Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Опросы

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

Путь от фундаментальных научных исследований до революционных устройств, меняющих нашу жизнь, тернист и долог. Из современного поколения школьников образовательный процесс и его партнеры, будущие работодатели, постепенно формируют прослойку молодых технопредпринимателей, перед которыми в будущем ставится задача не только сделать вклад в научные исследования, но и найти им практическое применение, уметь внедрять потенциал инновации в нашу жизнь. В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям (опрос анонимный). Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!


Определите, пожалуйста, к какой группе людей Вы относитесь.

Школьник
Студент
Аспирант
Ученый
Преподаватель
Предприниматель
Управленец / менеджер

Укажите, пожалуйста, какой по продолжительности опыт технопредпринимательства, проектной деятельности или участия в смежных областях деятельности Вы имеете.

никакого
полгода
год
2-3 года
более 4 лет
сложно сказать, это происходит эпизодически

Определите, на что, по Вашему, похоже технопредпринимательство?

на коммерцию
на предметное образование
на науку
на хобби
ни на что не похоже, само по себе
на связку образования, науки и предпринимательства
на стартап и инновации
на обычную проектную деятельность
на дополнительное образование

С какого возраста стоит начинать заниматься технопредпринимательством?

с детского садика
с младших классов
в средней школе
в старших классах
в студенчестве
в аспирантуре
при наличии своей фирмы

Что должно быть основным результатом технопредпринимательской деятельности?

научные статьи
патенты
знания и навыки
продажный продукт
инфраструктурные решения
социально - значимые события

Насколько развито технопредпринимательство в России?

его нет
его развивает только Роснано в Нанограде
оно развито средне во всей стране в соответствующих организациях
оно развито плохо
оно развито отлично во всей стране и прогрессирует
мы служим уроком для всего мира

Что нужно делать для дальнейшего развития технопредпринимательства?

развивать проектную и "кейсовую" деятельность
развивать фундаментальное образование
развивать контакты с реальным сектором экономики
развивать контакты с Западом и перенимать их опыт
развивать прикладное образования
развивать лагерную деятельность и тренинги
развивать специальное экономическое образование
развивать лидерские качества - и только
ничего не делать

Результаты


По мотивам Дали
По мотивам Дали

Две недели до окончания приема школьных решений наноолимпиады
До окончания предоставления решений по конкурсам для школьников в рамках заочного (отборочного) тура XII Всероссийской Интернет-олимпиады по нанотехнологиям "Нанотехнологии - прорыв в будущее!" осталось 2 недели.

Новые материалы и образование: достижения, возможности и перспективы развития
20 января 2017 года в 16:00 (МСК) на платформе Фоксфорд состоится открытый вебинар д.х.н., проф., заместителя декана Факультета Наук о Материалах МГУ Е.А.Гудилина на тему "Новые материалы и образование: достижения, возможности и перспективы развития". Приглашаются все желающие.

Вебинар "AFM intetgration with Laser Spectroscopy: Challenges, Solutions, Advanteges"
Группа компаний NT-MDT Spectrum Instruments проводит 18 января вебинар "AFM intetgration with Laser Spectroscopy: Challenges, Solutions, Advanteges". На вебинаре будут обсуждаться основы технологии интеграции АСМ и оптических методов. Также будут рассмотрены новейшие результаты опубликованные в ведущих научных изданиях.

Прощай, лампочка Ильича!
Д.Н.Плешков
Современные светоизлучающие устройства безальтернативно завоевывают рынок и становятся частью нашей повседневной жизни.

Композиты УНТ-ГАП – биоактивная матрица для роста костных тканей
Е.С.Климашина
Нанокомпозиты - одно из перспективных направлений развития материаловедения в интересах биологии и современной медицинской практики.

Умный дом
Н.В.Лысков
Умные дома могут составить яркую черту нашего будущего и прогресс в этом направлении связан с созданием новых поколений наноматериалов.

Система практик ФНМ МГУ
А.Б.Тарасов, А.В.Кнотько, Е.А.Гудилин

Проектная работа

Сегодня становится все более популярной так называемая проектная работа школьников, однако на этот счет есть очень разные мнения. Мы были бы признательны, если бы Вы высказали кратко свое мнение по этому поводу путем голосования. Заранее благодарны!

Закон о реформировании РАН

В Совместном заявлении Совета по науке и членов Общественного совета Минобрнауки предлагается отозвать нынешний проект закона о "реформировании" РАН из Государственной думы и вернуться к его рассмотрению с соблюдением процедуры утвержденной постановлением Правительства РФ №851 от 25.08.2012, и указом Президента РФ №601 от 07.05.2012, которая была грубо нарушена. Мы предлагаем Вам высказать (анонимно) свое мнение в данном опросе, чтобы его статистические результаты были видны всем участникам опроса и общественности.

Проектная деятельность с точки зрения учителя

Это специальный опрос для учителей и представителей школ, которых мы просим оценить значимость предлагаемых материалов, мероприятий и перспективы их дальнейшего совершенствования на пути эффективного взаимодействия школ и ВУЗов. В опросе могут также участвовать школьники, студенты и аспиранты, особенно со своими критическими замечаниями в комментариях.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.