Как Вас понравилось задания по комплексу предметов? Какую оценку Вы бы поставили им? |
Отлично, решаемые и интересные | (677) |
Хорошо, интересные, но сложные | (8) |
Хорошо, интересные, но их очень много | (0) |
Удовлетворительно, слишком сложные | (1) |
Удовлетворительно, не интересные, не понимаю их | (0) |
Плохо, решить нельзя, сильно выходят за рамки школьной программы | (0) |
Плохо, не интересно, совсем их не понимаю | (0) |
Плохо, решения тривиальные, слишком простые задания | (0) |
Плохо, нет конкурсных заданий для младших школьников | (0) |
Как Вас понравилось задания по "гениальным мыслям"? Какую оценку Вы бы поставили им? |
Отличный конкурс, нет замечаний | (678) |
Хороший конкурс, но надо подавать более подробные работы | (3) |
Хороший конкурс, но оценки по нему заниженные | (2) |
Все удовлетворительно, нужно грузить полные работы и оценивать по ним | (0) |
Все удовлетворительно, сложно формулировать работу в сокращенном виде | (0) |
Удовлетворительно, тематика должна быть более широкой | (0) |
Плохо, нужно изменить критерии оценки | (0) |
Плохо, конкурс не современен, нужны командные работы | (0) |
Плохо, конкурс не нужен, он не по профилю олимпиады | (0) |
Как Вас понравилось задания по "юным эрудитам"? Какую оценку Вы бы поставили им? |
Отлично, интересно, решаемо, познавательно | (675) |
Хорошо, но хотим продолжить участвовать и в очном туре тоже | (3) |
Хорошо, но слишком простые задания | (0) |
Удовлетворительно, задания слишком сложные | (1) |
Удовлетворительно, заданий слишком много | (0) |
Удовлетворительно, заданий слишком мало | (0) |
Плохо, очень сложно | (0) |
Плохо, очень просто | (0) |
Плохо, задания недостаточно игровые | (0) |
Плохо, задания вообще не по школьной программе | (0) |
Как Вы оцениваете конкурс "Просто о сложном"? |
Отлично, нужный популяризационный и сбалансированный конкурс | (678) |
Все хорошо, но нужно убрать требования публикации научных статей | (1) |
Все хорошо, но комиссия слишком жестко оценивала | (0) |
Все хорошо, но хотелось бы видеть более профессионально написанные статьи | (0) |
Удовлетворительно, конкурс устарел | (0) |
Удовлетворительно, конкурс слишком узкий по тематике | (0) |
Удовлетворительно, конкурс не имеет разумного продолжения | (0) |
Плохо, не интересно | (0) |
Плохо, нужна движуха типа слэма или стэндапа | (0) |
Плохо, у конкурса нет места в современной жизни | (0) |
Как Вы оцениваете "конкурс тьюторов"? |
Отличный и нужный конкурс? | (676) |
Хорошо, но конкурс не имеет связки с последующими мероприятиями | (1) |
Хорошо, но нужно его проводить профессиональнее | (0) |
Удовлетворительно, даешь наставников из НТИ! | (0) |
Удовлетворительно, не современно | (0) |
Удовлетворительно, не тот фокус | (0) |
Плохо, нужно совмещать с элементами дистанционной подготовки | (0) |
Плохо, бесполезно | (0) |
Плохо, забюрократизировано | (0) |
Плохо, нужно определиться с фокусом и категориями участников | (0) |
Что Вы может сказать об идее международной наноолимпиады и национальной стадии отбора через всероссийскую наноолимпиаду? |
Отличная идея и реализация | (678) |
Хорошо, но нужно изменить критерии отбора | (1) |
Хорошо, но нужен командный конкурс | (1) |
Хорошо, но у нет сильной мотивации в нем участвовать | (1) |
Удовлетворительно, баловство какое - то | (0) |
Удовлетворительно, нет реальных целей и задач у такого конкурса | (0) |
Удовлетворительно, плохая организация | (0) |
Плохо, конкурс не нужен вообще | (0) |
Плохо, конкурс не имеет перспектив | (0) |
Плохо, слишком мало заинтересованных участников | (0) |
Как вы оцениваете фотоконкурс по периодической системе? |
Отлично | (679) |
Хорошо, но идея не очень нова | (1) |
Удовлетворительно, несовременно, не актуально | (0) |
Плохо | (1) |
Что Вы бы хотели в наибольшей степени улучшить / добавить в олимпиаду? |
Хакатоны и командные состязания | (665) |
Школы учителей | (3) |
Командные проекты | (3) |
Естественнонаучные бои (нанобои) | (1) |
летние сборы | (2) |
зимние сборы | (1) |
заочную нанотехнологическую школу (ЗНТШ) | (6) |
научные конференции для студентов, аспирантов, молодых ученых | (0) |
универсиады для поступления в магистратуру ВУЗов | (1) |
яркие публичные вступления участников (слэм, TED, стэндап) | (2) |
Как нужно усилить поддержку участников? |
Увеличить оплату дороги на очный тур | (662) |
Осуществлять поселения в более хорошем месте | (1) |
Ввести культурную программу | (4) |
Оплачивать питание на очном туре | (4) |
Ввести учебную программу на очном туре | (5) |
Сделать экскурсии по МГУ на очном туре | (3) |
Сделать встречи с ведущими научными группами МГУ | (4) |
Сделать простой тренировочный тур типа нанотехнологического диктанта | (1) |
Ввести денежные призы за призовые места | (2) |
Приглашать телевидение и журналы для рекламы | (0) |
Как Вы, в целом, оцениваете работу студентов - гидов? |
Отлично | (680) |
Хорошо | (6) |
Удовлетворительно | (0) |
Плохо | (0) |
Не знаю | (1) |
Не скажу | (0) |
Как Вы, в целом, оцениваете проведенную в Шуваловском корпусе МГУ Церемония закрытия XII наноолимпиады? |
Отлично, красиво, содержательно | (684) |
Хорошо, слишком длинно | (0) |
Хорошо, не очень хорошое флуоресцентное шоу | (1) |
Хорошо, но ведущие непрофессиональные | (1) |
Хорошо, но были небольшие технические срывы | (1) |
Удовлетворительно, можно было быстро наградить - и все | (0) |
Удовлетворительно, слишком длинно | (0) |
Удовлетворительно, слишком пафосно | (0) |
Плохо, непрофессиональная организация | (0) |
Плохо, вообще церемония не нужна | (0) |
Как Вы оцениваете работу сайта Олимпиады? |
Отлично, содержательно, функционально, вся нужная информация вовремя | (686) |
Хорошо, но мало новостей | (0) |
Хорошо, но плохо доходит почтовая рассылка | (1) |
Хорошо, но нужен чуть более современный дизайн | (0) |
Удовлетворительно, медленно грузится и виснет | (0) |
Удовлетворительно, запутанная структура | (0) |
Удовлетворительно, информация появляется медленно | (1) |
Все плохо | (0) |
Как Вам кажется работает почтовая рассылка, насколько она полезна и удовлетворяла Вашим потребностям? |
Отлично | (679) |
Хорошо | (4) |
Удовлетворительно | (2) |
Плохо | (0) |
Насколько Вам помогали социальные сети (их роль в оповещении и мотивации)? |
Высокая | (672) |
Средняя | (1) |
Низкая | (5) |
Пренебрежимо малая | (3) |
Нужно улучшить, тогда все будет хорошо | (0) |
Нужно сделать официальные каналы и только их поддерживать | (1) |
Не надо никаких соцсетей! | (1) |
Товарищи школьники - участники олимпиады, куда будете поступать? |
ФНМ МГУ | (669) |
химфак МГУ | (2) |
биофак МГУ | (2) |
физфак МГУ | (1) |
мехмат МГУ | (0) |
другой факультет | (4) |
МФТИ | (2) |
МИФИ | (0) |
Баумана | (0) |
ВУЗ другого города, не Москвы | (0) |
Как бы Вы определили основную роль олимпиады? |
поступление в ВУЗ | (670) |
профориентация | (2) |
мотивация на саморазвитие | (9) |
просто интересно | (2) |
люблю участвовать и соревноваться | (2) |
коллекционирую дипломы | (0) |
никакой роли у нее нет | (0) |
Определите роль старого сайта Нанометр.ру: |
больше не смотрю, устарел сайт | (669) |
смотрю по привычке | (3) |
просто информационный придаток | (3) |
пора сильно переделать | (3) |
я его путаю с сайтом олимпиады | (1) |
хороший сайт, надо вернуть на него сайт олимпиады | (4) |
Кто я (отметьте для статистики))? Спасибо! |
школьник 5-7 класса | (663) |
школьник 8-10 класса | (9) |
абитуриент | (7) |
бакалавр | (0) |
магистр | (0) |
аспирант | (0) |
молодой ученый | (2) |
зрелый ученый | (3) |
бизнесмен | (0) |
другое | (4) |