Foldit - компьютерная игра, которая помогает изучать структуру белков, она будет интересна и школьникам, и студентам, и молодым ученым. "Это экспериментальная научно-популярная онлайн игра, в которой игроки пытаются решить одну из самых трудных вычислительных задач в биологии: сворачивание белка. Вам не нужно знать ничего о биологии, чтобы играть в эту игру, хотя небольшая подготовка не помешает. Большинство игроков этой игры не является биологами.
FoldIt разработана коллективом учёных Вашингтонского университета с факультета Computer Science and Engineering (компьютерной науки и инженерии) и с факультета Biochemistry (биохимии) (многие из них участвовали в создании Rosetta@Home). Первы бета-релиз был выпущен в мае 2008 года. Foldit следует парадигме "игра с целью", в которой игроки, в качестве побочного эффекта игры, помогают в решении проблем, которые компьютеры не могут решать достаточно хорошо. Более ранним примером использования данной парадигмы является ESP Game (также называемая Google Image Labeler).
Foldit предоставляет серию учебных головоломок, в которой игрок управляет простыми белково-подобными структурами, и периодически обновляется множество головоломок, основанных на реальных белках. Программа выводит графическое представление структуры белка, и пользователь может управлять этой структурой с помощью набора инструментов.
Как только структура белка изменена, "score" (русск. счёт) рассчитывается на основе того, насколько хорошо сложен белок. Пользователи могут создавать группы и вступать в них, а также делиться решениями головоломок друг с другом; в игре выводится отдельный список групп с высокими баллами"...( подробнее на сайте Викиверситет)
Материалы к защитам выпускных квалификационных работ бакалавров ФНМ МГУ 2022
Коллектив авторов Материалы к защитам выпускных квалификационных работ бакалавров ФНМ МГУ 2022 содержат следующую информацию:
• Подготовка бакалавров на факультете наук о материалах МГУ
• Состав Государственной Экзаменационной Комиссии
• Расписание защит выпускных квалификационных работ бакалавров
• Аннотации квалификационных работ бакалавров
В эпоху коронавируса и борьбы с ним в существенной степени меняется парадигма выполнения творческих работ и ведения бизнеса, в той или иной мере касаясь привлечения новых типов дистанционного взаимодействия, использования виртуальной реальности и элементов искусственного интеллекта, продвинутого сетевого маркетинга, использования современных информационных технологий и инновационных подходов. В этих условиях важным является, насколько само общество готово к использованию этих новых технологий и как оно их воспринимает. Данной проблеме и посвящен этот небольшой опрос, мы будет рады, если Вы уделите ему пару минут и ответите на наши вопросы.
Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.
Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся
в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.