Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Опросы

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

Путь от фундаментальных научных исследований до революционных устройств, меняющих нашу жизнь, тернист и долог. Из современного поколения школьников образовательный процесс и его партнеры, будущие работодатели, постепенно формируют прослойку молодых технопредпринимателей, перед которыми в будущем ставится задача не только сделать вклад в научные исследования, но и найти им практическое применение, уметь внедрять потенциал инновации в нашу жизнь. В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям (опрос анонимный). Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!


Определите, пожалуйста, к какой группе людей Вы относитесь.

Школьник
Студент
Аспирант
Ученый
Преподаватель
Предприниматель
Управленец / менеджер

Укажите, пожалуйста, какой по продолжительности опыт технопредпринимательства, проектной деятельности или участия в смежных областях деятельности Вы имеете.

никакого
полгода
год
2-3 года
более 4 лет
сложно сказать, это происходит эпизодически

Определите, на что, по Вашему, похоже технопредпринимательство?

на коммерцию
на предметное образование
на науку
на хобби
ни на что не похоже, само по себе
на связку образования, науки и предпринимательства
на стартап и инновации
на обычную проектную деятельность
на дополнительное образование

С какого возраста стоит начинать заниматься технопредпринимательством?

с детского садика
с младших классов
в средней школе
в старших классах
в студенчестве
в аспирантуре
при наличии своей фирмы

Что должно быть основным результатом технопредпринимательской деятельности?

научные статьи
патенты
знания и навыки
продажный продукт
инфраструктурные решения
социально - значимые события

Насколько развито технопредпринимательство в России?

его нет
его развивает только Роснано в Нанограде
оно развито средне во всей стране в соответствующих организациях
оно развито плохо
оно развито отлично во всей стране и прогрессирует
мы служим уроком для всего мира

Что нужно делать для дальнейшего развития технопредпринимательства?

развивать проектную и "кейсовую" деятельность
развивать фундаментальное образование
развивать контакты с реальным сектором экономики
развивать контакты с Западом и перенимать их опыт
развивать прикладное образования
развивать лагерную деятельность и тренинги
развивать специальное экономическое образование
развивать лидерские качества - и только
ничего не делать

Результаты


Фрактал
Фрактал

Перст-дайджест
В новом выпуске бюллетеня «ПерсТ»: Нитрид-борные нанокомпозиты для доставки лекарств. 2D наноматериалы помогут создать портативную искусственную почку. Обзор по cтрейнтронике. Доставка лекарств с помощью борнитридных фуллеренов. Речные фуллерены. Научный хит-парад 2018 по версии APS

Лекция Константина Севернинова: от бактериального иммунитета к геномному редактированию
20 декабря состоялась лекция молекулярного биолога, профессора Константина Северинова.
На лекции обсуждались вопросы: какова природа генетических болезней, и сможем ли мы лечить их в ближайшем будущем; что такое система CRISPR-Cas, и как бактерии используют её для борьбы с вирусами, и как изучение этого необычного механизма привело к созданию мощного инструмента геномного редактирования.

Наносистемы: физика, химия, математика (2018, том 9, № 6)
Опубликован новый номер журнала "Наносистемы: физика, химия, математика". Ознакомиться с его содержанием, а также скачать необходимые Вам статьи можно по адресу: http://nanojournal.ifmo.ru/articles/volume9/9-6
Там же можно скачать номер журнала целиком.

Почувствовать живое...
Е.А.Гудилин, А.А.Семенова, Н.А.Браже
Неразрушающее исследование живых клеток и клеточных структур является в настоящее время важным направлением научных изысканий, которые во многих зарубежных и российских научных группах направлены на достижение вполне прагматической цели – разработку новых принципов биомедицинской диагностики и эффективных подходов в нарождающейся персональной медицине.

Российская газета: Перевернуть пирамиду. Президент РАН: как повысить наши шансы на Нобеля
Юрий Медведев
Почему Россия по числу Нобелей отстает от ведущих стран мира, уступая, например, даже маленькой Швейцарии? Замалчиваются ли достижения отечественных ученых? Почему без привлечения в науку российского бизнеса мы не сможем успешно конкурировать в борьбе за престижную научную премию? Об этом корреспондент "РГ" беседует с президентом РАН Александром Сергеевым, который побывал в Стокгольме на вручении Нобелевских премий и поделился своими впечатлениями.

Эффект лотоса
Никельшпарг Эвелина Ильинична
Кратко и поэтично об одном из самых известных эффектов, который так любят школьники и участники наноолимпиады - об эффекте лотоса...

Инновационные системы: достижения и проблемы
Олег Фиговский, Валерий Гумаров

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!

Проектная работа

Сегодня становится все более популярной так называемая проектная работа школьников, однако на этот счет есть очень разные мнения. Мы были бы признательны, если бы Вы высказали кратко свое мнение по этому поводу путем голосования. Заранее благодарны!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.