Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Опросы

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы всегда хотим сделать все лучше, правда, обычно получается "как всегда". Мы хотели бы, чтобы участники Олимпиады прислали нам свои пожелания, бланк для которых мы раздавали для регистрации. В какой - то мере, мы надеемся, что нам и вам также поможет электронное анкетирование ниже. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее! Можете также пройти нанотехнологический диктант.


Как Вас понравилось задания по комплексу предметов? Какую оценку Вы бы поставили им?

Отлично, решаемые и интересные
Хорошо, интересные, но сложные
Хорошо, интересные, но их очень много
Удовлетворительно, слишком сложные
Удовлетворительно, не интересные, не понимаю их
Плохо, решить нельзя, сильно выходят за рамки школьной программы
Плохо, не интересно, совсем их не понимаю
Плохо, решения тривиальные, слишком простые задания
Плохо, нет конкурсных заданий для младших школьников

Как Вас понравилось задания по "гениальным мыслям"? Какую оценку Вы бы поставили им?

Отличный конкурс, нет замечаний
Хороший конкурс, но надо подавать более подробные работы
Хороший конкурс, но оценки по нему заниженные
Все удовлетворительно, нужно грузить полные работы и оценивать по ним
Все удовлетворительно, сложно формулировать работу в сокращенном виде
Удовлетворительно, тематика должна быть более широкой
Плохо, нужно изменить критерии оценки
Плохо, конкурс не современен, нужны командные работы
Плохо, конкурс не нужен, он не по профилю олимпиады

Как Вас понравилось задания по "юным эрудитам"? Какую оценку Вы бы поставили им?

Отлично, интересно, решаемо, познавательно
Хорошо, но хотим продолжить участвовать и в очном туре тоже
Хорошо, но слишком простые задания
Удовлетворительно, задания слишком сложные
Удовлетворительно, заданий слишком много
Удовлетворительно, заданий слишком мало
Плохо, очень сложно
Плохо, очень просто
Плохо, задания недостаточно игровые
Плохо, задания вообще не по школьной программе

Как Вы оцениваете конкурс "Просто о сложном"?

Отлично, нужный популяризационный и сбалансированный конкурс
Все хорошо, но нужно убрать требования публикации научных статей
Все хорошо, но комиссия слишком жестко оценивала
Все хорошо, но хотелось бы видеть более профессионально написанные статьи
Удовлетворительно, конкурс устарел
Удовлетворительно, конкурс слишком узкий по тематике
Удовлетворительно, конкурс не имеет разумного продолжения
Плохо, не интересно
Плохо, нужна движуха типа слэма или стэндапа
Плохо, у конкурса нет места в современной жизни

Как Вы оцениваете "конкурс тьюторов"?

Отличный и нужный конкурс?
Хорошо, но конкурс не имеет связки с последующими мероприятиями
Хорошо, но нужно его проводить профессиональнее
Удовлетворительно, даешь наставников из НТИ!
Удовлетворительно, не современно
Удовлетворительно, не тот фокус
Плохо, нужно совмещать с элементами дистанционной подготовки
Плохо, бесполезно
Плохо, забюрократизировано
Плохо, нужно определиться с фокусом и категориями участников

Что Вы может сказать об идее международной наноолимпиады и национальной стадии отбора через всероссийскую наноолимпиаду?

Отличная идея и реализация
Хорошо, но нужно изменить критерии отбора
Хорошо, но нужен командный конкурс
Хорошо, но у нет сильной мотивации в нем участвовать
Удовлетворительно, баловство какое - то
Удовлетворительно, нет реальных целей и задач у такого конкурса
Удовлетворительно, плохая организация
Плохо, конкурс не нужен вообще
Плохо, конкурс не имеет перспектив
Плохо, слишком мало заинтересованных участников

Как вы оцениваете фотоконкурс по периодической системе?

Отлично
Хорошо, но идея не очень нова
Удовлетворительно, несовременно, не актуально
Плохо

Что Вы бы хотели в наибольшей степени улучшить / добавить в олимпиаду?

Хакатоны и командные состязания
Школы учителей
Командные проекты
Естественнонаучные бои (нанобои)
летние сборы
зимние сборы
заочную нанотехнологическую школу (ЗНТШ)
научные конференции для студентов, аспирантов, молодых ученых
универсиады для поступления в магистратуру ВУЗов
яркие публичные вступления участников (слэм, TED, стэндап)

Как нужно усилить поддержку участников?

Увеличить оплату дороги на очный тур
Осуществлять поселения в более хорошем месте
Ввести культурную программу
Оплачивать питание на очном туре
Ввести учебную программу на очном туре
Сделать экскурсии по МГУ на очном туре
Сделать встречи с ведущими научными группами МГУ
Сделать простой тренировочный тур типа нанотехнологического диктанта
Ввести денежные призы за призовые места
Приглашать телевидение и журналы для рекламы

Как Вы, в целом, оцениваете работу студентов - гидов?

Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Не знаю
Не скажу

Как Вы, в целом, оцениваете проведенную в Шуваловском корпусе МГУ Церемония закрытия XII наноолимпиады?

Отлично, красиво, содержательно
Хорошо, слишком длинно
Хорошо, не очень хорошое флуоресцентное шоу
Хорошо, но ведущие непрофессиональные
Хорошо, но были небольшие технические срывы
Удовлетворительно, можно было быстро наградить - и все
Удовлетворительно, слишком длинно
Удовлетворительно, слишком пафосно
Плохо, непрофессиональная организация
Плохо, вообще церемония не нужна

Как Вы оцениваете работу сайта Олимпиады?

Отлично, содержательно, функционально, вся нужная информация вовремя
Хорошо, но мало новостей
Хорошо, но плохо доходит почтовая рассылка
Хорошо, но нужен чуть более современный дизайн
Удовлетворительно, медленно грузится и виснет
Удовлетворительно, запутанная структура
Удовлетворительно, информация появляется медленно
Все плохо

Как Вам кажется работает почтовая рассылка, насколько она полезна и удовлетворяла Вашим потребностям?

Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо

Насколько Вам помогали социальные сети (их роль в оповещении и мотивации)?

Высокая
Средняя
Низкая
Пренебрежимо малая
Нужно улучшить, тогда все будет хорошо
Нужно сделать официальные каналы и только их поддерживать
Не надо никаких соцсетей!

Товарищи школьники - участники олимпиады, куда будете поступать?

ФНМ МГУ
химфак МГУ
биофак МГУ
физфак МГУ
мехмат МГУ
другой факультет
МФТИ
МИФИ
Баумана
ВУЗ другого города, не Москвы

Как бы Вы определили основную роль олимпиады?

поступление в ВУЗ
профориентация
мотивация на саморазвитие
просто интересно
люблю участвовать и соревноваться
коллекционирую дипломы
никакой роли у нее нет

Определите роль старого сайта Нанометр.ру:

больше не смотрю, устарел сайт
смотрю по привычке
просто информационный придаток
пора сильно переделать
я его путаю с сайтом олимпиады
хороший сайт, надо вернуть на него сайт олимпиады

Кто я (отметьте для статистики))? Спасибо!

школьник 5-7 класса
школьник 8-10 класса
абитуриент
бакалавр
магистр
аспирант
молодой ученый
зрелый ученый
бизнесмен
другое

Результаты


Пьезодомены YMnO3
Пьезодомены YMnO3

На XXI Менделеевском съезде награждены выдающиеся ученые-химики
11 сентября 2019 года в Санкт-Петербурге на XXI Менделеевском съезде по общей и прикладной химии объявлены победители премии выдающимся российским ученым в области химии. Премия учреждена Российским химическим обществом им. Д.И.Менделеева совместно с компанией Elsevier с целью продвижения и популяризации науки, поощрения выдающихся ученых в области химии и наук о материалах.

Россия подала в ЮНЕСКО заявку на учреждение премии имени Менделеева для молодых ученых
Россия подала в ЮНЕСКО заявку на учреждение премии имени Менделеева для молодых ученых. Об этом премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сообщил, открывая встречу с нобелевскими лауреатами, руководителями химических обществ, представителями международных и российских научных организаций.

Перст-дайджест
В новом выпуске бюллетеня «ПерсТ»: Синтез “перламутровых” нанокомпозитов с помощью бактерий. Оптомагнитный нейрон.Устойчивость азотных нанотрубок. Электронные характеристики допированных фуллереновых димеров.

Люди, создающие новые материалы: от поколения X до поколения Z
Е.В.Сидорова
Самые диковинные экспонаты научной выставки, организованной в Москве в честь Международного года Периодической таблицы химических элементов в феврале 2019 г., можно было рассмотреть только "вооруженным глазом»: Таблица Д.И.Менделеева размером 5.0 × 8.7 мкм и нанопортрет первооткрывателя периодического закона великолепно демонстрировали возможности динамической АСМ-литографии на сканирующем зондовом микроскопе. Миниатюрные произведения представили юные участники творческих конкурсов XII Всероссийкой олимпиады по нанотехнологиям, когда-то задуманной академиком Ю.Д.Третьяковым — основателем факультета наук о материалах (ФНМ) Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова. О том, как подобное взаимодействие со школьниками и студентами помогает сохранить своеобразие факультета и почему невозможно воплощать идею междисциплинарного естественнонаучного образования, относясь к обучению как к конвейеру, редактору журнала «Природа» рассказал заместитель декана ФНМ член-корреспондент РАН Е.А.Гудилин.

Как наночастицы применяются в медицине?
А. Звягин
В чем преимущества наночастиц? Как они помогают ученым в борьбе с раком? Биоинженер Андрей Звягин о наночастицах в химиотерапии, имиджинговых системах и борьбе с раком кожи.

Медицинская керамика: какими будут имплантаты будущего?
В.С. Комлев, Д. Распутина
Почему керамические изделия применяются в хирургии? Какие технологии используются для создания имплантатов? Материаловед Владимир Комлев о том, почему керамика используется в медицине, как на ее основе создаются имплантаты и какие перспективы у биоинженерии

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям. Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!

Проектная работа

Сегодня становится все более популярной так называемая проектная работа школьников, однако на этот счет есть очень разные мнения. Мы были бы признательны, если бы Вы высказали кратко свое мнение по этому поводу путем голосования. Заранее благодарны!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.