Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Опросы


Самое лучшее и самое ужасное

Просим участников IV Интернет - олимпиады, пока идет проверка работ, высказаться насчет прошедших заочных туров олимпиады, чтобы мы знали, что улучшать в будущем. Потратьте, пожалуйста, немного времени, чтобы выбрать единственный правильный на Ваш взгляд ответ из каждой группы возможных ответов, представленных ниже. При оценке задач для школьников имейте в виду, что лучшие выбранные Вами авторские задачи будут переданы для публикации в журнале "Квант" как победители голосования участников (задачи для "взрослых" обсуждайте в комментариях! большинство из них требует индивидуального обсуждения с редакцией по вопросу публикации). Заранее Вам благодарны! Лучшие и худшие на Ваш взгляд задачи называйте (и обсуждайте) в комментариях...

 
Результаты голосования на текущий момент следующие:
Эмоционально оцените в целом олимпиаду 2010 г. Разумеется, она вновь использовала новые экспериментальные подходы к формированию подобных непростых мероприятий и мы отдаем себе отчет, что не все всем было понятно в организации этого года. Тем не менее, многие из предложенных подходов нам кажутся интересными и нам хотелось бы развивать их и дальше с Вашим участием и помощью.
олимпиада была лучше, чем предыдущая(45)
олимпиада была хуже, чем предыдущая(6)
задачи были сложнее и интереснее(29)
задачи были сложнее и скучнее(8)
задачи были проще (1)
задач было слишком много и мало времени на их решение(25)
Какие из биологических задач для школьников были самыми лучшими?
лирико - романтические (химера, солнечное утро, рыбки)(7)
энциклопедические (куда идешь, путешественник, маленький и еще меньше, рыбки)(4)
на размышления (наномашинки, мембрана, чеширский кот)(18)
визуально - угадаистые (штучка, угадайка)(6)
повышенной сложности (15)
сложно сказать(30)
Какие из физических задач для школьников были самыми лучшими?
электричество (заряженные наночастицы, такой неправильный закон Ома, как работает туннельный микроскоп)(11)
свет (да будет свет, нанопунктуация)(4)
парадоксы (волны Де Бройля, атомы - не шарики)(14)
геометрическая механика (наносферная литография, наноавтомобиль, нанопловучесть)(10)
повышенной сложности(8)
сложно сказать(25)
Какие из химических задач для школьников были самыми лучшими?
про металлы (зеркала наномира, золотце мое, клинок Саландина)(26)
про поверхностно - активные вещества и поверхность (нанотехнологии яблоководства, стабилизация, матрешки)(7)
на расчет возможных реакций (литий или дрова, боевой наноалмаз)(7)
химико - биологические (биомиметические сенсоры, бионанокатализаторы в каждом из нас)(12)
повышенной сложности(8)
сложно сказать(22)
Структура олимпиады претерпела существенные изменения. Возник Клуб участников олимпиад (который, кстати, не закрыт!), позволяющий готовиться к олимпиадам, введены тесты, сочлененные с творчекими конкурсами, предложен региональный тур. Оцените, что из этих новществ на Ваш взгляд ХОРОШО. Если Вам ничего из этого не понравилось, дайте альтернативный ответ.
Клуб участников полезен и позволяет получить дополнительные знания(39)
Тесты были интересные и дополняли выполнение творческого задания(23)
Региональный тур расширяет возможности олимпиады и дает больше шансов(13)
Клуб был бесполезен (не успели разобраться, он все запутал и т.д.)(12)
Тесты были лишними (скучными, сложными и пр.)(6)
Региональный тур вызывает у меня подозрения(18)
Как довести до логического конца предложенные изменения в организации?
сделать для школьников заочную нанотехнологическую школу, а для остальных - Интернет - конференцию и публикацию работ в научных журналах(53)
уничтожить олимпиаду как вредное явление(0)
упростить олимпиаду до максимально простого уровня организации(12)
разделить новостной сайт и образовательную часть(13)
проводить олимпиаду, как у всех, в сжатые сроки с расчетом на поступление в ВУЗы(8)
сделать у олимпиады много независимых этапов(18)
Какая из секций олимпиады у школьников была самой лучшей и интересной?
химия(23)
физика(9)
математика(12)
биология(11)
начинающие(3)
все были интересные(37)
Какая из секций для взрослых была самой интересной и полезной (познавательной)?
нанобиотехнологии и медицина(26)
физика наносистем и наноустройства(19)
конструкционные материалы(10)
нанохимия и функциональные наноматериалы(6)
все были интересными(31)
все были ужасными (3)
Какой из "исседовательских конкурсов" был самым интересным?
Академический подход(25)
Дедал и Икар(11)
Бит или не бит - вот в чем вопрос(23)
Изобретаем велосипед... 22 века(17)
Трансмутация(5)
конкурсы были плохими(4)
Какой из "образовательных" конкурсов был самым интересным?
Основных нанотехнологических терминов(29)
Квантовый эффект(16)
Прозондируем наномир(6)
Конкурс учителей(13)
Удивительное - рядом(16)
конкурсы были плохими(5)
Какой из "публицистических" конкурсов был самым хорошим?
Нанотехнологии - малой Родине(17)
Нанотехнологии - 20 лет спустя(13)
Лаборатория знаний(19)
Наночки(33)
конкурсы были плохими(3)
Какие из математических задач для школьников были самыми лучшими?
"геометрические" (дырявое покрытие и гексагональная молекула)(6)
логические (успех без списывания, конференционная жизнь, шарада)(18)
"на обход" и "логистику" (наноробот - лентяй, манипуляция атомами, запутанная наноэлектроника)(4)
"углеродные" задачи (водородная мечта, углеродные мячики)(11)
задачи повышенной сложности(23)
сложно сказать(26)


Комментарии
Нужный и интересный опрос
Согласен:-)
только жалко маловато народа приняло участие (((
Демографическая яма девяностых :-)))
Когда будут ответы на задания?!
В воскресенье начнут выкладывать, в понедельник откроем, думаю.
Евгений, очень прошу вас пожалуйста посетите раздел форума, а то ответ уже с 25 жду недождусь(
Евгений Алексеевич!
Решение каждой задачи оформляется в отдельном файле, имя файлу Вы можете дать любое, но оно может содержать только латинские символы и цифры.
Я только сейчас это заметил! Скажите пожалуйста, я название документа подписывал на русском языке, а не латинскими символами! Эти документы имеют силу, и надеюсь их проверят???
А то я боюсь себя в таблице участников даже не увидеть из-за этого!)Мало ли!?
Если файл скушался, значит дошел. Из - за такой ерунды, как неправильное название, снимать, конечно, не
будем.
А надо было в файле указывать класс, в котором учишься? Не всё было ясно. Были проблемы с отправкой..., но это уже в прошлом.
Соколова Елена Юрьевна, 29 марта 2010 11:18 
Когда уже апелляция начнется?Во сколько????
Соколова Елена Юрьевна, 29 марта 2010 16:20 
Ну когда же?????
сначала бы свои результаты увидеть чтоб апелировать то)
ну или ответы хотя бы
Без паники. Мы пока не очень сильно отстаем от графика.
Не знаю, как остальным участникам, а мне апеллировать не за чем. На сколько расчитывал написать работу, на столько и оценили. Спасибо за хорошую оценку!
Лунев Виктор Иванович, 02 апреля 2010 18:00 

Олимпиада отличная !!! И с каждым годом становится все лучше !!!

Лунев Виктор Иванович, 02 апреля 2010 18:01 
П.С. Самого ужасного в ней нет !!!
Для кого как (Настя).
Каримова Эльза Наильевна, 06 апреля 2010 12:49 
Огромное спасибо за олимпиаду!Для меня участие в этой олимпиаде - огромная радость.Спасибо вам всем за такую возможность ,которую вы нам предоставляете(не хотелось бы говорить о грустном,но у нас очень трудно попасть даже на городскую олимпиаду,не имея "поддержку за своей спиной").Я согласна с тем,что олимпиада по нанотехнологиям становится все интереснее и лучше.Такой олимпиаде жить и процветать!
Неприятно удивило то обстоятельство, что в разделе "физика наносистем и наноустройства" не участвовало
ни одного школьника, да и среди участников того же раздела в основном фигурируют люди старших курсов
университетов, а то и кандидаты наук ( кстати магистры младших курсов базой данной распознаются как
студенты младших курсов ).
Эльза Наильевна:-), я с вами согласен, действительно, олимпиада отличная!!
Андрей Евгеньевич, обычно школьникам хватает собственных задач

Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Нановосьмерка к Международному женскому дню
Нановосьмерка к Международному женскому дню

Перст-дайджест
В новом выпуске бюллетеня «ПерсТ»: Пластырь по мотивам колючек кактуса быстро и эффективно собирает капли пота для анализа. Как нож сквозь масло, или секреты резки полимеров. Алмазное стекло из фуллеренов. Есть только миг: метаморфозы антиферромагнитного кристалла в терагерцовом импульсе. Лазерная нарезка струи или оптофлюидный резонанс.

С Новым годом!
Мы надеемся, что Новый год принесет всем удачи, новые достижения, откроет перспективы и сделает мир лучше. Поздравляем всех с Новым годом!

Наносистемы: физика, химия, математика (2021, Т. 12, № 6)
Опубликован новый номер журнала "Наносистемы: физика, химия, математика". Ознакомиться с его содержанием, а также скачать необходимые Вам статьи можно по адресу: http://nanojournal.ifmo.ru/articles/volume12/12-6
Там же можно скачать номер журнала целиком.

Электронные материалы Заочной Научно - Технологической Школы - 2021
А.А.Семенова, Е.А.Гудилин, коллектив авторов
С 15 ноября по 15 декабря 2021 в рамках XVI Всероссийской Олимпиады "Нанотехнологии - прорыв в будущее!" проведено подготовительное мероприятие для потенциальных участников Олимпиады - Заочная Научно-Технологическая Школа (ЗНТШ'2021). В этой статье собраны основные факты и сборник электронных материалов ЗНТШ.

Десять лет перовскитной солнечной энергетики
Е.А.Гудилин , Mend Comm, А.Б.Тарасов, Н.Н.Удалова, А.А.Петров, другие авторы
Журнал Mendeleev Communications опубликовал виртуальный специальный выпуск «Ten years of hybrid perovskite photovoltaics and optoelectronics in the mirror of MAPPIC 2020 meeting»

Материалы к защитам выпускных квалификационных работ бакалавров ФНМ МГУ 2021
Коллектив авторов
Защиты выпускных квалификационных работ (квалификация – бакалавр материаловедения) по направлению 04.03.02 - «химия, физика и механика материалов» на Факультете наук о материалах МГУ имени М.В.Ломоносова состоятся 8, 9, 10 и 11 июня 2021 г. Начало защит в 11.00. Защиты пройдут с использованием дистанционных образовательных технологий.

Эра технопредпринимательства

В эпоху коронавируса и борьбы с ним в существенной степени меняется парадигма выполнения творческих работ и ведения бизнеса, в той или иной мере касаясь привлечения новых типов дистанционного взаимодействия, использования виртуальной реальности и элементов искусственного интеллекта, продвинутого сетевого маркетинга, использования современных информационных технологий и инновационных подходов. В этих условиях важным является, насколько само общество готово к использованию этих новых технологий и как оно их воспринимает. Данной проблеме и посвящен этот небольшой опрос, мы будет рады, если Вы уделите ему пару минут и ответите на наши вопросы.

Технопредпринимательство в эпоху COVID-19

Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.

Технонано

Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.