Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Конкурс на лучший проект в области популяризации научных знаний для школьников «Школа юных ученых»

Ключевые слова:  молодые ученые, РАН, ученые, школьники

Опубликовал(а):  Палии Наталия Алексеевна

08 июня 2016

Российская академия наук объявляет конкурс на лучший проект в области популяризации научных знаний для школьников «Школа юных ученых»

Уникальные изобретения, выдающиеся достижения в науке появляются благодаря труду многих наших исследователей. И именно ученый, добившийся значительных результатов, может рассказать о ней как об одной из самых интересных профессий.

Конкурс проектов в области популяризации научных знаний для школьников «Школа юных ученых» Российской академии наук предполагает проведение обучающих мероприятий, направленных на развитие интереса к научным исследованиям у молодежи, распространение информации об открытиях ученых и их социально-экономической значимости.

Принять участие в конкурсе могут работники научных организаций, подведомственных ФАНО России, имеющие ученую степень кандидата или доктора наук, профессора РАН и молодые ученые РАН.

Конкурс позволяет участникам продемонстрировать современные разработки, актуальность и востребованность научных знаний, у ребят же появится уникальная возможность взглянуть на науку с новой стороны, познакомиться с опытными и добившимися успеха исследователями и изобретателями.

Научно-популярные лекции, мастер-классы, деловые и симуляционные игры, квест-марафоны, лабораторные работы – вот неполный перечень проектов, принимаемых на конкурс. Главное, чтобы обучающие мероприятия в интересной форме представляли научные достижения и способствовали вовлечению молодежи в научно-исследовательскую деятельность.

Конкурс ориентирован на учащихся 7-10 классов. Победитель получает право реализации своего проекта в общеобразовательных организациях Москвы и денежное вознаграждение.

Ознакомиться с условиями конкурса и получить более подробную информацию можно на сайте medal.ras.ru/konkurs или по адресу электронной почты csp@presidium.ras.ru

Прием конкурсных проектов осуществляется
до 5 июля 2016 года (1 поток)
и с 1 сентября по 30 сентября 2016 года (2 поток)

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Прикрепленные файлы:
 


Источник: РАН



Комментарии
Пастух Евфграфович, 14 июня 2016 12:39 
"Смесь номер три"
А куда обращаться с уникальными know how? Где и как у нас (там) поддерживаются права авторов на вознаграждение? На простом умозрительном примере - склеил другу стельки для обуви с вкраплениями меди (вместо формальдегида), его жена говорит: "Cпасибо, друг, запах от носков вообще исчез и пятка перестала болеть(!), радость у нас!". Ещё и стельки с прослойкой из гибких трубочек сделал (попробуйте сами)для друга , теперь опять "Cпасибо" - нога "дышит" (вдох-выдох) при ходьбе, в любую жару комфорт" И что дальше? Да завтра весь мир ЭТО повторит. Может быть надо только неповторимые know how создавать?

Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Кристаллическая роза
Кристаллическая роза

Лекционный курс «Элементоорганические соединения» в рамках развития проекта «Академический (научно-технологический) класс в московской школе»
В период с 9 по 30 октября 2018 г. в ИОНХ РАН были прочитаны лекции, посвященные элементоорганическим соединениям.

Лекционный курс «Пероксидные соединения» в рамках развития проекта «Академический (научно-технологический) класс в московской школе»
В период с 19 ноября по 10 декабря 2018 г. в ИОНХ РАН были прочитаны лекции, посвященные пероксидным соединениям.

Перст-дайджест
В новом выпуске бюллетеня «ПерсТ»: Морзе для металлов с графеном и силиценом. Нанокомпозит растет и упрочняется, используя CO2 из окружающего воздуха и солнечный свет. Рассеяние – не проблема, а возможность точных измерений. Электрическое управление скирмионной фазой. Академик Борис Патон отмечает 100-летний юбилей.

Эффект лотоса
Никельшпарг Эвелина Ильинична
Кратко и поэтично об одном из самых известных эффектов, который так любят школьники и участники наноолимпиады - об эффекте лотоса...

Рентгеновская микроскопия
А.В.Афонин, Мельников Геннадий Семенович
В предлагаемом кратком обзоре сделана попытка оценки возможностей применения рентгеновских методов анализа регулярных структур. Обзор может быть полезен участникам наноолимпиады и всем, кто интересуется современными методами анализа и их последовательным развитием.

Как работает оптический нанопинцет
Богданов Константин Юрьевич
Оптический (или лазерный) пинцет представляет из себя устройство, использующее сфокусированный луч лазера для передвижения микроскопических объектов и удержания их в определённом месте. Автор этой статьи постарается в популярной форме ответить на вопрос - почему некоторые частицы, оказавшись в лазерном луче, стремятся в ту область, где интенсивность света максимальна, т.е. в фокус. И это устройство теперь связано с Нобелевскими премиями навечно!

Инновационные системы: достижения и проблемы
Олег Фиговский, Валерий Гумаров

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям. Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.