Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Корпорация Intel объявила победителей конкурса "Учитель-блогер и мобильные технологии"

Ключевые слова:  Intel, IT, Конкурсы, Образовательная галактика Intel, Учителя, Фоторепортаж, Церемония награждения

Опубликовал(а):  Доронин Федор Александрович

15 декабря 2013

13 декабря 2013 года состоялось торжественное награждение победителей конкурса "Учитель-блогер и мобильные технологии".

Конкурс проходил с 8 октября по 2 декабря на площадке профессионального сообщества «Образовательная Галактика Intel» с целью поднять интерес сообщества к ведению блогов по теме «ИКТ в образовании». В нем приняли участие 19 авторов из России и стран СНГ. Для участия в конкурсе необходимо было подготовить 3 поста авторского блога по следующим направлениям:

• интервью с учащимся-аборигеном цифрового мира (раскрыть личность ребенка, увлекающегося ИКТ, через вопросы интервью);

• фантазии, которым суждено сбыться (изложить идеи урока-проекта, который проводят несколько учителей, один из которых – учитель информатики);

• реалии (мобильный репортаж с места события для аудитории, интересующейся темой «икт в образовании»).

При выборе победителей судейская коллегия, состоявшая из блогеров, представителей экспертного клуба сообщества и корпорации Intel, учитывала следующие критерии:

• актуальность темы для широкого круга участников сообщества;

• раскрытие темы (авторское, нетривиальное, тематическое);

• умение вызвать качественное обсуждение темы поста (количество и качество комментариев)

Победителями конкурса стали:

1. Годунова Елена, Искитим, Россия;

2. Пономарева Елена, Воронеж, Россия;

3. Кравченко Лора, Горловка, Украина.

В рамках круглого стола «Блог учителя: зачем и как его вести?», приуроченного к награждению победителей конкурса, эксперты обсудили актуальность использования блогов для передачи профессионального опыта. В круглом столе приняли участие: популярный блогер Рунета Евгений Козлов, директор программы World Ahead корпорации Intel в России и других странах СНГ Сергей Жуков, главный редактор портала «Образовательная Галактика Intel Екатерина Алексеева, победители конкурса «Учитель-блогер и мобильные технологии».

В ходе дискуссии выяснилось, что учительский блог предоставляет педагогу возможность развиваться, делиться и перенимать преподавательский опыт, получать отклик от коллег и «заряжаться креативом». Таким образом, блог учителя прежде всего ориентирован на профессиональное общение и развитие, а для взаимодействия с учениками зачастую используются социальные сети.


Источник: Intel, Нанометр




Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Микроэмо
Микроэмо

Опубликован механизм знаменитой реакции Зелинского. Получение бензола из ацетилена с помощью автокаталитического каскада на углеродных наночастицах
Российские исследователи показали, что карбеновые центры на зигзагообразных краях графеновых структур могут представлять собой альтернативную платформу для создания эффективных каталитических систем. В частности впервые был представлен механизм реакции Зелинского: тримеризации ацетилена с образованием такого важного продукта как бензол.

Подводятся итоги творческого конкурса «ЮниКвант»
На конкурс «ЮниКвант» для участия в профильной смене по био- и нанотехнологиям в ВДЦ «Океан» поступило более 100 заявок.

Круги на нано-полях
Тысяча SEM-микрофотографий иллюстрируют эффект упорядочивания наночастиц палладия на углеродной подложке. В журнале Scientific Data опубликована новая статья Ananikovlab.ru, в которой визуализируется и обсуждается этот уникальный эффект упорядочения.

2019-nCoV: очередной коронованный убийца?
Анна Петренко
В статье рассказывается о коронавирусе 2019-nCoV — что мы знаем сегодня. А ведущие международные научные издательства предоставляют бесплатный доступ к новым статьям, посвященных изучению коронавируса

Дышать свободно: как воздухоочистители борются с вирусами
Ростех
В перечне помощников в борьбе с вирусом COVID-2019 – также воздухоочистители. Речь идет о системах очистки воздуха, которые работают на основе фотокатализа. Их фильтры способны справиться с 99% бактерий и вирусов, в том числе могут стать действенным способом борьбы со злополучным COVID-2019.

Зимняя научная конференция студентов 4 курса ФНМ МГУ 22-23 января 2020 г.
Сафронова Т.В.
Настоящий сборник содержит тезисы докладов зимней научной студенческой конференции студентов 4-го курса ФНМ

Технонано

Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.