добавил.
Добавил в сообщении информацию о сборе участников.
А если придти на очный тур наблюдателем - пообедать дадут??
Думаю, дадут.
о, я тоже приду.
Трусов Л. А., 15 мая 2008 13:26 
и я, и я! даешь халявные обеды голодным аспирантам!

Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Кристаллы полученные изотермическим испарением растворителя
Кристаллы полученные изотермическим испарением растворителя

Наносистемы: физика, химия, математика (2024, Т. 15, № 1)
Опубликован новый номер журнала "Наносистемы: физика, химия, математика". Ознакомиться с его содержанием, а также скачать необходимые Вам статьи можно по адресу: http://nanojournal.ifmo.ru/articles/volume15/15-1
Там же можно скачать номер журнала целиком.

Наносистемы: физика, химия, математика (2023, Т. 14, № 5)
Опубликован новый номер журнала "Наносистемы: физика, химия, математика". Ознакомиться с его содержанием, а также скачать необходимые Вам статьи можно по адресу: http://nanojournal.ifmo.ru/articles/volume14/14-5
Там же можно скачать номер журнала целиком.

Наносистемы: физика, химия, математика (2023, Т. 14, № 4)
Опубликован новый номер журнала "Наносистемы: физика, химия, математика". Ознакомиться с его содержанием, а также скачать необходимые Вам статьи можно по адресу: http://nanojournal.ifmo.ru/articles/volume14/14-4
Там же можно скачать номер журнала целиком.

Материалы к защитам магистерских квалификационных работ на ФНМ МГУ в 2023 году
коллектив авторов
30 мая - 01 июня пройдут защиты магистерских квалификационных работ выпускниками Факультета наук о материалах МГУ имени М.В.Ломоносова.

Материалы к защитам выпускных квалификационных работ бакалавров ФНМ МГУ 2022
Коллектив авторов
Материалы к защитам выпускных квалификационных работ бакалавров ФНМ МГУ 2022 содержат следующую информацию:
• Подготовка бакалавров на факультете наук о материалах МГУ
• Состав Государственной Экзаменационной Комиссии
• Расписание защит выпускных квалификационных работ бакалавров
• Аннотации квалификационных работ бакалавров

Эра технопредпринимательства

В эпоху коронавируса и борьбы с ним в существенной степени меняется парадигма выполнения творческих работ и ведения бизнеса, в той или иной мере касаясь привлечения новых типов дистанционного взаимодействия, использования виртуальной реальности и элементов искусственного интеллекта, продвинутого сетевого маркетинга, использования современных информационных технологий и инновационных подходов. В этих условиях важным является, насколько само общество готово к использованию этих новых технологий и как оно их воспринимает. Данной проблеме и посвящен этот небольшой опрос, мы будет рады, если Вы уделите ему пару минут и ответите на наши вопросы.

Технопредпринимательство в эпоху COVID-19

Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.

Технонано

Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.