Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Опросы

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

Путь от фундаментальных научных исследований до революционных устройств, меняющих нашу жизнь, тернист и долог. Из современного поколения школьников образовательный процесс и его партнеры, будущие работодатели, постепенно формируют прослойку молодых технопредпринимателей, перед которыми в будущем ставится задача не только сделать вклад в научные исследования, но и найти им практическое применение, уметь внедрять потенциал инновации в нашу жизнь. В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям (опрос анонимный). Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!


Определите, пожалуйста, к какой группе людей Вы относитесь.

Школьник
Студент
Аспирант
Ученый
Преподаватель
Предприниматель
Управленец / менеджер

Укажите, пожалуйста, какой по продолжительности опыт технопредпринимательства, проектной деятельности или участия в смежных областях деятельности Вы имеете.

никакого
полгода
год
2-3 года
более 4 лет
сложно сказать, это происходит эпизодически

Определите, на что, по Вашему, похоже технопредпринимательство?

на коммерцию
на предметное образование
на науку
на хобби
ни на что не похоже, само по себе
на связку образования, науки и предпринимательства
на стартап и инновации
на обычную проектную деятельность
на дополнительное образование

С какого возраста стоит начинать заниматься технопредпринимательством?

с детского садика
с младших классов
в средней школе
в старших классах
в студенчестве
в аспирантуре
при наличии своей фирмы

Что должно быть основным результатом технопредпринимательской деятельности?

научные статьи
патенты
знания и навыки
продажный продукт
инфраструктурные решения
социально - значимые события

Насколько развито технопредпринимательство в России?

его нет
его развивает только Роснано в Нанограде
оно развито средне во всей стране в соответствующих организациях
оно развито плохо
оно развито отлично во всей стране и прогрессирует
мы служим уроком для всего мира

Что нужно делать для дальнейшего развития технопредпринимательства?

развивать проектную и "кейсовую" деятельность
развивать фундаментальное образование
развивать контакты с реальным сектором экономики
развивать контакты с Западом и перенимать их опыт
развивать прикладное образования
развивать лагерную деятельность и тренинги
развивать специальное экономическое образование
развивать лидерские качества - и только
ничего не делать

Результаты


Дивидюк
Дивидюк

Какие атомы на ощупь?
В рамках прокта РОСНАНО организован конкурс "Наноразборка" среди научно-позновательных каналов на YouTube.

И в прошлом месяце к нам приезжала в гости команда блоггеров канала "Физика от Побединского". А мы в свою очереди показали наш головной офис и рассказали Побединскому, что такое АСМ и зачем он нужен.

Итоги конкурса научных работ на премии имени академиков А.В. Новоселовой, В.И. Спицына и В.А. Легасова
Подведены итоги конкурса научных работ на премии имени академиков А.В. Новоселовой, В.И. Спицына и В.А. Легасова

Молодежная Школа-семинар "Основы социоинженерии"
Школа-семинар для молодых ученых «Основы социоинженерии» пройдет 21 и 22 мая 2018 г. в Институте проблем управления РАН.

Материалы к защитам квалификационных работ магистров на ФНМ МГУ в 2018 году

22-25 мая 2018 года в аудитории 235 лабораторного корпуса Б пройдут защиты магистерских диссертаций выпускниками ФНМ (начало в 11:00).

Иранская трилогия. Часть 3. Первая Международная наноолимпиада
Нанометр
Рассуждения и фоторепортаж, а также краткий рассказ о самой Первой международной наноолимпиаде в Тегеране, а также о неожиданном расцвете нанотехнологий в Исламской Республике Иран.

Naming story - Alternative version
Kira Efremova, Olga Efremova
Работа призеров III степени Фотоконкурса таблиц Д.И.Менделеева, посвященного Международному году Периодической таблицы химических элементов, XII Интернет-олимпиады по нанотехнологиям Kira Efremova (Windmill Hill Primary School) и Olga Efremova (University of Hull, Cheshire, United Kingdom).

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!

Проектная работа

Сегодня становится все более популярной так называемая проектная работа школьников, однако на этот счет есть очень разные мнения. Мы были бы признательны, если бы Вы высказали кратко свое мнение по этому поводу путем голосования. Заранее благодарны!

Закон о реформировании РАН

В Совместном заявлении Совета по науке и членов Общественного совета Минобрнауки предлагается отозвать нынешний проект закона о "реформировании" РАН из Государственной думы и вернуться к его рассмотрению с соблюдением процедуры утвержденной постановлением Правительства РФ №851 от 25.08.2012, и указом Президента РФ №601 от 07.05.2012, которая была грубо нарушена. Мы предлагаем Вам высказать (анонимно) свое мнение в данном опросе, чтобы его статистические результаты были видны всем участникам опроса и общественности.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.