Первые (черновые) варианты "электронных дипломов" участников олимпиады доступны из личных профилей пользователей сайта Нанометр. Принимаются к обсуждению предложения по их форме и замечания по техническим проблемам со скачиванием (необходима проверка личных данных и корректность указанных данных).
Для проверки данных необходимо:
зайти в свою личный ПРОФИЛЬ на сайте Нанометр (см. иллюстрации внизу), если у Вас его нет, то ПОД ТЕМ ЖЕ ЛОГИНОМ И ПАРОЛЕМ, что был на олимпиаде, Вам необходимо зарегистрироваться на самом сайте.
Идти по ссылкам на дипломы, которые указаны на лицевой страничке пользователя (дипломы участников персонализированы).
скачать или просмотреть диплом.
Дипломы еще будут визуальноо изменяться, в частности, планируется:
добавить дипломы для всех участников ТВОРЧЕСКОГО тура.
добавить уникальные номера, под которыми шифровались участники.
изменить (незначительно) оформление части дипломов.
учесть лучшие предложения участников олимпиады, которые можно высказывать в комментариях к этому сообщению.
Льготы при поступлении в ВУЗы даются ТОЛЬКО 11 - классникам - призерам и победителям ОЧНОГО теоретического тура олимпиады! Сертификаты "льготников" доступны через сайт Российского Совета Олимпиад Школьников (как указано ЗДЕСЬ) подлежат обязательной верификациями. Все остальные дипломы - памятные...
Ссылка на профиль пользователя сайта (возникает после введения корректного логина и пароля, того, что был при участии в Олимпиаде!).
Лицевая страничка профиля со ссылками на дипломы...
Текущий вариант "электронного диплома", доступного из профилей на сайте "Нанометр" участников олимпиады.
Уважаемый Евгений Алексеевич!
А можно как-нибудь убрать строки "Простые задачи" и "Начинающие"? Я просто не предполагал участвовать в этих категориях и не участвовал.
Интереса ради сосчитал контрольную сумму баллов. Получилось 311,8. В дипломе - 311,7. Кажется, моё негативное влияние на касающиеся меня бумаги выходит за границы Беларуси
Евгений Алексеевич, а можно будет в дипломе (или сертификате?) указать какое место было занято и общее число "мест"? Или хотчбы общее число баллов (хотя смотреться наверное будет не так эффектно ).
Евгений Алексеевич,я так и не понял,со своим рейтингом 667 памятного диплома ждать можно или нет.Ну и что ,что не очень.Зато многое потом узнал,уже после олимпиады.
Предлагаю не отмечать в сертификате задания, в которых участник олимпиады не принимал участие. А то получается, что просто он не сумел набрать баллы, что искажает действительность. Следует в одном сертификате указать результаты теоретического и творческого туров и общий рейтинг с учетом возрастной категории.
Шуварикова Ксения Андреевна, Можно вместо нулей в категориях просто прочерки поставить.
Согласна! А то получается, что как будто участвовала, но ничего не набрала.А эт как-то нехорошо
А так - СУПЕР!!!!!!!!
Господа, вместо нулей будут прочерки, сорри, но так нужно, совсем без строчек нельзя. Дипломы за творческий конкурс будут доступны там-же, где и остальные.
...сорри, но так нужно...
"Сорри" - это значит "извините", "простите", "не обессудьте"; и если хочется с шиком по-иностранному, но в рамках русского литературного, то "пардон".
Это я казуистики ради предположил, что Илья Валерьевич забыл тех слов значенья.
А то ведь иначе на Нанометре грядет пункт первый правил модерирования для форума и комментариев:
1) Литературный русский язык. Всякие «албанские» языки, блатные и уличные словечки, мат (даже с точками), неряшливость текста ставятся вне закона.
Да и неужели просто по-человечески не хочется полноценно говорить и писать на языке Пушкина, Тургенева, Паустовского, Набокова (последний, кстати, в совершенстве владел и русским, и английским, и французским и часто сетовал насколько трудно передать богатство многогранной палитры чувств и эмоций русского языка).
Добрый день, ВСЕМ!!! Евгений Алексеевич, я "Ёров" а не "Еров". Исправьте пожалуйста. Я согласен с тем что не написать нули. Можно перечислить абсолютные места которого получил участник по каким-то секциям, например шестое абсолютное место по нанохимии. Или написать только абсолютное место среди всех участников (написать число всех участников). В дальнейшем я думаю что олимпиаду надо проводить по всем предметам (химия, физика...) для всех участников,и потом дать например 15 первых, 30 вторых и 45 третих мест. Думаю так будет лучше так как нанотехнолог должен знать все точные предметы на хорошем уровне. Еще можно какие - то задачи по программирование дать для взрослых (например строить модель наиболее устойчивого наноробота).
Гусева Екатерина Дмитриевна, согласитесь, что нули выглядят как участие. А прочерк - типа было такое задание, но ты и не приступал к нему. и тебе приятно, и другим понятно
Когда только начиналась олимпиада,предлагалось выполнять задания по желанию,по интересам.Я по секции начинающие решил кроссворд,всё внимание сконцентрировал на химии. В простых задачах за решение получил 0 баллов,потому-что ответ был не убедительный.А теперь по сертификату получается что в тех секциях,где стоят нули я участвовал.но не убедил?Надо указать только итоги участия,а где кто не участвовал каждый сам знает!!!!
Евгений Алексеевич, у меня брат живет в москве, если вы диплом не отправили мой,может скажите где можно его забрать будет...спасибо буду очень благодарен
Высказываю свое мнение: в теоретическом туре стоит писать все направления. Возможно стоит подумать о столбце "рейтинг" рядом с баллами (наглядный результат: показаны возможности, перспективы и реальные силы, знания участвующего).
А для творческого тура не стоит писать названия всех конкурсов. Так как в таком конкурсе не столь важно количество как качество, а разностороние способности будут продемонстрированны количеством описанных и упомянутых названий конкурсов и рядом стоящими баллами.
Настаиваю на выбранных организаторами прочерках, а не нулях. Нуль можно растрактовать как то, что участник не смог реально оценить своих возможностей и порывался что-то ответить, но его знания по данной теме - никакие,т.е. равны 0.
Спасибо за организованнную олимпиаду. Шаблоны дипломов очень симпатичные.
Жду с нетерпением улыбки на лице начальства от присланных ему благодарностей ;)
В целом дипломы красивые, спасибо.Вот только не понимаю, зачем все эти строки с названиями тех секций, которые не решали? Ведь Ваш совет был выбрать секцию по силам каждому. И тогда уж почему у меня в сертификате, строки с названиями школьники-химия и т.д...., а не нанохимия и т.д.?
Евгений Алексеевич, не могли бы Вы скзать как обстоят дела с рассылкой грамот олимпиады для студентов. С какой минимальной суммы балов пришлют? Обещали же вроде с 10, а моим товарищам так и не пришло ((
А электронный сертификат тоже не для всех? У меня в профиле таких ссылок, как на рисунке, нет.
Да, мне тоже сертификаты понравились. Только у меня вопрос: вот я их распечатал, но ч/б. При поступлении при прочих равных условиях они послужат плюсом? В МГСУ, например.
Здравствуйте, хотелось бы узнать, выслали ли уже все дипломы или еще идет рассылка. За прошлые годы получала еще летом. В этом году задержка была, но какая? Есть ли смысл еще ждать оригиналы или теперь уже проще самой распечатать себе диплом?
Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь
Материалы к защитам выпускных квалификационных работ бакалавров ФНМ МГУ 2022
Коллектив авторов Материалы к защитам выпускных квалификационных работ бакалавров ФНМ МГУ 2022 содержат следующую информацию:
• Подготовка бакалавров на факультете наук о материалах МГУ
• Состав Государственной Экзаменационной Комиссии
• Расписание защит выпускных квалификационных работ бакалавров
• Аннотации квалификационных работ бакалавров
В эпоху коронавируса и борьбы с ним в существенной степени меняется парадигма выполнения творческих работ и ведения бизнеса, в той или иной мере касаясь привлечения новых типов дистанционного взаимодействия, использования виртуальной реальности и элементов искусственного интеллекта, продвинутого сетевого маркетинга, использования современных информационных технологий и инновационных подходов. В этих условиях важным является, насколько само общество готово к использованию этих новых технологий и как оно их воспринимает. Данной проблеме и посвящен этот небольшой опрос, мы будет рады, если Вы уделите ему пару минут и ответите на наши вопросы.
Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.
Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся
в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.