Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Курсы повышения квалификации для учителей в МГУ

Ключевые слова:  Moodle, дистанционные курсы, МГУ, Повышение квалификации, Центр дистанционного образования

07 августа 2012

Центр дистанционного образования МГУ имени М.В.Ломоносова предлагает школьным учителям обучение по следующим программам повышения квалификации:

- Учитель физики – в современной информационной среде, ФИ-21*;

- Учитель физики в системе дополнительного образования, ФИ-22;

- Создание дистанционных курсов в системе Moodle, ИТ-8;

- Новые подходы к преподаванию математики в школе, МА-11;

- Учебно-методический комплекс как средство реализации межпредметных связей и личностно-ориентированного обучения на уроках химии (на примере линии УМК В. В. Еремина, А. А. Дроздова), ХИ-21;

- Учебно-методический комплекс по физике как средство достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы образовательного учреждения (УМК «Физика» А.В. Перышкина), ФИ-20;

- Учебно-методический комплекс как главное средство реализации системно-деятельностного подхода к образованию (на примере линии УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева), ГЕО-17;

- Учебно-методический комплекс по биологии как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов освоения основной образовательной программы (на примере линии УМК В. В. Пасечника), БИ-28;

- Учебно-методический комплекс по биологии как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов освоения основной образовательной программы (на примере линии УМК Н. И. Сонина (линейный курс)), БИ-26.

*Коды, следующие за названием программы, соответствуют внутренней классификации курсов на сайте http://kurs.mioo.ru/ (Шифр МИОО).

Для учителей Москвы ‒ обучение бесплатное.

Начало обучения 1-ое сентября 2012 г. Продолжительность курсов составляет - 2 месяца (72 часа, из них не менее 48 часов в дистанционной форме). После прохождения обучения, учителя приглашаются на очную аттестацию (2-3 дня). Слушателям, успешно прошедшим обучение, выдается удостоверение государственного образца.

Причудливая морфология биоматериалов
Причудливая морфология биоматериалов

Периодическую таблицу Менделеева опять улучшили: наночастицы пятивалентного плутония
Соединения шестивалентного плутония в щелочной среде могут привести к кристаллизации фазы (NH4)PuO2CO3, которая стабильна в течение нескольких месяцев и содержит пятивалентный плутоний. Получение новой фазы пятивалентного плутония фундаментально интересно и открывает новые возможности в разработке более эффективных технологий переработки радиоактивных отходов.

MAPPIC 2019. Второй день
15 октября 2019 года прошел второй день I Московской осенней международной конференции по перовскитной фотовольтаике (Moscow Autumn Perovskite Photovoltaics International Conference – MAPPIC-2019). В сообщении приведены темы докладов и небольшой фоторепортаж.

MAPPIC 2019. Первый день
14 октября 2019 года успешно открылась I Московская осенняя международная конференция по перовскитной фотовольтаике (Moscow Autumn Perovskite Photovoltaics International Conference – MAPPIC-2019). В сообщении приведены темы докладов и небольшой фоторепортаж.

Лекция про Дмитрия Ивановича и Наномир на Фестивале науки
Е.А.Гудилин и др., Фестиваль науки
В дни Фестиваля науки «NAUKA 0+» на Химическом факультете МГУ ведущие ученые познакомили слушателей с самыми современными достижениями химии. Ниже приводится небольшой фоторепортаж 1 дня и расписание лекций.

Как правильно заряжать аккумулятор?
Д. М. Иткис
Химик Даниил Иткис о том, как правильно заряжать аккумуляторы гаджетов и почему телефон выключается на холоде

Постлитийионные аккумуляторы
В. А. Кривченко
Физик Виктор Кривченко о перспективных видах аккумуляторов, фундаментальных проблемах в производстве литий-серных источников тока и преимуществах постлитийионных аккумуляторов

Технонано

Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.