Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Корпорация Intel объявила победителей конкурса "Учитель-блогер и мобильные технологии"

Ключевые слова:  Intel, IT, Конкурсы, Образовательная галактика Intel, Учителя, Фоторепортаж, Церемония награждения

Опубликовал(а):  Доронин Федор Александрович

15 декабря 2013

13 декабря 2013 года состоялось торжественное награждение победителей конкурса "Учитель-блогер и мобильные технологии".

Конкурс проходил с 8 октября по 2 декабря на площадке профессионального сообщества «Образовательная Галактика Intel» с целью поднять интерес сообщества к ведению блогов по теме «ИКТ в образовании». В нем приняли участие 19 авторов из России и стран СНГ. Для участия в конкурсе необходимо было подготовить 3 поста авторского блога по следующим направлениям:

• интервью с учащимся-аборигеном цифрового мира (раскрыть личность ребенка, увлекающегося ИКТ, через вопросы интервью);

• фантазии, которым суждено сбыться (изложить идеи урока-проекта, который проводят несколько учителей, один из которых – учитель информатики);

• реалии (мобильный репортаж с места события для аудитории, интересующейся темой «икт в образовании»).

При выборе победителей судейская коллегия, состоявшая из блогеров, представителей экспертного клуба сообщества и корпорации Intel, учитывала следующие критерии:

• актуальность темы для широкого круга участников сообщества;

• раскрытие темы (авторское, нетривиальное, тематическое);

• умение вызвать качественное обсуждение темы поста (количество и качество комментариев)

Победителями конкурса стали:

1. Годунова Елена, Искитим, Россия;

2. Пономарева Елена, Воронеж, Россия;

3. Кравченко Лора, Горловка, Украина.

В рамках круглого стола «Блог учителя: зачем и как его вести?», приуроченного к награждению победителей конкурса, эксперты обсудили актуальность использования блогов для передачи профессионального опыта. В круглом столе приняли участие: популярный блогер Рунета Евгений Козлов, директор программы World Ahead корпорации Intel в России и других странах СНГ Сергей Жуков, главный редактор портала «Образовательная Галактика Intel Екатерина Алексеева, победители конкурса «Учитель-блогер и мобильные технологии».

В ходе дискуссии выяснилось, что учительский блог предоставляет педагогу возможность развиваться, делиться и перенимать преподавательский опыт, получать отклик от коллег и «заряжаться креативом». Таким образом, блог учителя прежде всего ориентирован на профессиональное общение и развитие, а для взаимодействия с учениками зачастую используются социальные сети.


Источник: Intel, Нанометр




Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Год Лошади
Год Лошади

Все члены сборной России получили медали на 30-й Международной биологической олимпиаде для школьников
21 июля в Сегеде (Венгрия) подвели итоги 30-й Международной биологической олимпиады для школьников. Российская сборная на состязании завоевала три серебряные медали и одну бронзовую.

Шесть медалей завоевали российские школьники на 60-й Международной математической олимпиаде
Стали известны итоги 60-й Международной математической олимпиады для школьников, которая проходила в Бате (Великобритания). Российская сборная завоевала две золотые и четыре серебряные медали.

Участие НТ-МДТ Cпектрум Инструментс в международной конференции ACNS’2019
Участие НТ-МДТ Cпектрум Инструментс в международной конференции ACNS’2019. Тезисы доклада Быкова В.А.

3D нанотехнологии в физике, химии, биологии, медицине и инженерном искусстве
И.В.Яминский
Материалы лекции проф. МГУ, д.ф.-м.н., генерального директора Центра Перспективных технологий И.В.Яминского "3D нанотехнологии в физике, химии, биологии, медицине и инженерном искусстве". 3D принтер, сканирующий зондовый микроскоп и фрезерный станок. Что общего между ними? Как конструировать их своими руками? Небольшой экскурс в практические нанотехнологии. Поучительная история о создании сканирующего туннельного микроскопа. От идеи до нобелевской премии за 5 лет. Взгляд в микромир – от атомов и молекул до живых клеток. Как взвесить массу одного атома? Вирусы и бактерии – наши друзья или враги? Медицинские приложения нанотехнологий – нанобиосенсоры для обнаружения биологических агентов.

Материалы и пленочные структуры спинтроники и стрейнтроники
В.А.Кецко
Девятый Наноград, проходивший в Ханты - Мансийске, собрал талантливых школьников, интересных лекторов и преподавателей в области наноматериалов, нанотехнологий и технопредпринимательства. В сообщении даны материалы лекции д.х.н., в.н.с. ИОНХ РАН В.А.Кецко "Материалы и пленочные структуры спинтроники и стрейнтроники".

Лекции и семинары от ФНМ МГУ на Нанограде
Е.А.Гудилин
Девятый Наноград, проходивший в Ханты - Мансийске, собрал талантливых школьников, интересных лекторов и преподавателей в области наноматериалов, нанотехнологий и технопредпринимательства. Ниже даны материалы лекций и семинаров представителя ФНМ МГУ проф., д.х.н. Е.А.Гудилина.

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям. Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.