Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Опросы

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

Путь от фундаментальных научных исследований до революционных устройств, меняющих нашу жизнь, тернист и долог. Из современного поколения школьников образовательный процесс и его партнеры, будущие работодатели, постепенно формируют прослойку молодых технопредпринимателей, перед которыми в будущем ставится задача не только сделать вклад в научные исследования, но и найти им практическое применение, уметь внедрять потенциал инновации в нашу жизнь. В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям (опрос анонимный). Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!


Определите, пожалуйста, к какой группе людей Вы относитесь.

Школьник
Студент
Аспирант
Ученый
Преподаватель
Предприниматель
Управленец / менеджер

Укажите, пожалуйста, какой по продолжительности опыт технопредпринимательства, проектной деятельности или участия в смежных областях деятельности Вы имеете.

никакого
полгода
год
2-3 года
более 4 лет
сложно сказать, это происходит эпизодически

Определите, на что, по Вашему, похоже технопредпринимательство?

на коммерцию
на предметное образование
на науку
на хобби
ни на что не похоже, само по себе
на связку образования, науки и предпринимательства
на стартап и инновации
на обычную проектную деятельность
на дополнительное образование

С какого возраста стоит начинать заниматься технопредпринимательством?

с детского садика
с младших классов
в средней школе
в старших классах
в студенчестве
в аспирантуре
при наличии своей фирмы

Что должно быть основным результатом технопредпринимательской деятельности?

научные статьи
патенты
знания и навыки
продажный продукт
инфраструктурные решения
социально - значимые события

Насколько развито технопредпринимательство в России?

его нет
его развивает только Роснано в Нанограде
оно развито средне во всей стране в соответствующих организациях
оно развито плохо
оно развито отлично во всей стране и прогрессирует
мы служим уроком для всего мира

Что нужно делать для дальнейшего развития технопредпринимательства?

развивать проектную и "кейсовую" деятельность
развивать фундаментальное образование
развивать контакты с реальным сектором экономики
развивать контакты с Западом и перенимать их опыт
развивать прикладное образования
развивать лагерную деятельность и тренинги
развивать специальное экономическое образование
развивать лидерские качества - и только
ничего не делать

Результаты


Блистеринг и отслаивание
Блистеринг и отслаивание

Продление приема заявок в акселератор «Химпром startup challenge 2018»
Фонд «Сколково» и ПАО «Химпром» объявили о продлении срока приема заявок до 15 октября 2018 года в совместную акселерационную программу, которая проходит при поддержке Московского Государственного Университета имени М. В. Ломоносова.

Премии Правительства Москвы молодым ученым
Стартовал прием заявок на получение премии правительства Москвы молодым ученым.
Участвовать в конкурсе смогут авторы научных исследований в области естественных, технических и гуманитарных наук. Премия также присуждается за разработку и внедрение новых технологий, приборов и материалов. Принять участие в конкурсе смогут молодые ученые не старше 36 лет и доктора наук от 36 до 40 лет.

Конкурс научной иллюстрации «Cнимай науку для Википедии»
Цель конкурса «Cнимай науку для Википедии» - популяризации науки и иллюстрирование статей энциклопедии Википедия, посвящённых науке.
Конкурс проводится совместно с телеканалом «Наука», прием работ до 30 сентября 2018 года включительно.

Эксперт: Ингредиенты готовы к началу реакции
Вера Колерова
Малотоннажная химия по-прежнему не в фаворе у бизнеса и власти. Первый не идет в этот сектор из-за больших вложений и долгих сроков окупаемости. А правительство приняло всего лишь дорожную карту развития этой подотрасли. Но предпосылки для ее подъема все-таки есть. Важно не упустить момент ...

Оптическая жизнь дисульфидных нанотрубок
А.Ю.Поляков, Е.А.Гудилин
Недавно полученные экспериментальные результаты позволяют рассматривать нанотрубки дисульфида вольфрама в качестве основы для новых фотонных устройств, элементов оптических схем. Кроме того, знания о нетривиальных оптических особенностях данных наноструктур позволят по-новому взглянуть на свойства композитов плазмонных наночастиц золота и серебра с дисульфидными нанотрубками.

Наноматериалы в ядерных технологиях
Тананаев И.Г.
Сегодня активное развитие ядерных технологий – мировая тенденция, связанная с обеспечением устойчивого развития мирового сообщества. Решение энергетических проблем путем строительства новых атомных станций, формирование персонифицированной высокотехнологической медицины за счет внедрения ядерной медицины, освоение Арктики и космического пространства – основы ядерных технологий, не говоря об обеспечении государственной безопасности и удержания паритета ядерных вооружений.

Инновационные системы: достижения и проблемы
Олег Фиговский, Валерий Гумаров

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!

Проектная работа

Сегодня становится все более популярной так называемая проектная работа школьников, однако на этот счет есть очень разные мнения. Мы были бы признательны, если бы Вы высказали кратко свое мнение по этому поводу путем голосования. Заранее благодарны!

Закон о реформировании РАН

В Совместном заявлении Совета по науке и членов Общественного совета Минобрнауки предлагается отозвать нынешний проект закона о "реформировании" РАН из Государственной думы и вернуться к его рассмотрению с соблюдением процедуры утвержденной постановлением Правительства РФ №851 от 25.08.2012, и указом Президента РФ №601 от 07.05.2012, которая была грубо нарушена. Мы предлагаем Вам высказать (анонимно) свое мнение в данном опросе, чтобы его статистические результаты были видны всем участникам опроса и общественности.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.