Конкурс проводится в рамках Года немецкого языка и литературы в России 2014/15 гг. при информационной поддержке Министерства образования и науки РФ и в сотрудничестве с университетами и научно-исследовательскими институтами России и Германии.
Участники К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 7 – 10 классов, небезразличные к проблемам окружающей среды и активно занимающиеся исследованиями, а также их учителя.
Конкурсное задание Вместе с учителями школьники исследуют экологическую ситуацию в своем городе (поселке), на своей улице, в своей школе, например: качество воды и воздуха, потребление энергии, растительный и животный мир, отходы, здоровье/питание.
Исходя из результатов исследования, школьники предлагают конкретные идеи и проводят акции, направленные на улучшение экологической ситуации и привлечение внимания широкой общественности.
В работе над проектом школьникам помогают их учителя немецкого языка и учителя-предметники (биологии, химии, географии, экологии, физики и др.).
Призы Все участники конкурса получат грамоты Гёте-Института.
Лучшие команды (3 школьника и 2 учителя) будут приглашены на Международную молодежную экологическую конференцию в Москву и представят свои проекты публике и жюри.
Международная молодежная экологическая конференция пройдет в Москве 11-12 апреля 2015 г. Всех участников конференции ждут увлекательные мастер-классы под руководством немецких и русских ученых, экскурсии в ведущие российские университеты и многое другое.
Главным призом станет участие команд победителей в Международном летнем экологическом лагере 2015.
Материалы к защитам выпускных квалификационных работ бакалавров ФНМ МГУ 2022
Коллектив авторов Материалы к защитам выпускных квалификационных работ бакалавров ФНМ МГУ 2022 содержат следующую информацию:
• Подготовка бакалавров на факультете наук о материалах МГУ
• Состав Государственной Экзаменационной Комиссии
• Расписание защит выпускных квалификационных работ бакалавров
• Аннотации квалификационных работ бакалавров
В эпоху коронавируса и борьбы с ним в существенной степени меняется парадигма выполнения творческих работ и ведения бизнеса, в той или иной мере касаясь привлечения новых типов дистанционного взаимодействия, использования виртуальной реальности и элементов искусственного интеллекта, продвинутого сетевого маркетинга, использования современных информационных технологий и инновационных подходов. В этих условиях важным является, насколько само общество готово к использованию этих новых технологий и как оно их воспринимает. Данной проблеме и посвящен этот небольшой опрос, мы будет рады, если Вы уделите ему пару минут и ответите на наши вопросы.
Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.
Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся
в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.