Просим участников IV Интернет - олимпиады, пока идет проверка работ, высказаться насчет прошедших заочных туров олимпиады, чтобы мы знали, что улучшать в будущем. Потратьте, пожалуйста, немного времени, чтобы выбрать единственный правильный на Ваш взгляд ответ из каждой группы возможных ответов, представленных ниже. При оценке задач для школьников имейте в виду, что лучшие выбранные Вами авторские задачи будут переданы для публикации в журнале "Квант" как победители голосования участников (задачи для "взрослых" обсуждайте в комментариях! большинство из них требует индивидуального обсуждения с редакцией по вопросу публикации). Заранее Вам благодарны! Лучшие и худшие на Ваш взгляд задачи называйте (и обсуждайте) в комментариях...
Эмоционально оцените в целом олимпиаду 2010 г. Разумеется, она вновь использовала новые экспериментальные подходы к формированию подобных непростых мероприятий и мы отдаем себе отчет, что не все всем было понятно в организации этого года. Тем не менее, многие из предложенных подходов нам кажутся интересными и нам хотелось бы развивать их и дальше с Вашим участием и помощью. |
олимпиада была лучше, чем предыдущая | (45) |
олимпиада была хуже, чем предыдущая | (6) |
задачи были сложнее и интереснее | (29) |
задачи были сложнее и скучнее | (8) |
задачи были проще | (1) |
задач было слишком много и мало времени на их решение | (25) |
Какие из биологических задач для школьников были самыми лучшими? |
лирико - романтические (химера, солнечное утро, рыбки) | (7) |
энциклопедические (куда идешь, путешественник, маленький и еще меньше, рыбки) | (4) |
на размышления (наномашинки, мембрана, чеширский кот) | (18) |
визуально - угадаистые (штучка, угадайка) | (6) |
повышенной сложности | (15) |
сложно сказать | (30) |
Какие из физических задач для школьников были самыми лучшими? |
электричество (заряженные наночастицы, такой неправильный закон Ома, как работает туннельный микроскоп) | (11) |
свет (да будет свет, нанопунктуация) | (4) |
парадоксы (волны Де Бройля, атомы - не шарики) | (14) |
геометрическая механика (наносферная литография, наноавтомобиль, нанопловучесть) | (10) |
повышенной сложности | (8) |
сложно сказать | (25) |
Какие из химических задач для школьников были самыми лучшими? |
про металлы (зеркала наномира, золотце мое, клинок Саландина) | (26) |
про поверхностно - активные вещества и поверхность (нанотехнологии яблоководства, стабилизация, матрешки) | (7) |
на расчет возможных реакций (литий или дрова, боевой наноалмаз) | (7) |
химико - биологические (биомиметические сенсоры, бионанокатализаторы в каждом из нас) | (12) |
повышенной сложности | (8) |
сложно сказать | (22) |
Структура олимпиады претерпела существенные изменения. Возник Клуб участников олимпиад (который, кстати, не закрыт!), позволяющий готовиться к олимпиадам, введены тесты, сочлененные с творчекими конкурсами, предложен региональный тур. Оцените, что из этих новществ на Ваш взгляд ХОРОШО. Если Вам ничего из этого не понравилось, дайте альтернативный ответ. |
Клуб участников полезен и позволяет получить дополнительные знания | (39) |
Тесты были интересные и дополняли выполнение творческого задания | (23) |
Региональный тур расширяет возможности олимпиады и дает больше шансов | (13) |
Клуб был бесполезен (не успели разобраться, он все запутал и т.д.) | (12) |
Тесты были лишними (скучными, сложными и пр.) | (6) |
Региональный тур вызывает у меня подозрения | (18) |
Как довести до логического конца предложенные изменения в организации? |
сделать для школьников заочную нанотехнологическую школу, а для остальных - Интернет - конференцию и публикацию работ в научных журналах | (53) |
уничтожить олимпиаду как вредное явление | (0) |
упростить олимпиаду до максимально простого уровня организации | (12) |
разделить новостной сайт и образовательную часть | (13) |
проводить олимпиаду, как у всех, в сжатые сроки с расчетом на поступление в ВУЗы | (8) |
сделать у олимпиады много независимых этапов | (18) |
Какая из секций олимпиады у школьников была самой лучшей и интересной? |
химия | (23) |
физика | (9) |
математика | (12) |
биология | (11) |
начинающие | (3) |
все были интересные | (37) |
Какая из секций для взрослых была самой интересной и полезной (познавательной)? |
нанобиотехнологии и медицина | (26) |
физика наносистем и наноустройства | (19) |
конструкционные материалы | (10) |
нанохимия и функциональные наноматериалы | (6) |
все были интересными | (31) |
все были ужасными | (3) |
Какой из "исседовательских конкурсов" был самым интересным? |
Академический подход | (25) |
Дедал и Икар | (11) |
Бит или не бит - вот в чем вопрос | (23) |
Изобретаем велосипед... 22 века | (17) |
Трансмутация | (5) |
конкурсы были плохими | (4) |
Какой из "образовательных" конкурсов был самым интересным? |
Основных нанотехнологических терминов | (29) |
Квантовый эффект | (16) |
Прозондируем наномир | (6) |
Конкурс учителей | (13) |
Удивительное - рядом | (16) |
конкурсы были плохими | (5) |
Какой из "публицистических" конкурсов был самым хорошим? |
Нанотехнологии - малой Родине | (17) |
Нанотехнологии - 20 лет спустя | (13) |
Лаборатория знаний | (19) |
Наночки | (33) |
конкурсы были плохими | (3) |
Какие из математических задач для школьников были самыми лучшими? |
"геометрические" (дырявое покрытие и гексагональная молекула) | (6) |
логические (успех без списывания, конференционная жизнь, шарада) | (18) |
"на обход" и "логистику" (наноробот - лентяй, манипуляция атомами, запутанная наноэлектроника) | (4) |
"углеродные" задачи (водородная мечта, углеродные мячики) | (11) |
задачи повышенной сложности | (23) |
сложно сказать | (26) |