Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

III-й Всероссийский конкурс образовательных сайтов

Ключевые слова:  педагоги, студенты, школьники

19 января 2012

III-й Всероссийский конкурс образовательных сайтов


Сроки проведения: 1 - 14 февраля 2012 года.

Регистрация до 31 января включительно.

Положение о проекте с условиями регистрации размещено по адресу http://eidos.ru/project/school-site/2012/index.htm

Организаторы конкурса

Российская Академия образования, Центр дистанционного образования "Эйдос", Научная школа А.В.Хуторского.

Участники конкурса:

1) образовательные учреждения (школы, лицеи, колледжи, вузы, центры дополнительного образования);

2) организации и частные лица, работающие в сфере образования, которые предоставляют услуги с помощью сайта (учебные порталы, игровые сайты, учебные и методические форумы, сайты управлений образованием, ИПК, репетиторов и др.)

3) школьники 1-11 классов, студенты, учителя, методисты, имеющие персональные сайты или разделы на сайтах образовательных учреждений.

Номинации конкурса

Сайты образовательных организаций:

Сайт школы
Сайт гимназии
Сайт колледжа
Сайт лицея
Сайт вуза
Сайт детского сада
Сайт учреждения дополнительного образования

Персональные сайты:

Сайт ученика
Сайт студента
Сайт учителя
Сайт методиста
Сайт репетитора
Сайт вузовского педагога
Сайт учёного
Сайт родителя
Сайт классного руководителя

Сфера сервиса, управления и повышения квалификации:

Сайт управления образованием
Сайт института повышения квалификации
Сайт кафедры
Сайт библиотеки
Сайт образовательного проекта
Информационный портал
Познавательный сайт
Игровой сайт
Методический сайт
Образовательный блог
Педагогический форум
Учебный форум

Цели и задачи конкурса

Сайт сегодня уже не просто визитная карточка, это инструмент для работы, образования, повышения квалификации, отдыха. Главная цель конкурса - выявление, популяризация и поддержка лучших школьных сайтов, эффективно организующих деятельность пользователей.

Сетевое пространство открыло возможности удаленного общения и образования, позволило людям создавать свои островки виртуальности в сети. Таким островком, или даже континентом может быть образовательный сайт. Его благоустройство - ответственная, но безумно интересная и творческая работа.

Задачи конкурса:

  • Предоставить возможность людям и организациям, занимающимся образованием, презентовать свой сайт, сравнить его с другими, получить импульс для дальнейшего развития своего сайта.

  • Организовать обсуждение и взаимодействие участников конкурса средствами форума.
  • Развивать человекоориентированные возможности отечественных образовательных сайтов. Способствовать усилению роли сайтов в решении практических образовательных задач.

В чём польза конкурса

Этот конкурс - не просто соревнование готовых сайтов, а возможность оценить качество своего сайта, сравнить его с лучшими школьными сайтами страны, получить рекомендации по улучшению его структуры и содержания.

Школьный коллектив - живой организм, взаимодействия в нём не ограничиваются учебным процессом и неформальными контактами учащихся между собой. Сайт школы, помимо функции презентации образовательного учреждения, может стать средоточием необходимого и интересного для учащихся, педагогов. Это и неформальное онлайн-общение, обсуждение волнующих тем, и обмен полезной информацией, доступ к учебным ресурсам.

Инструкция с подробными рекомендациями по организации конкурса сообщаются локальному координатору после регистрации его заявки. Зарегистрируйтесь пораньше, чтобы раньше начать подготовку.

Внимание! Вы можете получить официальное бумажное Свидетельство оргкомитета конкурса о вашем участии в конкурсе.

Как проводится конкурс

  • зарегистрированные участники конкурса получают инструкции и рекомендации по участию в конкурсе;
  • участники проекта имеют возможность общаться друг с другом, дискутировать во время конкурса;
  • проводится самоанализ и анализ деятельности, обмен рекомендациями.

Ориентировочные критерии оценки сайтов

  • оригинальность, нестандартность, самобытность сайта;
  • содержательность и глубина идеи, положенной в основу сайта, её образовательная оправданность;
  • дизайн, уровень технического, графического воплощения идеи;
  • степень интерактивности, коммуникативная составляющая сайта, формы взаимодействия с пользователями; возможность организации творческой деятельности средствами сайта;
  • информативность, практическая направленность на участников учебного процесса: учителей, учеников, родителей, администрации школы и т.п.

Итоги конкурса подводятся для каждого зарегистрированного сайта индивидуально. По каждой номинации определяются победители.

Результаты конкурса высылаются зарегистрированным участникам по e-mail и размещаются на сайте Центра дистанционного образования "Эйдос".

Подготовка, проведение и результаты проекта могут освещаться локальными координаторами в школьных изданиях, местных и центральных СМИ со ссылкой на Интернет-координаты Центра дистанционного образования "Эйдос": www.eidos.ru и e-mail: info@eidos.ru.


Как подготовиться

В этом помогут электронные издания Интернет-магазина по проблематике создания сайтов, а также участие в соответствующих дистанционных курсах.

Прайс-лист >>

Как победить

Увеличьте свои шансы на победу, изучив секреты и получив советы эффективной работы от опытных дистанционных педагогов. Вы можете заказать рецензию на свой сайт, консультацию по его созданию, воспользоваться научно-методическим руководством и технической помощью специалистов.

ОТКРОЙ В СЕБЕ ЛУЧШЕЕ!

Дипломы и Свидетельства

- Победители номинаций конкурса могут заказать грамоты, призы и подарки >>
- Каждый участник конкурса может заказать официальное Свидетельство для своего портфолио об участии во Всероссийском конкурсе.
- Участники конкурса получают право размещения на своих сайтах баннера конкурса.

Регистрация в конкурсе

Для участия в конкурсе необходимо:

а) иметь действующий образовательный сайт, относящийся к одной из номинаций конкурса;

б) оплатить регистрационный взнос в установленном размере за участие в конкурсе;

в) своевременно прислать заявку в Оргкомитет конкурса в установленной форме.

Подробная информация на сайте конкурса

Необычная пленка SiOx
Необычная пленка SiOx

Конкурс логотипа ФНМ МГУ
Факультет наук о материалах МГУ имени М.В.Ломоносова объявляет творческий конкурс логотипа (эмблемы) ФНМ, работы принимаются с 21 августа до 15 сентября 2019 года. Участники - все, кто имеет или когда бы то ни было имел отношение к ФНМ МГУ: студенты, аспиранты, преподаватели, сотрудники, выпускники, а также все творческие люди из большой университетской семьи.

Продолжается прием статей в 11-й выпуск Межвузовского сборника научных трудов «Физико-химические аспекты изучения кластеров, наноструктур и наноматериалов»
Продолжается прием статей в 11-й выпуск Межвузовского сборника научных трудов «Физико-химические аспекты изучения кластеров, наноструктур и наноматериалов»

Участие НТ-МДТ Cпектрум Инструментс в конференции “ГРАФЕН: МОЛЕКУЛА И 2D КРИСТАЛЛ”
Участие НТ-МДТ Cпектрум Инструментс в конференции “ГРАФЕН: МОЛЕКУЛА И 2D КРИСТАЛЛ” 5-9 августа 2019 года в Новосибирске

3D нанотехнологии в физике, химии, биологии, медицине и инженерном искусстве
И.В.Яминский
Материалы лекции проф. МГУ, д.ф.-м.н., генерального директора Центра Перспективных технологий И.В.Яминского "3D нанотехнологии в физике, химии, биологии, медицине и инженерном искусстве". 3D принтер, сканирующий зондовый микроскоп и фрезерный станок. Что общего между ними? Как конструировать их своими руками? Небольшой экскурс в практические нанотехнологии. Поучительная история о создании сканирующего туннельного микроскопа. От идеи до нобелевской премии за 5 лет. Взгляд в микромир – от атомов и молекул до живых клеток. Как взвесить массу одного атома? Вирусы и бактерии – наши друзья или враги? Медицинские приложения нанотехнологий – нанобиосенсоры для обнаружения биологических агентов.

Материалы и пленочные структуры спинтроники и стрейнтроники
В.А.Кецко
Девятый Наноград, проходивший в Ханты - Мансийске, собрал талантливых школьников, интересных лекторов и преподавателей в области наноматериалов, нанотехнологий и технопредпринимательства. В сообщении даны материалы лекции д.х.н., в.н.с. ИОНХ РАН В.А.Кецко "Материалы и пленочные структуры спинтроники и стрейнтроники".

Лекции и семинары от ФНМ МГУ на Нанограде
Е.А.Гудилин
Девятый Наноград, проходивший в Ханты - Мансийске, собрал талантливых школьников, интересных лекторов и преподавателей в области наноматериалов, нанотехнологий и технопредпринимательства. Ниже даны материалы лекций и семинаров представителя ФНМ МГУ проф., д.х.н. Е.А.Гудилина.

Технопредпринимательство на марше

Мы традиционно просим вас высказать свои краткие суждения по вопросу технопредпринимательства и проектной деятельности школьников. Для нас очевидно, что под технопредпринимательством и под проектной деятельностью школьников каждый понимает свое, но нам интересно ваше мнение, заодно вы сможете увидеть по мере прохождения опроса, насколько оно совпадает или отличается от мнения остальных. Ждем ваших ответов!

О наноолимпиаде замолвите слово...

Прошла XII Всероссийская олимпиада "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!" Мы надеемся, что нам для улучшения организации последующих наноолимпиад поможет электронное анкетирование. Мы ждем Ваших замечаний, пожеланий, предложений. Спасибо заранее!

Опыт обучения в области нанотехнологического технопредпринимательства

В этом опросе мы просим поделиться опытом и Вашим отношением к нанотехнологическому технопредпринимательству и смежным областям. Заранее спасибо за Ваше неравнодушие!



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.