Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Проектная деятельность. Презентация №3 "Функционал и роль педагога. Классификация проектов"

Ключевые слова:  STEM-центры, курсы для студентов, олимпиада, Проектная деятельность

Автор(ы):  Асмолова Екатерина Александровна

19 декабря 2013

Иллюстративный материал к третьему занятию курса "Проектная деятельность", читаемого в Центре научно-технического творчества «Н.О.Т.А.» в рамках программы дополнительного образования студентов, аспирантов и молодых специалистов. Целью предоставляемых материалов является помощь кураторам (тьюторам) проектных работ, выполняемых на базе STEM-центров и научных сезонных школ, в организации процесса подготовки и реализации проектов. В презентации рассказывается о различных принципах классификации проектов. Третье занятие обращает особое внимание на требования к педагогу и на те роли, которые предстоит "прожить" педагогу в процессе организации проектной работы с учащимися.

Подробнее рассказывается о межпредметных проектах, которые призваны создать у школьника целостное представление об окружающем мире, т. е. сформировать мировоззрение.

Наиболее полно раскрываются первые два пункта в классификации проектов по доминирующей деятельности учащихся.

  1. Практико-ориентированный проект, нацеленный на решение социальных задач, отражающих интересы участников проекта или внешнего заказчика.
  2. Исследовательский проект, который по структуре напоминает научное исследование.
  3. Информационный проект.
  4. Творческий проект.
  5. Сюжетно-ролевой проект.

В заключении рассказывается о сущности научно-исследовательской деятельности и обращается особенное внимание на специализированные площадки для ее реализации: STEM-центры, призванные расширить фундаментальную и научно-исследовательскую составляющую в общем образовании естественнонаучного профиля, улучшить условия научно-исследовательской деятельности школьников, а также на VIII Всероссийскую Интернет – олимпиаду по нанотехнологиям "Нанотехнологии - прорыв в будущее", где для школьников будет организован прием и экспертиза проектных работ.

VIII Интернет–олимпиада внесена в проект перечня РСОШ олимпиад школьников по комплексу предметов "химия", "физика", "математика", "биология" (номер 2 в перечне), что дает абитуриентам из Российской Федерации и ряда стран СНГ возможность поступления в вузы Российской Федерации на льготных условиях.

 

Прикрепленные файлы:
 

 
Средний балл: 2.0 (голосов 1)

 



Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Следы на песке
Следы на песке

Приглашение на международную конференцию «Сканирующая зондовая микроскопия для биологических систем»
НТ-МДТ Спектрум Инструментс совместно с НИТУ «МИСиС» и компанией ICAPPIC рады пригласить Вас на международную школу-конференцию «Сканирующая зондовая микроскопия для биологических систем» 27-28 ноября 2019 года

Наносистемы: физика, химия, математика (2019, том 10, № 5)
Опубликован новый номер журнала "Наносистемы: физика, химия, математика". Ознакомиться с его содержанием, а также скачать необходимые Вам статьи можно по адресу: http://nanojournal.ifmo.ru/articles/volume10/10-5
Там же можно скачать номер журнала целиком.

Заочный тур по комплексу предметов наноолимпиады открыт
Опубликованы задания заочного тура для школьников 7 - 11 классов по комплексу предметов "химия, физика, математика, биология" XIV Всероссийской Интернет-олимпиады по нанотехнологиям "Нанотехнологии - прорыв в будущее!".

Лекция про Дмитрия Ивановича и Наномир на Фестивале науки
Е.А.Гудилин и др., Фестиваль науки
В дни Фестиваля науки «NAUKA 0+» на Химическом факультете МГУ ведущие ученые познакомили слушателей с самыми современными достижениями химии. Ниже приводится небольшой фоторепортаж 1 дня и расписание лекций.

Как правильно заряжать аккумулятор?
Д. М. Иткис
Химик Даниил Иткис о том, как правильно заряжать аккумуляторы гаджетов и почему телефон выключается на холоде

Постлитийионные аккумуляторы
В. А. Кривченко
Физик Виктор Кривченко о перспективных видах аккумуляторов, фундаментальных проблемах в производстве литий-серных источников тока и преимуществах постлитийионных аккумуляторов

Технонано

Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.