Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Конкурс работ по биодиагностике состояния окружающей среды

Ключевые слова:  "Лифт в будущее 2013", аспиранты, биотестирование, новые технологии, студенты, школьники, экология

12 апреля 2013

На конкурс «Биодиагностика состояния окружающей среды» принимаются научно-исследовательские работы, целью которых является изучение состояния окружающей среды. В частности, в работах участники конкурса могут совершенствовать и разрабатывать новые методы диагностики состояния окружающей среды, позволяющие оценивать масштаб и степень нарушений, риски использования новых технологий, эффективность проведения восстановительных мероприятий.

Направления, по которым могут быть выполнены работы:

Загрязнение окружающей среды нефтепродуктами в местах добычи, переработки и транспортировки нефтепродуктов.
Диагностика загрязнений и биотестирование природных объектов, находящихся в окрестностях промышленных объектов.
Изучение влияния производства, транспорта, коммунального хозяйства на окружающую среду.
Исследование влияния удобрений, пестицидов на качество сельскохозяйственной продукции и «здоровье» почвы.
Методы биотестирования для оценки "здоровья" жилого помещения, рабочего места.
«Экспрессность», воспроизводимость и трактование результатов при диагностике и тестировании природных объектов.


Участниками конкурса могут быть:
Школьники 8-11 классов –как с индивидуальным проектом, так и в команде (2 человека);
Студенты и аспиранты (до 30 лет).


Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо:
соответствовать требованиям, предъявляемым к участникам;
зарегистрироваться на сайте "Лифт в будущее" (также приветствуется регистрация научных руководителей);
максимально полно заполнить свой профиль на сайте "Лифт в будущее" (все достижения будут учитываться при выборе победителей);
отправить заявку на участие в конкурсе;
загрузить работу на сайте "Лифт в будущее" ("Конкурсы" → "Свои проекты" → "Моя работа")


Срок окончания приема заявок на конкурс – 10 мая 2013 года.


Победители конкурса "Биодиагностика состояния окружающей среды" будут объявлены 20 мая 2013 года.

Победители конкурса будут выбраны экспертами конкурса по следующим критериям:
актуальность;
научная новизна;
практическая значимость.
Все участники конкурса будут награждены грамотами проекта «Лифт в будущее» и получат возможность вести на портале личный электронный портфолио, отражающий статус участника или победителя конкурса. Лучшие работы будут отмечены ценными призами.

Научные руководители и консультанты проектов будут отмечены грамотами.

Школьники - лауреаты конкурса будут награждены путевками в летнюю научно-образовательную школу «Лифт в будущее - 2013», где они смогут выполнить научно-исследовательский проект под руководством наших кураторов.

Авторы лучших работ среди студентов и аспирантов будут отмечены ценными призами и получат возможность поработать в летней школе в качестве соруководителей научных работ школьников. Грамота «Лифта в будущее» является важной составляющей при выборе победителей конкурса на стипендию "Лифи в будущее".

Лучшие научные статьи будут опубликованы в альманахе «Лифт в будущее» в 2013 году и получат рекомендацию к публикации в журналах, входящих в список Высшей аттестационной комиссии (ВАК).

Абсолютный победитель будет выбран среди авторов индивидуальных и командных работ школьников и студентов и дополнительно награжден.

30 000 рублей получает абсолютный победитель-студент (если выигрывает командная заявка, то 30 000 рублей получает каждый член команды).

полная оплата путевки в летнюю научно-образовательную школу «Лифт в будущее 2013» (стоимость путевки 35 000 рублей) и дороги до летней школы предоставляется абсолютному победителю-школьнику.

Грант в размере 40 000 рублей получает куратор команды-победителя, а также профильный преподаватель каждого участника команды абсолютных победителей среди школьников и студентов.

Сайт конкурса: http://lifttothefuture.ru

Источник:

http://www.konkursgrant.ru/2010-10-16-20-06-19/5670-2013-03-25-14-27-13

Ежик в тумане
Ежик в тумане

Биоразлагаемые полимеры
6 мая 2022 г. в 10:00 мск. через Zoom (в дистанционном формате) состоится лекция "Полимерные материалы. Биоразлагаемые полимеры" д.х.н., проф., зам. декана химического факультета МГУ С.С.Карлова.

Жизненный цикл полимерных материалов
5 мая 2022 г. в 15:00 мск. через Zoom (в дистанционном формате) состоится лекция "Жизненный цикл полимерных материалов" члена - корреспондента РАН, профессора, доктора химических наук, заведующего кафедрой высокомолекулярных соединений химического факультета МГУ А.А.Ярославова.

Перст-дайджест
В новом выпуске бюллетеня «ПерсТ»: Насадка на фотокамеру из метаматериала как компактный поляриметр. Напечатанные на принтере композиты из нанокристаллов целлюлозы и эпоксидной смолы по прочности подобны перламутру. Дилемма “поле или частота” в магнитной гипертермии. Коллоидный аптасенсор на основе SERS для определения коронавируса SARS-CoV-2. Украшение из иттрия сберегает водород.

Материалы к защитам магистерских квалификационных работ на ФНМ МГУ в 2022 году
коллектив авторов
24 - 27 мая пройдут защиты магистерских квалификационных работ выпускниками Факультета наук о материалах МГУ имени М.В.Ломоносова.

Пятилетка Олимпиады "Нанотехнологии - прорыв в будущее!": что было и что может быть в будущем
Е.А.Гудилин , А.А.Семенова
Уже более 15 лет живет и развивается Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в будущее!". За всю историю Олимпиады было предложено много инновационных решений, охват олимпиадой составил более 50 000 участников по всей Российской Федерации и странам ближнего зарубежья. В статье приводятся статистические данные по Олимпиаде и возможные пути ее дальнейшего развития.

Жизненный цикл материалов
Коллектив авторов
В рамках Научно – Образовательной Школы МГУ “Будущее планеты и глобальные изменения окружающей среды” с 8 февраля 2022 года и до 31 марта 2022 года факультет наук о материалах и химический факультет МГУ начинают чтение уникального курса "Жизненный цикл материалов".

Эра технопредпринимательства

В эпоху коронавируса и борьбы с ним в существенной степени меняется парадигма выполнения творческих работ и ведения бизнеса, в той или иной мере касаясь привлечения новых типов дистанционного взаимодействия, использования виртуальной реальности и элементов искусственного интеллекта, продвинутого сетевого маркетинга, использования современных информационных технологий и инновационных подходов. В этих условиях важным является, насколько само общество готово к использованию этих новых технологий и как оно их воспринимает. Данной проблеме и посвящен этот небольшой опрос, мы будет рады, если Вы уделите ему пару минут и ответите на наши вопросы.

Технопредпринимательство в эпоху COVID-19

Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.

Технонано

Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.