Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

I ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

Ключевые слова:  Интернет-сервисы, образование

04 января 2012

I ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ пройдет с 01.12.2011 до 01.03.2012 гг.

ОРГАНИЗАТОРЫ: Национальное общество прикладных лигвистов (Москва), МИМ ЛИНК (Жуковский), Виртуальная школа "СТУПЕНИ К УСПЕХУ" (ИГЛУ, Иркутск), Центр Открытого образования (ИГЛУ, Иркутск).

ЦЕЛЬ КОНКУРСА - популяризация современных сервисов веб 2.0, которые могут помочь эффективно организовать познавательную деятельность учащихся и повысить их уровень мотивации к обучению и самообучению.
  • Индивидуальные консультации Чат
  • инструкция по работе на форуме и чатом документ MS Word

  • РАБОТЫ МОГУТ БЫТЬ КОЛЛЕКТИВНЫМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ. ПРИВЕТСТВУЕТСЯ СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.. КОЛИЧЕСТВО КОНКУРСНЫХ РАБОТ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ РЕКОМЕНДУЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТ - КАТАЛОГОМ СОВРЕМЕННЫХ СЕРВИСОВ ВЕБ 2.0 "NIT FOR YOU": http://nit-for-you.wikispaces.com

    УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ. РЕГИСТРАЦИЯ И ПРИЕМ РАБОТ с 1 декабря 2011 г. по 1 марта 2012 г. ОЦЕНКА РАБОТ И ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ С 2 МАРТА ПО 14 МАРТА 2012 Г. УЧАСТНИКИ КОНКУРСОВ ПОЛУЧАЮТ СЕРТИФИКАТЫ. ПОБЕДИТЕЛИ НАГРАЖДАЮТСЯ ДИПЛОМАМИ. ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ К ПУЛЯЕВСКОЙ АЛЕКСАНДРЕ МИХАЙЛОВНЕ, ale-pulyaevskay@mail.ru
  • ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ
    1. Все конкурсные материалы представляются в виде одного архивного файла (zip или rar) размером не более 50 Мбайт. 2. Состав конкурсной работы: 2.1. Аннотация: полное название конкурсной работы, целевая аудитория, предметная область, назначение, цели и задачи, структура и/или содержание, формы применения в процессе обучения, указание использованных сервисов, ожидаемые результаты, ссылка на созданный образовательный интернет-ресурс. Представляется в виде файла формата MS Word. Имя файла annot _ФИО.doc 2.2. Описание конкурсной работы: • представляется в виде файла формата MS Word; • описание включает методические рекомендации с примером описания занятия/мероприятия с графическими иллюстрациями, может содержать общее описание разработки со скриншотами; • рекомендуемый объем описания - 5-15 страниц. 2.3. Дополнительные материалы. Презентации PowerPoint, видео-ролики (продолжительность 5-15 минут, размещение на одном из соответствующих социальных сетевых сервисов, предназначенных для хранения мультимедийных материалов и архивов: http://ru.youtube.com, http://moemesto.ru, http://www.slideshare.net и т.д. ), другие материалы в форматах MS Word. 3. Допустимые форматы файлов в составе конкурсной работы. 3.1. Все конкурсные материалы представляются в виде архивного файла (zip или rar) размером не более 50 Мбайт. 3.2. Документы Microsoft Word (файл с расширением *.doc, *.rtf): • шрифт: Times New Roman, 12 пунктов, одинарный межстрочный интервал; • размер бумаги: А4, поля: 2 см каждое; • скриншоты, рисунки, фотографии включаются в документ в виде вставки графического объекта (рисунка). 3.3. Презентации Microsoft PowerPoint (файл с расширением *.ppt, *.pps): • скриншоты, рисунки, фотографии включаются в документ в виде вставки графического объекта. Скриншоты должны быть снабжены подписью в следующем виде «Название сервиса/ресурса и уточнение». Например: «Общий вид конструктора Wix»; • ссылки в презентациях могут указывать на внешние источники (сайты, документы). 3.4. Графические файлы (файлы с расширением *.jpg, *.gif, *.png): • рекомендуемое разрешение 72 пикселя на дюйм; • размер не более 1200*800 пикселей; • размер одного документа не должен превышать 500 Kb.
  • Общие критерии оценки работ

    1. Актуальность содержания. Соответствие целям и задачам программы, курса. Оригинальность. Степень подготовленности конкурсной работы к практическому применению. 2. Эстетичность (соответствие оформления функциональному назначению, упорядоченность и выразительность графических и изобразительных элементов работы, дизайн, правильное использование русского языка). 3. Технологичность (качество представленных аудио и видео материалов, полнота использования возможностей применяемого интернет-сервиса и т.д.). 4. Целесообразность использования образовательного интернет-сервиса при выбранной форме занятия/мероприятия. 5. Возможность для самостоятельного изучения учебного материала (наличие помощи, системы поиска; понятная навигация, соответствие содержания требованиям самостоятельной работы). 6. Использование дополнительных материалов и средств обучения (словари, список дополнительных ресурсов, в том числе ссылок Интернет и пр.).
  • Номинации конкурса:

Подробная информация на сайте конкурса

Весенние серебряные  цветы
Весенние серебряные цветы

Пять медалей завоевали российские школьники на Международной физической олимпиаде
Стали известны итоги 50-й Международной физической олимпиады для школьников, которая проходила в Тель-Авиве (Израиль). Российская сборная завоевала в состязаниях 4 золотые и одну серебряную медаль.

Поступление в совместный российско-китайский Университет МГУ-ППИ в Шэньчжэне
В июле 2019 года в МГУ имени М.В. Ломоносова проходит набор учащихся на программы МГУ, реализуемые в Университете МГУ-ППИ в Шэньчжэне. Поступление в совместный университет – это возможность учиться в самом быстроразвивающемся городе мира на русском языке у ведущих преподавателей МГУ по самым современным программам, получить образование мирового уровня и дипломы сразу двух университетов, овладев китайским языком. Для поступления в совместный университет не требуется владения китайским языком. Прием документов и экзамены проходят на территории МГУ. Абитуриенты имеют право поступать одновременно в МГУ имени М.В. Ломоносова и МГУ-ППИ в Шэньчжэне.

Вокруг Нанограда
Девятый Наноград, проходивший в Ханты - Мансийске, собрал талантливых школьников, интересных лекторов и преподавателей в области наноматериалов, нанотехнологий и технопредпринимательства. И сам город оказался молодым, динамичным, современным и интересным. Ниже дан небольшой фоторепортаж вокруг Нанограда, беглый взгляд, что собой представляет Ханты - Мансийск.

3D нанотехнологии в физике, химии, биологии, медицине и инженерном искусстве
И.В.Яминский
Материалы лекции проф. МГУ, д.ф.-м.н., генерального директора Центра Перспективных технологий И.В.Яминского "3D нанотехнологии в физике, химии, биологии, медицине и инженерном искусстве". 3D принтер, сканирующий зондовый микроскоп и фрезерный станок. Что общего между ними? Как конструировать их своими руками? Небольшой экскурс в практические нанотехнологии. Поучительная история о создании сканирующего туннельного микроскопа. От идеи до нобелевской премии за 5 лет. Взгляд в микромир – от атомов и молекул до живых клеток. Как взвесить массу одного атома? Вирусы и бактерии – наши друзья или враги? Медицинские приложения нанотехнологий – нанобиосенсоры для обнаружения биологических агентов.

Материалы и пленочные структуры спинтроники и стрейнтроники
В.А.Кецко
Девятый Наноград, проходивший в Ханты - Мансийске, собрал талантливых школьников, интересных лекторов и преподавателей в области наноматериалов, нанотехнологий и технопредпринимательства. В сообщении даны материалы лекции д.х.н., в.н.с. ИОНХ РАН В.А.Кецко "Материалы и пленочные структуры спинтроники и стрейнтроники".

Лекции и семинары от ФНМ МГУ на Нанограде
Е.А.Гудилин
Девятый Наноград, проходивший в Ханты - Мансийске, собрал талантливых школьников, интересных лекторов и преподавателей в области наноматериалов, нанотехнологий и технопредпринимательства. Ниже даны материалы лекций и семинаров представителя ФНМ МГУ проф., д.х.н. Е.А.Гудилина.

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям. Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.