Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Опросы

Технопредпринимательство на марше

В связи с проведением фотоконкурса на лучшую работу в области области технопредпринимательства и проектной деятельности школьников да и вообще, в принципе, мы просим вас высказать свои краткие суждения по этому вопросу. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, причем и научное, и педагогическое сообщество думают по этому поводу ну просто в разных плоскостях, а те, кто непосредственно связан с конкретной работой со школьниками, крайне далеки от теоретиков, трактующих данные термины практически философски. Нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

Предыдущие опросы приведены здесь.

А пока приглашаем школьников подписаться на рассылку и / или пройти регистрацию (для новых участников) на сайте Всероссийской олимпиады по нанотехнологиям.


Как обычно, скажите нам и всем, кто будет смотреть опрос, к какой категории замечательных людей Вы относитесь.

Школьник
Учитель или Преподаватель
Ученый, старый или молодой
Стартапер
Предприниматель
Студент, аспирант
Не скажу

Какое состояние с технопредпринимательством сейчас в России на ваш взгляд?

Все отлично
Все хорошо
Фифти - фифти
Плохо
Отвратительно
Караул
Мне даже стыдно об этом говорить

Насколько технопредпринимательство коллективно, сколько людей требуется в команде?

сам справлюсь, никому не отдам свои идеи
я и несколько моих преданных поклонников
я и все мои друзья
я и наемные работники
не я, я просто отдам свою идею на сторону, пусть они занимаются

Кто является локомотивом технопредпринимательства в нашей стране?

Президент
Премьер - министр
РОСНАНО
ФИОП
Школьная Лига РОСНАНО
моя школа или ВУЗ
МГУ
только я сам
американцы
инопланетяне

Зачем заниматься технопредпринимательством, почему не ограничить свои усилия академическим любопытством?

Мне хочется денег
Мне нужно признание людьми и коллегами
Хочу получить моральное удовлетворение от своей полезности
Все им занимаются, это модно
Никто этим не занимается, хочу быть первым
Этим вообще не нужно заниматься
Это поможет в карьере
Это поможет в учебе
Просто прикольно, почему бы и нет...
Я буду потом великим стартапером

Помогут ли мне школьные проекты и если помогут, то в чем?

Проекты помогут в учебе
Проекты помогут в выборе ВУЗа
Проекты помогут в знакомстве с интересными людьми
Проекты ничем вообще не помогают, в топку их
Я их выполняю, потому что заставляет учитель
Это просто интересно, хочу все знать!
Я хочу иметь ум и руки экспериментатора - практика
Я хочу иметь много дипломов в своем портфолио

Где бы вы хотели делать (или уже делали) свою проектную работу?

Сириус (Сочи)
Артек (Крым)
МГУ (Москва)
ИТМО (Питер)
Наноград (Роснано)
Школьная Лига Роснано
Наноолимпиада
Крупный ВУЗ России, но не МГУ и не ИТМО
В школе только
Нигде и никогда (ненавижу проекты!!!)

Как вам кажется, в какой научной области интереснее и полезнее всего делать успешные нанотехнологические школьные проекты?

химия
физика
математика
биология
обществознание
в любой из этих областей
ни в какой из областей
подходит что - то другое, напишу в комментах

Какие области человеческих знаний, науки и техники, наиболее подходят для технопредпринимательства (на ваш искренний взгляд)?

прикладная химия
экспериментальная физика
компьютер и математическое моделирование
науки о жизни
материаловедение
никакие не подходят
подходят все
подходит что - то другое, напишу в комментах

На какой уровень дохода в месяц от технопредпринимательства вы рассчитываете в будущем (в рублях, в ценах 2018 года)?

1 или ноль рублей в месяц
1000
10 000
20 000
30 000
50 000
100 000
безлимит :)
уйду в минус, боюсь
заниматься технопредпринимательством - это спорт и самовыражение, а не коммерция

Кто должен генерить базовые идеи для реализации технопредпринимательства?

возьму в Интернете
придумаю сам
украду у соседа
украду у конкурентов
спрошу у учителя
спрошу у ученого
организуем мозговой штурм
все идеи уже придуманы, я не смогу лучше
хороших идей просто нет в принципе нигде
любая идея сработает, если сильно постараться

Кто должен потреблять продукты технопредпринимательства?

Все общество
Избранные (закрытый элитный клуб сверхлюдей)
Никто
Кому я скажу
У кого хватит денег
У кого нет денег, но кому я хотел бы улучшить жизнь
Вот честно, не знаю, чего привязались!

Результаты


Собранные воедино: самоорганизация шариков в кружочки
Собранные воедино: самоорганизация шариков в кружочки

РИА Новости: В Стокгольме вручили Нобелевскиe премии
10 декабря состоялась церемония награждения Нобелевскими премиями за 2018 год, вручены премии в области медицины или физиологии, физики, химии. Накануне Нобелевские лауреаты прочитали лекции.

Лекционный курс «Элементоорганические соединения» в рамках развития проекта «Академический (научно-технологический) класс в московской школе»
В период с 9 по 30 октября 2018 г. в ИОНХ РАН были прочитаны лекции, посвященные элементоорганическим соединениям.

Лекционный курс «Пероксидные соединения» в рамках развития проекта «Академический (научно-технологический) класс в московской школе»
В период с 19 ноября по 10 декабря 2018 г. в ИОНХ РАН были прочитаны лекции, посвященные пероксидным соединениям.

Эффект лотоса
Никельшпарг Эвелина Ильинична
Кратко и поэтично об одном из самых известных эффектов, который так любят школьники и участники наноолимпиады - об эффекте лотоса...

Рентгеновская микроскопия
А.В.Афонин, Мельников Геннадий Семенович
В предлагаемом кратком обзоре сделана попытка оценки возможностей применения рентгеновских методов анализа регулярных структур. Обзор может быть полезен участникам наноолимпиады и всем, кто интересуется современными методами анализа и их последовательным развитием.

Как работает оптический нанопинцет
Богданов Константин Юрьевич
Оптический (или лазерный) пинцет представляет из себя устройство, использующее сфокусированный луч лазера для передвижения микроскопических объектов и удержания их в определённом месте. Автор этой статьи постарается в популярной форме ответить на вопрос - почему некоторые частицы, оказавшись в лазерном луче, стремятся в ту область, где интенсивность света максимальна, т.е. в фокус. И это устройство теперь связано с Нобелевскими премиями навечно!

Инновационные системы: достижения и проблемы
Олег Фиговский, Валерий Гумаров

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям. Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!

Проектная работа

Сегодня становится все более популярной так называемая проектная работа школьников, однако на этот счет есть очень разные мнения. Мы были бы признательны, если бы Вы высказали кратко свое мнение по этому поводу путем голосования. Заранее благодарны!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.