I ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ пройдет с 01.12.2011 до 01.03.2012 гг.
ОРГАНИЗАТОРЫ: Национальное общество прикладных лигвистов (Москва), МИМ ЛИНК (Жуковский), Виртуальная школа "СТУПЕНИ К УСПЕХУ" (ИГЛУ, Иркутск), Центр Открытого образования (ИГЛУ, Иркутск).
ЦЕЛЬ КОНКУРСА - популяризация современных сервисов веб 2.0, которые могут помочь эффективно организовать познавательную деятельность учащихся и повысить их уровень мотивации к обучению и самообучению.- Индивидуальные консультации Чат
- инструкция по работе на форуме и чатом документ MS Word
-
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ. РЕГИСТРАЦИЯ И ПРИЕМ РАБОТ с 1 декабря 2011 г. по 1 марта 2012 г. ОЦЕНКА РАБОТ И ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ С 2 МАРТА ПО 14 МАРТА 2012 Г. УЧАСТНИКИ КОНКУРСОВ ПОЛУЧАЮТ СЕРТИФИКАТЫ. ПОБЕДИТЕЛИ НАГРАЖДАЮТСЯ ДИПЛОМАМИ. ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ К ПУЛЯЕВСКОЙ АЛЕКСАНДРЕ МИХАЙЛОВНЕ, ale-pulyaevskay@mail.ru
РАБОТЫ МОГУТ БЫТЬ КОЛЛЕКТИВНЫМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ. ПРИВЕТСТВУЕТСЯ СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.. КОЛИЧЕСТВО КОНКУРСНЫХ РАБОТ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ РЕКОМЕНДУЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТ - КАТАЛОГОМ СОВРЕМЕННЫХ СЕРВИСОВ ВЕБ 2.0 "NIT FOR YOU": http://nit-for-you.wikispaces.com -
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ
1. Все конкурсные материалы представляются в виде одного архивного файла (zip или rar) размером не более 50 Мбайт. 2. Состав конкурсной работы: 2.1. Аннотация: полное название конкурсной работы, целевая аудитория, предметная область, назначение, цели и задачи, структура и/или содержание, формы применения в процессе обучения, указание использованных сервисов, ожидаемые результаты, ссылка на созданный образовательный интернет-ресурс. Представляется в виде файла формата MS Word. Имя файла annot _ФИО.doc 2.2. Описание конкурсной работы: • представляется в виде файла формата MS Word; • описание включает методические рекомендации с примером описания занятия/мероприятия с графическими иллюстрациями, может содержать общее описание разработки со скриншотами; • рекомендуемый объем описания - 5-15 страниц. 2.3. Дополнительные материалы. Презентации PowerPoint, видео-ролики (продолжительность 5-15 минут, размещение на одном из соответствующих социальных сетевых сервисов, предназначенных для хранения мультимедийных материалов и архивов: http://ru.youtube.com, http://moemesto.ru, http://www.slideshare.net и т.д. ), другие материалы в форматах MS Word. 3. Допустимые форматы файлов в составе конкурсной работы. 3.1. Все конкурсные материалы представляются в виде архивного файла (zip или rar) размером не более 50 Мбайт. 3.2. Документы Microsoft Word (файл с расширением *.doc, *.rtf): • шрифт: Times New Roman, 12 пунктов, одинарный межстрочный интервал; • размер бумаги: А4, поля: 2 см каждое; • скриншоты, рисунки, фотографии включаются в документ в виде вставки графического объекта (рисунка). 3.3. Презентации Microsoft PowerPoint (файл с расширением *.ppt, *.pps): • скриншоты, рисунки, фотографии включаются в документ в виде вставки графического объекта. Скриншоты должны быть снабжены подписью в следующем виде «Название сервиса/ресурса и уточнение». Например: «Общий вид конструктора Wix»; • ссылки в презентациях могут указывать на внешние источники (сайты, документы). 3.4. Графические файлы (файлы с расширением *.jpg, *.gif, *.png): • рекомендуемое разрешение 72 пикселя на дюйм; • размер не более 1200*800 пикселей; • размер одного документа не должен превышать 500 Kb. -
Общие критерии оценки работ
1. Актуальность содержания. Соответствие целям и задачам программы, курса. Оригинальность. Степень подготовленности конкурсной работы к практическому применению. 2. Эстетичность (соответствие оформления функциональному назначению, упорядоченность и выразительность графических и изобразительных элементов работы, дизайн, правильное использование русского языка). 3. Технологичность (качество представленных аудио и видео материалов, полнота использования возможностей применяемого интернет-сервиса и т.д.). 4. Целесообразность использования образовательного интернет-сервиса при выбранной форме занятия/мероприятия. 5. Возможность для самостоятельного изучения учебного материала (наличие помощи, системы поиска; понятная навигация, соответствие содержания требованиям самостоятельной работы). 6. Использование дополнительных материалов и средств обучения (словари, список дополнительных ресурсов, в том числе ссылок Интернет и пр.).
Номинации конкурса:
Подробная информация на сайте конкурса