Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Чубайс возглавил Роснанотех

Ключевые слова:  роснанотех, чубайс

Опубликовал(а):  Гольдт Илья

22 сентября 2008

Бывший глава РАО "ЕЭС России" Анатолий Чубайс сменит Леонида Меламеда в должности генерального директора государственной корпорации "Российская корпорация нанотехнологий". Соответствующий указ подписал президент России Дмитрий Медведев, сообщила в понедельник пресс-служба Кремля.

Леонид Меламед, возглавивший "Роснанотех" в сентябре 2007 года, с момента ее создания, пришел на эту должность с поста первого заместителя Чубайса в РАО "ЕЭС".

Ранее Меламед говорил о том, что ряды "Роснанотеха" может в ближайшее время пополнить группа бывших сотрудников энергохолдинга, которые сейчас работают в проектном центре по завершению реорганизации РАО "ЕЭС".


Источник: Вести



Комментарии
Владимир Владимирович, 22 сентября 2008 16:31 
Частное субъективное мнение:
P.S. После значительных раздумий:
Соколов Петр Сергеевич, 22 сентября 2008 20:56 
а где тут сообщение о конкурсе от Нанотеха для молодых ученых?
Трусов Л. А., 22 сентября 2008 22:39 
да, куда делся конкурс молодых нанотехнологов? а то мы массовку создать желаем.
Смирнов Евгений Алексеевич, 22 сентября 2008 23:31 
ну вот...новая реформа нанотехнологической отрасли грядёт похоже...
в конечном итоге будут созданы управляющие компании типа Нанопредприятия Юга (НЮ) или что-то в этом роде...
Владимир Владимирович, 23 сентября 2008 02:27 
Наверняка, все будет проще и элегантнее: нановаучеры на покупку виртуальных нанокомпонентов для всех, плюс 5% скидки на электроэнергию после 2022 года. Остальное "приватизируется" под "харизматические" призывы, несмотря на "сугубо временные" трудности, принять вызов и работать, строить и верить в светлое будущее... как и описано классиком:
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе" ( НАН) <Перечитайте целиком - так актуально, особенно концовка>
И право — очень жаль...
Гольдт Илья, 23 сентября 2008 09:38 
Вот тут конкурс
Собственно, всегда там и был.
Думаю, это хорошая новость
Владимир Владимирович, 23 сентября 2008 16:31 
Вдохновленный позитивом Владимира Константиновича, сконцентрировался на положительном:
Нет в управлении Зурабова, это раз!!
Балет - давно нет, ракеты - уже нет.
Ну хоть бы и "раз"!
Гудилин Евгений Алексеевич, 23 сентября 2008 17:54 
Реклама конкурса висит справа в разделе реклама!
Владимир Владимирович!
В пику Ваших субъективных взглядов: частное мнение и мнение после раздумий неожиданно могу дать другую интерпретацию.
Наверняка, все будет проще и элегантнее:
Дело в том, что Нанотехнологии как нарыв. Они уже созрели как в глобальной науке, так и в частной отдельно взятой стране. Возможно, что это понимание есть и у нового главы Нанотеха. По крайней мере ощутил это на собственном опыте. С 28 марта жду решений по проекту в Роснанотех и с приходом нового главы получаем "Срочно готовьте финансовые документы". Вот при такой постановки дела к Новогодним праздникам все инновационные проекты могут и отчитаться Все вложения освоены не на 36%, а на все 100%.
Вот почему мой чрезмерный оптимизм необходимо как вирус передать и другим участникам дискуссий.
С уважением,
Геннадий Семенович
P.S. Что касается методов сдерживания инфляции то мы их за годы перестройки очень хорошо освоили и понимаем.
P.P.S. Владимир Владимирович, в смайловом смысле рекомендую вспомнить народную мудрость про квантовые колодцы.
Соколов Петр Сергеевич, 23 сентября 2008 20:45 
Интересная новость:
Приглашаем Вас принять участие в научно-практическом семинаре "Нанотехнологии в России: состояние и зарубежный опыт", организованном издательством "Эльзевир" совместно с ГК "Роснанотех".
Семинар состоится 2 октября 2008 гогда (11.00-14.30) в Овальном зале Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М.И.Рудомино (ул. Николоямская 6, Москва).
Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию до 1 октября 2008 г. Форму регистрации, программу семинара, а также условия участия в нем можно найти на нашем сайте: http://elsevier.ru/nano/
По всем вопросам обращайтесь:
Галина Якшонок,
g.yakshonak@elsevier.com
тел. + 7 985 727 79 67
Петр Сергеевич!
Спасибо, что обратили внимание.
Геннадий Семенович.
Владимир Владимирович, 24 сентября 2008 04:40 
Геннадий Семенович,
От всей души поздравляю Вас с подвижками по проекту РосНано!

В моем ограниченном понимании, "отчет по вложениям" происходит по достижению результатов (но я однозначно не Чубайс...)

Ваша аналогия с нарывом ярка и интересна!
Помогает глубже осознавать суть происходящих кадровых перестановок
(Хотя и не возникает желания присутствовать в операционной палате при вскрытии, ведь, судя по послужному списку главного хирурга, больному вряд ли выжить...)

Я, как мог, пытался предвосхитить сентименты про "квантовые колодцы".
(На ум скорее иной народный эпос приходит: про Аленушку и Иванушку с его жаждою плотскою)
И если Вы сочтете возможным перечитать строки классика ( НАН), то там в концовке все так прекрасно описано. Классик ведь!
Я могу только пожелать, чтобы аллегорической бочки сией хватило на долгое веселье всем участникам праздника...

Все попытки ЕАГ и мои призывы, так до конца не довели обсуждения в Портале до научно-приемлемых.

И, извините великодушно за несоответствие, я очень серьезно подумал и решил, что моего одиозного присутствия больше не нужно. Всего наилучшего.
Уважаемый Владимир Владимирович!

Ваше От всей души поздравляю Вас с подвижками по проекту РосНано!, как оказалось на поверку принять не могу. Узнав о письме по телефонному звонку с озвученной фразой "Предложенная Вами тема представляет значительный интерес" на поверку оказалась предложением к аппаратным играм по второму кругу с представлением дополнительных бумаг по установленным образцам. В силу чего вирус чрезмерного оптимизма распространять по нано технологическому сообществу не могу рекомендовать; и 36%, пока, остается реальностью.
Геннадий Семенович.
P.S. Владимир Владимирович Ваше я очень серьезно подумал и решил, что моего одиозного присутствия больше не нужно. Всего наилучшего. так же не принимается. Вспомните крылатую фразу "Если не я то кто же" будет исподволь помогать становлению так любимых нами обоими НАНО.
P.P.S. Иначе и мне прийдется переходить на смайловое общение, впрочем, как и всем коллегам этого портала.
Последние новости:

23.09.2008 17:09
Чубайс намерен зарабатывать на нанотехнологиях триллион в год
ИА "Клерк.Ру". Отдел новостей


Новый руководитель госкорпорации «РосНано» Анатолий Чубайс был сегодня официально представлен сотрудникам. После этого Чубайс пообщался с журналистами.

"Я воспринимаю свое новое назначение, как очень серьезный вызов. Он прямо связан с одной из, в моем понимании, масштабных исторических задач станы на сегодня. Задачи под названием «перевода российской экономики на инновационный путь развития», - сказал в интервью журналистам глава "Роснано".

"А задачу для себя я в своих привычных терминах определяю очень просто, - продолжил Чубайс. - К 2015 году российская наноиндустрия должна выпускать продукции в объемах, в цифрах, практически тех же, в которых РАО ЕЭС на момент своего закрытия. Те же самые масштабы. Это под триллион рублей в год».

Как ранее сообщал "Клерк.Ру", бывший глава РАО ЕЭС Анатолий Чубайс 22 сентября указом президента был назначен гендиректором госкорпорации «РосНано».

Коментарий: за деньгами обращайтесь по прежнему адресу: chubais@sveta.net



Когда-нибудь в серии ЖЗЛ будет издана книга – «Штатовские гаулейтеры».
Палии Наталия, 25 сентября 2008 15:00 
Интересно было бы проследить изменение объема продукции, выпускаемой РАО ЕС ( например, за последние 10 лет), не в рублях, а в килоВатт*часах электроэнергии (которые в отличие от ден.знаков не подвержены инфляции)...
Трусов Л. А., 25 сентября 2008 17:46 
Когда-нибудь в серии ЖЗЛ будет издана книга – «Штатовские гаулейтеры». Тссссс... ЕАГ не дремлет.
Факт биографии http://news....410803.html
Палии Наталия, 26 сентября 2008 19:19 
Интересно то, что в состав Совета при Президенте РФ по науке, технологиям и образованию Чубайс не включен, зато он вошел в Международный советбанка J. P. Morgan Chase.
Может кто-нибудь сказать, что хорошего в России появилось благодаря Чубайсу?
Коваленко Артём, 27 сентября 2008 19:11 
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Хорошими делами прославиться нельзя
Поэтому я всем и каждому советую всё делать точно так
Как делает ...
(Песенка Старухи Шапокляк)
Владимир Владимирович, 28 сентября 2008 01:54 
На правах выражения малой толики субъективных чувств и эмоций
Едва ль «милей» для граждан улыбки Конды Райс,
Бессовестно «отва жен», формально непродажен,
Нанокапут Чу....
(Сопелка-бормоталка рыжего гаулЯйтера)
На сайте нашел цитату: «Если уж врать, то врать беззастенчиво; крупной лжи поверят скорее, чем мелкой… Люди и сами иногда лгут в мелочах, но чересчур большой лжи стыдятся. Поэтому им не придет в голов, что их так нагло обманывают».
Ваучер-нанокапут.
Крауклис Ирина Валерьевна, 29 сентября 2008 13:51 
"В МГУ уже рассказывают новый анекдот: мол, в России будет введена новая единица измерения наглости – один наночубайс_( то есть одна миллиардная Чубайса). Почему не Чубайс, а НаноЧубайс? Потому, что Чубайс – слишком большая величина наглости, чтобы применять ее в практических измерениях." http://www.s...p;what=1001
Коллеги.
А почему бы не предположить лучшее. Наш разводящий в стадии последнего предпенсионного десятилетия. И Государственная пенсия со вполне приличным средним, по последнему месту работы, никому не помешает. Вот в эти оставшиеся годы самое время подумать о процветающем Государстве с государственных позиций. Все предпосылки ,,За,, на лицо.

Геннадий Семенович
Владимир Владимирович, 01 октября 2008 01:45 
Геннадий Семенович,
Я старательно пытаюсь разглядеть лучшее (предполагать однозначно не берусь).
Перечитал несколько раз Ваш комментарий.
Осознал, что в силу моей ограниченности возникли проблемы с терминологией.
Позвольте уточнить: "разводящий" - это как?
Попытался найти подходящее значение этого слова. Викисловарь, увы, не порадовал.
Нашел вот в Яндексе. Но не очень понял в контексте.
Попробовал подобрать смысловые ассоциации: разводящий караула... баранов... лохов... разборок криминальных элементов (?)
Позвольте пока, до уточнения термина, не согласиться с местоимением "Наш"!

И правда, что чиновник, печатавший ваучеры, будет как-то зависеть от государственной пенсии?? Попытался представить маленький домик в Бобруйске, и чиновника скромно коротающего свой век на пенсии и разводящего(?) хомячков для воспитанников детских домов... Добрые и милые предположения. Но не сходится что-то, так же как и с реалиями построения коммунизма, обещанными к 80-ым...

А главное, я в последнее время все более уверен, что "лучшее" нужно строить своими руками, а не "предполагать" самовозникающим. Последнее - в значительной мере удел стран третьего мира, где бананы и кокосы падают прямо в рот, но уровень жизни - так себе... Конечно, если нефть сама будет бить из скважин, то и не такое может быть возможно. Только вот недавно Лев Артемович писал (и я очень доверяю его авторитетному мнению), что демократии он в глаза не видывал, что, увы, не позволит гарантировать распределение нефтяных доходов всем и каждому...
Владимир Владимирович!
Я всегда с большим почтением относился к поэтическому и аналитическому строю Вашего ума.
Поэтому начнем с местоимения НАШ. Вы помните поэтические строки:
Мы выбираем. Нас выбирают.
и далее
Как это часто не совпадает.
Мы сами выбрали разводку на ваучеры. А теперь верховный главнокомандующий выбрал разводящего по одному из координальных направлений 142.
Значит НАШ не оспариваемо. Так как в данном варианте оба выбора совпадают. (Или в худшем случае - проверяемы)
Геннадий Семенович
Далее: Владимир Владимирович!

...будет как-то зависеть от государственной пенсии??
Если с этого поста разводящего чиновник уйдет на пенсию, то он будет получать (ежемесячно) на два порядка большую пенсию, чем любой другой Россиянин пенсионного возраста.
Так, что хомячки будут с раздутыми щеками поступать в детские элитные заведения.
Есть над чем подумать,(с учетом концовки моего последнего поста в АнтипургеIII).
С уважением,
Геннадий Семенович.
И последнее:
Владимир Владимирович, на Ваше...
"лучшее" нужно строить своими руками, а не "предполагать" самовозникающим
Могу ответить только следующей сентенцией:
Всю свою сознательную жизнь придерживался именно этих, выше озвученных принципов, но НАНО требует таких вложений (удочку для ловли рыбы), которые в сознательной жизни я не построил (или не заработал). Вот почему в Деловом Петербурге №182 http://www.d...er/2769.jpg
на вопросы редактора раздела иновации ответ был однозначным - требуется Государственный подход.
С уважением,
Геннадий Семенович
Владимир Владимирович, 02 октября 2008 17:12 
Уважаемый Геннадий Семенович!
Не могу полностью согласиться с Вами, но признаю Ваш авторитет, жизненный опыт и глубокую прагматическую мудрость.
К тому же дальнейшие дискуссии полностью выходят за рамки тематики Нанометра (и нахожу необходимым их закончить, уважая грозную толерантность ЕАГ и непротивление злу насилием).
Давайте останемся при наших точках зрения: Вашей прагматически оптимистической и моей значительно менее оптимистической.

P.S. Хомячки с раздутыми щеками в элитных учебных заведениях вместо портрета - это лепо
"...Как сообщают инсайдерские источники, стороны пришли к предварительному соглашению, одним из важнейших пунктов которого является сохранение и увеличение российских активов, вложенных в американские ценные бумаги, "гарантом" чего теперь будет выступать не только Алексей Кудрин, но и Анатолий Чубайс. Якобы именно с этим связано его назначение главой корпорации "Российские нанотехнологии" и утверждение членом международного наблюдательного совета "JP Morgan Chase"" http://zavtr...776/12.html

"Но другой тип действий (параллельный — вот, что особо странно), делает систему все более хрупкой. Я имею в виду подробно проанализированный мною феномен Ремчукова, назначение Чубайса главою "Роснанотехнологий" с параллельным его триумфальным приходом в международный совет ключевого американского банка J.P. Morgan Chase". ... "Нельзя одновременно проклинать американцев, грозить им бронированным кулаком — и идти в постиндустриальное будущее под знаменем А.Б.Чубайса, всегда донельзя американизированного и американизирующегося теперь больше, чем когда бы то ни было. Или кто-то считает, что так можно? Но пусть он объяснит обществу, на чем основана такая уверенность?" http://zavtr...776/21.html
Владимир Владимирович!
Вы абсолютно правы, излишнее внимание к кадровой смене не приносит желанных сдвигов к черте осуществления. По этой причине поддерживаю Ваш призыв.

Александр Леонидович!
Ссылки посмотрел.
Диалектика конкретного и абстрактного в нынешней ситуации как раз и состоит в том, что бы сначала ответить на этот вопрос, а потом заняться проработкой совершенно иного характера — сухой, деловой и прагматичной донельзя.
Надо уходить от цитирований к деланию. Это единственный выход для всех, кому не безразличны судьбы как конкретных так и абстрактных понятий и состояний нашего окружения и нашего будущего.
С уважением,
Геннадий Семенович
Консолидированный жесткий протест – это необходимое дело.
Александр Леонидович!
Согласен и с этим Вашим заявлением, но любой жесткий протест не должен выглядеть полу обоснованным, как это мы, пока имеем с семью сегодняшними репликами Белик Людмилы Ивановны в других комментариях и с другими целями нападения.
С уважением
Геннадий Семенович
Результаты ваучеризации не требуют обоснования - это грабеж страны в интересах 100 семейств, большинство из которых находятся под сильным влиянием «наших западных партнеров», что представляет для России серьезнейшую проблему (см. http://zavtr...776/21.html
Александр Леонидович!
Не думаю, что студенты и аспиранты Московского Государственного Университета столь нуждаются в философских обоснованиях (однонаправленных) газеты "Завтра".
Мои взрослые дети, так же как Вы, честят окружающие порядки, но они находят сегодня для себя большие прелести, чем в условиях в которых они еще были малосведующими детьми. Мы с Вами прошли две жизни: - двуликую и многоликую, по этой причине еще раз предлагаю разумное решение Владимира Владимировича:
дальнейшие дискуссии на эту тему полностью выходят за рамки тематики Нанометра (и нахожу необходимым их закончить...)
С уважением,
Геннадий Семенович
То, о чем писала газета «Завтра» лет 10-15 назад, сегодня декларируется
(и что-то делается) в качестве основы государственной политики РФ.
Надо с уважением (почтением) относиться к людям, которые столь далеко видят будущее. При «однонаправленных» философских обоснованиях правильное далекое видение будущего невозможно. Студентам и аспирантам Московского Государственного Университета необходимо учиться правильному далекому видению.

Чубайсация нанотехнологий главный вопрос настоящей страницы, непосредственно затрагивающий интересы «Нанотехнологического сообщества России». В этой чубайсации я никакой «прелести» не вижу.
В дискуссии никого не втягиваю: люди пишут - я пишу.

Не чубайсация, а чубайсизация, так будет правильно.

29.09.2008 Чубайс ищет лекарство от рака. Ровно через неделю после назначения Анатолия Чубайса главой госкорпорации РОСНАНО ее наблюдательный совет одобрил к финансированию первые проекты из области образования и медицины. На борьбу с раком госкорпорация направит 16,7 млн евро и постарается окупить их за счет бюджета.
Бывший главный энергетик страны начал работать над превращением зависимой от энергоносителей страны в страну, продающую интеллектуальные продукты. Будучи назначенным главой госкорпорации РОСНАНО, Анатолий Чубайс пообещал, что к 2015 г. постарается сравнять объем продаж российской наноиндустрии с нынешним оборотом энергокомпаний бывшего РАО ЕЭС, оборот которых ныне составляет примерно 1 трлн руб.
За год госкорпорация РОСНАНО получила 650 заявок на инвестиции, но 70% из них были сразу отсеены, главным образом по той причине, что в проектах были прописаны только научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, но не было описано планов по выведению продукта на рынок. В результате за год Роснано утвердило только четыре проекта.
На днях финансирование двух из них было одобрено наблюдательным советом РОСНАНО, что фактически означает их запуск.
Первый одобренный медицинский проект носит название "Создание производства микроисточников, микросфер и комплектующих для проведения процедур брахитерапии". Его цель - организация производства препаратов для лечения рака предстательной железы методом брахитерапии.
Брахитерапия - это метод лечения больных со злокачественными образованиями, представляющий собой вид радиотерапии, когда источник излучения вводится внутрь пораженного органа. Такая процедура дешевле, чем радикальная операция или лучевая терапия, при этом более эффективна и безопасна, так как радиоактивный изотоп (йод-125) вводится непосредственно в опухоль и радиация не поражает прилегающие ткани и органы. Брахитерапия позволяет вылечивать рак простаты на ранних стадиях в 90% случаев без операции.
В рамках этого проекта планируется создание отечественного производства микроисточников на основе йода-125 и имплантируемого медицинского средства на основе наноструктурированных микросфер для лечения рака простаты, печени и поджелудочной железы.
Изотоп уже производит в России ФГУП "Медрадиопрепарат", а его дистрибуцией занимается ООО "Бебиг", предложившее проект. Технологии создания микросферы, в которую помещается изотоп, а также оборудование продаст соинвестор проекта - немецкая IBt Bebig. На это госкорпорация предоставит "Бебиг" 13,9 млн евро долгового финансирования, выяснила газета "Ведомости".
В уставный капитал компании, созданной для реализации проекта, госкорпорация внесет 2,8 млн евро, а IBt Bebig - 1,2 млн евро в виде лицензий на производство и продажу продукта в России, Белоруссии, на Украине и в Казахстане. "Бебиг" же внесет 100% своих долей, которые, по данным РОСНАНО, стоят 4 млн евро.
Перенос производства препарата на основе изотопа в Россию должен снизить его цену на 40%, до 60 евро за микроисточник (для одного курса их нужно около 100), а цену операции - в среднем с 15 тыс. евро до 11 тыс. евро. Коммерческую эффективность проекта обеспечит госзаказ Минздрава, надеется РОСНАНО, поскольку государство оплачивает больным брахитерапию. РОСНАНО планирует окупить инвестиции в 2012 г.
Источник: www.rg.ru

К сведению: брахитерапия - известный метод. Принимаются проекты со сроком окупаемости 1-2 года. Вперёд?
Определения:
«Чубайсация» - ожидаемое пагубное влияние на развитие отечественных нанотехнологий. Примеры рассматриваемого типа: «Родила гора мышь»; раздробление способной к саморазвитию единой энергетической системы России на части, удобные для поглощения спекулятивным финансовым капиталом, доказавшим свою несостоятельность в разгорающемся мировом финансовом кризисе; ваучеризация.
«Чубайсизация» - ожидаемое положительное влияние на развитие отечественных нанотехнологий. Примеры рассматриваемого типа отсутствуют.
Шаповал Вадим Иванович, 29 сентября 2013 17:56 
Ферромагнитную Теорию-2006 Канцерогенеза (клинические и молекулярно-биологические аспекты) начнут ли понимать в РФ в 2013 году? Анатолий Чубайс любит нанотехнологии. Анатолий Чубайс способен понять Ferromagnetic Cancer Theory (Theory from The OLD TESTAMENT; Iron Conception) и предсказание-1994 Ванги (рак будет побеждён в начале 21 века). What causes cancer? Scientists believe that there is no one single cause for cancer; each cancer is unique. Magnetism (a force that can attract or repel objects and nanoobjects) causes cancer. The origin of magnetism lies in the orbital and spin motions of electrons and how the electrons interact with one another. Any human cell should be interpreted as a society of dia-, para-, superpara-, ferri- and ferromagnetic nanoparticles. Any cancer occurs through excessive accumulation of superpara-, ferri- and ferromagnetic nanoparticles within tumor cells. Ceramic needles can create harmless infiltrations (harmless necroses; deposits of cells that die; benign capsules). Ceramic needles can enter solution [sulfur (2%) + olive oil (98%); 36.6C - 39.0C] to tumors and large metastases. Slow blood loss (even 75%) [hemoglobin control], goat’s milk diet and drinking water containing hydrogen sulfide can neutralize any micrometastases and isolated tumor cells. Анатолий Чубайс должен понять: 1) кто владеет информацией - тот владеет миром; 2) информация дороже денег; 3) не в деньгах счастье, а в их количестве. РИА Новости, Medical News Today и TIME предоставляют правдивую информацию для учёных-онкологов. Кто мешает Российской Федерации победить рак? http://www.m...ons/103745/ ; http://www.m...ons/122203/ ; http://healt...tudy-shows/ ; http://www.n..._53999.html ; NANOMETER & Google & ВКонтакте & Facebook & Vadim Ivanovich Shapoval

Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Зондики для СЗМ
Зондики для СЗМ

Наносистемы: физика, химия, математика (2024, Т. 15, № 1)
Опубликован новый номер журнала "Наносистемы: физика, химия, математика". Ознакомиться с его содержанием, а также скачать необходимые Вам статьи можно по адресу: http://nanojournal.ifmo.ru/articles/volume15/15-1
Там же можно скачать номер журнала целиком.

Наносистемы: физика, химия, математика (2023, Т. 14, № 5)
Опубликован новый номер журнала "Наносистемы: физика, химия, математика". Ознакомиться с его содержанием, а также скачать необходимые Вам статьи можно по адресу: http://nanojournal.ifmo.ru/articles/volume14/14-5
Там же можно скачать номер журнала целиком.

Наносистемы: физика, химия, математика (2023, Т. 14, № 4)
Опубликован новый номер журнала "Наносистемы: физика, химия, математика". Ознакомиться с его содержанием, а также скачать необходимые Вам статьи можно по адресу: http://nanojournal.ifmo.ru/articles/volume14/14-4
Там же можно скачать номер журнала целиком.

Материалы к защитам магистерских квалификационных работ на ФНМ МГУ в 2023 году
коллектив авторов
30 мая - 01 июня пройдут защиты магистерских квалификационных работ выпускниками Факультета наук о материалах МГУ имени М.В.Ломоносова.

Материалы к защитам выпускных квалификационных работ бакалавров ФНМ МГУ 2022
Коллектив авторов
Материалы к защитам выпускных квалификационных работ бакалавров ФНМ МГУ 2022 содержат следующую информацию:
• Подготовка бакалавров на факультете наук о материалах МГУ
• Состав Государственной Экзаменационной Комиссии
• Расписание защит выпускных квалификационных работ бакалавров
• Аннотации квалификационных работ бакалавров

Эра технопредпринимательства

В эпоху коронавируса и борьбы с ним в существенной степени меняется парадигма выполнения творческих работ и ведения бизнеса, в той или иной мере касаясь привлечения новых типов дистанционного взаимодействия, использования виртуальной реальности и элементов искусственного интеллекта, продвинутого сетевого маркетинга, использования современных информационных технологий и инновационных подходов. В этих условиях важным является, насколько само общество готово к использованию этих новых технологий и как оно их воспринимает. Данной проблеме и посвящен этот небольшой опрос, мы будет рады, если Вы уделите ему пару минут и ответите на наши вопросы.

Технопредпринимательство в эпоху COVID-19

Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.

Технонано

Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.