Нанотехнологическое сообщество Нанометр, все о нанотехнологиях
на первую страницу Новости Публикации Библиотека Галерея Сообщество Объявления Олимпиада ABC О проекте
 
  регистрация
помощь
 

III-й Всероссийский конкурс образовательных сайтов

Ключевые слова:  педагоги, студенты, школьники

19 января 2012

III-й Всероссийский конкурс образовательных сайтов


Сроки проведения: 1 - 14 февраля 2012 года.

Регистрация до 31 января включительно.

Положение о проекте с условиями регистрации размещено по адресу http://eidos.ru/project/school-site/2012/index.htm

Организаторы конкурса

Российская Академия образования, Центр дистанционного образования "Эйдос", Научная школа А.В.Хуторского.

Участники конкурса:

1) образовательные учреждения (школы, лицеи, колледжи, вузы, центры дополнительного образования);

2) организации и частные лица, работающие в сфере образования, которые предоставляют услуги с помощью сайта (учебные порталы, игровые сайты, учебные и методические форумы, сайты управлений образованием, ИПК, репетиторов и др.)

3) школьники 1-11 классов, студенты, учителя, методисты, имеющие персональные сайты или разделы на сайтах образовательных учреждений.

Номинации конкурса

Сайты образовательных организаций:

Сайт школы
Сайт гимназии
Сайт колледжа
Сайт лицея
Сайт вуза
Сайт детского сада
Сайт учреждения дополнительного образования

Персональные сайты:

Сайт ученика
Сайт студента
Сайт учителя
Сайт методиста
Сайт репетитора
Сайт вузовского педагога
Сайт учёного
Сайт родителя
Сайт классного руководителя

Сфера сервиса, управления и повышения квалификации:

Сайт управления образованием
Сайт института повышения квалификации
Сайт кафедры
Сайт библиотеки
Сайт образовательного проекта
Информационный портал
Познавательный сайт
Игровой сайт
Методический сайт
Образовательный блог
Педагогический форум
Учебный форум

Цели и задачи конкурса

Сайт сегодня уже не просто визитная карточка, это инструмент для работы, образования, повышения квалификации, отдыха. Главная цель конкурса - выявление, популяризация и поддержка лучших школьных сайтов, эффективно организующих деятельность пользователей.

Сетевое пространство открыло возможности удаленного общения и образования, позволило людям создавать свои островки виртуальности в сети. Таким островком, или даже континентом может быть образовательный сайт. Его благоустройство - ответственная, но безумно интересная и творческая работа.

Задачи конкурса:

  • Предоставить возможность людям и организациям, занимающимся образованием, презентовать свой сайт, сравнить его с другими, получить импульс для дальнейшего развития своего сайта.

  • Организовать обсуждение и взаимодействие участников конкурса средствами форума.
  • Развивать человекоориентированные возможности отечественных образовательных сайтов. Способствовать усилению роли сайтов в решении практических образовательных задач.

В чём польза конкурса

Этот конкурс - не просто соревнование готовых сайтов, а возможность оценить качество своего сайта, сравнить его с лучшими школьными сайтами страны, получить рекомендации по улучшению его структуры и содержания.

Школьный коллектив - живой организм, взаимодействия в нём не ограничиваются учебным процессом и неформальными контактами учащихся между собой. Сайт школы, помимо функции презентации образовательного учреждения, может стать средоточием необходимого и интересного для учащихся, педагогов. Это и неформальное онлайн-общение, обсуждение волнующих тем, и обмен полезной информацией, доступ к учебным ресурсам.

Инструкция с подробными рекомендациями по организации конкурса сообщаются локальному координатору после регистрации его заявки. Зарегистрируйтесь пораньше, чтобы раньше начать подготовку.

Внимание! Вы можете получить официальное бумажное Свидетельство оргкомитета конкурса о вашем участии в конкурсе.

Как проводится конкурс

  • зарегистрированные участники конкурса получают инструкции и рекомендации по участию в конкурсе;
  • участники проекта имеют возможность общаться друг с другом, дискутировать во время конкурса;
  • проводится самоанализ и анализ деятельности, обмен рекомендациями.

Ориентировочные критерии оценки сайтов

  • оригинальность, нестандартность, самобытность сайта;
  • содержательность и глубина идеи, положенной в основу сайта, её образовательная оправданность;
  • дизайн, уровень технического, графического воплощения идеи;
  • степень интерактивности, коммуникативная составляющая сайта, формы взаимодействия с пользователями; возможность организации творческой деятельности средствами сайта;
  • информативность, практическая направленность на участников учебного процесса: учителей, учеников, родителей, администрации школы и т.п.

Итоги конкурса подводятся для каждого зарегистрированного сайта индивидуально. По каждой номинации определяются победители.

Результаты конкурса высылаются зарегистрированным участникам по e-mail и размещаются на сайте Центра дистанционного образования "Эйдос".

Подготовка, проведение и результаты проекта могут освещаться локальными координаторами в школьных изданиях, местных и центральных СМИ со ссылкой на Интернет-координаты Центра дистанционного образования "Эйдос": www.eidos.ru и e-mail: info@eidos.ru.


Как подготовиться

В этом помогут электронные издания Интернет-магазина по проблематике создания сайтов, а также участие в соответствующих дистанционных курсах.

Прайс-лист >>

Как победить

Увеличьте свои шансы на победу, изучив секреты и получив советы эффективной работы от опытных дистанционных педагогов. Вы можете заказать рецензию на свой сайт, консультацию по его созданию, воспользоваться научно-методическим руководством и технической помощью специалистов.

ОТКРОЙ В СЕБЕ ЛУЧШЕЕ!

Дипломы и Свидетельства

- Победители номинаций конкурса могут заказать грамоты, призы и подарки >>
- Каждый участник конкурса может заказать официальное Свидетельство для своего портфолио об участии во Всероссийском конкурсе.
- Участники конкурса получают право размещения на своих сайтах баннера конкурса.

Регистрация в конкурсе

Для участия в конкурсе необходимо:

а) иметь действующий образовательный сайт, относящийся к одной из номинаций конкурса;

б) оплатить регистрационный взнос в установленном размере за участие в конкурсе;

в) своевременно прислать заявку в Оргкомитет конкурса в установленной форме.

Подробная информация на сайте конкурса

Макаронные изделия
Макаронные изделия

Наносистемы: физика, химия, математика (2024, Т. 15, № 1)
Опубликован новый номер журнала "Наносистемы: физика, химия, математика". Ознакомиться с его содержанием, а также скачать необходимые Вам статьи можно по адресу: http://nanojournal.ifmo.ru/articles/volume15/15-1
Там же можно скачать номер журнала целиком.

Наносистемы: физика, химия, математика (2023, Т. 14, № 5)
Опубликован новый номер журнала "Наносистемы: физика, химия, математика". Ознакомиться с его содержанием, а также скачать необходимые Вам статьи можно по адресу: http://nanojournal.ifmo.ru/articles/volume14/14-5
Там же можно скачать номер журнала целиком.

Наносистемы: физика, химия, математика (2023, Т. 14, № 4)
Опубликован новый номер журнала "Наносистемы: физика, химия, математика". Ознакомиться с его содержанием, а также скачать необходимые Вам статьи можно по адресу: http://nanojournal.ifmo.ru/articles/volume14/14-4
Там же можно скачать номер журнала целиком.

Материалы к защитам магистерских квалификационных работ на ФНМ МГУ в 2023 году
коллектив авторов
30 мая - 01 июня пройдут защиты магистерских квалификационных работ выпускниками Факультета наук о материалах МГУ имени М.В.Ломоносова.

Материалы к защитам выпускных квалификационных работ бакалавров ФНМ МГУ 2022
Коллектив авторов
Материалы к защитам выпускных квалификационных работ бакалавров ФНМ МГУ 2022 содержат следующую информацию:
• Подготовка бакалавров на факультете наук о материалах МГУ
• Состав Государственной Экзаменационной Комиссии
• Расписание защит выпускных квалификационных работ бакалавров
• Аннотации квалификационных работ бакалавров

Эра технопредпринимательства

В эпоху коронавируса и борьбы с ним в существенной степени меняется парадигма выполнения творческих работ и ведения бизнеса, в той или иной мере касаясь привлечения новых типов дистанционного взаимодействия, использования виртуальной реальности и элементов искусственного интеллекта, продвинутого сетевого маркетинга, использования современных информационных технологий и инновационных подходов. В этих условиях важным является, насколько само общество готово к использованию этих новых технологий и как оно их воспринимает. Данной проблеме и посвящен этот небольшой опрос, мы будет рады, если Вы уделите ему пару минут и ответите на наши вопросы.

Технопредпринимательство в эпоху COVID-19

Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.

Технонано

Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.



 
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.