Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

КОНКУРСЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ

Ключевые слова:  наука, педагоги, студенты, учащиеся

03 октября 2011

КОНКУРСЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ

«ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» – для учащихся 1–4 классов;

«ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ» – для учащихся 5–9 классов;

«ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА» – для учащихся 9–11 классов;

«НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ-XXI век» – для учащихся 10–11 классов и студентов средних специальных и высших учебных заведений.

Срок проведения Всероссийских заочных конкурсов: сентябрь 2011 – февраль 2012 года.

Ежегодно конкурсные проекты МАН «Интеллект будущего» входят в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2006 г. № 325 «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи» присуждаются Президентские премии. По итогам прошлого учебного года 12 участников наших конкурсов были удостоены таких премий.

Федеральное агентство по делам молодежи подтвердило, что Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» состоит в Федеральном реестре молодёжных и детских общественных объе-динений, пользующихся государственной поддержкой (на 30.05.2011 г. под порядковым номером № 1.2.1, письмо Росмолодежи от 28.06.2011 № АП/1637-07).

Продолжается активное сотрудничество с Российской академией образования, с Академией повы-шения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Министерст-ва образования РФ (по организации для педагогов курсов и семинаров), с Московским государствен-ным университетом им. М.В. Ломоносова, с другими организациями.

Письмо Российской академии образования от 16.06.2011 г. №01-194/15/7 о поддержке проектов МАН «Интеллект будущего» направлено в регионы РФ (письма поддержки смотрите на сайте http://future4you.ru).

В рамках заочных конкурсов все поступившие исследовательские работы и сопровождающие их до-кументы регистрируются в Оргкомитете, затем направляются в экспертные советы секций. Экспертные советы осуществляют экспертизу представленных работ.

В заочных конкурсах число участников не ограничено.

Основные критерии оценки работ, поступающих на конкурсы исследовательских работ:

I. Исследовательский характер работы.

II. Новизна исследования, эвристичность.

III. Актуальность работы. Практическая и/или теоретическая значимость.

IV. Соответствие структуры работы общепринятым требованиям для научных трудов. V. Грамотность и логичность изложения.

Очный этап конкурсов проводится в форме конференций и предусматривает выступления учащихся на секционных заседаниях. На конференции приглашаются участники, которые были рекомендованы экспертами заочных конкурсов, а также победители региональных конференций. Число участников конференций ограничено и устанавливается Оргкомитетом на основании результатов заочного тура. Информация о конкурсах, условиях участия в заочных проектах прилагается, более подробная информация размещена на сайте http:// unk.future4you.ru.

По итогам конкурса:

Лучшие работы учащихся награждаются медалями, рекомендуются для публикации в сборнике научных трудов учащихся России, в средствах массовой информации. Если Вы отправляете работу на конкурс, то это служит одновременным согласием на её дальнейшую публикацию в любом сборнике работ (альманахе «Обнинский полис», журнале «Интеллект будущего», электронном журнале «Академиан»).

Педагогу научному руководителю, подготовившему 5 и более лауреатов заочных конкурсов "Юность, наука, культура", "Первые шаги в науку", "Юный исследователь", "Научный потенциал", выдаётся свидетельство.

Лучшие педагоги награждаются медалями "За вклад в развитие образования России".

Любое участие педагогов в программе регистрируется в базе с начислением рейтинговых баллов. Педагог, набравший за год максимальное количество рейтинговых баллов, получает специальное свидетельство и премию в размере 30 000 рублей.

Подробная информация на сайте http://www.future4you.ru

Одномерные наночастицы диоксида церия
Одномерные наночастицы диоксида церия

Наносистемы: физика, химия, математика (2024, Т. 15, № 1)
Опубликован новый номер журнала "Наносистемы: физика, химия, математика". Ознакомиться с его содержанием, а также скачать необходимые Вам статьи можно по адресу: http://nanojournal.ifmo.ru/articles/volume15/15-1
Там же можно скачать номер журнала целиком.

Наносистемы: физика, химия, математика (2023, Т. 14, № 5)
Опубликован новый номер журнала "Наносистемы: физика, химия, математика". Ознакомиться с его содержанием, а также скачать необходимые Вам статьи можно по адресу: http://nanojournal.ifmo.ru/articles/volume14/14-5
Там же можно скачать номер журнала целиком.

Наносистемы: физика, химия, математика (2023, Т. 14, № 4)
Опубликован новый номер журнала "Наносистемы: физика, химия, математика". Ознакомиться с его содержанием, а также скачать необходимые Вам статьи можно по адресу: http://nanojournal.ifmo.ru/articles/volume14/14-4
Там же можно скачать номер журнала целиком.

Материалы к защитам магистерских квалификационных работ на ФНМ МГУ в 2023 году
коллектив авторов
30 мая - 01 июня пройдут защиты магистерских квалификационных работ выпускниками Факультета наук о материалах МГУ имени М.В.Ломоносова.

Материалы к защитам выпускных квалификационных работ бакалавров ФНМ МГУ 2022
Коллектив авторов
Материалы к защитам выпускных квалификационных работ бакалавров ФНМ МГУ 2022 содержат следующую информацию:
• Подготовка бакалавров на факультете наук о материалах МГУ
• Состав Государственной Экзаменационной Комиссии
• Расписание защит выпускных квалификационных работ бакалавров
• Аннотации квалификационных работ бакалавров

Эра технопредпринимательства

В эпоху коронавируса и борьбы с ним в существенной степени меняется парадигма выполнения творческих работ и ведения бизнеса, в той или иной мере касаясь привлечения новых типов дистанционного взаимодействия, использования виртуальной реальности и элементов искусственного интеллекта, продвинутого сетевого маркетинга, использования современных информационных технологий и инновационных подходов. В этих условиях важным является, насколько само общество готово к использованию этих новых технологий и как оно их воспринимает. Данной проблеме и посвящен этот небольшой опрос, мы будет рады, если Вы уделите ему пару минут и ответите на наши вопросы.

Технопредпринимательство в эпоху COVID-19

Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.

Технонано

Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.