Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Международный Конкурс «Конструируй, Исследуй, Оптимизируй» (КИО)

Ключевые слова:  биология, компьтерные технологии, образование, физика, химия

02 декабря 2010

Международный Конкурс по применению ИКТ (информационно-компьютерных технологий) в естественных науках, технологиях и математике «Конструируй, Исследуй, Оптимизируй» (КИО) проводится, начиная с 2004 года.

Учредителями Конкурса является журнал «Компьютерные инструменты в образовании» и Институт продуктивного обучения Российской Академии Образования (ИПО).

Конкурс проводится ежегодно в последних числах февраля – начале марта

на двух уровнях:


- уровень I - для учеников до 7 класса включительно и

- уровень II - для всех остальных участников.
Очередной конкурс КИО-2011 состоится 24 февраля – 4 марта 2011 года.

Основными целями Конкурса являются:

- популяризация научных знаний;

- развитие интереса школьников к научно-исследовательской деятельности, знакомство с профессиональным использованием ИКТ в различных областях знания;

- распространение новых методов обучения естественным наукам, математике, информатике и другим предметам на основе использования средств ИКТ;

- практическая помощь администрации школ по повышению квалификации преподавателей в использовании информационных технологий для организации предметного обучения и внеклассной работы.

Особенности Конкурса
Конкурс отражает недавно возникшее направление научных исследований, которое применительно к разным наукам получило названия компьютерной математики, компьютерной физики, компьютерной биологии и т. д. За каждым игровым сюжетом стоит серьёзная и возможно ещё не решённая в общем виде задача, которая после окончания Конкурса подробно и популярно обсуждается на страницах журнала “Компьютерные инструменты в школе”.

Задания конкурса представлены в форме компьютерных моделей-лабораторий с игровыми элементами. В процессе работы с заданием участник конструирует частичные решения задачи, которые оцениваются по установленным в задании критериям. Таким способом формируется «рекорд» - число или набор чисел, характеризующие степень достижения поставленных в задании целей. Механизм рекорда позволяет участникам оценивать собственное продвижение в решении задач, а для жюри конкурса рекорды являются основой для составления рейтинга.

Конкурс позволяет ребятам из самых отдаленных уголков России участвовать наравне с ребятами из больших городов; если у них есть Интернет или электронная почта.

Учителя, участвующие в организации Конкурса, повышают свою профессиональную квалификацию, знакомясь с новыми формами представления научного знания, нерешенными научными проблемами и способами применения ИКТ к их решению, а также с основами функционирования Электронного государства.

По окончании Конкурса каждый участник получает электронный сертификат, заверенный электронной подписью. Это означает, что выдаваемый жюри Конкурса электронный сертификат зашифрован так, что его можно проверить на подлинность открытием в программе «Электронный сертификат» на сайте Конкурса, но подделать его невозможно.

Более подробная информация и регистрация доступны на сайте www.kio.spb.ru/kio

Источник: НТ-Информ

Магнитный субмикрокомпозит на основе гексаферрита стронция
Магнитный субмикрокомпозит на основе гексаферрита стронция

Все конкурсы юбилейной наноолимпиады открыты!
Открыты все конкурсы юбилейной XV Всероссийской олимпиады "Нанотехнологии - прорыв в будущее!" Как всегда, в ней найдет себя и школьник, и студент, и аспирант, и учитель, и молодой ученый. Удачи всем! Ждем ваших работ!

Перст-дайджест
В новом выпуске бюллетеня «ПерсТ»: Акустическая волна как смазка – звук гасит трение. Новый фуллерит из неклассического C32. Правила устойчивости для азота. Уроки природы. Глаз дрозофилы показал, как синтезировать многофункциональные нанопокрытия. Переключение долинной поляризации с помощью электрического поля.

Отборочный этап конкурса детских инженерных команд «Кванториада 2020»
С 20 ноября проводится международный конкурс детских инженерных команд «Кванториада 2020». Дедлайн отборочного этапа - 4 декабря 2020 года.

Спинтроника и iPod
В.В.Уточникова
В 1988 году Альберт Ферт и Петер Грюнберг независимо друг от друга обнаружили, что электросопротивление композитов, составленных из чередующихся слоев магнитного и немагнитного металла может невероятно сильно меняться при приложении магнитного поля. В течение десятилетия это, казалось бы, эзотерическое наблюдение революционным образом изменило электронную промышленность, позволяя накапливать на жестких дисках все возрастающий объем информации.

ДНК правит компьютером
Бидыло Тимофей Иванович
Наиболее вероятно, что главным революционным отличием процессоров будущего станут объемная (3D) архитектура и наноразмер составляющих, что позволит головокружительно увеличить количество элементов. Сегодня кремниевые технологии приближаются к своему технологическому пределу, и ученые ищут адекватную замену кремниевой логике. Клеточные автоматы, спиновые транзисторы, элементы логики на молекулах, транзисторы на нанотрубках, ДНК-вычисления…

Будущее техники отразилось в идеальном нанозеркале
Кушнир Сергей Евгеньевич
Свыше 99,9% падающего излучения отражает новое зеркало, построенное физиками США. А ведь толщина его составляет всего-то 0,23 микрометра. Специалисты говорят, что новинка способна улучшить параметры многих компьютерных устройств, где применяется лазерная оптика.

Технопредпринимательство в эпоху COVID-19

Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.

Технонано

Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.