Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Конкурс «Поддержка научного и инженерного творчества школьников старших классов»

Ключевые слова:  биология, история, математика, Санкт-Петербург, физика, школьники

03 сентября 2015

Конкурс «Поддержка научного и инженерного творчества школьников старших классов»

Конкурс проводится в соответствии с пунктом 2.1 подпрограммы 3 Государственной программы Санкт-Петербурга, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2014 № 496 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы».

В конкурсе могут принимать участие обучающиеся 9-11 классов образовательных организаций, реализующих программы основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - образовательные организации), подавшие заявки на участие в конкурсе. На конкурс может быть представлена заявка одного автора или авторского коллектива (но не более трех человек) (далее - участник (участники) конкурса).

Работа, поданная на конкурс и составляющая основу заявки, может быть выполнена на базе общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного образования, научных организаций, расположенных на территории
Санкт-Петербурга.

Научным руководителем (руководителями) автора или авторского коллектива может быть сотрудник (сотрудники) одной из организаций, указанных в предыдущем абзаце, осуществляющий (осуществляющие) педагогическую и/или научную деятельность.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

· математика;

· физика, астрономия;

· информатика, программирование;

· биология, медицина;

· химия;

· науки о Земле, экология;

· техническое и инженерное творчество;

· история;

· культурология, социология;

филология, литературоведение, языкознание.

Победители Конкурса награждаются дипломами и ценными призами (ноутбуками). В случае признания победителем Конкурса работы, выполненной несколькими авторами, дипломами награждаются все соавторы, а ценный приз получает авторский коллектив.

Участник (участники) конкурса подает заявку в двух экземплярах (оригинал и копия) в запечатанном конверте с приложением электронной версии всех документов.

Подробности на сайте Конкурса

Беспозвоночное магматического периода
Беспозвоночное магматического периода

Разминочные викторины по предметам стартовали на Наноолимпиаде
ХIV Всероссийская олимпиада по нанотехнологиям началась. Мы открыли впервые за 13 лет отдельные тесты для школьников по основным предметным направлениям - химии, физике, математике, биологии. Это первые (новые) официальные конкурсы олимпиады, фактически, разминка, дальше будет больше и интереснее...

Перст-дайджест
В новом выпуске бюллетеня «ПерсТ»:Динамическое термоодеяло по мотивам кожи кальмара. Газоанализатор на висмутене. Фуллерены для Тиффани. Магнетизм доменной стенки в сегнетоэлектрике или магнитоэлектрическая “сказка наоборот”. 100-летний юбилей академика Исаака Марковича Халатникова. Нобелевская премия 2019.

"Новые нанотехнологии" для "Кванториума"
Новая образовательная программа по основам нанотехнологий разработана для детских технопарков «Кванториум»

Лекция про Дмитрия Ивановича и Наномир на Фестивале науки
Е.А.Гудилин и др., Фестиваль науки
В дни Фестиваля науки «NAUKA 0+» на Химическом факультете МГУ ведущие ученые познакомили слушателей с самыми современными достижениями химии. Ниже приводится небольшой фоторепортаж 1 дня и расписание лекций.

Как правильно заряжать аккумулятор?
Д. М. Иткис
Химик Даниил Иткис о том, как правильно заряжать аккумуляторы гаджетов и почему телефон выключается на холоде

Постлитийионные аккумуляторы
В. А. Кривченко
Физик Виктор Кривченко о перспективных видах аккумуляторов, фундаментальных проблемах в производстве литий-серных источников тока и преимуществах постлитийионных аккумуляторов

Технонано

Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.