Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Школьная лига РОСНАНО на заводе Оптоган

Ключевые слова:  Неделя "НАНО", Образование, Оптоган, Производство, Фоторепортаж, Школьная лига РОСНАНО, Школьники

Опубликовал(а):  Доронин Федор Александрович

16 марта 2013

13 марта в рамках программы «Школьная лига РОСНАНО» завод по производству светодиодов «Оптоган» посетили более 30 школьников из разных учебных заведений Санкт-Петербурга.

Экскурсия для петербургских школьников прошла в рамках Второй всероссийской недели НАНО, во время которой ученики школ, входящих в «Школьную лигу РОСНАНО», имеют уникальную возможность посетить высокотехнологичные предприятия, производящие нанопродукцию.

Во время экскурсии на завод «Оптоган» школьники познакомились с процессом производства светодиодов и светотехники —от создания светодиодных чипов до готовой светотехнической продукции — и узнали о том, какими преимуществами обладают светодиодные источники света, по сравнению с люминесцентными аналогами и лампами накаливания.

Помимо знакомства с высокотехнологичным производством светодиодов «Оптоган», ребята узнали о востребованных специальностях в сфере нанотехнологий, о том, какие сотрудники будут необходимы high-tech предприятиям в ближайшие годы, а также в каких вузах готовят профессионалов в области светодиодных технологий. Особый интерес у школьников вызвала кафедра Cветодиодных технологий НИУ ИТМО, которая является совместным проектом компании «Оптоган» и ИТМО и в ближайшие годы планирует значительное увеличение количества обучаемых студентов.

«”Оптоган” — одна из немногих high-techкомпаний, которая всегда находится в поиске молодых талантливых специалистов, поэтому мы уделяем большое внимание работе с подрастающим поколением. Я считаю, что подобные экскурсии расширяют кругозор ребят и в дальнейшем могут помочь им определиться с выбором будущей профессии, возможно, в области светодиодных технологий», — комментирует Ксения Глушковская, руководитель группы маркетинга компании «Оптоган».

Основной задачей мероприятий «Школьной лиги РОСНАНО» является поиск путей качественного обновления естественно-научного образования, поднятия среди подрастающего поколения престижа естественных наук и связанных с ними отраслей производства, в том числе и высокотехнологичного, связанного с использованием нанотехнологий.





Комментарии
Скажите, а там до сих пор только линии по раскапыванию люминофора, упаковки диодов в ленты, а лампочки собирают ручками?!
Владимир Владимирович, 17 марта 2013 00:04 
Не в этом ли будет сакральный смысл гармонизации уровня образования с ...ручной сборкой... покуда дело чубайсов и сердюковых процветает...

Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Спиральные нанотрубки
Спиральные нанотрубки

Начинается XV Олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в будущее!"
Совсем скоро начнется юбилейная XV Всероссийская Интернет-олимпиада по нанотехнологиям «Нанотехнологии – прорыв в будущее!». Предлагаем ознакомиться с актуальной информацией и расписанием Олимпиады.

В России стартовал самый масштабный научно-популярный фестиваль
РГ: В МГУ дан старт самому масштабному научно-популярному событию в мире - Всероссийскому фестивалю NAUKA 0+. В программе - свыше 10 000 мероприятий: лекции нобелевских лауреатов, вебинары и мастер-классы, виртуальные лабораторные, научные шоу, интерактивные выставки, телемосты с CERN, Международной космической станцией и российской антарктической станцией "Восток", дискуссии о будущем человечества, показы научных фильмов, соревнования роботов, научные бои Science Slam, квизы и квесты, а также первый Виртуальный гипермузей науки.

Нобелевскую премию по химии присудили за метод редактирования генома
РИА Новости: Нобелевскую премию по химии за 2020 год получили Эммануэль Шарпантье и Дженнифер Дудна, разработавшие технологию редактирования генома.

Нобелевская премия за графен, или 10 лет спустя
Алексей Арсенин
О том, как графен повлиял на развитие науки и промышленности и можно ли его назвать материалом будущего — заместитель директора Центра фотоники и двумерных материалов МФТИ, кандидат физико-математических наук Алексей Арсенин

Летние лектории для школьников
ФНМ
Сотрудники Факультета наук о материалах и химического факультета Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова участвуют в лекториях двух летних школ, организованных Фондом Инфраструктурных и Образовательных Программ (группа РОСНАНО) - Нанограде и летней школе МФТИ.

Академия - университетам
Е.А.Гудилин, Ю.Г.Горбунова, С.Н.Калмыков
Российская Академия Наук и Московский университет во время пандемии реализовали пилотную часть проекта "Академия – университетам: химия и науки о материалах в эпоху пандемии". За летний период планируется провести работу по подключению к проекту новых ВУЗов, институтов РАН, профессоров РАН, а также по взаимодействию с новыми уникальными лекторами для развития структурированного сетевого образовательного проекта "Академия - университетам".

Технопредпринимательство в эпоху COVID-19

Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.

Технонано

Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.