Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Курс "Reading to Learn in Science" от Стэнфордского университета

Ключевые слова:  аспиранты, научные статьи, преподаватели, студенты, Стэнфордский университет

01 апреля 2015

1 апреля - начало курса "Reading to Learn in Science" от Стэнфордского университета.

A free course from Stanford University Graduate School of Education April 1, 2015 - June 2, 2015

Why do so many students struggle to read and comprehend scientific texts? Most science teachers have witnessed it at least once: a student reads from a textbook or article, proceeding calmly and clearly from sentence to sentence, only to reach the period at the end of the paragraph with little comprehension of what he or she has just read. Even children who learn to read quickly—who begin to devour books or blogs, novels or news stories—often seem to struggle with scientific prose. As a teacher, these struggles raise important questions: Which texts should my students read? What should I do if they struggle to understand? Am I teaching a text too quickly? Too slowly? Will more reading become an uphill battle? Will less reading become a slippery slope on which reading becomes even more difficult? This course is designed to address such concerns, giving teachers the tools to help students read for understanding in science.

With the Next Generation Science Standards, the Common Core State Standards for Literacy in Language Arts, theCCSS for Literacy in Science and Technical Subjects, and the continuing expansion of high-stakes testing in our nation’s schools, reading comprehension in science seems more important than ever – particularly as reading is key to accessing all knowledge and to employment. Students must be able to engage with and read non-fiction texts such as those found in science, trace the steps of key processes, and cite evidence to draw inferences, formulate hypotheses, and support or critique arguments. These skills have always lain at the very heart of the scientific enterprise, but they are often exceptionally challenging to share with our students at the primary and secondary levels. Why?

Simply put: the language of science is unique. It can be used to communicate rapidly enormous quantities of information with extraordinary specificity—and the same features which make it so useful also make it uniquely challenging to learn. You, as a science teacher, are uniquely qualified to share the language of science with your students—and this course is designed to provide you knowledge and strategies to help you do so. We will examine the selection of useful science texts; see specific strategies for supporting student comprehension before, during, and after reading; learn how to recognize the unique challenges posed by science texts and how to help students overcome them; and acquire the skills to foster productive discussion around scientific ideas and texts. Along the way, there will be opportunities to apply your learning inside your classroom, and to pool ideas and resources with professional colleagues from across the state and around the country.

The Instructors

Professor Jonathan Osborne

Michelle Friend

Quentin Sedlacek

Sign up

Источник: https://novoed.com/science-mooc




Коллаж
Коллаж

Перст-дайджест
В новом выпуске бюллетеня «ПерсТ»: Броуновское движение скирмионов.Растягиваем графен правильно. Красное вино, кофе и чай помогают создавать материалы для гибкой носимой электроники. Металлическая природа кремния и углерода.

К 2023 году российские химики могут занять 4-е место в мире
Эксперты отметили рост числа научных публикаций отечественных ученых и сообщили, что к 2023 году российские химики могут занять 4-е место в мире по публикационной активности.
27 – 29 ноября в рамках юбилейных мероприятий Химического факультета МГУ и торжественной церемонии закрытия Международного года Периодической таблицы химических элементов эксперты подвели итоги 2019 г.

Итоги Менделеевского Года
28 ноября в Фундаментальной библиотеке МГУ состоялось торжественное закрытие Международного года Периодической таблицы химических элементов Д.И.Менделеева.

Константин Жижин, член-корреспондент РАН: «Бор безграничен»
Наталия Лескова
Беседа с К.Ю. Жижиным, заместителем директора Института общей и неорганической химии им. Н.С. Курнакова по научной работе, главным научным сотрудником лаборатории химии легких элементов и кластеров.

Мембраны правят миром
Коллектив авторов, Гудилин Е.А.
Ученые МГУ за счет детального изучения структурных и морфологических характеристик материалов на основе оксида графена и 2D-карбидов титана, а также моделирования их свойств, улучшили методы создания мембран для широкого круга практических применений.

Лекция про Дмитрия Ивановича и Наномир на Фестивале науки
Е.А.Гудилин и др., Фестиваль науки
В дни Фестиваля науки «NAUKA 0+» на Химическом факультете МГУ ведущие ученые познакомили слушателей с самыми современными достижениями химии. Ниже приводится небольшой фоторепортаж 1 дня и расписание лекций.

Технонано

Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.