Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Курс "Reading to Learn in Science" от Стэнфордского университета

Ключевые слова:  аспиранты, научные статьи, преподаватели, студенты, Стэнфордский университет

01 апреля 2015

1 апреля - начало курса "Reading to Learn in Science" от Стэнфордского университета.

A free course from Stanford University Graduate School of Education April 1, 2015 - June 2, 2015

Why do so many students struggle to read and comprehend scientific texts? Most science teachers have witnessed it at least once: a student reads from a textbook or article, proceeding calmly and clearly from sentence to sentence, only to reach the period at the end of the paragraph with little comprehension of what he or she has just read. Even children who learn to read quickly—who begin to devour books or blogs, novels or news stories—often seem to struggle with scientific prose. As a teacher, these struggles raise important questions: Which texts should my students read? What should I do if they struggle to understand? Am I teaching a text too quickly? Too slowly? Will more reading become an uphill battle? Will less reading become a slippery slope on which reading becomes even more difficult? This course is designed to address such concerns, giving teachers the tools to help students read for understanding in science.

With the Next Generation Science Standards, the Common Core State Standards for Literacy in Language Arts, theCCSS for Literacy in Science and Technical Subjects, and the continuing expansion of high-stakes testing in our nation’s schools, reading comprehension in science seems more important than ever – particularly as reading is key to accessing all knowledge and to employment. Students must be able to engage with and read non-fiction texts such as those found in science, trace the steps of key processes, and cite evidence to draw inferences, formulate hypotheses, and support or critique arguments. These skills have always lain at the very heart of the scientific enterprise, but they are often exceptionally challenging to share with our students at the primary and secondary levels. Why?

Simply put: the language of science is unique. It can be used to communicate rapidly enormous quantities of information with extraordinary specificity—and the same features which make it so useful also make it uniquely challenging to learn. You, as a science teacher, are uniquely qualified to share the language of science with your students—and this course is designed to provide you knowledge and strategies to help you do so. We will examine the selection of useful science texts; see specific strategies for supporting student comprehension before, during, and after reading; learn how to recognize the unique challenges posed by science texts and how to help students overcome them; and acquire the skills to foster productive discussion around scientific ideas and texts. Along the way, there will be opportunities to apply your learning inside your classroom, and to pool ideas and resources with professional colleagues from across the state and around the country.

The Instructors

Professor Jonathan Osborne

Michelle Friend

Quentin Sedlacek

Sign up

Источник: https://novoed.com/science-mooc




Агломерат частиц порошка Al(OH)3
Агломерат частиц порошка Al(OH)3

20 июня в МГУ стартовала приёмная кампания
20 июня в МГУ имени М.В. Ломоносова стартовала приёмная кампания. В новому учебном 2019/2020 году в Московский университет поступят около 10 тысяч абитуриентов, откроются 4 новых направления подготовки и свыше 10 образовательных программ.

Коллекция статей в Frontiers in Chemistry, посвященная Международному Году Периодической Таблицы Элементов
Открыт прием статей в коллекцию Frontiers in Chemistry (Open Access, IF 4.155), посвященной 150 - летию Периодической Таблицы Элементов.

Рейтинг МГУ
По сообщению пресс - службы МГУ, в международном образовательным рейтинге Quacquarelli Symonds (QS) Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова укрепил лидирующие позиции, поднявшись с 90-й строчки на 84-ю. МГУ стал единственным отечественным вузом, попавшим в топ-100 ведущих университетских центров планеты.

Новые гибридные перовскитоподобные материалы для солнечной энергетики
Тарасов Алексей Борисович, Постнаука
Как сохранить энергию солнца или ветра? Как может измениться стационарная энергетика в будущем? В проекте «Мир вещей. Из чего сделано будущее» совместно с Фондом инфраструктурных и образовательных программ (группа РОСНАНО) Постнаука рассказывает о последних открытиях и перспективных достижениях науки о материалах.

Материалы к защитам квалификационных работ бакалавров на ФНМ МГУ в 2019 году
Коллектив авторов
4-7 июня 2019 г. (11-00) в аудитории 221 корпуса Б пройдут защиты ВКР бакалавров ФНМ МГУ.

Материалы к защитам магистерских квалификационных работ на ФНМ МГУ в 2019 году
Семенова Анна Александровна
21-24 мая 2019 года в лабораторном корпусе Б пройдут защиты магистерских диссертаций выпускниками ФНМ МГУ.

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям. Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.