Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского 2013–2014 года

Ключевые слова:  математика, физика, химия

10 января 2014

Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского 2013–2014 года


Учредители Конкурса:
Министерство образования и науки Российской Федерации;
Неправительственный экологический фонд им. В. И. Вернадского;
Общероссийское общественное Движение творческих педагогов «Исследователь»;
Департамент образования города Москвы;
Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества;
Лицей № 1553 «Лицей на Донской».

Направления:

Естественнонаучное направление:
Астрономия и Физика атмосферы (Space Science and Atmosphere Physics) — астрономия, науки о планетах, космонавтика, физика атмосферы.
Науки о Земле (Earth Science) — геология, география, минералогия, ландшафтоведение, метеорология, климатология и др.
Науки о водоемах (Water reservoirs Science) — гидрология, лимнология, гидрография, океанология, гидробиология и т. д.
Ботаника (Botany) — изучение жизни растений, ботаника, геоботаника, агрономия, лесоведение, лихенология, бриология и др.
Зоология беспозвоночных (Zoology of the Invertebrata) — изучение беспозвоночных животных: гельминтология, малакология, арахнология, энтомология, экология и этология беспозвоночных и др.
Зоология позвоночных (Zoology of the Vertebrata) — изучение позвоночных животных: ихтиология, герпетология, орнитология, териология, экология и этология позвоночных животных и др.
Загрязнение сред обитания (Study of Pollution) — источники загрязнения сред обитания (вода, почва, воздух, в том числе в городах) и их контроль.
Микробиология, клеточная биология и физиология растений (Microbiology, Cell Biology, Plant Physiology) — бактериология, протозоология, микология, альгология (микроскопических водорослей), клеточная биология, физиология растений и др.
Радиоэкология и инженерная экология (Radio and Engeneering Ecology).
Фармакология, биотехнология и пищевая химия (Pharmacology, Biotechnology, and Food Chemistry).
Агробиология, агрохимия, защита растений (Agricultural Biology and Chemistry, Plant Protection).
Медицина и Физиология человека (Medicine and Human Physiology) — анатомия и физиология человека, фундаментальная и прикладная медицина.
Химия (Chemistry) — неорганическая, органическая, физическая; химические технологии; химические исследования.
Физика (Physics)- экспериментальные работы в области проблем физики.
Математика и информатика (Mathematics and Informatics) — новые способы решения теоретических и прикладных задач в различных областях математики.

Гуманитарное направление:
Народная культура (Traditional Culture) — фольклористика и этнография, история и культура российских деревень, диалектология и ономастика.
Человек в современном мире (The Individual in the Modern World) — экологическая психология, социальная психология, этнопсихология, психология личности, психология индивидуальных различий, когнитивная психология, возрастная психология, психология жизненного пути.
Психофизиология и здоровье человека (Physiological Psychology and Human Health) — психофизиология человека, гигиена, здоровый образ жизни.
Образование: история и современность (Education: Yesterday and Today) — история образования, образовательных учреждений, учительства и ученичества; современная педагогика и дидактика.
Искусство и литература ( Fine Art and Literature) — подсекции: «Литературоведение» ( Literary Criticism), «Искусствоведение» (Art Criticism).
Философия и культурология (Philosophy and Cultural Studies).
Лингвистика. Язык в современном мире (Linguistics).
История науки (History of Science).
История: человек и событие (History: People and Events).
Экономика, социология и право (Economics, Social Studies, Law).
Региональное краеведение (Regional Studies).
Религия вчера и сегодня (Religion: Yesterday and Today).
Археология (Archeology).

Конкурс проводится в 2 тура:
I тур — заочный. Прием работ до 15 января 2014 года. Экспертиза представленных в Оргкомитет работ.
Экспертиза представленных в Оргкомитет работ, а также проведение региональных конференций Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского.
II тур — очный. 8–12 апреля 2014 года. Всероссийские юношеские чтения им. В. И. Вернадского. Участие по результатам I тура, а также по результатам региональных конференций Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского.
Победители II тура Конкурса награждаются дипломами организаций-учредителей, подарками.


На конкурсе учреждаются отдельные номинации:
за лучшую работу, представленную сельской школой;
за лучшее междисциплинарное исследование;
за лучший стенд;
за лучший доклад;
лучшее представление исследования;
самый юный участник;
лучшая коллекция;
лучшее экспериментальное исследование;
лучшее полевое исследование;
лучшее архивное исследование;
лучшая работа по мнению комиссии участников;
самая активная работа на секции;
за изучение социально значимых объектов;
за лучшую работу в области проблем устойчивого развития (Неправительственный экологический Фонд им. В.И.Вернадского)
за лучшее исследование на особо охраняемой природной территории (Эколого-просветительский Центр «Заповедники»);
памяти Галины Георгиевны Кученёвой (Калининградское областное отделение ООД «Исследователь») для работ в области экологии.
и другие.

Работы подаются непосредственно через сайт конкурса после прохождения регистрации.

Крайний срок регистрации на сайте и представления работ (и если необходимо, приложения к работе): 15 января 2014 года.

Сайт конкурса

Источник: элементы.ру

"Мал - да удал"
"Мал - да удал"

Перст-дайджест
В новом выпуске бюллетеня «ПерсТ»: Британский крест китайских ученых: элемент памяти на новом типе доменной структуры в FeRh.Волокна из углеродных нанотрубок помогут сердцу. Фуллерены для стабилизации азотного топлива. International Quantum Complex Matter Conference 2020 (QCM2020).

На ВДНХ в Москве отметят День российской науки
День российской науки отпразднуют на ВДНХ в Москве 8 и 9 февраля. Инновационно-образовательный комплекс «Техноград» на ВДНХ приглашает москвичей и гостей столицы отпраздновать «День науки». Гостей ожидают бесплатные мастер-классы, знакомство с инновациями в биомедицине и достижениями нейронаук, занимательные уроки и многое другое.

8 февраля - День Российской науки
День российской науки отмечается 8 февраля

Зимняя научная конференция студентов 4 курса ФНМ МГУ 22-23 января 2020 г.
Сафронова Т.В.
Настоящий сборник содержит тезисы докладов зимней научной студенческой конференции студентов 4-го курса ФНМ

Да пребудет с вами сила плазмонов!
А.А.Семенова, Э.Н.Никельшпарг, Е.А.Гудилин, Н.А.Браже
Ученые Московского университета приблизились к решению проблем современной медицинской диагностики с использованием единичных клеток и их органелл путем разработки новых неинвазивных оптических методов анализа.

Юрий Добровольский: «Через 50 лет вся энергия будет вырабатываться биоорганизмами»
Андрей Бабицкий, Юрий Добровольский
Главный редактор ПостНауки Андрей Бабицкий побеседовал с химиком Юрием Добровольским о науке о материалах, будущем энергетики и новых аккумуляторах

Технонано

Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.