Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Опросы

Проектная работа

Сегодня становится все более популярной так называемая проектная работа школьников, однако на этот счет есть очень разные мнения. Мы были бы признательны, если бы Вы высказали кратко свое мнение по этому поводу путем голосования. Заранее благодарны!

Статья про проектную смену в образовательном центре Сириус - ЗДЕСЬ.


Пожалуйста, укажите, к какой категории замечательных людей Вы относитесь - наиболее подходящая категория.

Школьник
Учитель
Завуч или директор школы
Студент
Аспирант
Молодой ученый
Зрелый ученый
Бизнесмен
Организатор проектной деятельности
Не скажу

Что Вы понимаете под истинно нужным и полезным проектом (проектной деятельностью) школьников - наиболее важный аспект?

Простой учебный проект с гарантированным результатом
Учебный практикум по школьному предмету
Сборку материального объекта из готовых частей
Теоретическое исследование, выполненное школьником самостоятельно.
Любую работу, которая выполняется командой
Научную и научно - исследовательскую работу, доступную школьнику
Школьная проектная деятельность бесполезна

Какую роль должен играть проект в жизни школьника (какие навыки развивать) - наиболее важный аспект?

Развивать навыки работы в команде
Давать удовольствия от конечного материального результата
Приводить к получению диплома или грамоты на соревнованиях
Развивать навыки работы руками
Развивать теоретические знания
Интегрировать теоретические и практические навыки
Мотивировать на выбор профессии
Отвлекать от компьютерных игр и других сомнительных удовольствий

С какого возраста стоит начинать проектную работу школьников - наиболее подходящий вариант?

Начальная школа, 1- 5 класс
6-8 класс
9-10 класс
8-11 класс
11 класс
Не начинать вообще, это дело студентов

Где лучше всего проводить реальную проектную деятельность?

В школе
В Дворце пионеров (бывшем)
В рамках программ STEM
В рамках программ FabLab
В ВУЗах при тесном сотрудничестве с ними
В федеральных образовательных центрах типа "Сириус"
Условий для проектной деятельности в России нет

Сколько времени должная занимать проектная деятельность в жизни школьника?

Все время
Дополнительное к основной образовательной программе время
Только каникулярное время
Проекты должны быть исключены из жизни школьников

Результаты


Бездна Наномира
Бездна Наномира

Конкурс СЗМ-изображений 2017 от компании НТ-МДТ Спектрум Инструментс
Примите участие в конкурсе, поделитесь своими результатами с мировым СЗМ-сообществом и получите ценные призы!

Лауреатом премии Rusnanoprize 2017 стал создатель высокоэффективных солнечных ячеек Михаэль Гретцель
Обладателем международной премии в области нанотехнологий Rusnanoprize 2017 за разработки в области наноматериалов и модификации поверхностей стал швейцарский учёный Михаэль Гретцель. Торжественная церемония награждения лауреата состоялась на Форуме «Открытые инновации».

Школа на ладони: у нас есть из чего строить будущее!
В начале октября 2017 года стартовала XI осенняя сессия конкурсной образовательной программы для школьников «Школа на ладони»

Вспомнить все (total recall). Часть 3. Методы исследований в нанотехнологиях (практика)
Коллектив авторов
В третьей части рассматриваются экспериментально - практические материалы, связанные с методами анализа продуктов нанотехнологий, в том числе стандартные аналитические, физико – химические и структурные методы анализа. Участники могут изучать отдельно данный курс или комбинировать его с двумя предыдущими.

Вспомнить все (total recall). Часть 2. Решение задач и проектная работа (образование и самоподготовка)
Коллектив авторов
Во второй части рассматриваются обзорные материалы материалы по нанотехнологическому образованию и проектной деятельности (Раздел А), текстовый и иллюстративный материал по образовательным и социальным аспектам с сфере нанотехнологий (Раздел Б), а также самый важный раздел для подготовки к Олимпиадам данной серии, содержащий сборники заданий и решений за 10 олимпиадных лет (Раздел В).

Вспомнить все (total recall). Часть 1. Наноматериалы и нанотехнологии (теоретические аспекты)
Коллектив авторов
В первой части рассматриваются теоретические материалы, сгруппированные по важнейшим темам (Раздел А), уровню сложности (Раздел Б), для свободного чтения по основным группам рубрикатора РОСНАНО (Раздел В), а также для прохождения викторин самоконтроля (Раздел Г).

Система практик ФНМ МГУ
А.Б.Тарасов, А.В.Кнотько, Е.А.Гудилин

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям. Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!

Закон о реформировании РАН

В Совместном заявлении Совета по науке и членов Общественного совета Минобрнауки предлагается отозвать нынешний проект закона о "реформировании" РАН из Государственной думы и вернуться к его рассмотрению с соблюдением процедуры утвержденной постановлением Правительства РФ №851 от 25.08.2012, и указом Президента РФ №601 от 07.05.2012, которая была грубо нарушена. Мы предлагаем Вам высказать (анонимно) свое мнение в данном опросе, чтобы его статистические результаты были видны всем участникам опроса и общественности.

Проектная деятельность с точки зрения учителя

Это специальный опрос для учителей и представителей школ, которых мы просим оценить значимость предлагаемых материалов, мероприятий и перспективы их дальнейшего совершенствования на пути эффективного взаимодействия школ и ВУЗов. В опросе могут также участвовать школьники, студенты и аспиранты, особенно со своими критическими замечаниями в комментариях.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.