Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Опросы

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

Путь от фундаментальных научных исследований до революционных устройств, меняющих нашу жизнь, тернист и долог. Из современного поколения школьников образовательный процесс и его партнеры, будущие работодатели, постепенно формируют прослойку молодых технопредпринимателей, перед которыми в будущем ставится задача не только сделать вклад в научные исследования, но и найти им практическое применение, уметь внедрять потенциал инновации в нашу жизнь. В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям (опрос анонимный). Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!


Определите, пожалуйста, к какой группе людей Вы относитесь.

Школьник
Студент
Аспирант
Ученый
Преподаватель
Предприниматель
Управленец / менеджер

Укажите, пожалуйста, какой по продолжительности опыт технопредпринимательства, проектной деятельности или участия в смежных областях деятельности Вы имеете.

никакого
полгода
год
2-3 года
более 4 лет
сложно сказать, это происходит эпизодически

Определите, на что, по Вашему, похоже технопредпринимательство?

на коммерцию
на предметное образование
на науку
на хобби
ни на что не похоже, само по себе
на связку образования, науки и предпринимательства
на стартап и инновации
на обычную проектную деятельность
на дополнительное образование

С какого возраста стоит начинать заниматься технопредпринимательством?

с детского садика
с младших классов
в средней школе
в старших классах
в студенчестве
в аспирантуре
при наличии своей фирмы

Что должно быть основным результатом технопредпринимательской деятельности?

научные статьи
патенты
знания и навыки
продажный продукт
инфраструктурные решения
социально - значимые события

Насколько развито технопредпринимательство в России?

его нет
его развивает только Роснано в Нанограде
оно развито средне во всей стране в соответствующих организациях
оно развито плохо
оно развито отлично во всей стране и прогрессирует
мы служим уроком для всего мира

Что нужно делать для дальнейшего развития технопредпринимательства?

развивать проектную и "кейсовую" деятельность
развивать фундаментальное образование
развивать контакты с реальным сектором экономики
развивать контакты с Западом и перенимать их опыт
развивать прикладное образования
развивать лагерную деятельность и тренинги
развивать специальное экономическое образование
развивать лидерские качества - и только
ничего не делать

Результаты


Нанолабиринт
Нанолабиринт

VIII Международная Конференция «Деформация и разрушение материалов и наноматериалов»
VIII Международная Конференция «Деформация и разрушение материалов и наноматериалов» (http://dfmn.imetran.ru/) пройдет в Москве (ИМЕТ РАН) с 19 по 22 ноября 2019 г. В рамках Конференции пройдет Молодежная школа-конференция.

Более 770 площадок пожелали присоединиться к Всероссийскому химическому диктанту с международным участием 18 мая
Более 770 площадок подали заявки на участие во II Всероссийском химическом диктанте, который в этом году пройдет с международным участием 18 мая в 13:00. Мероприятие организовано Московским государственным университетом имени М.В. Ломоносова, Химическим факультетом МГУ и корпорацией «Российский учебник» при поддержке Ассоциации учителей и преподавателей химии.

Найдены превращающие свет в электричество камни
Ученые обнаружили возникновение электрического тока в неорганических системах, что напоминает первые этапы усваивания энергии Солнца бактериями и растениями в процессе фотосинтеза. Открытое явление протекает в различных минералах и почвах. В отличие от обычного фотосинтеза, в данном случае участвуют только неорганические соединения, которые не имеют отношения к деятельности живых форм.

Материалы к защитам магистерских квалификационных работ на ФНМ МГУ в 2019 году
Семенова Анна Александровна
21-24 мая 2019 года в лабораторном корпусе Б пройдут защиты магистерских диссертаций выпускниками ФНМ МГУ.

«Наука открывает огромные просторы для творчества»
Яна Хлюстова, Екатерина Мищенко
Об олимпиадах школьников и начале научного пути в интервью Indicator.Ru рассказала Екатерина Жигилева, студентка второго курса химического факультета МГУ им. Ломоносова.

Интервью с Константином Козловым - абсолютным победителем XIII Наноолимпиады
Семенова Анна Александровна
Школьник 11 класса Константин Козлов (г. Москва) стал абсолютным победителем Олимпиады "Нанотехнологии - прорыв в будущее!" 2018/2019 по комплексу предметов "физика, химия, математика, биология". О своих впечатлениях, увлечениях и немного о планах на будущее Константин поделился с нами в интервью.

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!

Проектная работа

Сегодня становится все более популярной так называемая проектная работа школьников, однако на этот счет есть очень разные мнения. Мы были бы признательны, если бы Вы высказали кратко свое мнение по этому поводу путем голосования. Заранее благодарны!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.