Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Российская школьница вышла в финал конкурса Google Science Fair 2014

Ключевые слова:  Google Science Fair 2014, Intel ISEF, Наука, Углеводороды, Школьные проекты, Экология

Опубликовал(а):  Доронин Федор Александрович

11 августа 2014

Ученица 11 класса гимназии №5 из города Юбилейный Московской области вошла в число финалистов международного научного конкурса Google Science Fair. Авторы проектов – ребята от 13 до 18 лет из России, Великобритании, Ирландии, Франции, Австралии, США, Украины, Индии, Канады.

На сайте IV научного конкурса Google Science Fair 2014 можно познакомиться с 15 проектами глобальных финалистов, а также проектами региональных победителей.

Настя придумала, как уменьшить выбросы углеводородов в атмосферу при помощи ультразвуковой форсунки и открыла двойной резонанс ультразвука.

- До сих пор не могу поверить, что буду представлять свою работу на этом конкурсе. Отбор был очень жесткий! С другой стороны я понимаю, что предстоит еще много работы по подготовке к поездке, - рассказала Настя о своих впечатлениях "Учительской Газете".

В этом году она окончила школу и поступила на первый курс физфака МГУ. Вступительный экзамен сдавать талантливой абитуриентке не пришлось, поскольку в этом году она была призером олимпиады "Шаг в будущее", а также получиа 100 баллов по физике за победу в конкурсе "Юниор".

- В этом году это уже вторая масштабная победа,- говорит Настя о выходе в финал Google Science Fair 2014. - В мае я вместе с командой от России ездила на конкурс Intel ISEF, который тоже проходил в США. Без поддержки моего научного руководителя - Владимира Валентиновича Лебедева, доктора технических наук, я бы не справилась.

Наставник Анастасии Коровянской работает в МГСУ и по совместительству преподает в Центре физико- математического образования в гимназии № 5, где и училась девушка.

Сейчас Настя уже начала подготовку к финалу конкурса. Он состоитсяв штаб-квартире Google в Калифорнии, где 22 сентября наградят юных ученых и инженеров в трех возрастных категориях (13-14, 15-16 и 17-18лет) и объявят главного победителя Google Science Fair. Церемония награждения будет транслироваться на канале Science Fair на YouTube.

Главный приз конкурса включает грант на обучение ($50000), 10-дневное путешествие на Галапагосские острова в составе экспедиции National Geographic и экскурсию на космодром Virigin Galactic.

- Это незаменимый и интересный опыт! Благодаря международным конкурсам я смогла познакомиться с детьми из других стран, которые тоже занимаются научной деятельностью, поделиться опытом, узнать новое, - говорит Настя. - Важным для меня оказалось общение с жюри. Я получила советы, в каком направлении мне двигаться дальше, какую часть проекта доработать. Все это помогает мне в работе.

Более детально узнать о разработке Анастасии Коровянской можно здесь.




Комментарии
Пастух Евфграфович, 12 августа 2014 10:55 
Ассоциации: музыка - сурдина, тромбон и его мензура и... ЖРД!
Любое развитие идет по спирали, а за моделью "тройной спирали" будущее

"Установка ультразвукового распылителя топлива на свечу зажигания предотвратит заливание свечи топливом, зажигание горючей смеси в рабочем объёме цилиндра станет более надёжным. Свеча зажигания всегда будет сухой."
Давно пора решить ЭТУ проблему оригинально! Куда уже 100 лет BOSCH смотрит?! Долго ещё мы все будем свечи выворачивать для промывки?!

Интересно ещё почитать про создание реактивных двигателей в СССР (ракетных ЖРД) именно там (Настя - Вы всё "рассекретили" просто заменив двигатель стеклянной колбой (с ещё плоским дном? Форма со стороны форсунки очень важна, как и со стороны сопла-камеры сгорания, как акустических зеркал) ) Главные конструктора намучались с этими Великими резонансами. Да и сейчас мучаются.
Интересно будет в этой связи погружение в тему борьбы с детонацией топлива.
Вообще, тема продольных стоячих ультразвуковых волн, когда происходит образование узлов с потерей половины длины волны или пучностей, когда фазы колебаний одинаковы и колебание происходит с удвоенной амплитудой, очень интересна, особенно в наглядных опытах. Все эти акустические сопротивления, модули объемной упругости, адиабатические сжимаемости, эффект Доплера... - фантастика ультразвуковой акустической архитектуры!
Удачи!
Сомнения: хм, но ведь энергия стоячей волной не переносится, хм, хм...да, но если её... поджечь! Вот так и я, по спирали, придумывал свой двигатель

Победительнице поздравления и наилучшие пожелания!
Владимир Владимирович, 13 августа 2014 02:01 
"Сомнения: хм, но ведь энергия стоячей волной не переносится, хм, хм...да, но если её... поджечь! Вот так и я, по спирали, придумал свой двигатель"
(Пастух Евфграфович, 12 августа 2014 10:55)


Где же можно увидеть рабочий прототип этого двигателя??
(возникает опасение разнузданной "промывки мозгов" "хм"-фантастиками "ультразвуковой акустической архитектуры")

Да, и еще "ПЕ-цитата":

"слабые научные работники"
Будьте любезны, огласите пожалуйста весь
общепризнанный список слабостей:
1 Вредные привычки.
2 Частые опаздания на работу.
3 Невнимательность.
4 Нарушения техники безопасности.
...
Т.е. о чём конкретно идёт речь?
Что такое "слабый научный работник" (ещё, уже, всегда), объясните нам раз и навсегда!"
(Пастух Евфграфович, где-то в других комментариях)

То что Вы (ПЕ) описали выше - это некомпетентность (административно и уголовно (4) наказуемая).
"Слабые", если мягко, то это ...<вырезано цензурой - злобный модератор>... малоосмысленность про "двигатели" a la выше - то есть разнузданная бессмысленность компенсируемая/сопровождаемая еще более разнузданным словоизвержением...

P.S. Победительнице поздравления и наилучшие пожелания!
Пастух Евфграфович, 13 августа 2014 10:43 
Владимир Владимирович, 13 августа 2014 18:34 

(Я сохранил копию Вашего оригинального комментария до креативных исправлений)
Пастух Евфграфович, 14 августа 2014 11:18 
Мда....

Ну, ладно. Это всё-таки школьники и конструирование чего угодно идёт им только на пользу :).
Палии Наталия Алексеевна, 19 августа 2014 15:52 
- поздравления победительнице и пожелания дальнейших успехов

Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Вольфрамовый зонд (продолжение)
Вольфрамовый зонд (продолжение)

Участие НТ-МДТ Cпектрум Инструментс в международной конференции ACNS’2019
Участие НТ-МДТ Cпектрум Инструментс в международной конференции ACNS’2019. Тезисы доклада Быкова В.А.

Пять медалей завоевали российские школьники на Международной физической олимпиаде
Стали известны итоги 50-й Международной физической олимпиады для школьников, которая проходила в Тель-Авиве (Израиль). Российская сборная завоевала в состязаниях 4 золотые и одну серебряную медаль.

Поступление в совместный российско-китайский Университет МГУ-ППИ в Шэньчжэне
В июле 2019 года в МГУ имени М.В. Ломоносова проходит набор учащихся на программы МГУ, реализуемые в Университете МГУ-ППИ в Шэньчжэне. Поступление в совместный университет – это возможность учиться в самом быстроразвивающемся городе мира на русском языке у ведущих преподавателей МГУ по самым современным программам, получить образование мирового уровня и дипломы сразу двух университетов, овладев китайским языком. Для поступления в совместный университет не требуется владения китайским языком. Прием документов и экзамены проходят на территории МГУ. Абитуриенты имеют право поступать одновременно в МГУ имени М.В. Ломоносова и МГУ-ППИ в Шэньчжэне.

3D нанотехнологии в физике, химии, биологии, медицине и инженерном искусстве
И.В.Яминский
Материалы лекции проф. МГУ, д.ф.-м.н., генерального директора Центра Перспективных технологий И.В.Яминского "3D нанотехнологии в физике, химии, биологии, медицине и инженерном искусстве". 3D принтер, сканирующий зондовый микроскоп и фрезерный станок. Что общего между ними? Как конструировать их своими руками? Небольшой экскурс в практические нанотехнологии. Поучительная история о создании сканирующего туннельного микроскопа. От идеи до нобелевской премии за 5 лет. Взгляд в микромир – от атомов и молекул до живых клеток. Как взвесить массу одного атома? Вирусы и бактерии – наши друзья или враги? Медицинские приложения нанотехнологий – нанобиосенсоры для обнаружения биологических агентов.

Материалы и пленочные структуры спинтроники и стрейнтроники
В.А.Кецко
Девятый Наноград, проходивший в Ханты - Мансийске, собрал талантливых школьников, интересных лекторов и преподавателей в области наноматериалов, нанотехнологий и технопредпринимательства. В сообщении даны материалы лекции д.х.н., в.н.с. ИОНХ РАН В.А.Кецко "Материалы и пленочные структуры спинтроники и стрейнтроники".

Лекции и семинары от ФНМ МГУ на Нанограде
Е.А.Гудилин
Девятый Наноград, проходивший в Ханты - Мансийске, собрал талантливых школьников, интересных лекторов и преподавателей в области наноматериалов, нанотехнологий и технопредпринимательства. Ниже даны материалы лекций и семинаров представителя ФНМ МГУ проф., д.х.н. Е.А.Гудилина.

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям. Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.