Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Опросы

Проектная работа

Сегодня становится все более популярной так называемая проектная работа школьников, однако на этот счет есть очень разные мнения. Мы были бы признательны, если бы Вы высказали кратко свое мнение по этому поводу путем голосования. Заранее благодарны!

Статья про проектную смену в образовательном центре Сириус - ЗДЕСЬ.


Пожалуйста, укажите, к какой категории замечательных людей Вы относитесь - наиболее подходящая категория.

Школьник
Учитель
Завуч или директор школы
Студент
Аспирант
Молодой ученый
Зрелый ученый
Бизнесмен
Организатор проектной деятельности
Не скажу

Что Вы понимаете под истинно нужным и полезным проектом (проектной деятельностью) школьников - наиболее важный аспект?

Простой учебный проект с гарантированным результатом
Учебный практикум по школьному предмету
Сборку материального объекта из готовых частей
Теоретическое исследование, выполненное школьником самостоятельно.
Любую работу, которая выполняется командой
Научную и научно - исследовательскую работу, доступную школьнику
Школьная проектная деятельность бесполезна

Какую роль должен играть проект в жизни школьника (какие навыки развивать) - наиболее важный аспект?

Развивать навыки работы в команде
Давать удовольствия от конечного материального результата
Приводить к получению диплома или грамоты на соревнованиях
Развивать навыки работы руками
Развивать теоретические знания
Интегрировать теоретические и практические навыки
Мотивировать на выбор профессии
Отвлекать от компьютерных игр и других сомнительных удовольствий

С какого возраста стоит начинать проектную работу школьников - наиболее подходящий вариант?

Начальная школа, 1- 5 класс
6-8 класс
9-10 класс
8-11 класс
11 класс
Не начинать вообще, это дело студентов

Где лучше всего проводить реальную проектную деятельность?

В школе
В Дворце пионеров (бывшем)
В рамках программ STEM
В рамках программ FabLab
В ВУЗах при тесном сотрудничестве с ними
В федеральных образовательных центрах типа "Сириус"
Условий для проектной деятельности в России нет

Сколько времени должная занимать проектная деятельность в жизни школьника?

Все время
Дополнительное к основной образовательной программе время
Только каникулярное время
Проекты должны быть исключены из жизни школьников

Результаты


Наглядно о равномерном распределении
Наглядно о равномерном распределении

Научно-популярный лекторий РНФ на Международном молодежном научном форуме «Ломоносов-2019»
С 9 по 11 апреля российские ученые рассказывают о своих научных исследованиях, которые выполняются по грантам Российского научного фонда. Лекции проходят в рамках Лектория РНФ во время проведения Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2019».

Фестивали «От Винта!» и NAUKA 0+ представили инновационные проекты на выставке Hannover Messe 2019
Ганновер (Германия) 5 апреля 2019 года. – Объединённая экспозиция Фестиваля детского и молодежного научно-технического творчества “От Винта!” и Всероссийского фестиваля NAUKA 0+ была представлена на крупнейшей выставке промышленных технологий Hannover Messe 2019 в Германии в составе стенда Российской Федерации, организованного Российским экспортным центром при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.

Стань магистрантом в области светодиодных технологий без экзаменов
От бакалавриата к магистратуре без вступительных экзаменов уже сейчас? С портфолио возможно все! Участвуйте в конкурсе «Науке нужен ты!» и получайте бюджетный билет в первую в России магистерскую программу в области светодиодных технологий и оптоэлектроники Университета ИТМО!

Интервью с Константином Козловым - абсолютным победителем XIII Наноолимпиады
А.А.Семенова
Школьник 11 класса Константин Козлов (г. Москва) стал абсолютным победителем Олимпиады "Нанотехнологии - прорыв в будущее!" 2018/2019 по комплексу предметов "физика, химия, математика, биология". О своих впечатлениях, увлечениях и немного о планах на будущее Константин поделился с нами в интервью.

Микроэлементарно, Ватсон: как микроэлементы действуют на организм
Алексей Тиньков
Как на нас воздействуют кадмий, ртуть, цинк, медь и другие элементы таблицы Менделеева рассказал сотрудник кафедры медицинской элементологии РУДН Алексей Тиньков в интервью Indicator.Ru

Зимняя научная конференция студентов 4 курса ФНМ МГУ 22-23 января 2019 г.
Сафронова Т.В.
Настоящий сборник содержит тезисы докладов зимней научной студенческой конференции студентов 4-го курса ФНМ

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям. Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.