На сайте Нанотехнологического общества России (НОР) появилась интересная общественная инициатива - проводить он-лайн семинары (вебинары) по актуальным темам. Дискуссию, которая привела к идее, можно прочитать здесь:
http://www.rusnor.org/network/social/user/9708/blog/91/
Первый, по сути тестовый вебинар пройдет 2 марта в 16 часов по Москве и будет состоять из двух частей. В первой части Денис Андреюк (служба маркетинга ЗАО НТ-МДТ) раскажет о подборе команды для начального рывка в коммерциализации новых технологий.
Если кратко - в команде должны быть три обязательных пакета навыков (компетенций):
- научно-инженерные "разработчик"
- менеджерские, особенно в финансовой сфере "финансист"
- коммуникативные "маркетолог"
Некоторым удается часть этих функций совместить в себе, но гораздо эффективнее сразу искать РАЗНЫХ людей под эти роли. Разработчик должен работать с технологией, финансист - с деньгами, а маркетолог должен работать с этими двумя, чтобы они могли понимать друг друга. Кроме этого, маркетолог также должен работать с рынком.
Вторая часть вебинара будет представлена Евгением Клочихиным. Тема “Building innovative organizations” Краткая информация об авторе: Evgeny Klochikhin; PhD researcher; Manchester Institute of Innovation Research, Manchester Business School; University of Manchester, UK.
Klochikhin, E. (2012). Linking development and innovation: what does technological change bring to the society? European Journal of Development Research 24, 41-55; http://www.palgrave-journals.com/doifinder/10.1057/ejdr.2011.20
Каждая из частей будет длиться около 20 минут. Ссылка для регистрации на вебинар будет выложена здесь за 2 дня до начала.
Приглашаются все желающие принять участие, а также все, кто готов поделиться своими знаниями в будущих вебинарах НОР.