Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Industrial Technologies 2014 conference

Ключевые слова:  биотехнологии, инновации, нанотехнологии

18 марта 2014

The Industrial Technologies 2014 conference will be held from 9 to 11 April 2014 in Athens, Greece. The Conference integrates nanotechnology, biotechnology, advanced materials and new production technologies. The event offers opportunities for developing valuable research and industry collaborations, and showcases cutting-edge research, latest innovations and rising companies from all around Europe.

The main topics include:
European and global developments in the high-tech arena,
Re-industrialisation and regional development in Europe,
Technological and entrepreneurial opportunities especially for the Balkan and Mediterranean states, and
Opportunities in Horizon 2020 in the field of enabling technologies.

The 3-day programme offers numerous opportunities to meet and hear international high-level speakers from industry, research and policy. You can explore cutting-edge technologies and network with innovative start-ups and well-known corporations, top-notch research organisations, technology clusters and various other important stakeholders of the European Technology platforms and the Public Private Partnerships. The conference programme includes 4 plenaries, 17 sessions, and 14 workshops with high-level international speakers from the areas of Key Enabling Technologies.

Industrial Technologies for Schools is a national outreach activity organised in the context of the Industrial Technologies 2014 Conference.

Student teams from the following schools will participate in this activity:

The activity has the following objectives:

  • Acquaint students with modern industrial technologies, including nanotechnologies, advanced materials and new production technologies
  • Engage them in a debate about the relevance of industrial technologies with the grand societal challenges of Europe (e.g. resources efficiency, ageing society, innovative societies etc.)
  • Promote creative thinking through a project-based competition
  • Enable students to actively participate in the Conference, present their ideas and interact with the European Industrial Technologies community

The activity is structured in two parts:

School1-1

Part 1

  • Presentations in schools on the state of play and future perspectives of modern NMP technologies
  • Visits of school teams to academic / research facilities including demonstrations of relevant technologies

Part 2

The school teams will address the question “What can NMP technologies do for addressing the grand societal challenges with a view to year 2020?” and will conceptualise a product / service based on advanced NMP technologies that may address in a novel way an everyday life problem associated with Europe’s Grand Societal Challenges

Each school team will deliver a short report describing the product / service idea, as well as a poster to be exhibited at the posters area, with the key concepts of their proposal.

On Friday, 11th of April 2014 (Conference Day 3), a workshop dedicated to the Industrial Technologies for Schools activity will take place in the Conference venue. All school teams participating in the activity will present their ideas on stage. The competition results will be announced at the end of the Workshop and an award will be given to the winning teams.

School2

  • Join this unique event organised for the first time in the context of an Industrial Technologies Conference
  • Listen to a “student-eye” view on the future potential of industrial technologies, and get a flavour of out-of-the-box thinking on applications of NMP technologies
  • Experience the enthusiasm of young people that will hopefully contribute in advancing NMP technologies with their fresh ideas beyond Horizon 2020

For more information about Industrial Technologies for Schools, contact:
Dr. Dimitris MOURTZIS (Tel.: 2610-997262, email: mourtzis@lms.mech.upatras.gr)
Dr. Dimitris MAVRIKIOS (Tel.: 2610-997262, email: mavrik@lms.mech.upatras.gr)

REGISTER

Нано-Юдо
Нано-Юдо

PHD и Postdoc позиции в Сколтехе / машинное обучение
В группе проф. А.Шапеева открыты позиции научного сотрудника и аспиранта по применению машинного обучения для представления и оптимизации свойств материалов при их сильном растяжении.

Конкурс на лучший проект в области популяризации научных знаний для школьников «Школа юных ученых»
Цель Конкурса РАН «Школа юных ученых» - популяризация современных достижений науки и техники и развитие интереса к науке как к будущей профессии среди школьников. В рамках конкурса проводится отбор лучших проектов в области популяризации научных знаний для школьников, включающих одно или серию обучающих мероприятий любой формы организации на усмотрение участника конкурса. Это могут быть лекция, мастер-класс, деловая игра, исследовательская лаборатория, семинар, дискуссионный клуб, симуляционная игра, квест-марафон, лабораторная работа и др.

Самая тонкая плоская линза из Гарварда
Исследователи из Гарвардского университета продемонстрировали первую плоскую линзу, которая работает во всём диапазоне видимого света. Новая линза является метаповерхностью. Она представляет собой пластинку прозрачного кварца, покрытую миллионами крошечных столбиков из диоксида титана, каждый из которых имеет ширину в несколько десятков и высоту в несколько сотен нанометров

СТО АСМК.021МУ-2015 и добавленная стоимость инноваций: как не споткнуться на рынке интеллектуальной собственности
Зорина Юлия Геннадьевна (эксперт-аудитор по интеллектуальной собственности), Парвулюсов Юрий Юрьевич (вице-президент фонда «ФИНАС»), Розов Денис Викторович (руководитель правового управления оборонного предприятия), Фокин Геннадий Васильевич (председатель технического комитета по стандартизации и депозитарий стандартов профессионального менеджмента интеллектуальной собственности серии «Интеллектуальная собственность и инновации»), +7(495)4904726, +7(985)0234384, +7(916)2050579, gvf@finas.su, www.finas.su
Правовой нигилизм и пренебрежение правовыми нормами гражданского оборота интеллектуальной собственности, искажение учета нематериальных активов (несоответствие первичной документации требованиям пункта 3 ПБУ 14/2007) и отсутствие эффективной системы документооборота менеджмента интеллектуальной собственности — грозят упущенной выгодой и административными, налоговыми, уголовными правонарушениями. Как поправить положение?

Форум тьюторов (1 часть)
Асмолова Екатерина
6 и 7 февраля 2016 года в рамках мероприятий X Всероссийской олимпиады школьников «Нанотехнологии – прорыв в будущее!» проходила Открытая Нанотехнологическая Школа-конференция для школьников, студентов и преподавателей. Представляем Вашему вниманию краткий фототчет Форума Тьюторов.

Закон о реформировании РАН

В Совместном заявлении Совета по науке и членов Общественного совета Минобрнауки предлагается отозвать нынешний проект закона о "реформировании" РАН из Государственной думы и вернуться к его рассмотрению с соблюдением процедуры утвержденной постановлением Правительства РФ №851 от 25.08.2012, и указом Президента РФ №601 от 07.05.2012, которая была грубо нарушена. Мы предлагаем Вам высказать (анонимно) свое мнение в данном опросе, чтобы его статистические результаты были видны всем участникам опроса и общественности.

Проектная деятельность с точки зрения учителя

Это специальный опрос для учителей и представителей школ, которых мы просим оценить значимость предлагаемых материалов, мероприятий и перспективы их дальнейшего совершенствования на пути эффективного взаимодействия школ и ВУЗов. В опросе могут также участвовать школьники, студенты и аспиранты, особенно со своими критическими замечаниями в комментариях.

Проекты или прожекты?

Проектная деятельность школьников становится все более популярной, фактически превращается в "обязаловку" для школ и их воспитанников. При этом, что это такое и как с этим быть, знают не очень многие. Этот небольшой опрос ставит себе целью оценить, как сейчас понимаются вопросы проектной деятельности всеми потенциальными участниками этого непростого процесса.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.