The transition to fully open access publishing establishes Nature Communications as the flagship Nature-branded open access journal.
Nature Communications has come a long way since our first submission five years ago. We have now published more than 5,000 papers, 2,000 in 2014 alone.
“We believe in driving open access publishing forwards so that the widest possible audience can appreciate the high quality research we publish.”
The journal launched with a ‘hybrid’ access model: authors could choose whether content was published for subscribers or as open access through the payment of an article processing charge (APC). This was a bold step for the Nature journals—a journal that enabled open access publishing while applying Nature standards of editorial evaluation and peer review was without precedent.
We are therefore delighted to announce that from 20 October 2014, all papers submitted to Nature Communications will, if accepted, be published open access through payment of an APC. The default publication licence is Creative Commons Attribution (CC BY). This allows maximum re-use and discovery of a body of work—in the full spirit of open access—although other licence types are available on request.
We hope you agree that moving fully open access is a positive step for our authors, readers and the communities we serve. As Nature Publishing Group's flagship open access title, and a premier multidisciplinary journal, we are as committed as ever to delivering a great service to our authors and readers by publishing some of the most interesting scientific discoveries. By making these discoveries accessible to everyone, we hope to further drive the endeavours and advances that they seed.
Материалы к защитам выпускных квалификационных работ бакалавров ФНМ МГУ 2022
Коллектив авторов Материалы к защитам выпускных квалификационных работ бакалавров ФНМ МГУ 2022 содержат следующую информацию:
• Подготовка бакалавров на факультете наук о материалах МГУ
• Состав Государственной Экзаменационной Комиссии
• Расписание защит выпускных квалификационных работ бакалавров
• Аннотации квалификационных работ бакалавров
В эпоху коронавируса и борьбы с ним в существенной степени меняется парадигма выполнения творческих работ и ведения бизнеса, в той или иной мере касаясь привлечения новых типов дистанционного взаимодействия, использования виртуальной реальности и элементов искусственного интеллекта, продвинутого сетевого маркетинга, использования современных информационных технологий и инновационных подходов. В этих условиях важным является, насколько само общество готово к использованию этих новых технологий и как оно их воспринимает. Данной проблеме и посвящен этот небольшой опрос, мы будет рады, если Вы уделите ему пару минут и ответите на наши вопросы.
Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.
Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся
в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.