Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Международный Конкурс «Конструируй, Исследуй, Оптимизируй» (КИО)

Ключевые слова:  биология, компьтерные технологии, образование, физика, химия

02 декабря 2010

Международный Конкурс по применению ИКТ (информационно-компьютерных технологий) в естественных науках, технологиях и математике «Конструируй, Исследуй, Оптимизируй» (КИО) проводится, начиная с 2004 года.

Учредителями Конкурса является журнал «Компьютерные инструменты в образовании» и Институт продуктивного обучения Российской Академии Образования (ИПО).

Конкурс проводится ежегодно в последних числах февраля – начале марта

на двух уровнях:


- уровень I - для учеников до 7 класса включительно и

- уровень II - для всех остальных участников.
Очередной конкурс КИО-2011 состоится 24 февраля – 4 марта 2011 года.

Основными целями Конкурса являются:

- популяризация научных знаний;

- развитие интереса школьников к научно-исследовательской деятельности, знакомство с профессиональным использованием ИКТ в различных областях знания;

- распространение новых методов обучения естественным наукам, математике, информатике и другим предметам на основе использования средств ИКТ;

- практическая помощь администрации школ по повышению квалификации преподавателей в использовании информационных технологий для организации предметного обучения и внеклассной работы.

Особенности Конкурса
Конкурс отражает недавно возникшее направление научных исследований, которое применительно к разным наукам получило названия компьютерной математики, компьютерной физики, компьютерной биологии и т. д. За каждым игровым сюжетом стоит серьёзная и возможно ещё не решённая в общем виде задача, которая после окончания Конкурса подробно и популярно обсуждается на страницах журнала “Компьютерные инструменты в школе”.

Задания конкурса представлены в форме компьютерных моделей-лабораторий с игровыми элементами. В процессе работы с заданием участник конструирует частичные решения задачи, которые оцениваются по установленным в задании критериям. Таким способом формируется «рекорд» - число или набор чисел, характеризующие степень достижения поставленных в задании целей. Механизм рекорда позволяет участникам оценивать собственное продвижение в решении задач, а для жюри конкурса рекорды являются основой для составления рейтинга.

Конкурс позволяет ребятам из самых отдаленных уголков России участвовать наравне с ребятами из больших городов; если у них есть Интернет или электронная почта.

Учителя, участвующие в организации Конкурса, повышают свою профессиональную квалификацию, знакомясь с новыми формами представления научного знания, нерешенными научными проблемами и способами применения ИКТ к их решению, а также с основами функционирования Электронного государства.

По окончании Конкурса каждый участник получает электронный сертификат, заверенный электронной подписью. Это означает, что выдаваемый жюри Конкурса электронный сертификат зашифрован так, что его можно проверить на подлинность открытием в программе «Электронный сертификат» на сайте Конкурса, но подделать его невозможно.

Более подробная информация и регистрация доступны на сайте www.kio.spb.ru/kio

Источник: НТ-Информ

Золото Маккенны
Золото Маккенны

На XXI Менделеевском съезде награждены выдающиеся ученые-химики
11 сентября 2019 года в Санкт-Петербурге на XXI Менделеевском съезде по общей и прикладной химии объявлены победители премии выдающимся российским ученым в области химии. Премия учреждена Российским химическим обществом им. Д.И.Менделеева совместно с компанией Elsevier с целью продвижения и популяризации науки, поощрения выдающихся ученых в области химии и наук о материалах.

Россия подала в ЮНЕСКО заявку на учреждение премии имени Менделеева для молодых ученых
Россия подала в ЮНЕСКО заявку на учреждение премии имени Менделеева для молодых ученых. Об этом премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сообщил, открывая встречу с нобелевскими лауреатами, руководителями химических обществ, представителями международных и российских научных организаций.

Перст-дайджест
В новом выпуске бюллетеня «ПерсТ»: Синтез “перламутровых” нанокомпозитов с помощью бактерий. Оптомагнитный нейрон.Устойчивость азотных нанотрубок. Электронные характеристики допированных фуллереновых димеров.

Люди, создающие новые материалы: от поколения X до поколения Z
Е.В.Сидорова
Самые диковинные экспонаты научной выставки, организованной в Москве в честь Международного года Периодической таблицы химических элементов в феврале 2019 г., можно было рассмотреть только "вооруженным глазом»: Таблица Д.И.Менделеева размером 5.0 × 8.7 мкм и нанопортрет первооткрывателя периодического закона великолепно демонстрировали возможности динамической АСМ-литографии на сканирующем зондовом микроскопе. Миниатюрные произведения представили юные участники творческих конкурсов XII Всероссийкой олимпиады по нанотехнологиям, когда-то задуманной академиком Ю.Д.Третьяковым — основателем факультета наук о материалах (ФНМ) Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова. О том, как подобное взаимодействие со школьниками и студентами помогает сохранить своеобразие факультета и почему невозможно воплощать идею междисциплинарного естественнонаучного образования, относясь к обучению как к конвейеру, редактору журнала «Природа» рассказал заместитель декана ФНМ член-корреспондент РАН Е.А.Гудилин.

Как наночастицы применяются в медицине?
А. Звягин
В чем преимущества наночастиц? Как они помогают ученым в борьбе с раком? Биоинженер Андрей Звягин о наночастицах в химиотерапии, имиджинговых системах и борьбе с раком кожи.

Медицинская керамика: какими будут имплантаты будущего?
В.С. Комлев, Д. Распутина
Почему керамические изделия применяются в хирургии? Какие технологии используются для создания имплантатов? Материаловед Владимир Комлев о том, почему керамика используется в медицине, как на ее основе создаются имплантаты и какие перспективы у биоинженерии

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям. Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.