Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 
K2
K2

ПерсТ-дайджест
В новом выпуске бюллетеня «ПерсТ»: Зарядовый порядок в Nd2-xCexCuO4. Антиферромагнитные спиновые флуктуации и куперовское спаривание в пниктидах железа. Одиночные спины в карбиде кремния. Оценка рисков воздействия наноматериалов, используемых в армии. В шаге от углеродных полипризманов? Градусник для нано. Магнитный линейный дихроизм для контроля магнитной памяти в антиферромагнетике при комнатной температуре. “Мысли рационализатора” или флаг как электрогенератор.

Олимпиада «НАНОНАВИГАТОР» для учащихся 7-10-х классов
Если ты хочешь войти в молодежный потенциал инновационной Москвы:
создавать и проектировать высокотехнологичные материалы, ориентироваться в научно-инновационной сфере нанотехнологической отрасли и осваивать новые методы и направления изучения нанообъектов, то «НАНОНАВИГАТОР» откроет для ТЕБЯ разносторонние профессиональные перспективы!

Открытая лекция Нобелевского лауреата академика Ж. И. Алферова о преобразовании энергии и света
13 февраля в рамках программы Международного года света и световых технологий лауреат Нобелевской премии академик Ж.И. Алферов прочитал лекцию об «Эффективном преобразовании и генерации света».


Курс лекций "Структура материи". Часть 7
Постнаука
Лекция №7 о строении вещества Вселенной и частицах, ее составляющих.

Курс лекций "Структура материи". Часть 6
Постнаука
Лекция №6 о строении вещества Вселенной и частицах, ее составляющих.

Курс лекций "Структура материи". Часть 5
Постнаука
Лекция №5 о строении вещества Вселенной и частицах, ее составляющих.

Закон о реформировании РАН

В Совместном заявлении Совета по науке и членов Общественного совета Минобрнауки предлагается отозвать нынешний проект закона о "реформировании" РАН из Государственной думы и вернуться к его рассмотрению с соблюдением процедуры утвержденной постановлением Правительства РФ №851 от 25.08.2012, и указом Президента РФ №601 от 07.05.2012, которая была грубо нарушена. Мы предлагаем Вам высказать (анонимно) свое мнение в данном опросе, чтобы его статистические результаты были видны всем участникам опроса и общественности.

Проектная деятельность с точки зрения учителя

Это специальный опрос для учителей и представителей школ, которых мы просим оценить значимость предлагаемых материалов, мероприятий и перспективы их дальнейшего совершенствования на пути эффективного взаимодействия школ и ВУЗов. В опросе могут также участвовать школьники, студенты и аспиранты, особенно со своими критическими замечаниями в комментариях.

Проекты или прожекты?

Проектная деятельность школьников становится все более популярной, фактически превращается в "обязаловку" для школ и их воспитанников. При этом, что это такое и как с этим быть, знают не очень многие. Этот небольшой опрос ставит себе целью оценить, как сейчас понимаются вопросы проектной деятельности всеми потенциальными участниками этого непростого процесса.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.