Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Результаты конкурса фотографий на лучшую работу в области технопредпринимательства и проектной деятельности школьников

Ключевые слова:  фотоконкурс

Опубликовал(а):  Гудилин Евгений Алексеевич

07 ноября 2017

Подведены результаты нашего последнего фотоконкурса. На конкурс было подано свыше 90 работ. В результате зрительского голосования были выбраны работы с баллом выше 7 – 7.3, при этом среди этой серии фотографий работы с максимальным количеством зрительских баллов и высоким техническим качеством были отнесены к победителям по номинации «приз зрительских симпатий», в то время как ранее объявленные критерии конкурса (оригинальность, художественность, техническое качество, актуальность события) позволили определить первое, второе и третье места конкурса. При рассмотрении работ основной акцент был сделан на фотографиях, которые были связаны с активной деятельностью школьников, то есть с их участием в деятельном процессе. Фотографии научной направленности в рамках данного конкурса получали меньшее количество баллов и по факту не вошли в состав призовых мест. Отобранные фотографии оценивались по основному критерию оригинальности, но с учетом их технического качества, художественности и, если это позволяла сделать информация о событии, запечатленном на фотографии, актуальности события, имевшего отношение к реализации проектной или технопредпринимательской деятельности. Результаты конкурса представлены ниже.

I место. Автор: Сейдуров Михаил Николаевич (Алтайский край).

Описание: проект – «Живая сталь», секция – естественные науки, тема – «Определение результата прокаливаемости стали методом закалки»; Сейдуров Николай, ученик 2 «Б» класса МБОУ «Лицей №3» г. Барнаула.

Оценка жюри: 17 баллов (оригинальность – 4, художественность – 9, техническое качество – 2, актуальность события – 2).

Приз - 3D ручка с набором расходных материалов

II место. Автор: Самсонов Алексей Михайлович (Республика Чувашия).

Описание: приготовление раствора медного купороса с помощью магнитной мешалки. Оценка жюри: 16 баллов (оригинальность – 5, художественность – 9, техническое качество – 1, актуальность события – 1).

Приз – телескоп


III место. Автор: Лаврентьева Анастасия Анатольевна (Республика Чувашия).

Описание: работа над проектом "Эффект Лотоса" выходит на завершающий этап; лаборатория сканирующей зондовой микроскопии.

Оценка жюри: 14 баллов (оригинальность – 3, художественность – 8, техническое качество – 2, актуальность события – 1).

Приз – очки виртуальной реальности

Приз зрительских симпатий. Автор: Лаврентьев Анатолий Генрихович (Республика Чувашия). Описание: сравнительный анализ работы различных солнечных элементов в условиях г. Сочи; проектная смена "Большие вызовы 2017". Средний балл: 9.4 (голосов 30)

Приз - карта памяти 32 Гб с кардридером и переходником

Приз зрительских симпатий. Автор: Андреева Елена Эдуардовна (Республика Чувашия). Описание: знания, старание и трудолюбие команды – залог успеха проекта! Проектная смена в ОЦ "Сириус" 2017 г. Средний балл: 8.6 (голосов 51)

Приз - карта памяти 32 Гб с кардридером и переходником

Приз зрительских симпатий. Автор: Tamuna (Тамуна Бахия, МГУ, Москва)

Описание: "Магия лекарственных средств". Данное фото сделано в рамках работы Нанограда-2017 (ОЦ "Сириус", г. Сочи) Состав команды "Вслед за красной таблеткой": Андреева Елена Эдуардовна; Маткина Инна Владимировна; Смирнова Анастасия Петровна; Тимирбаева Ярослава Денисовна; Соболева Мария Николаевна; Осипова Дарья Владимировна; Степанова Ульяна Викторовна; Кирилюк Дарина Александровна; Непомнящая Мария Игоревна; Кошкина Анна Ивановна; Гизатуллина Галия Азатовна. Средний балл: 8.4 (голосов 38)

Приз - карта памяти 32 Гб с кардридером и переходником


Специальный приз жюри. Автор: Поляков Александр Юрьевич (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Москва)

Описание: Батарея из фруктовых электрохимических ячеек с гвоздёво-железными анодами и медными катодами, дающая напряжение 3,2 В, эквивалентное номинальному напряжению некоторых типов литий-ионных аккумуляторов (например, с литий-железо-фосфатным катодом). Батарея и фотография получены в рамках Нанограда-2017 коллективом школьников: Фролов Виталий, Мальченкова Анна, Горбатов Александр, Евсеев Константин, Анохин Михаил под руководством Полякова А.Ю. (преподаватель мастерской по энергоэффективности).

Средний балл: 7.3 (голосов 9)

Приз – лазерная указка

Всем призерам и победителям большая просьба связаться с организаторами конкурса по адресу электронной почты enanos@nanometer.ru, в сообщении указать полный почтовый адрес, ФИО и мобильный телефон для доставки призов.


Источник: Фотоконкурс




Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Полимерный крокодил Гена
Полимерный крокодил Гена

Опубликованы задачи для школьников по физике
Обновлен раздел с условиями задач заочного тура для школьников по комплексу предметов "физика, химия, математика, биология" XII Всероссийской Интернет-олимпиады по нанотехнологиям "Нанотехнологии - прорыв в будущее!". Загружены задачи по физике.

Встреча с главным редактором журнала Nature Nanotechnology
23 ноября в 13.30 в аудитории 446 химического факультета состоится встреча с главным редактором журнала Nature Nanotechnology Dr. Fabio Pulizzi. Приглашаются все желающие.

Приглашаем всех на неделю науки МГУ!
С 27 по 30 ноября 2017 года на базе Химического факультета Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова в рамках XII Всероссийской Интернет-олимпиады по нанотехнологиям пройдет Неделя науки. Приглашаются школьники и их родители, студенты, аспиранты, молодые ученые, учителя и преподаватели. Для слушателей без пропуска МГУ необходима предварительная регистрация.

Вспомнить все (total recall). Часть 3. Методы исследований в нанотехнологиях (практика)
Коллектив авторов
В третьей части рассматриваются экспериментально - практические материалы, связанные с методами анализа продуктов нанотехнологий, в том числе стандартные аналитические, физико – химические и структурные методы анализа. Участники могут изучать отдельно данный курс или комбинировать его с двумя предыдущими.

Вспомнить все (total recall). Часть 2. Решение задач и проектная работа (образование и самоподготовка)
Коллектив авторов
Во второй части рассматриваются обзорные материалы материалы по нанотехнологическому образованию и проектной деятельности (Раздел А), текстовый и иллюстративный материал по образовательным и социальным аспектам с сфере нанотехнологий (Раздел Б), а также самый важный раздел для подготовки к Олимпиадам данной серии, содержащий сборники заданий и решений за 10 олимпиадных лет (Раздел В).

Вспомнить все (total recall). Часть 1. Наноматериалы и нанотехнологии (теоретические аспекты)
Коллектив авторов
В первой части рассматриваются теоретические материалы, сгруппированные по важнейшим темам (Раздел А), уровню сложности (Раздел Б), для свободного чтения по основным группам рубрикатора РОСНАНО (Раздел В), а также для прохождения викторин самоконтроля (Раздел Г).

Система практик ФНМ МГУ
А.Б.Тарасов, А.В.Кнотько, Е.А.Гудилин

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям. Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!

Проектная работа

Сегодня становится все более популярной так называемая проектная работа школьников, однако на этот счет есть очень разные мнения. Мы были бы признательны, если бы Вы высказали кратко свое мнение по этому поводу путем голосования. Заранее благодарны!

Закон о реформировании РАН

В Совместном заявлении Совета по науке и членов Общественного совета Минобрнауки предлагается отозвать нынешний проект закона о "реформировании" РАН из Государственной думы и вернуться к его рассмотрению с соблюдением процедуры утвержденной постановлением Правительства РФ №851 от 25.08.2012, и указом Президента РФ №601 от 07.05.2012, которая была грубо нарушена. Мы предлагаем Вам высказать (анонимно) свое мнение в данном опросе, чтобы его статистические результаты были видны всем участникам опроса и общественности.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.