Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Фонд В.Потанина назвал победителей конкурса "Преподаватель онлайн"

Ключевые слова:  "Преподаватель онлайн", Высшее образование, Индивидуальные гранты, Итоги, Преподаватели, Фондр В. Потанина

Опубликовал(а):  Доронин Федор Александрович

16 июня 2013

Благотворительный фонд В. Потанина подвел итоги проводимой ежегодно программы индивидуальных грантов для преподавателей ведущих российских вузов «Преподаватель онлайн». Победителями стали 15 преподавателей из семи регионов страны. Максимальный размер одного гранта составляет 170 тысяч рублей. Средства выделяются ученым на разработку и наполнение образовательных сайтов, которые размещаются на портале http://www.professorjournal.ru/. Цель программы – поддержка инициатив наиболее активных преподавателей, которые стремятся применять в учебном процессе инновационные технологий обучения, в частности, возможности Интернета.

В конкурсе участвовали педагоги, когда-либо побеждавшие в программе «Гранты для молодых преподавателей государственных вузов России», которую фонд проводит с 2001 г. (около 1400 тысячи человек по всей стране). Победители конкурса «Преподаватель онлайн» примут участие в установочном семинаре, посвященном web-технологиям, продвижению сайтов, способам коммуникаций и авторскому праву в Интернете. Семинар будет проходить на Летней школе, в ходе которой студенты – победители Федеральной стипендиальной программы фонда представляют свои волонтерские проекты и получают гранты на их реализацию.

Победителями конкурса «Преподаватель онлайн» стали:

1. Ирина Ананьина, Югорский государственный университет;

2. Антон Бубновский, Дальневосточный федеральный университет;

3. Евгения Бутенина, Дальневосточный федеральный университет;

4. Сергей Звонарев, Уральский федеральный университет;

5. Екатерина Кислова, МГУ им. М.В. Ломоносова;

6. Александр Коновалов, Кемеровский Государственный университет;

7. Сергей Королев, МГТУ им. Н.Э.Баумана;

8. Юлия Кузьмина, НИУ МИЭТ;

9. Алина Латипова, Южно-Уральский государственный университет;

10. Владимир Мордухович, Дальневосточный федеральный университет;

11. Марина Очковская, МГУ им. М.В. Ломоносова;

12. Наталия Поскребышева, МГУ им. М.В.Ломоносова;

13. Алексей Сафронов, Уральский федеральный университет;

14. Андрей Тесля, Тихоокеанский государственный университет;

15. Андрей Фершалов, Дальневосточный федеральный университет.

Фонд содействует адаптации преподавателей к условиям работы в современной информационной среде, их творческому росту и консолидации профессионального преподавательского сообщества. Программа позволяет студентам и педагогам находиться в одном информационном пространстве, что повышает эффективность взаимодействия и позволяет организовать учебный процесс на качественно ином уровне. Сайты победителей конкурса формируют собой базу наиболее передовых методик и лучших образовательных практик, которыми могут пользоваться абсолютно все. Фонд поддерживает заявки на наиболее содержательный и новаторский контент сайтов. Всего за время реализации программы грантополучателями стали 134 человека.


Источник: Фонд В. Потанина




Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Роза
Роза

Территория STEM 2020
20 ноября в онлайн-формате состоится ежегодная конференция проекта "Стемфорд" - Территория STEM 2020. Тема 2020 года - "Подготовка инженеров будущего: партнерство образования, науки и бизнеса".

Актуальные проблемы неорганической химии 2020
Приглашаем студентов, аспирантов и молодых ученых принять участие в XIX Всероссийской конференции «Актуальные проблемы неорганической химии: материалы для генерации, преобразования и хранения энергии», которая будет проходить 13-15 ноября 2020 г. в on-line формате

Начинается XV Олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в будущее!"
Совсем скоро начнется юбилейная XV Всероссийская Интернет-олимпиада по нанотехнологиям «Нанотехнологии – прорыв в будущее!». Предлагаем ознакомиться с актуальной информацией и расписанием Олимпиады.

Нобелевская премия за графен, или 10 лет спустя
Алексей Арсенин
О том, как графен повлиял на развитие науки и промышленности и можно ли его назвать материалом будущего — заместитель директора Центра фотоники и двумерных материалов МФТИ, кандидат физико-математических наук Алексей Арсенин

Летние лектории для школьников
ФНМ
Сотрудники Факультета наук о материалах и химического факультета Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова участвуют в лекториях двух летних школ, организованных Фондом Инфраструктурных и Образовательных Программ (группа РОСНАНО) - Нанограде и летней школе МФТИ.

Академия - университетам
Е.А.Гудилин, Ю.Г.Горбунова, С.Н.Калмыков
Российская Академия Наук и Московский университет во время пандемии реализовали пилотную часть проекта "Академия – университетам: химия и науки о материалах в эпоху пандемии". За летний период планируется провести работу по подключению к проекту новых ВУЗов, институтов РАН, профессоров РАН, а также по взаимодействию с новыми уникальными лекторами для развития структурированного сетевого образовательного проекта "Академия - университетам".

Технопредпринимательство в эпоху COVID-19

Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.

Технонано

Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.