Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе

Ключевые слова:  Intel, Microsoft, Конкурсы, Проекты, Учителя

16 марта 2013

Корпорации Microsoft и Intel объявили о проведении всероссийского конкурса проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе. Конкурс проходит с 15 марта по 15 мая 2013 года на порталах Образовательная галактика Intel® intel.ru/edugalaxy и международного сетевого педагогического сообщества «Партнерство в образовании» www.pil-network.com.

Цель конкурса: содействие распространению российского передового педагогического опыта в международном педагогическом сообществе.

Задачи конкурса:

  • развитие и популяризация новых форм, методов и инструментов учебного назначения;
  • разработка и распространение инновационных учебно-методических материалов, содержащих новые педагогические практики, способствующих овладению учащимися компетенциями 21 века;
  • создание условий для профессионального роста педагогов, обмена опытом подготовки и проведения успешных учебных проектов с использованием новых информационных технологий;
  • тиражирование эффективных инновационных учебно-методических материалов в международном педагогическом сообществе.

К участию в конкурсе приглашаются работники образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, работающие в образовательных учреждениях в качестве учителей или воспитателей с учащимися, чей возраст не превышает 18 лет; сотрудники и студенты образовательных учреждений профессионального педагогического образования.

Основные направления конкурса:

  • применение инновационных технологий Microsoft и Intel в учебном процессе;
  • модель «1 ученик: 1 компьютер»;
  • применение результатов проекта для решения реальных задач в окружающем мире;
  • формирование новых педагогических практик.

График проведения конкурсных мероприятий

Объявление о конкурсе

Прием конкурсных заявок

Акция «Экспертиза сообщества»

Оценка проектов членами жюри конкурса

Объявление результатов

Награждение победителей
15 марта 2013 года

15 марта – 15 мая 2013 года
24:00 МСК

1 апреля – 18 мая 2013 года

20 мая – 15 августа 2013 года

20 августа 2013 года

До 1 октября 2013 года

Процедура подачи заявки

Для участия в конкурсе необходимо:

  • Внимательно прочитать Положение о конкурсе. Пакет документов для участия в конкурсе доступен здесь.
  • Зарегистрироваться на сайте сообщества Intel® Education Galaxy intel.ru/edugalaxy и на портале международного сетевого педагогического сообщества «Партнерство в образовании» www.pil-network.com.
  • Разместить на портале www.pil-network.com:
  • презентацию проекта, оформленную в соответствии с требованиями, предъявляемыми в рамках настоящего конкурса (шаблон оформления презентации проекта конкурса находится в Приложении 1);
  • видео-презентацию проекта (длительностью не более 2,5 минут), оформленную в соответствии с требованиями, предъявляемыми в рамках настоящего конкурса (требования к видео-презентации проекта конкурса находятся в Приложении 2).
    Презентация проекта и видео-презентация проекта должны быть размещены в разделе портала «Создать учебный ресурс» http://www.pil-network.com/resources/learningactivities/create. Инструкция по загрузке учебного ресурса на портал «Партнерство в образовании» находится в Приложении 3.
  • Разместить на сайте сообщества Intel® Education Galaxу ссылку на опубликованный на портале «Партнерство в образовании» проект: добавить заявку.

Проекты, заявленные для участия в конкурсе, должны быть завершены к 15 мая 2013 года. Проекты, не соответствующие условиям конкурса, к конкурсу не допускаются. Вы можете редактировать проект, размещенный на портале «Партнерство в образовании», до окончания конкурса с учетом комментариев экспертов сообщества Intel® Education Galaxy (ссылка на проект постоянна).

Призы конкурса

Победителями конкурса будут признаны не более 5 участников конкурса, чьи проекты набрали максимальное число баллов по оценке жюри конкурса.

Автор каждого проекта-победителя конкурса будет награжден специальным призом, предоставленным корпорацией Intel – мобильным устройством категории Ultrabook™. На один проект –победитель предусматривается один приз.

Один из авторов проектов-победителей, определенный членами специального международного жюри, будет рекомендован для участия в Международном Инновационном Образовательном Форуме 2013.

Авторы и соавторы проектов-победителей конкурса будут премированы именными электронными дипломами Победителей конкурса. Все участники, не вошедшие в число победителей конкурса, получат именные дипломы Участников конкурса.

Партнеры конкурса могут учреждать дополнительные призы и номинации на свое усмотрение.

Пористый никель
Пористый никель

Технологическое образование школьников для новой технологической эпохи
Самарский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) вместе с Фондом инфраструктурных и образовательных программ (ФИОП) провели 2–3 ноября 2020 году Международную научно-практическую конференцию «Технологическое образование школьников для новой технологической эпохи».

Нанотехнологии ужасные и могучие
В том, что касается осмысления новых технологий, научная фантастика отчетливо напоминает жертву БАР — очень модного сейчас биполярного аффективного расстройства. Писатели мечутся между двумя крайними состояниями, двумя полюсами: преувеличенным дофаминовым восторгом и тревожной депрессией, беспросветным ужасом перед грядущим. Чем больше ожиданий от технологии, тем глубже раскол, сильнее поляризация, реже «светлые промежутки» — и последние полвека нанотехнологии определенно входят в приоритетный список.

Кадровое сопровождение инновационный проектов
Фонд инфраструктурных и образовательных программ (ФИОП) Группы РОСНАНО приглашает 25 ноября 2020 года представителей высокотехнологичных компаний и технических вузов на Всероссийскую онлайн-конференцию «Кадровое сопровождение инновационных производств».

Зоологический подход и искусственное обоняние
Пресс-служба МГУ
Ученые химического факультета и НИИЯФ МГУ имени М.В. Ломоносова сумели повысить способность искусственного обоняния идентифицировать близкие по химическим свойствам газы - метан и пропан. Ключом к успеху стал подход к обработке данных химических сенсоров, ранее применявшийся для анализа эволюционного родства животных, ископаемых видов, а также предков человека.

Зоопарк в багаже нанотехнолога
Гудилин Е.А.
Серебро в форме наночастиц - это целый мир, их форма и размер, а также то, как они вместе сосуществуют, играют очень большую роль в области их практического применения. И до сих пор это огромное разнообразие важно, и до сих пор оно оправдывает себя, и это редкий пример, когда именно наночастицы, а не только консолидированные наноматериалы и наноструктуры нужны для практики.

Универсальная система анализа метаболитов
Пресс-служба МГУ
Сотрудники химического факультета МГУ разработали аналитическую схему, позволяющую по химическим «отпечаткам пальцев» делать заключения о протекающих в организме процессах. Схема пригодится и врачам, и фармакологам, и экологам, и даже пищевикам.

Технопредпринимательство в эпоху COVID-19

Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.

Технонано

Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.