Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Опросы

Проектная работа

Сегодня становится все более популярной так называемая проектная работа школьников, однако на этот счет есть очень разные мнения. Мы были бы признательны, если бы Вы высказали кратко свое мнение по этому поводу путем голосования. Заранее благодарны!

Статья про проектную смену в образовательном центре Сириус - ЗДЕСЬ.


Пожалуйста, укажите, к какой категории замечательных людей Вы относитесь - наиболее подходящая категория.

Школьник
Учитель
Завуч или директор школы
Студент
Аспирант
Молодой ученый
Зрелый ученый
Бизнесмен
Организатор проектной деятельности
Не скажу

Что Вы понимаете под истинно нужным и полезным проектом (проектной деятельностью) школьников - наиболее важный аспект?

Простой учебный проект с гарантированным результатом
Учебный практикум по школьному предмету
Сборку материального объекта из готовых частей
Теоретическое исследование, выполненное школьником самостоятельно.
Любую работу, которая выполняется командой
Научную и научно - исследовательскую работу, доступную школьнику
Школьная проектная деятельность бесполезна

Какую роль должен играть проект в жизни школьника (какие навыки развивать) - наиболее важный аспект?

Развивать навыки работы в команде
Давать удовольствия от конечного материального результата
Приводить к получению диплома или грамоты на соревнованиях
Развивать навыки работы руками
Развивать теоретические знания
Интегрировать теоретические и практические навыки
Мотивировать на выбор профессии
Отвлекать от компьютерных игр и других сомнительных удовольствий

С какого возраста стоит начинать проектную работу школьников - наиболее подходящий вариант?

Начальная школа, 1- 5 класс
6-8 класс
9-10 класс
8-11 класс
11 класс
Не начинать вообще, это дело студентов

Где лучше всего проводить реальную проектную деятельность?

В школе
В Дворце пионеров (бывшем)
В рамках программ STEM
В рамках программ FabLab
В ВУЗах при тесном сотрудничестве с ними
В федеральных образовательных центрах типа "Сириус"
Условий для проектной деятельности в России нет

Сколько времени должная занимать проектная деятельность в жизни школьника?

Все время
Дополнительное к основной образовательной программе время
Только каникулярное время
Проекты должны быть исключены из жизни школьников

Результаты


Золото на слюде (111)
Золото на слюде (111)

SCAMT Workshop Week - практическая зимняя школа
SCAMT Workshop Week (SWW) - это уникальный междисциплинарный химико-биологический воркшоп: за 1 неделю у студентов будет возможность сделать научный проект в одной из самых современных областей нанотехнологий и освоить новые практические навыки.

Перст-дайджест
В новом выпуске бюллетеня «ПерсТ»: Концентратор метана на основе пористого колонного графена. Наночастицы помогут в борьбе с бактериями зубного налёта. Фтороперовскит NaMnF3: новый виртуальный мультиферроик. В Баку отметили 100-летний юбилей Гасана Багировича Абдуллаева. Нобелевская премия 2018.

Наносистемы: физика, химия, математика (2018, том 9, № 5)
Опубликован новый номер журнала "Наносистемы: физика, химия, математика". Ознакомиться с его содержанием, а также скачать необходимые Вам статьи можно по адресу: http://nanojournal.ifmo.ru/articles/volume9/9-5
Там же можно скачать номер журнала целиком.

Социальные сети - реалии виртуального мира или виртуалии реальности?

Социальные сети опутали сознание, они вызывают психозы и бунты. Поколение Z живет в этом мире с рождения, но что это - реалии виртуального мира или виртуальность реальности? Немного об официальных страницах наноолимпиады в соцсетях... :)

Материалы реферативного курса "Образование в области нанотехнологий"
Коллектив авторов
Курс посвящен рассмотрению вопросов образования в области нанотехнологий, а также подготовки школьников к олимпиадам вообще и наноолимпиаде, в частности. В рамках курса рекомендуется ознакомиться с представленными материалами и пройти недавние тесты, которые помогут лучше подготовиться к XIII Всероссийской олимпиаде "Нанотехнологии - прорыв в будущее".

Материалы реферативного курса "Наномедицина"
Коллектив авторов
Курс посвящен углублению знаний потенциальных участников наноолимпиады в области наноматериалов и нанотехнологий для биологии и медицины. В рамках курса рекомендуется самостоятельно ознакомиться с представленными материалами и пройти тесты, которые помогут лучше подготовиться к XIII Всероссийской олимпиаде "Нанотехнологии - прорыв в будущее".

Инновационные системы: достижения и проблемы
Олег Фиговский, Валерий Гумаров

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям. Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.