Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

КОНКУРСЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ

Ключевые слова:  наука, педагоги, студенты, учащиеся

03 октября 2011

КОНКУРСЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ

«ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» – для учащихся 1–4 классов;

«ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ» – для учащихся 5–9 классов;

«ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА» – для учащихся 9–11 классов;

«НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ-XXI век» – для учащихся 10–11 классов и студентов средних специальных и высших учебных заведений.

Срок проведения Всероссийских заочных конкурсов: сентябрь 2011 – февраль 2012 года.

Ежегодно конкурсные проекты МАН «Интеллект будущего» входят в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2006 г. № 325 «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи» присуждаются Президентские премии. По итогам прошлого учебного года 12 участников наших конкурсов были удостоены таких премий.

Федеральное агентство по делам молодежи подтвердило, что Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» состоит в Федеральном реестре молодёжных и детских общественных объе-динений, пользующихся государственной поддержкой (на 30.05.2011 г. под порядковым номером № 1.2.1, письмо Росмолодежи от 28.06.2011 № АП/1637-07).

Продолжается активное сотрудничество с Российской академией образования, с Академией повы-шения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Министерст-ва образования РФ (по организации для педагогов курсов и семинаров), с Московским государствен-ным университетом им. М.В. Ломоносова, с другими организациями.

Письмо Российской академии образования от 16.06.2011 г. №01-194/15/7 о поддержке проектов МАН «Интеллект будущего» направлено в регионы РФ (письма поддержки смотрите на сайте http://future4you.ru).

В рамках заочных конкурсов все поступившие исследовательские работы и сопровождающие их до-кументы регистрируются в Оргкомитете, затем направляются в экспертные советы секций. Экспертные советы осуществляют экспертизу представленных работ.

В заочных конкурсах число участников не ограничено.

Основные критерии оценки работ, поступающих на конкурсы исследовательских работ:

I. Исследовательский характер работы.

II. Новизна исследования, эвристичность.

III. Актуальность работы. Практическая и/или теоретическая значимость.

IV. Соответствие структуры работы общепринятым требованиям для научных трудов. V. Грамотность и логичность изложения.

Очный этап конкурсов проводится в форме конференций и предусматривает выступления учащихся на секционных заседаниях. На конференции приглашаются участники, которые были рекомендованы экспертами заочных конкурсов, а также победители региональных конференций. Число участников конференций ограничено и устанавливается Оргкомитетом на основании результатов заочного тура. Информация о конкурсах, условиях участия в заочных проектах прилагается, более подробная информация размещена на сайте http:// unk.future4you.ru.

По итогам конкурса:

Лучшие работы учащихся награждаются медалями, рекомендуются для публикации в сборнике научных трудов учащихся России, в средствах массовой информации. Если Вы отправляете работу на конкурс, то это служит одновременным согласием на её дальнейшую публикацию в любом сборнике работ (альманахе «Обнинский полис», журнале «Интеллект будущего», электронном журнале «Академиан»).

Педагогу научному руководителю, подготовившему 5 и более лауреатов заочных конкурсов "Юность, наука, культура", "Первые шаги в науку", "Юный исследователь", "Научный потенциал", выдаётся свидетельство.

Лучшие педагоги награждаются медалями "За вклад в развитие образования России".

Любое участие педагогов в программе регистрируется в базе с начислением рейтинговых баллов. Педагог, набравший за год максимальное количество рейтинговых баллов, получает специальное свидетельство и премию в размере 30 000 рублей.

Подробная информация на сайте http://www.future4you.ru

Микроструктура искусственного опала
Микроструктура искусственного опала

На XXI Менделеевском съезде награждены выдающиеся ученые-химики
11 сентября 2019 года в Санкт-Петербурге на XXI Менделеевском съезде по общей и прикладной химии объявлены победители премии выдающимся российским ученым в области химии. Премия учреждена Российским химическим обществом им. Д.И.Менделеева совместно с компанией Elsevier с целью продвижения и популяризации науки, поощрения выдающихся ученых в области химии и наук о материалах.

Россия подала в ЮНЕСКО заявку на учреждение премии имени Менделеева для молодых ученых
Россия подала в ЮНЕСКО заявку на учреждение премии имени Менделеева для молодых ученых. Об этом премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сообщил, открывая встречу с нобелевскими лауреатами, руководителями химических обществ, представителями международных и российских научных организаций.

Перст-дайджест
В новом выпуске бюллетеня «ПерсТ»: Синтез “перламутровых” нанокомпозитов с помощью бактерий. Оптомагнитный нейрон.Устойчивость азотных нанотрубок. Электронные характеристики допированных фуллереновых димеров.

Люди, создающие новые материалы: от поколения X до поколения Z
Е.В.Сидорова
Самые диковинные экспонаты научной выставки, организованной в Москве в честь Международного года Периодической таблицы химических элементов в феврале 2019 г., можно было рассмотреть только "вооруженным глазом»: Таблица Д.И.Менделеева размером 5.0 × 8.7 мкм и нанопортрет первооткрывателя периодического закона великолепно демонстрировали возможности динамической АСМ-литографии на сканирующем зондовом микроскопе. Миниатюрные произведения представили юные участники творческих конкурсов XII Всероссийкой олимпиады по нанотехнологиям, когда-то задуманной академиком Ю.Д.Третьяковым — основателем факультета наук о материалах (ФНМ) Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова. О том, как подобное взаимодействие со школьниками и студентами помогает сохранить своеобразие факультета и почему невозможно воплощать идею междисциплинарного естественнонаучного образования, относясь к обучению как к конвейеру, редактору журнала «Природа» рассказал заместитель декана ФНМ член-корреспондент РАН Е.А.Гудилин.

Как наночастицы применяются в медицине?
А. Звягин
В чем преимущества наночастиц? Как они помогают ученым в борьбе с раком? Биоинженер Андрей Звягин о наночастицах в химиотерапии, имиджинговых системах и борьбе с раком кожи.

Медицинская керамика: какими будут имплантаты будущего?
В.С. Комлев, Д. Распутина
Почему керамические изделия применяются в хирургии? Какие технологии используются для создания имплантатов? Материаловед Владимир Комлев о том, почему керамика используется в медицине, как на ее основе создаются имплантаты и какие перспективы у биоинженерии

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям. Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.