Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Опросы

Проектная работа

Сегодня становится все более популярной так называемая проектная работа школьников, однако на этот счет есть очень разные мнения. Мы были бы признательны, если бы Вы высказали кратко свое мнение по этому поводу путем голосования. Заранее благодарны!

Статья про проектную смену в образовательном центре Сириус - ЗДЕСЬ.


Пожалуйста, укажите, к какой категории замечательных людей Вы относитесь - наиболее подходящая категория.

Школьник
Учитель
Завуч или директор школы
Студент
Аспирант
Молодой ученый
Зрелый ученый
Бизнесмен
Организатор проектной деятельности
Не скажу

Что Вы понимаете под истинно нужным и полезным проектом (проектной деятельностью) школьников - наиболее важный аспект?

Простой учебный проект с гарантированным результатом
Учебный практикум по школьному предмету
Сборку материального объекта из готовых частей
Теоретическое исследование, выполненное школьником самостоятельно.
Любую работу, которая выполняется командой
Научную и научно - исследовательскую работу, доступную школьнику
Школьная проектная деятельность бесполезна

Какую роль должен играть проект в жизни школьника (какие навыки развивать) - наиболее важный аспект?

Развивать навыки работы в команде
Давать удовольствия от конечного материального результата
Приводить к получению диплома или грамоты на соревнованиях
Развивать навыки работы руками
Развивать теоретические знания
Интегрировать теоретические и практические навыки
Мотивировать на выбор профессии
Отвлекать от компьютерных игр и других сомнительных удовольствий

С какого возраста стоит начинать проектную работу школьников - наиболее подходящий вариант?

Начальная школа, 1- 5 класс
6-8 класс
9-10 класс
8-11 класс
11 класс
Не начинать вообще, это дело студентов

Где лучше всего проводить реальную проектную деятельность?

В школе
В Дворце пионеров (бывшем)
В рамках программ STEM
В рамках программ FabLab
В ВУЗах при тесном сотрудничестве с ними
В федеральных образовательных центрах типа "Сириус"
Условий для проектной деятельности в России нет

Сколько времени должная занимать проектная деятельность в жизни школьника?

Все время
Дополнительное к основной образовательной программе время
Только каникулярное время
Проекты должны быть исключены из жизни школьников

Результаты


Капля L-валина
Капля L-валина

Обо всем и сразу
О всех конкурсах наноолимпиады. Продолжается прием решений и консультации участников по всем конкурсам олимпиады. Ждем новых участников и желаем творческих успехов тем, кто уже начал решать задания наноолимпиады.

Солнечная энергетика и школьники
Молодые сотрудники, студенты и аспиранты МГУ готовят пополнение в области альтернативной энергетики, школьники Университетской Гимназии сами делают солнечные элементы...

Перст-дайджест
В новом выпуске бюллетеня «ПерсТ»: Графен и трение. Ловушки для дираковских фермионов. Заслон квантовым ошибкам. Нематическая квантово-холловская жидкость на поверхности висмута. Рост критической температуры при поверхностном электронном допировании Ba(Fe1.94Co0.06)2As2. Нанотехнологии создают “умный” текстиль. Разделение газовых смесей пористым фосфореном допировании. Линейный датчик на нелинейном эффекте. Фуллерен C720 как накопитель молекулярного водорода. Химическое эхо.

Андрей Свинаренко: учеба должна длиться всю жизнь
ТАСС
Интервью Генерального директора ФИОП А.Г.Свинаренко ТАСС.

Концепция Образовательного центра «Сириус», принципы отбора на смены
Ларин В.В.
Цикл лекций в рамках XI Всероссийской Интернет-олимпиады по нанотехнологиям для всех желающих – школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых, учителей и преподавателей: Концепция Образовательного центра «Сириус», принципы отбора на смены. Владимир Владимирович Ларин, учитель физики, Лицей «Вторая школа» г. Москвы, методист первой проектной смены Образовательного центра «Сириус».

Молекулы, волосы, микросхемы, магнитные диски - как все это устроено? – сканирующий зондовый микроскоп поможет Вам это понять!
Быков В.А.
Цикл лекций в рамках XI Всероссийской Интернет-олимпиады по нанотехнологиям для всех желающих – школьников, студентов, аспирантов, молодых ученых, учителей и преподавателей: В.А.Быков, д.т.н., профессор Московского Физико - Технического Института, генеральный директор группы компаний НТ-МДТ Spectrum Instruments, руководитель Нанотехнологического Общества России (НОР) "Молекулы, волосы, микросхемы, магнитные диски - как все это устроено? – сканирующий зондовый микроскоп поможет Вам это понять!"

Закон о реформировании РАН

В Совместном заявлении Совета по науке и членов Общественного совета Минобрнауки предлагается отозвать нынешний проект закона о "реформировании" РАН из Государственной думы и вернуться к его рассмотрению с соблюдением процедуры утвержденной постановлением Правительства РФ №851 от 25.08.2012, и указом Президента РФ №601 от 07.05.2012, которая была грубо нарушена. Мы предлагаем Вам высказать (анонимно) свое мнение в данном опросе, чтобы его статистические результаты были видны всем участникам опроса и общественности.

Проектная деятельность с точки зрения учителя

Это специальный опрос для учителей и представителей школ, которых мы просим оценить значимость предлагаемых материалов, мероприятий и перспективы их дальнейшего совершенствования на пути эффективного взаимодействия школ и ВУЗов. В опросе могут также участвовать школьники, студенты и аспиранты, особенно со своими критическими замечаниями в комментариях.

Проекты или прожекты?

Проектная деятельность школьников становится все более популярной, фактически превращается в "обязаловку" для школ и их воспитанников. При этом, что это такое и как с этим быть, знают не очень многие. Этот небольшой опрос ставит себе целью оценить, как сейчас понимаются вопросы проектной деятельности всеми потенциальными участниками этого непростого процесса.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.