Игорь Петров, блог группы ОНЭКСИМ: "Я вот в минувшую субботу участовал в грандиозном празднике агентства Интерфакс. Первые 20 лет. А 13 мы были вместе! Как водится, после официальной части быстро перешли к неофициальной, а потом к разговорам "за жисть". Я, как представитель "нового и прогрессивного", затеял дискуссию о будущности привычных СМИ и, в частности, информагентств. Они, как "традиционалисты", утверждали, что Интернет в целом и блогосфера в частности никогда не вытеснят информагентства.
Мои доводы:
1) блогосфера широка и необъятна по субъектам, создающим контент;
2) мультимедийность и зрелищность информации;
3) высокая скорость ее распространения.
Их доводы:
1) непонятный статус создателей контента (т.е. "им никто не верит");
2) ЖЖ и пр. только для офисных сибаритов, которые лениво серферят по Инету;
3) "солидные" люди, а также финансисты и инвесторы никогда не будут принимать решений, основываясь на новостях блогосферы;
4) в ЖЖ и в открытом доступе в Интернете невозможно заработать как на платной подписке на новости.
В конечном итоге, пришли к историческому компромиссу - "ни войны, ни мира, армию распустить". А с какими аргументами сторон Вы готовы согласиться? С чем не согласны категорически?"
Опубликованный недавно опрос про наш сайт Нанометр, да еще и проведенный оформительский конкурс выявили тоже интересные и несколько спорные вещи:
большинство опрошенных НЕ ХОТЯТ, чтобы сайт внешне и по смыслу сильно менялся, хотя, конечно, были бы непротив его косметического обновления на более современный лад, структурирования и расширения функций.
разделы "библиотека", "галерея" и "объявления" по сравнению с новостями не вызывают бурных положительных эмоций, что означает, что их можно "прибить" путем, например, объединения библиотеки с публикациями (легко!), новостей с объявлениями (элементарно!), а вот галерее, видимо, следует придать более понятные функции, структурировать и анимировать.
общестатистический тон высказываний по поводу "чужих" материалов на Нанометре свелся, видимо, к тому, что они нужны, так как дополняют картину, но нужно в сторонке, в своем разделе, что делается недолго.
обнаружилось также, что есть много потенциальных желающих стать авторами на сайте (тех, кто законно требует за работу деньги мы пока не рассматриваем, поскольку денег не слишком, чтобы много было). Очевидно, что эта основная и очень интересная для нас категория несколько боится остальной массы читателей, которые могут пройтись по ним своими комментариями, как оно обычно и бывает. Официально заявляем - на сайте можно и даже нужно публиковать свои мысли и любую другую интересную информацию, потому что он создавался именно как ПЛОЩАДКА для подобных свободных обсуждений. А с авторами мы работаем тесно, чтобы их материал вышел в новом, блистающем (истинном) свете. Публикуйтесь! Всем будут довольны, никто никого не засмеет и не раскритикует (если только сами не начнете).
Не смогла ответить на первый и второй вопросы.
Интересующую меня информацию обычно нахожу при помощи поисковой системы Google или в Pubmed. Не смогла выбрать из предложенных вариантов.
Доверяю же здравому смыслу и Нанометру К сожалению, Нанометр относится к категории "научно-популярные сайты и неофициальные сми", среди которых слишком много гомеопатов и прочих мистиков, чтобы вот так сразу всем им доверять.
А у нас все странное. И жизнь странная. Если плохо составлен опрос, то простите. Для большего количества вариантов ответа не хватало полей (когда - нибудь это ограничение устраним).
Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь
Материалы к защитам выпускных квалификационных работ бакалавров ФНМ МГУ 2022
Коллектив авторов Материалы к защитам выпускных квалификационных работ бакалавров ФНМ МГУ 2022 содержат следующую информацию:
• Подготовка бакалавров на факультете наук о материалах МГУ
• Состав Государственной Экзаменационной Комиссии
• Расписание защит выпускных квалификационных работ бакалавров
• Аннотации квалификационных работ бакалавров
В эпоху коронавируса и борьбы с ним в существенной степени меняется парадигма выполнения творческих работ и ведения бизнеса, в той или иной мере касаясь привлечения новых типов дистанционного взаимодействия, использования виртуальной реальности и элементов искусственного интеллекта, продвинутого сетевого маркетинга, использования современных информационных технологий и инновационных подходов. В этих условиях важным является, насколько само общество готово к использованию этих новых технологий и как оно их воспринимает. Данной проблеме и посвящен этот небольшой опрос, мы будет рады, если Вы уделите ему пару минут и ответите на наши вопросы.
Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.
Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся
в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.