Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

Компьютерные игры на семинарах

Ключевые слова:  MIT, NRC, VANDERBILT UNIVERSITY, биология, компьтерные игры, математика, физика

Автор(ы):  Jermey N. A. Matthews

01 апреля 2012

Компьютерные игры успешно используются на семинарах в ВУЗах США - отмечается в докладе Национального совета по научно-исследовательской работе (National Research Council) за 2011г. (Learning Science Through Computer Games and Simulations)

Более того, при использовании научно-образовательных игр студенты гораздо лучше усваивают материал. Преподаватель физики из John Jay High School in Cross River, New York, использует популярную игру Angry Birds. В Университе Вандербилта уже несколько лет при изучении законов механики Ньютона применяется игра SURGE EPIGAME, а в Массачу́сетском технологи́ческом институ́те предпочтитают квесты от FILAMENT GAMES.

По мнению экспертов, компьютерные игры, также как и практические лабораторные занятия, могут (и должны) успешно и эффективно применяться в учебном процессе.

 

Прикрепленные файлы:
ComputerGames-PT3.pdf (203.54 КБ.)

статья "Компьютерные игры на семинарах"

 

 
Средний балл: 10.0 (голосов 2)

 


Комментарии
Палии Наталия Алексеевна, 02 апреля 2012 12:30 
Наверное, пионером в использовании научно-образовательных игр для популяризации научных достижений (и стимулирования интереса к науке) является официальный Нобелевский сайт, на сайте в разделе Educational вы найдете 46 обучающих игр по физике, химии, медицине, литературе и экономике. В большинстве из них имеется раздел "Узнай больше" (Read more), в котором содержится описание/история открытия, за которое была присуждена Нобелевская премия.

Physics
Accelerators
Energy from Matter
Imaging Life
Integrated Circuit
Invar & Steel Alloys
Laser Challenge
Liquid Crystals
Microscopes
Observing the World of Particles
Relativity
Semiconductors
Star Stories
Structure of Matter
The Quantised World
Transistors
Vacuum Tubes
X-rays

Chemistry
Chirality
Conductive Polymers
Plastics
The PCR Method

Medicine
Blood Typing
Control of the Cell Cycle
Diabetes and Insulin
DNA - RNA - Protein
DNA - the Double Helix
Ear Pages
ECG/Electrocardiogram
Immune Responses
Immune System
Malaria
MRI
Nerve Signaling
Pavlov's Dog
Split Brain Experiments
The Cell and its Organelles
The Genetic Code
Tuberculosis
Vitamin B1

Literature
Find the Authors
Lord of the Flies

Peace
Conflict Map
Democracies in the World
Nuclear Weapons
Prisoners of War

Economics
Trade
Анатолий Шперх, 04 апреля 2012 15:46 
Sok, 16 марта 2013 08:02 
Вместо того чтоб использовать прогрессивные методы про игры наше государство хочет ввести платную школу. Получится что тети просто перестанут учится. Может это тоже решение проблемы.

Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь

 

Узоры на стекле
Узоры на стекле

Технологическое образование школьников для новой технологической эпохи
Самарский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) вместе с Фондом инфраструктурных и образовательных программ (ФИОП) провели 2–3 ноября 2020 году Международную научно-практическую конференцию «Технологическое образование школьников для новой технологической эпохи».

Нанотехнологии ужасные и могучие
В том, что касается осмысления новых технологий, научная фантастика отчетливо напоминает жертву БАР — очень модного сейчас биполярного аффективного расстройства. Писатели мечутся между двумя крайними состояниями, двумя полюсами: преувеличенным дофаминовым восторгом и тревожной депрессией, беспросветным ужасом перед грядущим. Чем больше ожиданий от технологии, тем глубже раскол, сильнее поляризация, реже «светлые промежутки» — и последние полвека нанотехнологии определенно входят в приоритетный список.

Кадровое сопровождение инновационный проектов
Фонд инфраструктурных и образовательных программ (ФИОП) Группы РОСНАНО приглашает 25 ноября 2020 года представителей высокотехнологичных компаний и технических вузов на Всероссийскую онлайн-конференцию «Кадровое сопровождение инновационных производств».

Зоологический подход и искусственное обоняние
Пресс-служба МГУ
Ученые химического факультета и НИИЯФ МГУ имени М.В. Ломоносова сумели повысить способность искусственного обоняния идентифицировать близкие по химическим свойствам газы - метан и пропан. Ключом к успеху стал подход к обработке данных химических сенсоров, ранее применявшийся для анализа эволюционного родства животных, ископаемых видов, а также предков человека.

Зоопарк в багаже нанотехнолога
Гудилин Е.А.
Серебро в форме наночастиц - это целый мир, их форма и размер, а также то, как они вместе сосуществуют, играют очень большую роль в области их практического применения. И до сих пор это огромное разнообразие важно, и до сих пор оно оправдывает себя, и это редкий пример, когда именно наночастицы, а не только консолидированные наноматериалы и наноструктуры нужны для практики.

Универсальная система анализа метаболитов
Пресс-служба МГУ
Сотрудники химического факультета МГУ разработали аналитическую схему, позволяющую по химическим «отпечаткам пальцев» делать заключения о протекающих в организме процессах. Схема пригодится и врачам, и фармакологам, и экологам, и даже пищевикам.

Технопредпринимательство в эпоху COVID-19

Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.

Технонано

Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.