Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

КиберЛенинка стала лауреатом премии Серебряный Лучник

Ключевые слова:  Европа, КиберЛенинка, открытая наука, открытый доступ, США

Опубликовал(а):  Дмитрий Семячкин

07 февраля 2016

В 2012 году был запущен проект научной электронной библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» с целью развития научной коммуникации через повышение доступности результатов российских научных исследований (научных публикаций на русском языке). За три года работы КиберЛенинка стала крупнейшим научно-образовательным ресурсом российского сегмента сети Интернет с ежемесячной аудиторией более 2,5 млн человек.

В 2015 году перед проектом стояла задача выйти на международный уровень и осуществить продвижение российских научных публикаций в Европе и США. Реализованная кампания принесла два главных результата:

  • Во-первых, Россия стала первой среди европейских стран по числу научных публикаций в открытом доступе - около 800 тыс. единиц хранения из КиберЛенинки (по данным OpenAIRE - официального репозитория европейских грантовых программ FP7 И H2020, в котором проиндексированы статьи таких крупных проектов, как arXiv.org (свыше миллиона публикаций) и Europe PubMed Central (свыше трёх миллионов), а также статьи из более чем 600 других источников).
  • Во-вторых, КиберЛенинка стала третьей в мире по качеству индексирования Google Scholar по данным международного рейтинга веб-репозиториев научных статей Webometrics: The Ranking Web of World Repositories (первые два места заняли ресурсы Китайской Национальной инфраструктуры знаний и портал ResearchGate, соответственно).

Всё это позволило обеспечить охват более 800 тыс. читателей научной литературы из стран Европы и Америки.


Источник: http://luchnik.ru/news/1770/




Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Микроэмо
Микроэмо

Перст-дайджест
В новом выпуске бюллетеня «ПерсТ»: Гибкие графеновые микротранзисторы для картирования активности мозга. Первые эксперименты in vivo. На пути к ковалентным кристаллам CL-20. Фуллерены: носители и сенсоры лекарств. “Спиновая динамика упорядоченных и квантовых магнетиков” Семинар–чтения, посвященный памяти Л.А. Прозоровой. Московскому технологическому университету МИРЭА - 70-лет!

В МГУ пройдет летняя школа учителей химии
Приглашаем Вас принять участие в Летней школе учителей химии «Обучение химии в условиях реализации ФГОС».

7-ая конференция Nano and Giga Challenges 2017
С 18 по 22 сентября 2017 года в Национальном Исследовательском Томском Государственном Университете (ТГУ) будет проходить международная конференция NGC/CTRP 2007 - объединенный форум, который включает в себя 7-ую конференцию из серии "Nano and Giga Challenges" (школа и симпозиум по проблемам наноэлектроники, форотоники и альтернативной энергетике - NGC2017), 7-ую конференцию из серии "Актуальные Проблемы Радиофизики" (Current Trends in Radiophysics - CTRP2017)

Система практик ФНМ МГУ
А.Б.Тарасов, А.В.Кнотько, Е.А.Гудилин

Проектная работа

Сегодня становится все более популярной так называемая проектная работа школьников, однако на этот счет есть очень разные мнения. Мы были бы признательны, если бы Вы высказали кратко свое мнение по этому поводу путем голосования. Заранее благодарны!

Закон о реформировании РАН

В Совместном заявлении Совета по науке и членов Общественного совета Минобрнауки предлагается отозвать нынешний проект закона о "реформировании" РАН из Государственной думы и вернуться к его рассмотрению с соблюдением процедуры утвержденной постановлением Правительства РФ №851 от 25.08.2012, и указом Президента РФ №601 от 07.05.2012, которая была грубо нарушена. Мы предлагаем Вам высказать (анонимно) свое мнение в данном опросе, чтобы его статистические результаты были видны всем участникам опроса и общественности.

Проектная деятельность с точки зрения учителя

Это специальный опрос для учителей и представителей школ, которых мы просим оценить значимость предлагаемых материалов, мероприятий и перспективы их дальнейшего совершенствования на пути эффективного взаимодействия школ и ВУЗов. В опросе могут также участвовать школьники, студенты и аспиранты, особенно со своими критическими замечаниями в комментариях.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.