Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

РНФ объявил новый конкурс по приоритетным направлениям исследований

Ключевые слова:  агротехнологии, биотехнологии, квантовые коммуникации и вычисления, нейротехнологии, регенеративная медицина, робототехника, энергетика

Опубликовал(а):  Палии Наталия Алексеевна

03 августа 2015

8 научных приоритетов будет поддержано РНФ в рамках нового конкурса.

Российский научный фонд начал прием заявок на получение грантов по приоритетным тематическим направлениям исследований.

Научное исследование, претендующее на поддержку Фонда, должно быть направлено на решение конкретных задач в рамках одного из научных приоритетов:

  • Перспективные промышленные биотехнологии;
  • Электрохимические и термоэлектрические технологии в энергетике;
  • Интеллектуальные технологии в робототехнических и мехатронных системах;
  • Снижение риска возникновения и уменьшение последствий катастроф природного и техногенного происхождения;
  • Восстановительная, регенеративная и адаптационная медицина;
  • Перспективные квантовые коммуникации и вычисления;
  • Новые агротехнологии управления основными звеньями трофической цепи для оптимизации питания населения России;
  • Нейротехнологии и когнитивные исследования.

Приоритеты, по которым объявлен конкурс, рассматривались экспертным советом Фонда, прошли предварительное обсуждение и утверждены попечительским советом.

Гранты будут предоставлены ученым на реализацию проектов в 2016 – 2018 годах с возможностью продления на один или два года.

Размер одного гранта составит от 4 до 6 миллионов рублей ежегодно.

Срок подачи заявок до 22 сентября 2015 года. Результаты конкурса будут объявлены Фондом до 15 декабря 2015 года.

Подробная информация о конкурсе размещена в разделе "Конкурсы".

Прием заявок в электронной форме открыт в ИАС РНФ.


Источник: РНФ



Комментарии
Очередная мошенническая программа. Исключительно для "распила" бюджетных посреднических мошеннических денежных фантиков!

Науку двигают не алчущие "гор златых" примитивы, невежды-мракобесы, абсолютисты-фанатики денег, галлюцинаторно-бредящие деграданты! .

Науку и всё человечество двигают в прогресс здравомыслящие бескорыстные таланты и гении, типа Михаила Ломоносова и Майла Фарадея.

Например, по теме "Нейротехнологии и когнитивные исследования" открыто и сформулировано целостное фундаментальное знание о личности и обществе вне рамок каких-либо государственных и частных коммерческих программ, без какого-либо финансирования денежными фантиками. Фактически создан единый фундамент психиатрии, психологии, педагогики, социологии, юриспруденции, управления и технического (рукотворного) интеллекта [1; 2]:

1. Макеев А.К. Личность и общество // SciTecLibrary.ru – 92 с. Дата публикации 07 июля 2015 года.
2. Макеев А.К. Фундаментальные знания о личности и обществе // Проза.ру Свидетельство о публикации №215070701289

Это аннотация статьи "Личность и общество":
Настоящая статья есть гуманитарно-социологическая часть Языка-Всезнания эволюционирующей реальности, базирующегося на парадигме всеобщей относительности структуры и функции эволюционирующей реальности. Здесь представлены фундаментальные известные прежде и новейшие знания о личностно-социальных качествах, которыми люди проявляют себя индивидуально и коллективно, адекватно или неадекватно ситуациям. Ключевым знанием о человеке и обществе является общая классификация личности и общества, названная Матричный Фрактал Относительности Личностно-Социальных Качеств (МФОЛСК). Опираясь на эту классификацию, здравомыслящие люди во всех странах могут объективно определять суть личности каждого человека, а также устройства и функции каждой страны. Все народы и страны смогут добровольно объединиться в сотрудническую семью планетарного масштаба безденежного, не религиозного высокоразвитого общества Ноосфера, отказаться от дезинформации, провокаций, санкций, войн и терроризма для сотрудничества в познании реальности и прагматическом применении знаний Языка-Всезнания. Для вечного сохранения и расселения во вселенной человечества и обеспечения достойным не умершим людям вечного омоложения и совершенствования их тела. А достойным умершим людям синтезировать новое, вечно омолаживающееся и совершенствующееся тело для возобновления их жизни.

А это несколько выдержек из этой статьи:
Формулировка закона оптимума процесса бытия. Добро есть оптимум, зло есть недостаточность до оптимума или избыточность сверх оптимума производства, применения, употребления биологически необходимых и желательных цивилизованной личности съедобных и несъедобных потребительских ценностей и услуг, совершения поступков или воздержания от этого каждым человеком в каждой конкретной типичной и нетипичной ситуации производства, применения, потребления, обучения, общения, семейной жизни, творчества, досуга и отдыха. В ассортименте и количестве каждой номенклатурной единицы ассортиментного комплекса не меньше индивидуальной и общественной необходимости. Но не больше индивидуальной и общественной достаточности.
Меру необходимого и достаточного в процессе индивидуального и совместного бытия определяет каждый человек самостоятельно.
Закон оптимума бытия человека и социума распространяется на каждого человека и на каждое малое и большое сообщество людей, как право и обязанность каждого человека творчески жить, мыслить и поступать по духу закона оптимума бытия.
Каждый гражданин человечества Земли должен просто дарить себе и другим людям и обществу производимые им ценности. Дарить в общество, как в общую среду процесса бытия всех людей. И получать от общества дары, производимые природой, другими людьми и техническими устройствами.
Одна из главных функций общества – НЕОТВРАТИМО доставлять каждому конкретному человеку потребительские ценности и услуги, производимые природой, людьми и техническими станками, роботами, автоматами. Человечество должно охватить неотвратимым социальным обеспечением всех людей на Земле, каждого конкретного человека индивидуально. Независимо от места жительства и возраста, расы и национальности, пола, образования и рода занятий и т.д. В то же время человечество должно востребовать каждого человека в качестве творческой личности и производительного труженика.

Формулировка Закона процесса бытия личности и общества матричным фракталом. Процесс бытия личности и общества проявляется следующими шестью типами фундаментальных комплексов личностно-социальных качеств. Два стрежневые типа экстраверсии инициативы на успех – арпеджио тактики и аккорд стратегии. Одновременное действие стержневых типов интроверсией ответной симфонии на ситуацию и экстраверсией инициативной симфонии амбиции на успех в существующей или заново формируемой ситуации. Взрывное действие тактики в стратегию интроверсией ответа на ситуацию и экстраверсией амбиции на успех в существующей или заново формируемой ситуации. Каждый из этих 6 типов качеств личности и общества проявляется пятью стадиями в каждом из следующих пяти периодов развития личности и общества. 1. Примитивизм варварством порабощения и бандитизма. 2. Незрелость мракобесием суеверий. 3. Зрелость здравомыслием гармонии творчества и прагматизма. 4. Перезрелость абсолютизмом догматизма и бюрократизма вплоть до застоя. 5. Кризис в бунт или перестройку в регенерацию или в деградацию нигилизмом; либерализмом вседозволенности; извращениями; маниакальностью дезинформацией, вандализмом, садизмом, терроризмом, геноцидом и суицидом; крах и распад.

Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Наш ответ НанОбаме!
Наш ответ НанОбаме!

Школа на ладони: у нас есть из чего строить будущее!
В начале октября 2017 года стартовала XI осенняя сессия конкурсной образовательной программы для школьников «Школа на ладони»

Факультет наук о материалах на Фестивале Науки в МГУ
Студенты, аспиранты и сотрудники Факультета наук о материалах МГУ приняли участие в Фестивале науки на центральной площадке МГУ 6 - 8 октября 2017 года. На стендах факультета была представлена часть научно - технических разработок в демонстрационных вариантах, которые позволяли всем, и детям, и родителям, и специалистам и показать, и рассказать, и красочно объяснить сложнейшие научные детали. Почти все маленькие посетители смогли выступить в роли юных экспериментаторов. Спасибо всем организаторам за блестящую возможность нести доброе, вечное, светлое...

Объявлены имена лауреатов Нобелевской премии по химии
Нобелевская премия по химии за 2017 год присуждена швейцарцу Жаку Дебуши, американцу Йоахиму Франку и представителю Великобритании Ричарду Хендерсону за разработку метода криоэлектронной микроскопиию.

Вспомнить все (total recall). Часть 3. Методы исследований в нанотехнологиях (практика)
Коллектив авторов
В третьей части рассматриваются экспериментально - практические материалы, связанные с методами анализа продуктов нанотехнологий, в том числе стандартные аналитические, физико – химические и структурные методы анализа. Участники могут изучать отдельно данный курс или комбинировать его с двумя предыдущими.

Вспомнить все (total recall). Часть 2. Решение задач и проектная работа (образование и самоподготовка)
Коллектив авторов
Во второй части рассматриваются обзорные материалы материалы по нанотехнологическому образованию и проектной деятельности (Раздел А), текстовый и иллюстративный материал по образовательным и социальным аспектам с сфере нанотехнологий (Раздел Б), а также самый важный раздел для подготовки к Олимпиадам данной серии, содержащий сборники заданий и решений за 10 олимпиадных лет (Раздел В).

Вспомнить все (total recall). Часть 1. Наноматериалы и нанотехнологии (теоретические аспекты)
Коллектив авторов
В первой части рассматриваются теоретические материалы, сгруппированные по важнейшим темам (Раздел А), уровню сложности (Раздел Б), для свободного чтения по основным группам рубрикатора РОСНАНО (Раздел В), а также для прохождения викторин самоконтроля (Раздел Г).

Система практик ФНМ МГУ
А.Б.Тарасов, А.В.Кнотько, Е.А.Гудилин

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям. Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!

Проектная работа

Сегодня становится все более популярной так называемая проектная работа школьников, однако на этот счет есть очень разные мнения. Мы были бы признательны, если бы Вы высказали кратко свое мнение по этому поводу путем голосования. Заранее благодарны!

Закон о реформировании РАН

В Совместном заявлении Совета по науке и членов Общественного совета Минобрнауки предлагается отозвать нынешний проект закона о "реформировании" РАН из Государственной думы и вернуться к его рассмотрению с соблюдением процедуры утвержденной постановлением Правительства РФ №851 от 25.08.2012, и указом Президента РФ №601 от 07.05.2012, которая была грубо нарушена. Мы предлагаем Вам высказать (анонимно) свое мнение в данном опросе, чтобы его статистические результаты были видны всем участникам опроса и общественности.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.