Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Высокоёмкие конденсаторы для 0,5 вольтовой наноэлектроники будущего

Ключевые слова:  микросистемная техника, мнение, наноионные суперконденсаторы, наносистемная техника, статья, субвольтовая наноэлектроника, технологии

Автор(ы):  Андреева Александра, Деспотули Александр Леонидович

17 октября 2007

В наноэлектронике с уменьшением технологических норм и напряжения электропитания до 0,5 В резко возрастает необходимость использования высокоёмких конденсаторов микронных размеров. Конденсаторы традиционных типов не обладают нужной плотностью ёмкости, радиационной и температурной стойкостью. В статье показана необходимость разработки наноионных суперконденсаторов (НСК) на основе плёнок передовых суперионных проводников (ПСИП).

Потребность рынка в таких приборах – дело ближайшего будущего.

 

Прикрепленные файлы:
Despotuli_Andreeva_Modern_Electronics_2007.pdf (232.91 КБ.)

СОВРЕМЕННАЯ ЭЛЕКТРОНИКА № 7, 24-29, 2007

 
Despotuli_Andreeva__Modern_Electronics_2007_rus_eng_translation_4.pdf (157.18 КБ.)

англоязычный вариант статьи

 

 
Средний балл: 10.0 (голосов 2)

 


Комментарии
Я привильно понимаю - для конденсатора малое пробивное напряжение является недостатком, а не достоинством?
Курилин Сергей Леонидович, 14 декабря 2008 08:42 
Снижение рабочего напряжения конденсатора позволяет увеличить удельную ёмкость
Снижение рабочего напряжения в наноэлектронике - фундаментальная реальность.

Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Грибок
Грибок

Опубликованы работы победителей VIII Интернет -олимпиады (конкурс НИР в виде научно-популярных статей)
В разделе "Олимпиада" опубликованы лучшие работы Конкурса НИР в виде научно-популярных статей ...

УМНИКов и умниц наградили в Политехе
В рамках форума «Неделя науки», проходившего в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете, награждены победители конкурса инновационных научно-технических проектов «УМНИК» по Санкт-Петербургу.

МГУ им. Ломоносова возглавил рейтинг вузов развивающихся стран Европы
Московский государственный университет признан лучшим среди вузов развивающихся стран Европы и Центральной Азии по версии рейтинга Quacquarelli Symonds. Новосибирский государственный университет занял второе место, разделив строчку с Карловым университетом Чехии.

Проект «Моя лаборатория»: Гордость профессора Штанского
Людмила Игнатьева (текст), Илья Бентон (фото)
1 декабря Мастерские инноваций Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО и МГУ в рамках проведения IX Интернет-олимпиады по нанотехнологиям объявили творческий конкурс «Моя лаборатория». На конкурс принимаются научно-популярные статьи, посвященные работе научных лабораторий, научному обмену или любым другим аспектам научной деятельности. Заявки на конкурс принимаются до 31 января 2015 ода, а пока наши корреспонденты сами отправились изучать жизнь ученых. Публикуем первый фоторепортаж.

Научный дайджест "Simple-Science" — простые опыты и эксперименты. Выпуск 70
Денис Мохов
По согласованию с Habrahabr.ru публикуем выпуски "Simple-Science".В новом выпуске: дым в стакане, люминол.

ScienceHub: Выпуск 6: Геномный анализ сигнальных систем
Постнаука
Биолог Антон Буздин рассказывает о сигнальных путях, выборе методов лечения рака и выводе технологий на медицинский рынок

Закон о реформировании РАН

В Совместном заявлении Совета по науке и членов Общественного совета Минобрнауки предлагается отозвать нынешний проект закона о "реформировании" РАН из Государственной думы и вернуться к его рассмотрению с соблюдением процедуры утвержденной постановлением Правительства РФ №851 от 25.08.2012, и указом Президента РФ №601 от 07.05.2012, которая была грубо нарушена. Мы предлагаем Вам высказать (анонимно) свое мнение в данном опросе, чтобы его статистические результаты были видны всем участникам опроса и общественности.

Проектная деятельность с точки зрения учителя

Это специальный опрос для учителей и представителей школ, которых мы просим оценить значимость предлагаемых материалов, мероприятий и перспективы их дальнейшего совершенствования на пути эффективного взаимодействия школ и ВУЗов. В опросе могут также участвовать школьники, студенты и аспиранты, особенно со своими критическими замечаниями в комментариях.

Проекты или прожекты?

Проектная деятельность школьников становится все более популярной, фактически превращается в "обязаловку" для школ и их воспитанников. При этом, что это такое и как с этим быть, знают не очень многие. Этот небольшой опрос ставит себе целью оценить, как сейчас понимаются вопросы проектной деятельности всеми потенциальными участниками этого непростого процесса.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.