Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

О конкурсе Siemens, научных разработках и реализации собственных проектов

Ключевые слова:  Интервью, Конкурс Сименс, Реализация проектов, Школьники

Опубликовал(а):  Доронин Федор Александрович

20 марта 2015

Михаил Краско – научный руководитель Владислава Жукова, трехкратного победителя регионального этапа конкурса Сименс в СЗФО, рассказывает о том, как с помощью конкурсов реализовать собственные разработки

-Как Вы узнали о конкурсе Сименс, и как пришла идея участия в нем?

О конкурсе Сименс я узнал три года назад из Интернета. Тогда в 2012 году мы впервые с моим воспитанником Жуковым Владиславом подали заявку на участие и представили проект ««Система дистанционного контроля контейнеров сухого хранения отработавшего ядерного топлива». Неожиданно стали победителями регионального этапа и участвовали в финале федерального этапа в Москве. В 2013 году мы презентовали проект «Гаджеты контроля и мониторинга радиации для повседневной жизни». Также заняли призовое место по Северо-Западному округу и отправились на финал в Москву, где удалось завоевать второе место.

-Что при выборе конкурса является для Вас наиболее важным?

Прежде всего, организация, формат, уровень компетентности и объективности жюри. Важная сторона – призовые гранты. Так как Владислав три года подряд становится победителем регионального этапа конкурса, а в прошлом году занял второе место на федеральном этапе, призовых грантов, полученных от организаторов конкурса, полностью хватило для финансирования его проектов за три года. Мы получили более 200 тысяч рублей на закупку комплектующих, оборудования, программного обеспечения, успешно выпустили серийные партии устройств собственной разработки.

-Идея проекта принадлежит Вам или же ученикам? Если Вам, то как давно Вы вынашивали эту идею?

Мой воспитанник Владислав уже 4 год занимается проблемой экологического контроля радиации, первоначально это было его желание и идея. Каждый новый проект является дальнейшим развитием темы на новом уровне и под новые задачи, в проекте этого года реализуется уже задача глобального экологического мониторинга различных, помимо радиации, параметров.

-Наверняка, подопечные переживали, нервничали и, возможно, даже «опускали руки». Каким образом Вы их поддерживали, направляли на нужный путь, возвращали к работе?

Да были случаи «обидных поражений», но они наоборот давали толчок для новых идей. Я постоянно прививаю мысль своим воспитанникам, что без проблем и поражений не бывает побед и свершений.

-Поддерживаете ли Вы связь со своими подопечными после участия в конкурсе?

Я работаю со своим подопечными круглый год. И буду продолжать сотрудничать с ними после окончания средней школы. Даже после поступления в ВУЗы мы будем продолжать работу над их проектами.

-Имеете ли Вы какие-либо звания, что можете рассказать о своих достижениях в научной деятельности?

Награжден Золотой и тремя Серебряными медалями ВДНХ, Почетной грамотой Министра образования. Но основные мои достижения – это мои воспитанники (несколько десятков), которые связали свою профессию с научно- технической и инженерной деятельностью.


Источник: Сименс




Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

серебряные наночастицы
серебряные наночастицы

4 февраля объявили лауреатов V Всероссийской премии «За верность науке»
4 февраля в здании Минобрнауки РФ состоялась торжественное награждение лауреатов V Всероссийской премии «За верность науке». 11 научно-просветительских проектов были отмечены престижной наградой.

Всероссийский съезд учителей и преподавателей химии
5 февраля в Московском университете в Шуваловском корпусе МГУ состоится Всероссийский съезд учителей и преподавателей химии, посвященный Международному году Периодической таблицы химических элементов, начало - 10 часов.

Зимняя научная конференция студентов 4 курса ФНМ МГУ 22-23 января 2019 г.
Сафронова Т.В.
Настоящий сборник содержит тезисы докладов зимней научной студенческой конференции студентов 4-го курса ФНМ

Самые необычные таблицы Менделеева на выставке Международного года Периодической таблицы химических элементов

6-8 февраля в Российской академии наук состоялось торжественное открытие Международного года периодической таблицы химических элементов в России и приуроченная к этому масштабная интерактивная выставка

Почувствовать живое...
Е.А.Гудилин, А.А.Семенова, Н.А.Браже
Неразрушающее исследование живых клеток и клеточных структур является в настоящее время важным направлением научных изысканий, которые во многих зарубежных и российских научных группах направлены на достижение вполне прагматической цели – разработку новых принципов биомедицинской диагностики и эффективных подходов в нарождающейся персональной медицине.

Инновационные системы: достижения и проблемы
Олег Фиговский, Валерий Гумаров

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям. Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.