Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

В свободном доступе статьи раздела In the Classroom журнала Nature Nanotechnology

Ключевые слова:  NPG, аддитивные технологии, изобретения, карьера, молодые ученые, нанотехнологии, обучение, студенты

03 сентября 2015

В свободном доступе статьи раздела In the Classroom журнала Nature Nanotechnology:

2015

I wish someone had told me Elisa De Ranieri doi:10.1038/nnano.2015.201

Developing soft skills can be an important part of a successful academic career.

Self-assembly gets physical Arthur J. Olson doi:10.1038/nnano.2015.172

Interacting with 3D-printed molecular models helps students to grasp insightful concepts on the kinetics and thermodynamics of molecular self-assembly

Inspiration is all around you Giampaolo Pitruzzello doi:10.1038/nnano.2015.145

Your teachers and your colleagues have an essential role in helping you to determine your scientific interests and your way of doing research

Inspired by competition Eric Plum & Walter Stein doi:10.1038/nnano.2015.93

Science competitions in secondary school can inspire students and teachers alike

Creativity unleashed François Grey doi:10.1038/nnano.2015.95

Hands-on challenges such as building a low-cost atomic force microscope for schools can teach more than standard lessons

From nano to micro and back Elizabeth Huynh doi:10.1038/nnano.2015.66

Working in large collaborations can help you understand how nanotechnology is closely related to other fields

Expect the unexpected Renren Deng doi:10.1038/nnano.2015.30

When you have discovered something unusual, trust your instinct and pursue it with determination and enthusiasm

Remodelling technology transfer Emmanuel L. P. Dumont doi:10.1038/nnano.2015.8


Should inventors control the fate of their own inventions? In the US, most universities think not

A lesson in student chapters Yi-Hsin Lin doi:10.1038/nnano.2014.321

By participating in activities organized by professional societies, PhD students can enrich their skills and extend their professional network, beyond what they can achieve in the lab

Источник: http://www.nature.com/nnano/archive/categ_inclass_012015.html?lang=en

Серебряная обманка
Серебряная обманка

Перст-дайджест
В новом выпуске бюллетеня «ПерсТ»: Морзе для металлов с графеном и силиценом. Нанокомпозит растет и упрочняется, используя CO2 из окружающего воздуха и солнечный свет. Рассеяние – не проблема, а возможность точных измерений. Электрическое управление скирмионной фазой. Академик Борис Патон отмечает 100-летний юбилей.

В Москве состоялась 12-я церемония вручения национальных стипендий L'oreal-Unesco «Для женщин в науке»
26 ноября в Москве в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина прошла 12-я церемония вручения национальных стипендий L'ORÉAL-UNESCO «Для женщин в науке». Десяти молодым российским женщинам-учёным вручены стипендии, призванные помочь талантливым и перспективным специалистам в различных областях знаний развивать свою научную карьеру в России.

Открыта регистрация на заочный этап Межрегионального химического турнира
Открыта регистрация на заочный этап Межрегионального химического турнира. Химический турнир – это командное творческое соревнование для школьников в формате мини-конференции. Команда может состоять из 4 - 6 человек, зарегистрироваться можно до 15 декабря включительно. Тема химического турнира этого учебного года – «Химия и океан».

Эффект лотоса
Никельшпарг Эвелина Ильинична
Кратко и поэтично об одном из самых известных эффектов, который так любят школьники и участники наноолимпиады - об эффекте лотоса...

Рентгеновская микроскопия
А.В.Афонин, Мельников Геннадий Семенович
В предлагаемом кратком обзоре сделана попытка оценки возможностей применения рентгеновских методов анализа регулярных структур. Обзор может быть полезен участникам наноолимпиады и всем, кто интересуется современными методами анализа и их последовательным развитием.

Как работает оптический нанопинцет
Богданов Константин Юрьевич
Оптический (или лазерный) пинцет представляет из себя устройство, использующее сфокусированный луч лазера для передвижения микроскопических объектов и удержания их в определённом месте. Автор этой статьи постарается в популярной форме ответить на вопрос - почему некоторые частицы, оказавшись в лазерном луче, стремятся в ту область, где интенсивность света максимальна, т.е. в фокус. И это устройство теперь связано с Нобелевскими премиями навечно!

Инновационные системы: достижения и проблемы
Олег Фиговский, Валерий Гумаров

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям. Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.